11 страница18 декабря 2020, 22:10

Часть 11

Я открыла глаза и поняла, что лежу на куче листов, вырезок, статей, реальность навалилась моментально, стало тяжело дышать, закололо сердце, разболелась голова, как бы я хотела снова погрузиться в беспамятство, чтобы ничего из этого не знать и жить себе дальше обычной беззаботной студенческой жизнью.

Открыв дверь своей спальни я ощутила приятный аромат какой то вкуснятины, заглянув на кухню я поняла, что мама с бабушкой сотворили мои любимые кексы. На душе сразу как то стало веселее, я улыбнулась и с удовольствием присоединилась к их чаепитию.

Мы обсудили планы на выходные, вечером решили пойти в караоке бар, погорланить песни от души, развеяться и ни о чём не думать. До вечера ещё было время и я решила поискать кое какую информацию в глобальной сети. Набрав фамилию Вудвилл я обнаружила, что после 16 века род прервался и не осталось ни одного потомка. Это было очень странно, Конор, конечно, упоминал, что были пробелы в родословной из-за войн, но он так же сказал, что род существует и по сей день и он является его представителем. Оснований не верить ему у меня не было, но и в общедоступной информации тоже не могут настолько ошибаться, неужели он меня обманывает. Потом я задумалась о том, что он тоже может быть не человеком как и я. Мне хотелось задать ему уйму вопросов, но могу ли я, ведь неспроста родители меня спрятали, была ведь какая то причина уничтожить всех Болейнов. Здесь возникает следующий вопрос, а за что? Я ведь даже не знаю стоит ли мне дальше скрывать своё происхождение. А также мне было непонятно кто я, Гимен – что это значит? Я лишь нашла информацию о Гименее – боге брака и любви. Ох, подумала я , неужели было так трудно в записке написать больше информации? Не заметив как наступил вечер, мы собрались и всей дружной семьёй отправились в караоке. Родители подарили мне конверт с билетом на Багамы,  решили, что неделька отдыха от суеты мне не помешает. Я захлопала в ладоши, уже сейчас была готова отправиться нежится на солнышке, насколько же они у меня замечательные, от счастья и любви у меня выступили слёзы.

Людей в караоке было немного, так что пели мы практически одни, учавствовали все, даже папа с Реем. Очередь дошла до меня. Мне хотелось выплеснуть ту тоску, что была на душе, я выбрала медленную мелодию и начала петь. Я закрыла глаза и забыла, что я тут не одна, мне казалось, что пою не я, а моя душа. Открыв глаза после второго куплета я опешила, все кто был в кафе находились под воздействием моего голоса, люди потихоньку покачивались, по их щекам текли слёзы, глаза не моргали, губы тихонько шептали песню в такт со мной. Я прекратила петь так как не на шутку испугалась.

-Ещё, ещё – запросили находящиеся в кафе гости.

Решив, что хватит слёз на сегодня я запела весёлую зажигательную песню, все оживились, стали смеяться, подпевать и очень энергично танцевать. Следующая песня была про любовь и я заметила, как парочки стали мило обниматься, шептаться, к концу песни уже пошли совсем уж непристойные поцелуи. Закончив с экспериментами я выспросила у своих родных, что они чувствовали при моём пении, то, что я услышала поразило меня:

- Это было настолько проникновенно, завораживающе, как наркотик, хотелось слушать всё больше и больше, мозг впадал в какую то эйфорию, как будто ты посылала мысленные приказы, которым не хочется противоречить, вся воля была под твоей властью, но это не было как то насильно, наоборот сознание переходило в какую то форму, когда каждое слово как лекарство, душе становилось легче. Мои родные поочерёдно высказывали свои чувства и идеи на мой счет, а я выпучив на них глаза поняла, что это ещё одна способность, вот только пока толком не поняла хорошая или же наоборот может навредить.

Оставшиеся песни я подпевала просто губами без голоса, вдоволь навеселившись мы отправились домой. Я очень счастлива была, что все они приехали, мне очень нужна была их поддержка, я ощутила себя любимой, нужной, настолько наполнилась положительными эмоциями, что проблемы временно отошли на второй план. Дома я попросила маму лечь спать со мной, она гладила мои волосы и тихонько рассказывала мне истории из детства, это было настолько непередаваемо, что снова у меня выступили слёзы на глазах. Уснули мы с мамой в обнимку.

В воскресенье женская часть семьи решила как следует собрать меня на отдых, так как они улетали сегодня вечером, а мой самолёт был завтра к обеду.  У нас было пол дня шопинга, мама хотела скупить все пляжные наряды для меня, а бабушка без конца приносила различные шляпки, очки, говоря, что кожу надо беречь. Мы насмеялись от души, давно я так весело не проводила время. Когда наступил момент прощания, конечно, все натирали красные носы и папа буквально с силой отдирал от нас с братом и маму, и бабушку. В аэропорт я решила не ехать, проводив всех я осталась одна и поняла насколько тихо и одиноко стало, присев на диван я ощутила звенящую тишину, которая давила на меня всем своим грузом, чтобы как то отвлечься я стала мерить купальники, купленные сегодня и вспоминая как мы смеялись выбирая их.

