2
Апрель
Коул
Я стараюсь быть позитивным парнем, проживая свою жизнь без сожалений. Если потеря молодой матери и маленького ребёнка чему-то и учит, так это тому, что жизнь непредсказуема. Вы часто это слышите, не так ли? Но это никогда не обретёт полного смысла, пока на вас не снизойдёт озарение, и вы не поймёте, что, как бы вы ни старались контролировать каждый аспект своей жизни, есть некоторые вещи, которые вам недоступны. Мой отец думал, что у него впереди целая жизнь с любовью всей его жизни, он думал, что состарится с ней, заведёт ещё пару детей, будет больше путешествовать, когда его рабочая нагрузка уменьшится, и вычеркнет множество пунктов из своего списка желаний. Я родился не в том доме, в котором провёл большую часть своей жизни, нет, мне говорили, что когда я был моложе, мои родители жили в маленькой халупе с двумя спальнями. Нана рассказала мне всё о том, как мои родители, будучи молодыми молодоженами, переехали и потратили очень много времени на обустройство дома, и как они сводили друг друга с ума, делая это. Этот дом был мечтой моей мамы. Она спроектировала всё сама, когда они копили деньги и после того, как она получила значительное наследство от своей тёти. Они строили дом в надежде на то, что у них будет большая семья, но больше всего больно оттого, что она так и не смогла пожить в доме, в который вложила столько любви.
Это убивает моего отца, и ему долго было больно. Иногда, когда он выпивал лишнего, он говорил мне, что после такой потери никогда по-настоящему не оправишься. Горе, душераздирающая грусть на самом деле никуда не уходят, ты просто учишься с этим жить. Но всё остаётся, прямо на поверхности, и всякий раз, когда ты вспоминаешь об этом, то это возвращает к тому единственному моменту, который навсегда изменил жизнь. Так как жизнь непредсказуема, то самое большее, что вы можете сделать, - это постараться прожить каждое мгновение на полную катушку. "Что, если бы" не имеет места в этой жизни, потому что она слишком ценна, и в любой момент может быть у тебя отнята, так что ничего не принимай как должное.
С этим приятным напоминанием на весь день я ныряю в библиотеку и поднимаюсь на пару этажей к своему обычному месту. В студенческие годы этот пустынный этаж был бы идеальным местом для поцелуев, но, конечно, моя девушка всегда была слишком застенчивой, чтобы делать что-то слишком смелое на публике. Я, правда, украдкой целовался, и время от времени, когда я натыкаюсь на младших, занимающихся этим в одной из аудиторий, я испытываю ностальгию, которая быстро сменяется отвращением.
Держите себя в руках, дети. Некоторым из нас нужно учиться.
Расставив всё по местам, я включаю ноутбук и пытаюсь разобраться с заданиями на следующие пару дней. Хорошо, что юриспруденция так увлекает меня, потому что моё пребывание здесь - еще один пример того, как жизнь ставит тупик. Я всегда думал, что буду профессионалом в спорте, и это всегда было моим планом. Я мог выплёскивать большую часть своего сдерживаемого гнева на поле, и последние несколько лет это было отличным выходом для меня. Я не был большим поклонником учёбы, но учился хорошо, если немного прикладывал усилия, но аспирантура никогда не входила в мои планы. Всё изменилось из-за моей травмы, и облегчение, которое я испытал, узнав, что решение, с которым я боролся, было принято за меня, удивило меня самого. Моя семья, друзья, товарищи по команде и тренер ожидали, что я буду опустошён этой новостью, и хотя было ужасно осознавать, что это больше не мой выбор и что я бессилен, ещё более ошеломляющим чувством было облегчение. Мой первый год в университете изменил то, чего я хотел от жизни.
Кто бы мог подумать, что я окажусь заядлым ботаником? Но я посещал правильные занятия, общался со своими наставниками и готовился к экзаменам на степень бакалавра. Это привело меня сюда к ещё более долгим часам, бессонным ночам и большому количеству выпитого кофе. Это того стоит, по крайней мере, так я говорю себе, даже когда чувствую, что у меня начинает болеть голова. Я пытаюсь прочитать как можно больше перед встречей с моей учебной группой, и я уже углубился в PDF-файл на пару страниц, когда почувствовал, что кто-то двигается позади, и поворачиваю голову, чтобы увидеть одного из моих друзей с курса по контрактам. Феликс - настоящий мужчина, сложен как полузащитник и напоминает мне обо всех тех болевых приёмах, которые я принимал в Брауне. Мы подружились, проведя вместе больше занятий, чем в осеннем семестре.
