1 страница10 июня 2022, 16:06

Том 1 глава 1

«Начать с чистого листа» - гласит мудрая пословица. Отпустить прошлое, стать хорошим человеком - это правильное решение. Но, тем не менее, было бы куда лучше, если бы не приходилось начинать всё с чистого листа. К сожалению, я оказался не в лучшем положении, потому что являлся полным придурком. Со времён средней школы, меня периодически отстраняли от занятий за всевозможные проступки. В конце концов, дошло до того, что я прекратил посещать её, и спустя год меня решили просто исключить. Мать, которая растила нас с братом без отца, отчаявшись, даже не стала отчитывать меня за это. Она, должно быть, очень устала. Еле сводя концы с концами и работая в ресторане с утра до ночи, ей, вероятно, хотелось бы просто избавиться от проблемного сына.

Прекратив ходить в школу, я почувствовал, что весь мир принадлежит мне. Словно жеребёнок без поводьев, я делал всё, что приходило мне в голову. Отнимал мелочь у школьников, тырил деньги у пьяниц и периодически напивался до чёртиков. Будучи свободным от чьего-либо вмешательства в свою жизнь, я выкуривал по две-три пачки сигарет в день, а позже начал баловаться наркотиками. Сделал татуировку, чтобы выпендриться, гонял на байке и зависал с парнями, похожими на меня. Иногда ввязывался в драки.

Вероятно из-за того, что мордобой был единственной вещью, в которой я был хорош, мне сразу удалось встать на позицию лидера в нашей компании. Глубокой ночью мы собирались и наслаждались опасными трюками на мотоциклах. В то время, мне казалось, что это круто. Я считал себя невероятным парнем. Все меня боялись, а школьные задроты, которых мы ловили в школе, как свиней, даже не смели поднимать на меня глаз. Они не осмеливались даже в глаза мне посмотреть. Я и не подозревал, что всё это постепенно подавляло и толкало меня в неизбежную пропасть.

Время от времени мне слышатся истории о людях, которые начали с чистого листа. Одна из них была о человеке, в один день поставившим под сомнение собственные ценности и смогшего прийти в чувства. Было бы здорово, получись у меня сделать то же самое - если бы взглянув в зеркало, я бы удивился белокурому ублюдку в отражении и начал приводить его в порядок. Знаю, что сейчас бесполезно сожалеть, но, когда думаю о прошлом, чувство вины давит на моё сердце.

Пока другие люди поспешно готовились к вступительным экзаменам в университете, я начал работать в кредитной компании. Всем, чем я занимался - было выбивание денег. Большинство людей, которые не могли вернуть свои деньги, кое-как сводили концы с концами. Но им было некуда бежать, так как за душой у них не оставалось ни гроша. Однако, в моих глазах эта работа являлась просто дополнительным заработком. Я совершал насилие, угрожал женщинам и детям. Мог ударить человека в спину. В общем, делал всё, что угодно, лишь бы получить деньги.

Количество заработанных мною денег было куда больше, чем я ожидал. От этого я испытывал невероятную гордость. Оказывается, наживать деньги совершенно не сложно. Люди до сих пор боялись. Казалось, что для меня нет ничего невозможного. Моя мать, которая десять лет проработала в ресторане, еле оплачивала ежемесячную арендную плату за однокомнатную квартиру в подвале. Она была жалкой и раздражённой. Поэтому я никогда не приносил домой заработанные деньги. Был занят, используя их для развлечений. Пил дорогой алкоголь каждый день, бродил по элитным барам и пабам и наслаждался тем, насколько я хорош.

Единственный, на кого я тратил деньги - мой любовник Мёншин, бросивший школу. Он был симпатичным парнем, способным заставить людей поверить в то, что он девушка. Благодаря ему, я впервые понял, что могу спать с мужчинами. Он почти не разговаривал, а просто ходил за мной по пятам, как щенок, пробуждая мои защитные инстинкты. Не было необходимости беспокоиться о беременности, и мы могли удовлетворять свои физиологические потребности в любое время, когда возникало желание. Сначала так оно и происходило, но после отношений с ним в течение года, я начал воспринимать Мёншина как женщину.

