10 страница18 декабря 2020, 22:09

Часть 10

Расставшись с Никой Конор мучился, он не мог простить себя, за, то, что рассказал ей легенду, придуманную для людей, конечно же он был Де Вер Вудвилл, но он скрыл от неё истинную правду, кто он, откуда и зачем здесь на самом деле. У него рвалась душа, но он был связан по рукам и ногам, так как истинную правду должен был скрывать. Он теперь даже не мог представить как он будет из всего этого выпутываться. Ведь он даже не был человеком.  Зачем то придумал про ссадины на руке, а ведь он просил оставить при нём этот маленький секрет, но она застала его  врасплох, как он мог признаться, что подрался с собственным братом, в каком свете он бы предстал перед ней? И почему то одна ложь цепляла другую, он уже настолько запутался, совершил за  это время столько ошибок, сколько не позволял себе за всю жизнь, у него горел язык рассказать правду, но он не мог.

Его прародитель – это Гименей – бог брака и любви. А он Гимен – полубог. Многие века всё было хорошо, его род жил в любви и гармонии, пока однажды один из мужчин не совершил измену, тогда Гименей разгневался и наслал в наказанье проклятье на весь их род. Конечно, это случилось задолго до его рождения, и теперь уже далёким потомкам приходится нести это нелёгкое бремя.

По преданию ни один из мужчин  не мог получить желаемое, многие годы они должны были прожить в одиночестве. И вот уже более 120 лет Конор жил в ожидании. Лишь искупив свой грех, желав всей душой и прося ежечасно появлялась возможность снова обрести любовь.

У мужчины из их рода есть сосуд, в котором однажды появляется цветок, это означает, что мольба услышана и что где то родилась его вторая половинка. Цветок созревал в один и тот же день каждый год, распустившись он исчезал так же внезапно, как и появлялся, отследить куда перемещался цветок было очень просто.  Так же было точно известно, что с 18 цветком девушка должна созреть, раскрыться, стать готовой, обрести способности, знания, понять для кого она рождена и сделать выбор, одарив своего избранника страстным, полным любви поцелуем. Но если мужчина не устоит и поцелует её в губы первым, или посвятит ее в таинство, то он будет наказан судьбой и вновь обречён на столетие страданий, пока снова не искупит свой грех.

Конечно, мужчины могут иметь какие то связи до своей судьбоносной встречи, могут вообще не желать и не просить, но тогда не одна связь не сможет вылечить его душу, не сможет подарить ему ту желанную любовь, которой он так жаждет. Поцелуй – это лишь первая часть обряда, завершить круг можно лишь сохранив все 18 цветков и сварив из них любовное зелье. Выпив которое девушка обретает окончательные знания, видит чистоту мыслей и души своего избранника и открывает свою душу ему в ответ, она тогда полностью  принадлежит своему любимому. И уже ничего не может их разлучить.

Далеко не все гимены так мучаются, только лишь мальчики высшей касты, так как они являются полубогами, прямыми потомками с чистой кровью. Многие знакомятся, влюбляются и живут счастливо всю жизнь думая, что обрели свою любовь. Но вот Конор за столько лет не обрёл своё счастье. Его родители тоже измучившись, решили помочь ему обрести любовь, познакомив его с Фелицией. Она очень старалась вызвать чувства у Конора, но не сложилось, тем более, что спустя 2 года после знакомства с ней, у него вдруг появился первый цветок.

Он пытался искать источник, это было очень сложно, так как обычно все половинки рождались тут же в Афронии и на протяжении 18 лет можно было видеть и учавствовать в жизни своей возлюбленной, но видать судьба решила поиздеваться над Конором сполна. Цветы исчезали не оставляя никаких следов, только спустя годы он понял, что место его половинки – это Россия.

Я погрузился мыслями вспоминая то время, когда мне пришлось исколесить каждый её краешек, но всё было тщетно. И лишь с 18 цветком я наконец увидел её, так чётко и ясно,  что просто невозможно было сопротивляться.

Я переместился к ней – это был Лос-Анджелес, она была настолько великолепна, что я практически не мог отлипнуть от неё, тяга была нереальной, я просто дико хотел быть рядом с ней 24 часа в сутки. Хотел ощущать её в своих объятиях, я как маньяк жаждал её, хотел осыпать её поцелуями, хотел слиться с ней, буквально стать  единым целым, поглотить её всю без остатка. Николь сводила меня с ума, я не мог вообще ни о чём думать, дышал только ею, не мог видеть рядом с ней других парней, бесился, ревновал, но повлиять на её выбор не мог. Что-то запретить ей или как то заставить её тоже не мог, иначе просто не пережил бы разлуку с ней.

Оставалось быть рядом, наслаждаться её нежными взглядами, прикосновениями, вдыхать манящий аромат. Увидев её слёзы в коридоре университета я возненавидел себя, был готов на все, молить её, стоять на коленях лишь бы она не смотрела на меня таким презрительным взглядом. Ощутив её в своих объятиях на байке я был очень близок к нарушению правил, я хотел получить её, тогда я как никогда понимал вкус падения, был готов обменять 100 летние ожидание на возможность овладеть ею. Потом в баре  я буквально лишился рассудка, увидев как она танцует с Арманом, она была моя, только моя, никто во вселенной не смел даже смотреть на неё, я тогда ощутил себя диким зверем, готовым перегрызть глотку любому. Она была настолько сексуальна, соблазнительна, сочна, что мои мысли с каждой минутой становились всё непристойней, как же я хотел сорвать с неё тот минимум одежды который закрывал от меня все её прелести, я жадно изучал изгибы её пышной груди, её аппетитную попку, как же я хотел попробовать её на вкус, неудержавшись всё же прикоснулся к её лебединой шее, находясь буквально в 10 сантиметрах от её губ, с ней я буквально выпадал из реальности, впадал в какую то агонию.

Я горел заживо, когда она прогнала меня в день своего рождения, помню тогда чуть не убил Армана, когда столкнулся с ним на пороге её дома ночью, он тогда пришёл к ней, хотел воспользоваться её состоянием, зная, что она прогнала меня.

Я застонал переместившись мыслями в тот момент, когда она сняла с меня футболку и своими пухлыми губками поцеловала каждый сантиметр моего накаченного торса, как своими нежными пальчиками гладила меня по горячей коже шеи, груди, прессу. Как оседлав меня на диване за волосы притянула к налитым соскам показавшимся из корсета. Я облизал губы вспоминая вкус этих упругих ягодок. Как же я желал её, как молился, чтобы она поцеловала меня в губы, и я бы смог продолжить уже на полных правах, но нет, чёрт, нет, она отстранилась и взглянула на меня своими ярко синими глазами в которых горел фиолетовый огонь страсти. Она ещё даже сама не понимала насколько хочет меня, что её душа уже выбрала меня. По крайней мере я очень хотел в это верить. Мне было адски, физически больно покидать её, но я не мог ослушаться, не мог нарушить ту хрупкую грань, за которой я снова остался бы на столетие один. Я решил сделать всё, чтобы помочь ей понять ту любовь, которую она ко мне испытывает.

Единственное, что я никак не мог понять – так это кто она? Ее глаза свидетельствовали, что она принадлежит к высшей касте, её способности раскрывались буквально на глазах. Но это просто не могло быть правдой, так как в Афронии из полубогов осталась только моя семья, истребившая когда то всех Болейнов. 

10 страница18 декабря 2020, 22:09