18 страница18 декабря 2020, 22:15

Часть 18

Конор стоял возле двери в палату и не решался зайти, он винил себя за то, что сделал, в голове прокручивал мысли как будет ей всё объяснять, пытался придумать нужные слова, но не находил их.

Он никогда ещё не был настолько слаб перед кем то, ему это было не свойственно. За всю свою жизнь он никогда не был зависим от кого то, привык всё держать под контролем, а за последнее время мир его перевернулся с ног на голову, пришлось переступать через себя, делать что то вопреки своим привычкам и убеждениям и вот сейчас он опять должен пойти на поклон к своему кровному врагу.

Он думал ну почему же судьба так несправедлива к нему, ведь наверняка она возненавидит его окончательно узнав истинную историю исчезновения своего рода. Время шло, постояв ещё немного он понял, что не готов, причём не готов к окончательному расставанию с ней, ведь как ему казалось это неизбежно. Он отошёл от двери и присел на кресло напротив, решив дать себе ещё несколько минут отдышаться и тут вдруг из палаты раздался неприятный писк, Конор не успел понять что произошло, как вокруг уже началась суета, прибежали мед работники, стали что то проверять, включать, делать уколы, потом раздались слова:

- «Разряд.... ещё разряд....»

Конор просто влетел в палату увидев, как его маленькую девочку пытаются спасти и понял, что не сможет без неё, все его сомнения, страхи ушли прочь, была только одна мысль, лишь бы она выжила, он стал тихо просить:

- «Живи, только живи, не покидай меня, ты мне очень нужна, только ты, больше никто...»

Конечно же его попытались удалить из палаты, но это было просто невозможно, отныне он будет там где Николь. Наконец писк прекратился и перешёл в привычное пикание, означающее биение сердца. Конор немного выдохнул. Далее внушив всем, что он обязан быть с ней рядом, в палате остались только две души, которые были так близко и одновременно так далеки.

Он наконец смог разглядеть Николь – она лежала такая маленькая, худенькая, беззащитная, что у Конора подкосились ноги, его сердце бешено колотилось, в голове путались мысли, вся его душа рвалась к ней. Он медленно подошёл и взял её за руку, ощутив насколько маленькие и нежные у неё пальчики, поцеловав каждый он понял как хочет прижать её к себе, защитить от целого мира, быть для неё всем в этом мире. Даже не думая что делает он лёг с ней рядом заключив её в свои объятия, затем стал шептать ей на ушко как сильно она нужна ему, как он хочет её возвращения, просил прощения, и наконец рассказал как сильно любит её. Между своими признаниями он нежно осыпал её лицо поцелуями, делая над собой усилия не прикоснуться к её губам. Он не знал сколько прошло времени, да и на самом деле было неважно, главное, что она с ним и что она жива. Через какое то время он так и заснул нежно оберегая Николь в своих объятиях.

Утро следующего дня.....

Я открыла глаза, сфокусировать взгляд не могла, комната расплывалась, глаза хотели снова закрыться, но я боролась с ними, как будто у меня было какое то важное дело, и спать больше совсем нельзя. Но глаза были такими тяжёлыми, а спать было так тепло и комфортно, что заставить себя проснуться казалось непосильной задачей. Наконец победив свои веки я смогла разглядеть, что я не у себя в комнате. Так, так, так, очень интересно – и где же я, как сюда попала, неужели мы вчера с Джои опять хорошо гульнули и уже по традиции я ничего не помню. Я мысленно улыбнулась, затем решила потянуться, но одеяло было какое то особо тяжёлое, повернув голову я не поверила своим глазам, так как лежала в объятиях Конора. Вообще ничего не понимая стала осматривать комнату, она была в светлых тонах, сбоку было большое окно с жалюзи, сквозь которые проникал яркий солнечный свет. Рядом стоял кожаный диван, стол с вазой и огромным букетом цветов, затем мои глаза увидели аппаратуру над головой, к одной руке были подключены датчики и я подумала, что это палата, но почему? Вдруг в голове стали всплывать картинки ухода Конора, то, как я собирала его вещи, и наконец огонь, о нет, ведь был пожар, неужели я спалила дом, видимо именно поэтому я в больнице? Но почему тогда рядом Конор, он же ушёл и тут мне мозг подкинул мысль, что он здесь из-за жалости, стало неприятно, больно, захотелось снова провалиться в небытие и зачем только я проснулась.

