Часть 19
Просидев в тишине немного времени я всё гипнотизировала дверь ожидая, что он вернётся и вот долгожданный момент настал, дверь стала открываться, но вошедший мужчина совсем не был похож на Конора, закатай губу Николь, издевалось моё подсознание.
- Здравствуйте, я Крис Вайнус – ваш лечащий врач, как я рад, что могу пообщаться с такой красавицей лично.
Далее он задавал стандартные вопросы, осмотрел меня, измерил давление, назначил некоторые анализы.
- А когда я смогу вернуться домой? – спросила я.
- Это будет зависеть от результатов анализов, если всё будет хорошо, то мы не будем тебя долго держать, но на сегодняшнюю ночь ты ещё остаёшься под нашим присмотром.
Доктор удалился, а я осталась одна со своими страхами, печалями и проблемами. В палату вошёл брат, он сиял во все 32.
- Ну, принцесска моя, какой праздник хочешь по случаю твоего пробуждения? Доктор говорит, что если всё будет в норме, то завтра тебя выпишет.
- Рей, ну какой праздник, у меня совсем нет настроения! – ответила я.
- Как? И это говоришь мне ты? Что стало с моей бойкой сестрой? Перестань, все очень по тебе соскучились, друзья жутко переживали, нам всем необходимо расслабиться, не отказывайся.
- Да, ты прав, прости, я буду очень рада всех повидать, но моя квартирка слишком мала для вечеринки.
- Не переживай насчёт этого, я всё организую – игриво улыбаясь произнёс братик.
- Как же мне повезло с тобой – улыбнулась я и нежно обняла его.
Рей побыв со мной ещё немного оповестил меня о неотложных делах, учёбе и удалился, опять оставив меня одну со своими мыслями. А уж в них был полный кавардак. У меня была необъятная куча вопросов и ни одного ответа. Сердце разрывалось в груди, мне хотелось буквально вылезти из кожи, так сильно душа куда то рвалась. Я уже опять начала впадать в какую то полупанику, как вдруг раздался стук и в дверях появился Арман, он держал в руках две креманки с мороженным.
- Привет, можно? – улыбнулся он.
- Привет, конечно проходи, я очень рада тебя видеть – непроизвольно стала улыбаться я.
- Это тебе – протянул он мне мороженное – ты только не ругайся, но это идея Конора, он очень просил меня не говорить этого, боялся, что ты откажешься, но он искренне хотел тебя немного порадовать.
Глянув на мороженное я тут же узнала его - то самое с клубничкой, он запомнил, я даже представить себе не могла как он - такой мужественный и носится с мороженным, и всё ради меня, это было так трогательно, что у меня защемило сердце и из глаз полились слёзы.
- Арман, что мне делать? Я совсем запуталась, ничего не понимаю. Я боюсь своих чувств, боюсь саму себя, вокруг всё так быстро меняется, толком никто ничего не говорит, только намёки, загадки.
- Ну, ну, тише, чего ты так убиваешься, сейчас махом решим все головоломки и расставим всё по местам. Рассказывай и начнём немного распутывать твой клубок.
-Прости, что я забиваю тебе всем этим голову, но мне просто больше не у кого спросить, Конор обычно уходит от ответов.
- А он и не может тебе ничего сказать, у него что то типа обеда молчания до определённого момента – улыбался он – ты кстати долго ещё его мучить будешь, мне кажется он скоро уже не просто выть будет, а кидаться на всех начнёт от вашего воздержания?
- Что? В смысле? Так то это он морочит мне голову и всё усложняет! – возмутилась я.
- А ты будь посмелее, если хочешь - позволь себе немного большего и увидишь, как всё измениться – уже очень серьёзно добавил он. Ты его сегодня почему прогнала?
- Я не понимаю его, он сначала заверяет меня в своей любви, потом я узнаю про Фелицию, потом он возвращается, но тут же бросает меня, обвиняя в каких то грехах, потом снова возвращается, Арман, что это за качели, почему я должна под него подстраиваться, он сам никак не может определиться!
- Ну так помоги ему, слушай своё сердце, что оно говорит тебе?
- Что я люблю его – очень тихо произнесла я.
- Хвала небесам, ну вот всё и разрешилось, слышал бы он тебя сейчас!!! Вы оба такие упрямые, ведь жить друг без друга не можете, ваши души связаны, предназначены друг другу, а вы идёте против судьбы.
- Но ведь я Болейн!!! – скажи мне, что меня ждёт, тоже смерть, как моих родителей?
- Я уверяю тебя, если ты будешь с ним, он этого не позволит – утвердительно заявил Арман.
-Расскажи мне про Фелицию – попросила я.
- Ну, тут можешь меня побить, но это я виноват, что ты так всё узнала, она приехала, а я показал тебе их встречу, прости, но я хотел насолить брату, думал тоже тебя завоевать, наивный.
Глаза мои, конечно, были на лбу, но Арман продолжал и мне ничего не оставалось, как просто слушать.
- Конор долго не мог найти себе пару, очень мучился и тогда родители познакомили его с ней, она была хорошей партией по мнению отца, да и питала к Конору чувства чуть ли ни с самого детства, она очень долго делала всё, что бы быть с ним, что то даже начало получаться, но потом появилась ты и все её надежды рухнули, тот поцелуй который ты видела на парковке был отчаянием Фелиции, она думала заставит его любить себя.
