Том 1 глава 2
Люди, которых я считал своими друзьями, отвернулись от меня из-за моей ситуации. Но я не виню их. Да и сейчас не время беспокоиться о таких мелочах. У меня был огромный долг. И чтобы его выплатить, я, как и обещал боссу, начал работать как собака. Впервые за всю свою жизнь я зарабатывал честным трудом. На рассвете разносил газеты, с утра до вечера трудился на фабрике упаковщиком, а по ночам наряжался в нелепые костюмы и раздавал листовки на улицах развлекательных районов.
Я спал около трёх часов в сутки и ел два раза в день. Именно так всё и началось. После того дня моя мать смогла прожить ещё три месяца. Вопреки заявлению врача, что она не протянет и нескольких недель, мама боролась в течении этих месяцев. Она, вероятно, до самого конца думала о своём сыне. Пыталась удержать меня от одиночества хотя бы ещё на какое-то время.
В день, когда был оплачен последний больничный счёт, я убрался в одноместной палате своей матери. В карманах было совсем пусто, поэтому мне пришлось выйти на работу. Одетый в душный костюм маскота, той летней ночью я раздавал листовки с рекламой недавно открывшегося караоке-зала.
Это был день, когда я развеял прах мёртвой матери над рекой, но это не давало мне права на отдых. Я чувствовал, как за последние три месяца непрерывной работы, что-то внутри притупилось, словно сердце покрылось коркой. Однако это дошло до меня не сразу.
Развалившись на скамейке после рабочей смены, я погрузился в размышления. Ради чего был весь этот труд? Я усердно работал три месяца, дабы моя мать продолжала жить, потому что действительно хотел этого? Тогда почему сейчас мне совсем не грустно? Однако вопросы, беспокоящие мою голову, были тут же подавлены усталостью и исчезли в один миг. Поскольку мне ещё нужно будет доставить газеты утром, я решил остановиться на складе проката костюмов и поспать на стуле, и отдохнуть хотя бы пару часов. Но запихнуть эту массивную голову в узкое помещение было той ещё задачкой.
Однако уставшее тело, которое, обычно не раздумывая двинулось бы на склад, по какой-то причине не слушалось меня. Какое-то время я тупо сидел на скамейке, даже не снимая с головы маски, но вдруг услышал оносящиеся откуда-то звуки драки и замер. Потасовки в этом районе не редкость, но было удивительно, что голоса не казались пьяными, как обычно, а трезвыми. Тем не менее, это не привлекло моего внимания. Но слова, которые я вдруг услышал, заставили меня пошевелиться.
— Бог накажет тебя, ублюдок!
Вслед за его грубым голосом послышались звуки драки. Люди сталкивались друг с другом, непрерывно раздавался звук бьющихся бутылок. Завернув за угол, я увидел молодого человека, окруженного четырьмя мужчинами. Они одновременно накинулись на него, однако молодой человек, хоть и был загнан в угол, похоже, совсем не паниковал.
Я подумал, что этот парень, очевидно, хорош в драках, потому что он может сражаться наравне с таким количеством противников одновременно. Им было примерно от 20 до 25 лет, и они походили на местных бандюганов, притворяющихся силачами и осмеливающихся высовывать головы только по ночам. С такими ребятами я мог бы справиться и сам. Что меня поразило, так это то, что этот парень сражался только одной рукой, так как на другой у него был гипс. Но он умудрялся бороться против четырёх мужчин с абсолютно ничего не выражающим лицом.
Я не понял, что произошло, но человек с гипсом, казалось, в конце концов победил. Если бы не фраза, которая привлекла мое внимание, меня бы не заинтересовал этот инцидент, поэтому я развернулся чтобы уйти. Но как раз в этот момент я заметил, что один из нападавших что-то вынимает. Это был нож. Точно такой-же, как тот, которым я пользовался в прошлом. Прежде чем я успел осознать это, ноги автоматически дёрнулись в их сторону. К тому времени, когда я пришёл в себя, мои руки были уже в действии.
