20 страница15 ноября 2025, 11:24

Глава 20

Фан Чэнь старательно протирал стол, но прошло десять минут, а он всё ещё протирал тот же стол, смутно намереваясь отполировать его. Слова Джемина всё ещё звучали в его голове.

Сит не интересовался им!!!
Нет, так быть не должно.

Ягнёнок задумался. Сит, казалось, с удовольствием обнимал его и даже взял за руку. Но Сит никогда по-настоящему не проявлял к нему интереса.

Фан Чэнь в гневе отшвырнул тряпку!

Чёрт возьми!!!
Он что, ягнёнка заманивает?!!!

Получив подтверждение, что Фан Чэнь готов прийти в квартиру для занятий, Сит впервые проявил такое нетерпение. Он едва выдержал до вечера, но не удержался и позвонил Фан Чэню, чтобы спросить, свободен ли тот прийти на следующий день. Голос мужчины был мягким: «Я заеду за тобой. Я купил много ингредиентов. Может, хочешь что-нибудь сладкое? Я испеку тебе торт».

Голос Фан Чэня, напротив, был немного холодным. «У меня совсем нет времени последние два дня. Я очень занят. Давай поговорим в следующий раз».

Повесив трубку, Сит был непривычно удивлен. Судя по голосу, Фан Чэнь в плохом настроении? Может, он его расстроил? Сит, которого никогда не волновало чужое мнение, впервые серьёзно задумался о своей ситуации.

Это из-за Хэллоуина?
Разве не стоило ли ему надеть ту же одежду, что и у него? Или он зашёл слишком далеко?

Мужчина нахмурился, медленно перебирая в памяти события того дня.

Стоило ли ему держать ягнёнка за руку?

Сит почувствовал прилив раздражения. Каждый раз, когда он видел Фан Чэня, ему приходилось напрягать всё своё самообладание, но оно было явно бесполезным.

Он всё ещё не мог не хотеть быть ближе к ягнёнку. Прикасаясь к его руке, он представлял себе мягкую ладонь ягнёнка, и ему хотелось лизнуть и укусить её. Видя мягкие, красные губы ягнёнка, ему хотелось прижаться к ним и страстно поцеловать его. Казалось, взгляд Фан Чэня мгновенно разрушит всё его гордое самообладание.Каждый раз, когда Сит и Фан Чэнь обменивались взглядами, внутри него таился всплеск страсти. Но он боялся, что Фан Чэнь расстроится, боялся, что не сможет этого принять, поэтому терпел и сдерживался. Но, похоже, он зашёл слишком далеко и расстроил ягнёнка.

Сит выкурил две сигареты, прежде чем снова взять телефон и войти в свой аккаунт в Твиттере. После минутного колебания он отправил ягнёнку фото. Это было фото, которое он сделал раньше, намеренно собираясь показать ягнёнку, но потом приревновал к самому себе и сдержался.
На фото он был в белой рубашке, рукава слегка закатаны, две пуговицы расстегнуты, открывая всё, что ему следовало и не следовало.

Он был уверен, что ягнёнку понравится. Сит отправил фото с хмурым выражением лица, с кислым привкусом во рту. Кто знал, что прошло уже почти полчаса с момента отправки фото, а собеседник так и не сказал ни слова. Сит больше не мог сидеть на месте.

Сирша: [Алло, ты занят?]

Его телефон завибрировал, и Фан Чэнь взял трубку и посмотрел без всякого интереса.

Смотри-ка.
Эти иностранцы такие открытые, небрежно присылают такие провокационные фотографии. Очевидно, они хотят заняться с ним сексом.
Но где же Сит?
Ни слова.

Фан Чэнь вдруг поднял голову, осознав. Неужели он так много об этом думает?

У Сита не было других намерений.
Он просто хотел быть друзьями!

Фан Чэнь впервые почувствовал неладное, когда Сит пригласил его за кулисы боксёрского матча. Мужчина надел на него пальто, отвёл на ужин, а затем отвёз на свою ферму. Позже Сит даже водил его к себе домой, готовил ему китайскую еду и приглашал на Хэллоуин. Фан Чэнь был немного неуклюжим, немного медлительным, но совсем не глупым. У него было смутное предчувствие, что Сит, возможно, в него влюблен.