- Но, я видела, как он отреагировал, как страстно целовал ее, совсем не было похоже, что ему неприятно или его заставляют!!! – возмутилась я.
- О, Николь, ты ведь многое о нас не знаешь, мы гимены, потомки Бога любви, мы не можем игнорировать проявление ласки, любви, в нас это основное чувство!
- И, что если я сейчас тебя поцелую ты не сможешь противиться? – с изумлением спросила я. А в дальнейшем что? Кидаться в объятия любой, которая поманит? - выпучила глаза я.
- Зачем ты сразу в крайности впадаешь, спасибо, конечно, за предложение, очень трудно от него отказаться – улыбался он и даже покраснел – но целуй лучше Конора, дело в том, что если при поцелуе устанавливается связь, то всё, её уже не разорвать и более поцелуев с другими не будет, я уверяю тебя. И забудь ты уже про Фелицию, ничего у них с Конором нет, он возненавидел её после твоего ухода, прогнал и больше знать не хочет. Он бредит тобой, живёт тобой, неужели ты до сих пор этого не поняла?
- Хорошо, оставим пока на миг Конора, ему наверное там икается и уши горят – заулыбалась я представила себе эту картину – Арман, я боюсь саму себя, своего тела, своих способностей, они постоянно меняются, появляется что то новое, сегодня я например как то переместилась к себе в комнату. В день пожара вызвала ливень, гром и молнию, потом огонь, это всё нормально или я уже превращаюсь в какую то ведьму?
- Это все нормально, твои способности растут, не думай об этом, просто принимай их, учись с ними жить, применять их, это часть тебя и очень хорошая часть, не надо этого бояться и уж тем более стыдиться! – успокаивал меня Арман.
- А как попасть в Афронию – вдруг спросила я.
- А вот как раз так, как ты сегодня попала к себе в комнату, ты немного привыкнешь, потренируешься, окрепнешь и всё получиться, лучше, конечно, чтоб это не было спонтанно, чтоб ты была не одна, но даже если случиться именно так, то ты спокойно найдёшь дом Конора, дорогу укажет любой.
- То есть туда можно только переместиться? – изумилась я.
- Да, мы зачастую пользуемся порталами, попросишь Конора, он тебе покажет и научит, я не хочу забирать у него пальму первенства, он не простит мне этого, будет потом век злится на меня.
- Век? А сколько ему лет? И как долго буду жить я? - вдруг вспомнила я давно мучавшие меня вопросы.
- Конор ещё молод, потому и так горяч – стал смеяться он – но, он старше меня на 20 лет, ему сейчас 180. Наша продолжительность жизни высока, никто не засекал, но старейшинам более 2 тысяч лет. В Афронии живут не только гимены – правители - это высшая каста, но и полулюди, они составляют большую часть населения, почти не обладают способностями, чистокровных людей там нет. Все чтят правителей, подчиняются нам, уважают наши обычаи и законы.
- Я в шоке, ты сейчас издеваешься надо мной? Или просто шутишь? – спросила я.
- Зачем мне это, я пришёл распутать твой клубок вопросов, помочь тебе принять себя – очень серьёзно сказал он.
- Прости, я очень благодарна тебе, мне так спокойно с тобой, так всё кажется легко и логично, что все мои проблемы теперь кажутся какими то нелепыми, мелкими, спасибо ещё раз.
- ООО, я рад, что хоть тебя в чувство привёл, а то на фоне последних событий думал уже не будет света в конце тоннеля – рассмеялся он.
- Скажи, а почему цвет глаз постоянно меняется?
- Глаза – это зеркало души, они отражают твоё внутреннее состояние, любое чувство всегда будет видно через глаза, это наша особенность и видят её только гимены, как ты наверное заметила люди не замечают никаких изменений.
- Да, это я уже поняла – констатировала я. А татуировки?
- Они проявляются сами в зависимости от рода, это например герб или предназначения в виде надписей, это неизбежно, считай это родимым пятном – улыбался Арман – очень редко, но они могут проявиться на не совсем подходящем месте, на лбу например - он расхохотался и я вместе с ним, как представила эту картину.
- Ну вот и хорошо, я очень рад слышать твой смех, он очень тебе идёт и глаза твои стали ярче, значит мы на правильном пути – заявил Арман.
- Да, мне действительно лучше, скажи я очень тебя задерживаю?
- Нет, на сегодня я совершенно свободен – заявил Арман.
- Это будет верхом наглости если я попрошу тебя остаться на ночь? Я просто не смогу быть одна, а Конора я ещё не готова видеть?
- Я не против, но если об этом узнаёт Конор, не сносить нам с тобой головы – хохотал Арман.
- Это будет нашим маленьким секретом – сказала я двигаясь на кровати – давай, забирайся, а то мне не уснуть.
Арман немного замялся, но всё же сделал то, что я просила, лёг рядом, обнял меня сильной мужской рукой и сразу мне стало так комфортно, спокойно и я окончательно поняла, что справлюсь и в дальнейшем будет всё хорошо.
- Арман, Рей устраивает вечеринку по случаю моего выздоровления, вы с Конором придёте?
- Я буду обязательно и постараюсь притащить брата – пообещал мне он. Потом я попросила рассказать про Афронию, про какие- нибудь случаи из их детства с братом под которые я и уснула.