— Не возражаешь, если я присоединюсь к тебе?
Я бы хотел сегодня хорошенько позаниматься самостоятельно, но никогда не надо отказывать друзьям в юридическом университете, они могут понадобиться, чтобы напиться после всего пережитого стресса.
Я жестом приглашаю его сесть, и ему требуется около десяти минут, чтобы снять с себя все зимние вещи.
— Сейчас даже не так холодно, осторожнее, в тебе начинает проявляться внутренний техасец.
Он демонстративно потирает руки и дует на них, как будто они вот-вот превратятся в леденцы и отвалятся. Его грубоватый южный акцент только усугубляет ситуацию, когда он пытается отрицать, что это просто из-за погоды, а не из-за того, что он родом из вечно жаркого штата.
— Я позвонил своей маме перед тем, как прийти сюда, и она захотела, чтобы я сходил в клинику, потому что я стал бледнее на десять тонов.
— Это пройдёт, когда ты перестанешь подрабатывать ковбоем и будешь проводить большую часть времени дома.
— Смешно, ковбойские шутки это очень оригинально.
Он закатывает глаза, но следующие пару часов мы проводим за учебой, время от времени подшучивая друг над другом. Он знает, что моя девушка работает в Лондоне, и часто ругает меня за то, что я предпочитаю проводить выходные, разговаривая с ней, вместо того чтобы видеться с парнями. Мы с Тессой включаем сериал Netflix и смотрим его вместе почти каждый вечер, и кому-то это может показаться жалким, но, эй, я беру то, что могу.
— А когда она вернётся?
Феликс, похоже, настроен разговорчиво и закончил большую часть своего чтения, так что я отказываюсь от своей собственной работы и отодвигаю ноутбук. К этому моменту у меня уже болят глаза, и мне не терпится встать и немного пройтись, может быть, выйти из этого места и подышать свежим воздухом.
— В июле, — быстро отвечаю я ему.
Ну, 15 июля, если быть точным, потому что так написано на её билете, но кто знает. Хотя изначально Тесса переехала туда со своей начальницей Эми временно, учитывая, насколько хорошо она справляется со своей работой, они могут просто попросить её остаться. Она пару раз намекала на это, и я, конечно, поддерживал её. Это убивало меня, но я бы никогда больше не посоветовал ей отказаться от своих мечтаний ради меня.
— Это, должно быть, отстой. Вы, ребята, уже давно вместе, да?
— Почти шесть лет, и да, это действительно отстой.
Он печально улыбается мне и спрашивает, не хочу ли я выйти отсюда и чего-нибудь перекусить. Поскольку мне нужно подзарядиться перед занятиями, я принимаю его предложение.
— У меня были отношения на расстоянии на протяжении всего университета.
Феликс говорит мне об этом после того, как мы делаем наши заказы. Мы в закусочной недалеко от кампуса, где подают лучшие чизбургеры во всём Чикаго. Это университетский секрет, и единственные люди, которых вы бы увидели, ползающими здесь в любое время суток - усталые студенты, подпитывающиеся кофе. Персонал здесь знает большинство людей по именам, потому что, как только вы попробуете их блюда, будет трудно есть в другом месте.
— И как?
Он откидывается на спинку стула и качает головой.
— Это был кошмар. Я из маленького городка, моя девушка решила не поступать в университет и приходила в бешенство всякий раз, когда кто-нибудь из моих друзей-придурков выкладывал мои фотографии, сделанные на вечеринке. Она всегда была ревнивой, и сходила с ума из-за того, что я общался с какой-нибудь девчонкой из сестринства.
Я вздрагиваю.
— Неужели?
— Нет, я не изменщик. Было ли у меня искушение? Да, я был в команде по рестлингу и каждую ночь выбирал себе поклонниц, но я не мог так поступить с Ханной.
— Вы, ребята, всё ещё вместе?
Он качает головой.
— Мы расстались летом перед моим переходом на первый курс, и это было нелегко. Мы начали встречаться, когда нам было по шестнадцать, и думали, что однажды поженимся. Расстояние стало слишком большим, и она хотела большего, чем я мог дать. В перерывах между тренировками, матчами и занятиями я просто не мог быть тем парнем, с которым она хотела бы быть. На самом деле, она сказала мне, что влюбилась в одного из парней, с которыми работала в агентстве недвижимости. Можешь в это поверить? Я пытался быть идеальным джентльменом, а она пошла напролом и влюбилась в кого-то другого.