— Аргх-!
Отморозок уронил свой нож и завопил, когда я скрутил его руку. Видимо, из-за того, что я в одно мгновение одолел его и сломал ему руку, драка прекратилась. Все взгляды были устремлены в мою сторону. Их глаза блестели от шока.
— Кто ты такой?! - воскликнул ошарашенный бандит.
Я взглянул на него, а затем снова ударил кричащего парня по лицу. Когда он с громким шумом покатился по полу, трое других гангстеров быстро подбежали к своему другу, а затем уставились на меня.
— Блять, ты заодно с этим козлом?
Я отрицательно покачал головой, даже не глядя в сторону парня, на которого он указывал. Однако, словно не заметив этого, другой мужчина возмущённо выкрикнул:
— Вот же жалкий ублюдок! Вы вступили в сговор друг с другом и нападайте из под тишка?! Вы трусы...
Упрекая нас в трусости, жалкие гангстеры подхватили своего дружка, лежащего на земле, и убежали. Вчетвером они не могли победить даже одного человека, так что, вероятно, побоялись столкнуться со мной лицом к лицу. Я оглянулся, наблюдая, как они убегают. Что ж, мне пора идти спать. Однако не успел я сделать шаг, как меня окликнули:
— Эй, кролик.
Кролик? Я обернулся в замешательстве, а затем осознал , что на мне всё ещё был костюм маскота. Вот почему те отморозки выглядели сбитыми с толку, когда увидели меня. Пока я думал о об этом, со стороны послышался тихий голос:
— Ты собираешься брать на себя ответственность? — он бросил на меня безразличный взгляд и, выняв сигарету изо рта, продолжил. — Из-за тебя парни, с которыми я играл, сбежали.
— ...
— Я к тебе обращаюсь, караоке Джихваджа.
Он прочитал холодным голосом название караоке, которое я висело у меня на груди. Если бы кто-то другой прочитал это название, оно бы прозвучало забавно, но из его уст это звучало как нечто злобное. Я обернулся и посмотрел прямо на него.
— И чего ты от меня хочешь?
— Ты должен поиграть со мной.
Сколько ему лет? Думаю, чуть больше двадцати, по нему сложно сказать. Такой взгляд, как у него, я видел у своего бывшего начальника, когда ещё работал в агентстве по взысканию долгов. Взгляд, который никогда не дрогнет, несмотря ни на что. Он говорил спокойным тоном, но это заставляло меня немного нервничать.
Я довольно сильный парень, но живя в этом мире, понял кое-что. Стоит избегать людей с таким взглядом. Я опустил глаза на его загипсованную руку. Он был высокого телосложения, прямо как те ребята, которых я пытался одолеть в прошлом. Встреть я этого парня год назад, то не раздумываясь бросился бы на него.
Хотя, он сейчас не может пользоваться одной рукой, так что, может мне стоит попробовать? Драться не сложно. В любом случае, это единственный навык, которому я обучен. Однако сегодня я был не в настроении. В глубине души я испытывал разочарование, и у меня такое чувство, что если я буду бороться сейчас, это разочарование только усилится. Возможно, он воспринял моё молчание как знак того, что мне нечего ответить. Парень скривил губы и бросил на землю сигарету, сгоревшую примерно на треть.
— Если тебе это не нравится, то у меня нет другого выбора, кроме как заставить тебя.
Наблюдая, как он подходит ближе, я выпалил нечто неожиданное:
— Ты можешь делать это с парнями?
Поняв, что я имею в виду, он остановился. Впервые в его глазах появилась улыбка, и, спустя миг до моих ушей донёсся низкий голос.
— Только если я буду сверху.