Воспользовавшись моментом я стала пристально рассматривать Конора, моя душа раздваивалась – с одной стороны я была очень рада, что он здесь со мной, так хотелось в это поверить, ощутить его доброту, заботу, заглянуть в такие родные глаза и утонуть в них навеки, воссоединиться с ним душой и быть счастливой, с другой стороны – я не могла его видеть, не хотела прощать, перед глазами всплывали картинки минувших дней и волны боли стали накатывать на меня. К горлу подкатил ком, слёзы хотели найти естественный выход из глаз, я не понимала как можно хотя бы постараться его простить.

В этот момент он начал шевелиться, его лоб нахмурился, он будучи ещё во сне притянул меня ближе, уткнулся носом мне в плечо, вдохнул и немного расслабился, так как морщинка на лбу исчезла. Конор выглядел уставшим, конечно не было таких чёрных кругов под глазами, но его лицо как бы осунулось, похудело что ли? Мне вспомнилась наша с ним первая встреча, казалось это было так давно – да, сейчас передо мной был совсем другой человек, как будто он из неопытного школьника превратился в мудрого мужчину. Мне стало очень печально, как случилось так, что мы оба начали мучить друг друга. Зачем? И есть ли смысл продолжать?

Пока мои мысли пытались найти какую то верную дорогу тело походу жило своей жизнью, вот я уже протянула к нему руку и стала гладить его по щеке, скуле, волосам, мне почему то хотелось ощутить его под своими пальчиками, убедиться, что он действительно реален, а не плод моего воображения. Конечно я его разбудила, он открыл глаза и видимо сам не верил в происходящее.

- Николь? Ты проснулась, ты действительно вернулась ко мне? Доброе утро моя девочка! Как ты себя чувствуешь? – спросил он.

- Доброе – ответила я хриплым голосом – почему ты здесь, ты ведь вчера ушёл?

- Да, ушёл, но только не вчера, а больше двух недель назад.

- Что? Как? А где мы?

- Мы в больнице – ответил он - ты спала очень долго, врачи не знали как тебя разбудить, а вчера у тебя остановилось сердце и я думал, что потерял тебя. Прости, мне за очень многое нужно у тебя попросить прощения, я не успел сделать это в прошлый раз, ком недосказанности вырос до необъятных размеров.

- Какой ужас, мои родные наверное чуть с ума не сошли, где все, как дом, кто то пострадал? – сыпала я на него вопросы.

- Тише, тише, всё хорошо, не о чем переживать, кроме как о тебе. Я очень рад, что снова могу держать тебя в объятиях, вдыхать такой родной аромат, видеть твои глаза.

- Почему ты здесь – вдруг спросила я – чего ещё хочешь от меня? Тебе нравится доставлять мне боль? Или ты пришёл уничтожить последнюю из Болейнов? – начала злиться я.

- Что за глупости, я здесь ради тебя, хочу извиниться, хочу быть с тобой, оберегать, холить и лелеять, как самый хрупкий цветок. Хочу показать тебе всю силу моей любви к тебе, пожалуйста поверь, скажи – ты дашь мне ещё один шанс?

- С чего ты взял, что я хочу быть с тобой, что ты нужен мне, что я хочу дать тебе ещё шанс?

При этих словах лицо его перекосила гримаса боли, глаза стали багроветь, но он справился и вымолвил:

- Я знаю ты злишься и это твоё право, но по другому просто не может быть, мы созданы друг для друга и я докажу это тебе.

При этих словах он стал осыпать меня поцелуями, прижимать меня крепче к себе, а мне совсем этого не хотелось я пыталась его оттолкнуть, просить перестать, наконец он отстранился от меня, глаза его были ярко фиолетовыми, он глянул на меня и отшатнулся как от удара.

- Твои глаза – вдруг сказал он.