Мы набрасываемся на еду, когда её приносят, но Феликс каким-то образом возвращает разговор к моим отношениям. Я могу сказать, что он делает это просто из безобидного любопытства, но, думаю, он полон решимости убедить меня, что все отношения на расстоянии обречены на провал. Я пытаюсь перевести разговор на другие темы, например, на важный доклад, который должен быть сдан на следующей неделе, или на занятия по юридическим методам, но парень хочет поговорить о Тессе, так тому и быть.
— Так какой у вас план, когда она вернётся? Вы, ребята, собираетесь продолжать жить в разных штатах, пока ты не закончишь юридический?
Еда наливается свинцом в моём желудке, потому что, конечно, я думал, стоит ли так поступать. Мы уже год живём порознь, что значит ещё пара, верно? Это легче сказать, чем сделать, и если фиаско прошлой осенью чему-то меня и научило, так это тому, что мне нужно открыто признавать наличие проблемы и не думать, что я должен нести всю ответственность в одиночку. Мне нужно быть честным с самим собой, и, наверное, мне следовало подумать об этом, когда я с головой окунулся в запутанные проблемы в отношениях Мел.
— На самом деле мы это не обсуждали. Последние пару месяцев были тяжелыми, я облажался, и это чудо, что она всё ещё разговаривает со мной. Ей нравится работать в Лондоне, она счастлива, и я не хочу расстраивать её разговорами о будущем.
— Но, в конце концов, вам придётся обсудить это, если ваши отношения куда-то ведут. Мы ведь говорим о браке, верно?
— Господи, Феликс, нам по двадцать два, и если я сейчас заикнусь о браке, она подумает, что я делаю это только для того, чтобы удержать её.
— Но ты не возражаешь против этого?
— Я...я, просто сейчас неподходящее время для этого. Нам слишком многое нужно выяснить, прежде чем мы дойдём до этого момента.
Он расправляет плечи и поднимает руки, словно защищаясь.
— Просто спрашиваю, вот и всё, по моему опыту, лучше сократить потери, когда это возможно, чем тратить годы на то, у чего нет потенциала.
— Это отношения, а не доля на фондовом рынке, я думаю, ты смотришь на это немного неправильно.
— Вкладывать деньги, вкладывать время - разве это не одно и то же? Но не обращай на меня внимания. Кажется, ты очень любишь эту девушку, так что я заткнусь, пока ты меня не ударил.
Что ж, я польщён, если он думает, что я мог бы ударить его и выйти сухим из воды.
***
— Ты уверена, что это хорошая идея?
— Конечно, это не так, но нам пришлось выбирать, и это показалось лучшим вариантом.
— Но, Тесси, ты действительно хочешь довести это до конца?
Она серьёзно качает головой.
— Я в ужасе.
Я лежу в постели, только что приняв душ после короткого занятия в спортзале, и, возможно, я решил снять футболку, просто чтобы моя девушка скучала по мне и по тем веселым вещам, которыми мы занимались. Пока что это работает, и она до смешного отвлеклась на мою обнажённую грудь, её глаза остекленели, а губы прикушены. Так что я надеюсь, что она отвлеклась настолько, что я смогу отговорить её от совершения огромной ошибки.
— Я бы хотел категорически заявить, что позволять Кэми планировать девичник - это самое худшее, что ты могла бы сделать.
Она кусает губы.
— Никто другой не сможет этого сделать. Я могу планировать только то, что делаю сейчас, и Бет не хочет, чтобы Меган этим занималась, потому что, ну, ты же знаешь, какие у неё представления о развлечениях, верно?
Я знаю, Меган, одна из лучших подруг Тессы, выросла в очень строгой семье, а это значит, что девочка считает, что поход в ресторан без предварительного заказа - это откровенный бунт. Она не из тех, о ком вы сразу подумали бы при планировали девичника Бет, но, возможно, при правильном руководстве у неё всё получится.
— Я помогу Мэг, как тебе это? Предоставь всё на мое усмотрение.
— О, и пусть Бет убьёт меня, когда мы застрянем на уроке вязания крючком на всю ночь? Я так не думаю. Она хочет расслабиться, Коул, её работа убивает её, и это единственный раз, когда мы все можем собраться вместе спустя долгое время. Она заслуживает того, чтобы повеселиться.
— Но Кэми считает, что это нормально - подливать тебе напитки, и в следующее мгновение ты окажешься замужем за жиголо из Вегаса.
Она смеётся, а я говорю серьёзно.