Я одела бикини белого цвета и стала крутиться перед зеркалом, как вдруг заметила на крестец что то чёрное, подошла ближе к зеркалу и поняла что это не грязь, а какой то рисунок, я ахнула когда поняла, что это крылья ангела и корона, совсем как в моём фамильном гербе, но как, я ведь не набивала татуировку, этот рисунок проступил сам. Он был слабо виден, но что то подсказывало мне, что это только начало и дальше он станет ярче. Я заплакала, почему то мне казалось, что это как клеймо какое то, я ведь вообще ничего не знала об этих самых Болейнах.

Вытирая слёзы я заварила себе зелёного чая и взяла один кексик с нежностью вспоминая своих родных. Немного успокоившись решила опять поискать хоть какую то информацию. И на удивление нашла небольшую заметку о том, что самые роковые, соблазнительные, обворожительные женщины были именно в этом роду. Из-за них мужчины сходили с ума, изменяли своим жёнам, развязывали войны, дрались на дуэлях. Они могли повелевать мужчинами так, как было выгодно им, не один мужчина не мог устоять перед их природными чарами.

Я чуть не подавилась кексом, который ела. Час от часу не легче, неужели именно поэтому весь род Болейн был истреблён. Я снова пошла к зеркалу и поняла, что фигура то моя тоже изменилась, мои формы были ну очень соблазнительными, прям песочные часы, мне даже показалось, что длина волос увеличилась, да, да, мои волосы теперь достигали до пояса и стали более гуще. Губы стали пухлее, глаза чуть больше, а вот ресницы как будто увеличились вдвое и стали чёрными как смоль. Улыбнувшись себе я решила что хватит плакать, какой бы не был исход моей истории, но то, что я очень хорошенькая – это факт. Собрав чемодан я решила остаток вечера провести в кровати за просмотром любовной мелодрамы. Зазвонил телефон, я улыбнулась, так как на дисплее было имя Конор:

- Алло – с улыбкой ответила я, пытаясь найти пульт чтоб нажать на паузу.

- Добрый вечер моя девочка – очень ласково ответил тот. Чем занимаешься?

- Лежу в кровати – ответила я.

- Не скучай моя принцесса, я в душ и сразу к тебе – сказал мой телевизор.

Я услышала буквально рык на том конце провода, затем грохот, как будто  что то  разбилось и связь прервалась.

-Алло, Конор, алло? Я пыталась ему перезвонить, но он не брал трубку. Мне стало и смешно, и неудобно, что же делать. Примерно минут через 10 я услышала скрип тормозов и громкий стук в дверь. Зачем же так стучать, ведь есть же звонок. Неужели это Конор - подумала я одевая на себя прозрачный короткий халатик по пути к двери. Не успела я повернуть защёлку, как дверь буквально отлетела к стене, а в мою квартиру ворвался ураган с всклокоченными волосами и дикими, чёрными глазами.

Он буквально как бешенный ворвался в ванну, потом начал носиться по всем комнатам всё крича -Где? – причём меня он совсем не замечал, может я тут вообще лишняя -  подумала я смеясь. Но вот этот ураган надо было как то угомонить, прикрыв дверь я решила проверить, а подействует ли на Конора мой дар и тихонько запела нежную спокойную песню.

Конор резко остановился, выпучил на меня глаза и медленно пошёл ко мне. Я взяла его за руки и стала с ним танцевать. Он смотрел на меня во все глаза не моргая, как загипнотизированный. Потом обнял меня, вдохнул запах моих волос и стал гладить по спине, сжимать мою попку, развязал халат, шаря руками по телу, прикрытому тонкой, прозрачной тканью, сжимал грудь, потом отклонил мою голову назад и стал целовать шею, переходя на декольте. Петь, конечно же я перестала.

- Привет, я тоже очень рада тебя видеть – стонущим голосом сказала я.

Он поднял на меня глаза, они уже начали приобретать фиолетовый оттенок. Я прям видела как он приходит в себя и начинает нормально мыслить. Интересно, как он вообще сюда доехал в таком состоянии.

- Кто это был и где он? – спросил он.

Я схватила его покрепче, чтоб больше не рванул никуда и ответила:

- Он в спальне – его глаза опять начали чернеть, на лице выступили желваки – и это телевизор! – закончила свою фразу я.

Мне было безумно смешно, а вот ему походу совсем нет, он даже не понял мои слова.  Я притянула его к себе и начала целовать его шею переходя на ухо, он начал постанывать, мне кстати самой это доставляло огромное удовольствие, прикусив мочку его уха я прошептала:

- Чаю хочешь? – засмеялась и пошла на кухню. Он не последовал за мной. Я налила чай, поставила кружки на стол и только тогда он медленно зашёл на кухню.

- Я..., ты...., но я....., прости – вымолвил он теребя волосы.