Но если они действительно просто друзья…

Фан Чэнь погрузился в свои мысли.
Мальчики всегда обнимают друг друга? Или это объятия коалы? Каждый раз, когда Сит обнимал его, он любил обхватывать его ягодицы своей большой рукой. А в прошлый раз Сит держал его за руку, переплетя их пальцы, ладонь к ладони.

«Так поступают братья?»
Ягнёнок задумался.
Ягнёнок озадачен.

Пока не пришло ещё одно сообщение с другого конца провода. Фан Чэнь на мгновение задумался, схватил телефон и подумал: «Неважно, просто спроси».

[Эй! Привет! Можно задать тебе вопрос?]

Сирша быстро ответила.
[Конечно, пожалуйста!]

[У тебя есть хороший друг?]

Хороший друг?
Сит нахмурился, размышляя.
С чего бы Фан Чэнь спросил его об этом ни с того ни с сего?

Он осторожно ответил:
[Есть несколько друзей, с которыми я часто общаюсь].

[Вы держитесь за руки? Вы их обнимаете?]

Сит прищурился.
Он вдруг понял, что Фан Чэнь, возможно, что-то заметил.
Обниматься, держаться за руки — вот что он делал с ягнёнком.
Итак, ягнёнок разозлился.
Может, потому, что заметил его чувства к нему? Глаза мужчины потемнели, и он невольно сжал телефон так, что костяшки пальцев побелели.

Другими словами...
Фан Чэню он не нравился.

Это вызвало у Сита волну тревоги. Он нахмурился, в его серо-голубых глазах зарождалась буря, губы слегка поджаты – взгляд, предвещающий надвигающуюся бурю.
Ну и что, что он ему не нравится?

Он не хотел, чтобы его ягнёнка беспокоили; он хотел, чтобы он был свободен и счастлив. Но всё это предполагало следующее: Это должен быть его ягнёнок.

Но Сит подумал, что, возможно, ему не стоит проявлять нетерпение. Как и говорил сам Фан Чэнь, люди там более сдержанны и нелегко выражают свою привязанность. Поэтому ему пришлось сдержаться, проявить терпение.

Сит глубоко вздохнул и наконец ответил ягнёнку.
[Да, мы часто так делаем.]

Глаза Фан Чэня потемнели, когда он наконец получил сообщение.

Как и ожидалось!
Сит отнесся к нему как к брату.
Он был таким сентиментальным!

Фан Чэнь сжал кулаки, его внутренняя ярость закипала.

Ух, какой злой!
Я ему не нравлюсь, но он всё равно трогает и обнимает меня!!
Что не так с иностранцами?
Разве у иностранцев есть иммунитет к прикосновениям и объятиям?
Почему?
Мы обнимались, трогали и держались за руки!
Если мы говорим, что мы братья, мы братья?
Он ещё не согласился!

Фан Чэнь сел, схватил телефон и отправил сообщение Ситу: «Я свободен завтра. Ты свободен? Я хотел бы зайти к тебе в квартиру позаниматься».

Экран загорелся. Посмотрев на сообщение несколько минут, Сит наконец ответил.

[Хорошо, я тебя заберу.]

Мужчина небрежно отбросил телефон, закрыл глаза и откинулся на спинку стула, запрокинув голову от разочарования.
Как он и представлял. Только убедившись, что у него нет других мыслей, он осмелился подойти к нему.

Чёртов ягнёнок.

Не дай ему тебя поймать...

*

На следующий день Фан Чэнь проснулся рано. Сначала он привел в порядок свои взъерошенные волосы. Его волосы были густыми и вьющимися, и если за ними не ухаживать, он напоминал щенка с вьющейся шерстью.

Фан Чэнь нашёл в интернете пост и, расчёсав и высушив волосы, наконец пригладил их. Затем он порылся в шкафу в поисках одежды.

Наконец он нашёл костюм, похожий на форму: белую рубашку и чёрные шорты, хотя они были немного коротковаты. Фан Чэнь немного помедлил, но в конце концов стиснул зубы и надел их.

Нельзя поймать волка, не отдав овцу.

Наконец закончив собирать вещи, Фан Чэнь понял, что время уже прошло, поэтому поспешил с сумкой.

На самом деле Сит прибыл раньше. Когда дело касалось дел Фан Ченя, он был настоящим мастером выжидания.