— Возможно, это будет не так уж безумно, и мы не поедем в Вегас, помнишь?
Это мало помогает развеять мои опасения. Кэми Хьюз может найти неприятности где угодно, и я не уверен, что доверяю ей свою невинную девушку.
— Как думаешь, она рассказала Лэну о своих планах? Думаешь, он сможет отговорить её?
Я имею в виду своего лучшего друга, который встречается с Кэми. Иногда я сомневаюсь в его здравомыслии и удивляюсь, как ему удаётся выживать с ураганом по имени Кэмрин. Девушка сумасшедшая и слишком открыто говорит о сексе. Она говорит такие вещи, как будто хочет спасти браки, заново знакомя людей с искусством близости, и иногда это становится действительно неловким.
— Удачи ему в этом, — смеётся Тесса.
На ней одна из моих студенческих толстовок, а волосы зачёсаны набок. Это напоминает мне о бесчисленных вечерах в университете, о том, как мы жили вместе, работали, ели и спали вместе, и как это избавляло её от всех запретов, связанных со мной. Мы могли бы целый день бездельничать в наших спортивных штанах, ничего не делая, только смотря телевизор и поедая пиццу, и это был бы самый лучший день. Думаю, это то, по чему я скучаю больше всего. Это те дни, которые ты воспринимаешь как должное, рутина, которую ты выстраиваешь, воспоминания о хороших, лёгких днях и мелочах, которые имеют значение.
Она превращает меня в парня, который любит говорить о своих чувствах, и я не уверен, как к этому отношусь.
— Она очень скрытна по этому поводу, очевидно, это будет огромным сюрпризом.
— Я думаю, больше подошло бы слово "шок".
Она пожимает плечами.
— Никогда не знаешь, может быть, всё не так плохо, как мы думаем. Но к концу вечера у меня всё же может болеть печень.
Затем она опровергает своё собственное утверждение, и я чувствую, как в моём животе разворачивается комок паники.
— О, кого я обманываю, мы, вероятно, будем обниматься с туалетом несколько дней.
— Значит ты отказываешься быть трезвым водителем?
Я вижу, как она встаёт с отвратительного дивана в цветочек в своей квартире и ходит по комнате. На мгновение я смотрю на потолок, который весь в водяных разводах, прежде чем снова замечаю Тессу. Она возвращается с диетической колой в руке, прежде чем снова устроиться на диване. Сегодня вечером тихо, хотя я обычно слышу, как Лейла время от времени говорит ей что-нибудь неприятное, или звуки дерьмовых телепередач, которые любит смотреть её соседка по комнате.
— На чём мы остановились? О да, нет, Коул, я планирую хорошо повеселиться в этот вечер и очень надеюсь, что ты будешь больше верить в мою способность принимать взвешенные решения, когда я пьяна.
— В том-то и дело, Тесси, в прошлый раз, когда ты немного переборщила, я нашёл тебя через дорогу от бара, когда ты пыталась убедить бездомного, что для него было бы совершенно нормально пожить в нашей свободной комнате.
Ах, старые добрые студенческие деньки, когда ночные прогулки были в моде.
Она корчит гримасу.
— Ему было холодно, и он был явно несчастен. Я просто пыталась помочь.
Я вздыхаю.
— Видишь, вот почему я волнуюсь. У тебя и твоего кровоточащего сердца могут быть большие неприятности, особенно если ты пьяна.
Я сажусь немного прямее, намеренно поворачивая камеру так, чтобы Тесса могла лучше рассмотреть мышцы пресса, которые я тренирую каждый день, чтобы поддерживать их в тонусе. Она определённо о них думает. Как по команде, её взгляд устремляется в ту сторону и остается там.
— Просто пообещай, что будешь сообщать мне, где ты, и писать каждый час, хорошо?
— Ага. — Она определённо больше меня не слушает.
— И когда я приеду и заберу тебя из аэропорта на следующей неделе, ты не будешь злиться, что я раскошелился и снял нам номер в отеле?
— Нет.
— А ты была бы готова к разговору, который мог бы касаться безумного плана, который тебе, возможно, не очень понравится?
Я слегка откидываю простыню, обнажая свои косые мышцы, которые, как я точно знаю, ей особенно нравятся.
— Да, конечно.
Она моргает, облизывает губы, и вот так, дамы и господа, моя девушка только что была поймана в ловушку.
![№3 Навсегда девушка плохого парня [Russian Translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1efc/1efca4e02747bcc00edb5e3dec0f11e6.jpg)