2 страница2 января 2026, 22:58

Часть 1.Подготовка

От лица Логана:

Сегодня самый обычный майский день. Я лечу джетом, который всегда перевозит членов «Братства», до Парижа. В иллюминаторе меняются красивые пейзажи, а я пытаюсь настроиться на вечернее дело.
Или все же не самый обычный ? 

Встаю со своего кресла и иду в туалет, умываюсь холодной водой и смотрю в отражение. Блондинистые пряди слегка выбиваются и лезут в глаза, нужно сходить к барберу, по возвращению в Оксфорд. Во всем же остальном, как обычно, безупречен. Черные брюки, белоснежная рубашка и золотые запонки - символ власти.

Возвращаюсь на свое место и снова смотрю в иллюминатор, где уже виднеется очертание города. Париж всегда умел производить впечатление, даже если ты прилетаешь сюда не ради романтики. А это, слова богу, меня сейчас волнует в последнюю очередь.

Нет, я не имею ничего против счастливых влюбленных парочек, но... Любовь редко выдерживает наши реалии. В этом я хорошо уверился еще в том году, на начале первого курса, когда стал свидетелем как «навсегда» закончилось, когда за нее берутся игры, ставки и чужие ожидания.

Признаться честно, мне поистине было жаль что Коула, что Вики. Девушка правда хорошо влилась в нашу компанию, она была настоящей, живой, мы с ней неплохо ладили. Сейчас же даже стараемся не пересекаться взглядами, при встрече, словно тот семестр и те каникулы в Альпах были сном. Масла в огонь подлили слухи - кто то пустил молву что Вики Доун собиралась покончить с собой из-за безответной любви к Коулу. Это была чушь, жалкая ложь. Конечно мы с «Братством» вмешались, быстро разобрались и прекратили распространение этой бредни.

А Коул... господи, как же тяжело было его привести в чувства после Швейцарии. Он словно сошел с ума, после ее ухода. Мы не могли его найти две недели, он уничтожал себя сам как морально так и физически.

От неприятных воспоминаний становиться тошно и я прошу стюардессу принести воды, хотя скотч помог бы мне больше. В голове пробегает мысль : что бы сказали мои родители, узнав во что на самом деле я ввязался?

Чарли Хейл - не просто дворянин с титулом, он человек который построил свое состояние на древесине, но ненавидел ярлык «дровяной магнат». Начинал с лестных участков на севере Англии и Скандинавии. Пока все считали их не перспективными, отец видел в них «золотую жилу». И все пошло как по маслу : экологические материалы, контракты с архитектурными бюро, элитное строительство, частные заказы, где цена не имела значения. Компания отца переросла в империю, поставляющую древесину для яхт, частных резиденций и исторических реставраций по всей Европе. Он был жестким, расчетливым и никогда не позволял эмоциям вмешиваться в бизнес.

Но отец, как и все, имел свою слабость. Моя мать, Эмили Хейл, ранее Роузмонт, походила из старинного аристократического рода. Хоть ее семья и потеряла часть титулов и земел еще в прошлом веке, но точно сохранила - имя и влияние. Мама всегда знала как вести себя в обществе, ее манеры и грация восхищали всех . Сейчас она занимается благотворительным фондом, выступает покровителем современного искусства и умело превращает любой ужин в родительском доме на светское мероприятие.

Родители правда любят друг друга, сомнения у меня в этом нету. Но это не те чувства о которых пишут в книге. У них есть сползающее ядро - деньги и власть. Они - это идеальный союз, контроль и репутация.

Я с детства знал, каким должен быть, что под запретом, а каким правилам стоит следовать. И любовь точно не входила в этот список.

Самолет плавно снижается и через несколько минут, касается взлетной полосы, одного из частных аэродромов недалеко от Парижа. Собираюсь с мыслями, закидываю за плечо кожаную дорожную сумку, со всем необходимым и вальяжно спускаюсь по трапу.

Два черных тонированных гелентвагена уже встречают меня. Рядом красуются статные члены «Братства». Я близко знаком с Фернандо, он выпускник прошлого года Оксфордского университета. Остальных помню лишь с посвящения.