***
Сбросив с себя нижнюю часть костюма, я взобрался на него сверху. Несмотря на то, как нелепо я выглядел с круглой головой кролика, по форме напоминающей Чупа-Чупс, на лице мужчины не было ни тени улыбки. Мне тоже было не до веселья, так как опустившись на его твёрдый член, я едва подавил болезненный стон. Вход разрывался, а ноги дрожали. Тело никак не поддавалось. Однако вскоре он дал мне совет, произнеся серьёзным тоном: "Не торопись."
Странный секс. Никаких прелюдий, просто раздевание и проникновение без какой-либо подготовки. Я не чувствовал ничего кроме боли, а мой член не стоял. Внизу уже шла кровь, но, не желая просить его остановиться, мне оставалось лишь надеяться, что это скоро закончится. Потеряв все силы, я окончательно выдохся и больше не мог двигаться самостоятельно, но парень подо мной до сих пор был твёрдым. Он внезапно сел и обнял меня, не позволяя хотя бы немного передохнуть. Крепкая рука держала за талию, пока её хозяин продолжал трахать меня, не позволяя сбежать.
Время тянулось по-странному долго. Боль затуманила рассудок, но когда он толкнулся в последний раз, я вдруг кое-что осознал. Это было сложно понять, потому что я задыхался, но я плакал. И, вздохнув горячий воздух под маской, вдруг заметил, что моё лицо было измазано слезами. Кажется, я довольно долго рыдал, склонившись над мужчиной и положив руку на его торс.
Возможно, мне нужно было почувствовать немного тепла. Однако я, заслуживающий божьего наказания, не мог получить этого. Интересно, это ли цена боли, которую мне приходилось терпеть от двадцатиминутного секса? Пока я плакал, его член всё ещё был во мне. Я поднял голову и встретился с его пустыми глазами.
— Эй. Если ты закончил плакать, то сними свою маску.
— ...
В том, как естественно звучал его повелительный тон, было что-то странное. Я мог бы снять маску, но вместо этого просто слез с него. Я отчетливо ощущал как его пенис заполняет меня внутри. Он вышел из меня, а следом потекла сперма, но я проигнорировал это и надел штаны.
Заметив, что я собираюсь уходить, он встал. Глаза мужчины потемнели.
— Эй, кролик. Если хочешь, чтобы я побаловал тебя, то будь послушным и выслушай меня.
В ответ на вялую угрозу, я подошёл к нему в одних штанах и, дождавшись когда он взглянет на меня, спросил:
— Существует ли в этом мире такая вещь, как искупление?
— Нет.
Я медленно кивнул.
Да. Реальность такова, что, даже если ты заслуживаешь божественного наказания, всё равно будешь жить хорошей жизнью и продолжать совершать ужасные поступки. Верно, я не получил своего наказания. Я лишь осознал последствия своих поступков. Божественное возмездие для меня роскошь. Только лишь причина чтобы стереть все мои грехи этим несуществующим наказанием. Я стал таким из-за того, что мне не повезло, поэтому мне не стоит так заблуждаться.
— Однако существует возмездие, — внезапно добавил он.
— ...
— Именно поэтому этот мир так интересен.
Парень улыбнулся и в уголке его губ появились маленькие ямочки. В этот момент я протянул руку, думая, что это было неподобающе мило. А затем.
— Агх!
Он схватился за гипс другой рукой и, тяжело вдыхая, наклонился. Его рука, которая была наполовину снята с гипса, распухла и была темно-красной от синяков. Он вывернул руку, так что ему, вероятно, придется провести больше времени в гипсе. Мне было жаль этого парня, но у меня уже нет времени продолжать эту игру.
Я положил свой костюм кролика на пол и достал из кармана немного денег. Там было 20 000 вон, которые я получил за то, что носил этот костюм кролика весь день и раздавал листовки. Я бросил их перед ним и произнёс:
— Это плата за то, что поиграл со мной.
________
Вы наверное многи читали эту манхву)
Эта история не принадлежит мне,просто захотела опубликовать 😑