- Присаживайся – указала я рукой на стул - Рассказывай, как ты до этого докатился – засмеялась я.

- Соскучился – улыбнулся он в ответ, присел и протянул ко мне руку. Взял мою и поцеловал ее. – Но, я не понял фокус с пением, что это было?

- Это я обнаружила вчера в караоке – он опять стиснул зубы, я закатила глаза, так и хотелось ударить себя по лбу, решив, что видать сильно парниша соскучился поспешила его успокоить – мы ходили туда всей семьёй. Он расслабился.

- И что там было много мужчин, а ты вот так пела? – почти закричал он.

- Нет, блин, там были только старушки ста лет! – уже начала злиться я.

- Почему это в 100 лет сразу старушки – возмутился он, я бы даже сказала, что обиделся.

Тут уже я выпучила на него глаза, нет он издевается, но тут вдруг у меня мелькнула мысль, а сколько лет ему?

-Что? – спросил он.

  Мои глаза снова зацепились за его татуировки на руках и на шее.

- Конор, скажи когда ты сделал эти татуировки?

Он замялся, но ответил:

- Я их не делал, они проявились после моего совершеннолетия.

- Можно я посмотрю поближе? – спросила я.

Он кивнул, а я неосознанно стала гладить по ним одновременно читая, теперь я с лёгкостью поняла что написаны они были на латыни,  надписи гласили: «Omnia Vincit Amor Et Nos Cedamus Amori» - Всё побеждает любовь и мы покоряемся любви. На другой руке: «Amor Etiam Deos Tangit» - Любви подвержены даже боги. Прочитала вслух я. А на шее у него было изображение его герба, да, да, только сейчас я это разглядела. Изумлению моему не было предела, но вида я не подала.

- Как ты поняла, что тут написано? – спросил он.

- Ты же сам говорил - изменения происходят очень быстро, вчера я обнаружила, что знаю более 100 языков, сейчас подожди – сходив в комнату за листком, вернулась на кухню.

- Вот, это я писала, лет в 5 – я протянула ему листок, исписанный моей детской рукой с его именем.

Он трясущейся рукой читал его, потом глянул на меня счастливыми глазами, подхватил на руки и стал кружить по кухне.

- Ты невероятна, я самый счастливый на всём белом свете – как ребёнок радовался он. Потом он поставил меня и глядя в глаза прям в лоб спросил:

- Можно я сегодня останусь у тебя?

Я выпучила на него глаза, даже не зная что сказать, но идея была настолько заманчивая, что меня даже не надо было особо уговаривать, я уже хотела нежиться в его руках.

- Обещаю не приставать – улыбнулся он – хочу посмотреть то кино.

- А, ну если кино, то ладно, оставайся, вот только кровать то одна.

- Ну, ты ведь уже не раз спала в моих объятиях? – игриво сказал он. И я даже не нашлась, что ему ответить.

Зайдя в спальню я сняла халат, под которым была тоненькая, прозрачная комбинация без белья и только сейчас я поняла, что стою практически нагая. Я глянула на Конора, который застыл как статуя и только фиолетовые глаза выдавали с какой страстью он смотрит на меня.

-Нравится? – вдруг спросила я, даже не зная зачем.

- Безумно – хриплым голосом ответил он.

- Тогда раздевайся и иди ко мне – сказала я забираясь в кровать – нет, ну, а что, он сам напросился и натягивать на себя пижаму, пряча от него свои прелести я не собиралась, в конце концов это мой дом и моя кровать, с гордостью подумала я.

- Что? – спросил он сглатывая.

Нет, походу он всё таки сегодня очень туго соображает.

- Ну, ты же не будешь спать в джинсах – констатировала я.

- А, ну да – отошёл он и стал раздеваться.

Теперь была моя очередь сглатывать слюни. Он был фантастически сложен, такое тело я не видела даже у моделей, у него были широкие плечи, мощная шея с кадыком, накаченные сильные руки, на груди были чётко прорисованы все мышцы,  от пупка вниз шла тоненькая дорожка, так соблазнительно прячась в боксерах, которые были внушительно натянуты спереди, ягодицы были настолько упругими, что у меня зачесались руки, как захотелось его потрогать, вот как тут оставаться приличной девочкой, если низ моего живота начал жить своей жизнью. Видать я так жадно его разглядывала, что теперь он спросил:

- Нравится? – и очень сексуально заулыбался.

- Иди уже, я включаю кино – ушла от ответа я, нажимая не на те кнопки. Он погасил свет,  забрал у меня пульт, лёг рядом и похлопав по груди притянул меня к себе.

-Будем смотреть с начала – очень утвердительно сказал он, я не стала спорить, лишь удобно улеглась на его груди. Он включил кино, одну руку закинул себе за голову, а второй стал гладить меня по спине. Фильм я вообще не помню, наверное минут через десять я уже спала вдыхая его соблазнительный аромат и нежась в таких сильных руках.

11 страница18 декабря 2020, 22:10