А мне так не хотелось тут находиться, я всей душой хотела вырваться из его объятий, пропасть, раствориться и вдруг его лицо пропало и я увидела кровать в своей комнате. Я стала оглядываться по сторонам, не понимая, что случилось и поняла, что нахожусь в своей квартире, похоже я переместилась сюда, подбежав к зеркалу решила взглянуть что же такого Конор увидел в моих глазах и просто встала как вкопанная не веря в то, что вижу. Мои глаза были белыми, совсем без зрачков как у привидения, я закричала и отшатнулась от зеркала, стала пятиться назад, пока спиной не наткнулась на препятствие. На моей талии сомкнулись чьи то руки, я резко развернулась и оказалась прижатой к мужской груди, подняв глаза увидела такое родное лицо брата.

- Колька? Роднулька моя, ты? Как, почему не в больнице, что случилось?

Я обняла его и начала плакать, всё моё тело сотрясалось в рыданиях, было тяжело дышать, тряслись руки, ноги были ватными и подкосились. Тогда Рей на руках отнёс меня на кровать, но уложить меня ему не удалось. В итоге он как маленькую усадил меня на колени и стал укачивать, гладя по волосам и всё шептал:

- Ну чего ты девочка моя, всё хорошо, я рядом, я помогу, защищу, сберегу тебя от всего мира. Как же я рад, что ты пришла в себя, мы так скучали, ждали и молились за тебя.

Он всё сильней прижимал меня к себе и я начала успокаиваться, расслабляться, проходила дрожь, дышать стало легче, шум в ушах прошёл. Наконец высохли и слёзы. Я подняла на него глаза и вытирая кулачком мокрый нос прошептала:

- Привет, прости, что заставила тебя так волноваться. Как же я тебя люблю, ты самый лучший мужчина в мире, я очень счастлива, что ты у меня есть – выдавила я из себя полуулыбку.

- Как ты тут оказалась? – спросил он.

- Меня отпустили ненадолго – стала выкручиваться я – ну знаешь я же девочка и мне удалось уломать медсестру за наши девчачьи штучки, сейчас соберу сумку и назад.

- А кричала почему?  - спросил брат

- Не смогла найти мою любимую расчёску – опустив глаза в пол соврала я, жутко покраснев при этом – ты отвезёшь меня назад?

- Конечно, собирайся, а я пока позвоню маме – сказал Рей.

Долго не мешкая я в первую очередь направилась в ванную, глянув на себя в зеркало обнаружила, что зрачки стали проявляться, но были они еле заметны, светло серые. Что же это твориться, вот бы где-нибудь раздобыть инструкцию по пользованию этим моим новым телом и возможностями, думала я.

Покинув ванну Рей тут же прислонил к моему уху телефон, в котором на перебой кричали мама, папа и бабушка, заверив их в моём нормальном состоянии и пообещав звонить каждый день я отключилась.  Покидав всё необходимое в сумку я объявила, что готова и мы направились обратно в больницу. Рей, конечно сразу отправился на поиски врача, а я вошла в свою палату.

Конор сидел на диване, волосы его были всклокочены, он с опаской посмотрел на меня, затем спросил:

- Как ты? Это твоё первое перемещение?

Я кивнула, поставила сумку и не говоря ни слова села на кровать.

- Тебе что то нужно – продолжал Конор – у тебя есть вопросы, спрашивай, я помогу.

- Позови Армана – вдруг неожиданно даже для себя самой попросила я и подняла на него глаза.

Конор застыл как статуя, побелел, и стал мотать головой из стороны в сторону, приговаривая:

- Нет, нет, этого не может быть, я не верю, почему, позволь мне, я хочу быть рядом.

- Ты сделаешь это? – спросила я

Конор встал, подошёл к двери, достал телефон и набрав номер поднёс его к уху, долго слушал гудки, затем развернулся лицом ко мне и пристально смотря в глаза заговорил, но голос я его не узнала:

- Тебя здесь хотят больше чем меня, не отказывай девушке в просьбе, это невежливо – затем он вышел из палаты громко хлопнув дверью, а сердце моё буквально остановилось в груди, что же я наделала.

18 страница18 декабря 2020, 22:15