Фан Чень уже подозревал, что у него есть скрытые мотивы. Поэтому сегодня ему нужно было быть сдержаннее. Ему нужно было лучше замаскироваться. Он всё это продумал, но как только увидел, как парень выходит из общежития, вся его сдержанность и притворство рассыпались в прах.

Молодой человек нес рюкзак, был одет в строгую форму, белая рубашка заправлена в шорты. Его талия была настолько тонкой, что казалась почти незаметной, ее хотелось сжать обеими руками. Под чёрными шортами перед глазами сверкали прямые белые ноги. От одного взгляда на них зачесались зубы, и ему захотелось укусить эти нежные белые ноги.

Грудь мужчины на мгновение резко поднялась и опустилась, горло невольно сжалось.
Всего через дюжину секунд Фан Чень был перед ним. Сегодня волосы ягнёнка были аккуратно причёсаны, мягкие чёрные волосы послушно свисали вниз, брови изогнуты, а глаза сияли.

«Сит, ты долго ждал?»

Мужчина всё ещё смотрел на него, словно погрузившись в свои мысли, игнорируя слова Фан Чэня. Фан Чэнь моргнул, на цыпочках подошёл к Ситу и спросил: «Что с тобой?»

Прекрасное лицо юноши было прямо перед ним, глаза, словно абрикосовые косточки, тёмные и блестящие, и он почти чувствовал лёгкий аромат его дыхания.

Мужчина не ответил, а вместо этого спросил: «Ты пользовался духами?»

А?
Фан Чэнь был ошеломлён вопросом и отступил, послушно опустив голову, чтобы понюхать себя. «Нет».

Он снова поднял взгляд и внезапно вздрогнул от взгляда мужчины. Глубокий, словно наполненный сильными чувствами, он тяжело навалился на него.

Фан Чэнь прошептал: «У тебя аллергия на духи? Но я действительно не пользовался духами. Я принял душ перед выходом, так что, возможно, дело в запахе геля для душа».

Он был маленьким ягнёнком, который умывался и приятно пах.
Сит больше ничего не сказал, наконец оторвав взгляд от Фан Чэня и открыв ему дверцу машины. «Дай мне рюкзак».

В машине, в замкнутом пространстве, аромат казался ещё более выраженным, задерживаясь на кончике носа как маленький крючок. Сит уже слегка вспотел, чувствуя, что вот-вот взорвётся.

До встречи с Фан Чэнем ему редко удавалось удовлетворить своё сексуальное желание. Он считал это пустой тратой времени, гораздо менее приятным, чем просто нанести ещё несколько ударов на ринге.

Но в этот момент Сит понял, что годы подавления могут дать обратный эффект. Каждый вдох мальчика ощущался для него как афродизиак, легко возбуждая желание. Если так продолжится, он, вероятно, раскроет свою истинную сущность в машине.

Сит нажал кнопку, и окно машины медленно опустилось, впуская холодный воздух снаружи, даря лёгкое облегчение.

Фан Чэнь был немного растерян.
Неужели запах такой сильный? Как он мог его не чувствовать?
Он снова повернулся к Ситу. Его лицо было холодным как лёд, и он не мог понять, стиснуты ли его задние зубы, а линия подбородка вытянулась в прямую линию.

Это слишком!!!

Фан Чэнь был в ярости. Зачем он пригласил его сюда, если он так ему не нравился?!

Примечание автора:

*Мини-театр
Фан Чэнь, которого заствляли тренироваться каждый день, больше не мог этого выносить и чувствовал, что его спина вот-вот сломается.

Ягнёнок вернулся в общежитие, закрыл двери и окна и натянул одеяло.
[Я посплю здесь, чтобы меня не беспокоили.jpg.]

Но через полчаса в дверь постучали.
Фан Чэнь в оцепенении встал, думая, что у его соседа по комнате нет ключа, поэтому он потер глаза и открыл дверь. Оказалось, что человеком, стоящим у двери, был Сит!

Какая жуткая история!

Мужчина толкнул дверь, вошёл и медленно произнёс: «Твой сосед переехал в одноместную комнату, так что я займу его место».
Фан Чэнь на секунду замер, обернулся и уже собирался бежать, но мужчина схватил его большой рукой и перекинул через плечо.
«Будешь ли ты более воодушевлен в новой обстановке, малыш?»

20 страница15 ноября 2025, 11:24