Фернандо подходит ближе, широко улыбаясь, поживает мне руку и приветствует:

- Друг, давно не виделись.

- А я думал тебе тут некогда скучать. - отшучиваюсь и меня провожают в машину, попутно забирая багаж.

Парни передали мне папку, в которой полное досье на дело, поэтому время на сентименты и разговоры нету. До вечера я должен все досконально изучать, что бы знать с чего начать, как давить, а главное каков козырь в моем рукаве.

***

Еще раз проверяю свой внешний вид в отельное зеркало в пол. Уже даже не реагирую, на то как все идеально сидит. Это просто обычная рутина, думаю я пока застегаю запонки с гербом «Братства». Я не всегда был таким, но после встречи с парнями я изменился, именно они стали для меня тем что подтолкнуло к действиям. Именно «Братство» показало мне кто я такой и дали полный карт-бланш.

Когда то мать отвела меня в тир, построенный на заднем дворе особняка Хейлов. Мне тогда было двенадцать и я, на самом деле, впервые видел его.

Она вложила в мою руку пистолет и гаркнула:

- Стреляй, Логан! - впервые слышал ее голос таким холодным и опасным.

Мои руки дрожали, крепче сжимая оружие, которое я тоже видел впервые, а в голове возник диссонанс. Моя мама истекая аристократка - всегда аккуратная, со всеми милая, поддерживает чистоту в особняке и создает уют. Это же именно она будила меня каждое утро и целовала в макушку, со словами что любит меня.

- Стреляй,черт побери, Хейл! - она еще раз крикнула на меня и я исполнил ее приказ.

И знаете что самое интересное? Мне это доставило удовольствие и какое то внутринее спокойствие.

Подхожу к столу и снова провожу пальцами по бумагах разложены аккуратно на столе. Задание кажется обыденным: француз Пьер Шеро - крупный бизнесмен, в области строительных подрядов и инвестиций в некоммерческую недвижимость. Он сколотил состоянии, но получил некие проблемы, с которым конечно же обратился к нам.

Услуги были оказаны, проблемы решены, а вот оплата пришла переполовинена. Остальное он предпочел забыть, ссылаясь на финансовые проблемы. Этот мудак думал мы такие же тупоголовые как и он сам? Конечно же мы не дикари...

Адриан сперва отправил к Шеро парочку наших ребят, что живут и ведут дела в Париже на постоянке. Они вежливо,но доступно объяснили ему что «Братство» не та организация, с которой можно играть в подобные игры. Пьер вздыхал, кивал, но все так же утверждал что у него денег нет.

Мы все знаем о своих клиентках, это так называемая подушка безопасности, для тех редких ублюдков, кто решает что нами можно манипулировать. Черт, да у него есть свой особняк, квартира в центре Парижа, коллекция автомобилей, ужины в лучших ресторанах, каждый месяц заграничные поездки с семьей. Но этот мудак не хочет чем то жертвовать, боится потерять деньги, недвижку, ну ок.

Сегодня у его дочери день рождение. Маленькой принцессе Николь исполняемся восемнадцать. Совершеннолетие будут праздновать с шикарным размахом, в одном из самых дорогих ресторанов в центре города. Много гостей, важные люди, красивая картинка для общества и имиджа семьи, а это то что нам и нужно. 

Я допиваю шардоне из изящного бокала, что стоял на столике возле папки с досье и ухмыляюсь. Этот вечер Пьеру Шеро точно запомниться, я помогу сделать его незабываемым. Мне не нужно ни угрожать ему оружием, ни поднимать шум, мне нужно только появиться там и этот мудак обосрется на месте.

Всем приветик! 🩵

Кто тут с прошлых историй о «Братстве»? 🤭
Как вам начало?

В этот раз временной промежуток в книге не будет таким долгим, как в остальных, но точно будет насыщенным...

Что ж, всем спасибо что читаете меня и ставите звезды! Приятного чтения🫶🏼

2 страница2 января 2026, 22:58