Разумеется, позже я понял, что это стало моей собственной иллюзией. Нет, сама жизнь в то время была для меня иллюзией, потому, не думаю, что в нём было что-то особенное. Из-за своей выдающейся внешности он хотел стать знаменитостью и усердно посещал академию на деньги, которые я давал ему. Мёншин ходил и разнюхивал всё о развлекательных агентствах. Я задавался вопросом, а сможет ли он вообще играть, но меня, на самом деле, это мало заботило. Утешать Мёншина было моей ежедневной рутиной. Его постоянно обманывали поддельные агентства, он терял деньги и от того был очень подавлен.

Затем прошел год и наступило лето. В то время, как парни моего возраста поступали в колледж и наслаждались жизнью в течение двух лет, я всё ещё зарабатывал деньги, угрожая людям. В тот день у меня выдалось странно плохое утро. Мёншин, которого часто обманывали развлекательные компании, пришёл несколько дней назад и взволнованным голосом сказал, что в этот раз кастинг был настоящим. Если его слова - правда, то мне снова придётся подкинуть ему денег. При мысли о его восторженном лице меня настигало раздражение. Вчера я пил до самого рассвета, поэтому поздно проснулся. Выйдя из дома, чтобы пойти в офис кредитора, я заметил, что кто-то ждал меня поблизости.

- Хён.

Обернувшись на знакомый голос, я обнаружил своего младшего брата, с которым виделся в последний раз около месяца назад, когда заскакивал домой. Он стоял в школьной форме, явно бывшей ему не по размеру.

- А?

Что он забыл здесь в такое время, почему не в школе? Нахмурившись, я подошёл к тощему мальчишке.

- Наша мама заболела, - внезапно выпалил он.

- И?

- ...

- Что ты хочешь, чтобы я сделал?

- ...Деньги. Нужно оплатить мамины больничные счета.

Судя по тому, как скривились его плотно сжатые губы, он, вероятно, переступал через себя, прося меня об этом. Также не скрывая своего раздражения, я вытащил бумажник и начал пересчитывать купюры.

- Сколько?

- А сколько ты сможешь дать?

Я остановился и озвучил вопрос, который следовало задать в первую очередь:

- Что с ней?

- ...Я не знаю. Она внезапно потеряла сознание и теперь ей нужна операция.

Раздражает. Я вынул деньги, которые заработал на выходных и протянул их мальчишке:

- Бери.

Брат не спеша взял деньги, пересчитал их и резко спросил:

- Ты сможешь дать больше?

- А сколько стоит плата за лечение?

- 4,2 миллиона вон.

- ...Что?

Насколько она вообще больна?.. Слова, которые я хотел произнести, так и не смогли выйти из моего рта, стоило мне взглянуть на брата.

Сложно сказать, когда он так вырос. Но теперь мой брат выглядел как человек, который одалживал деньги у кого-то постороннего, а не у члена своей семьи. Как-будто он больше не хочет со мной связываться.

- Ты можешь дать их мне? Я верну тебе всё позже.

И как ты вернёшь их мне? Я едва проглотил свои слова и глянул на свои часы.

- Приходи во второй половине дня. Я соберу деньги сегодня, так что смогу отдать тебе половину, а может даже полную сумму.

Затем мой брат кивнул, развернулся и ушёл. Увидев как он исчез, я понял, что он, должно быть, ждал меня здесь несколько часов. Мне придётся попросить об одолжении, хоть и не хочу того.

У меня возникло плохое предчувствие во время того, как пошёл забирать деньги. Сегодня я должен был наведаться к паре, работающей в уличной забегаловке.

Несмотря на то, что им чуть за сорок, их ребёнку было только три года. Из-за каких-то проблем с ногой у малыша, им пришлось занять денег для операции.

Отец и мать лелеяли его, ведь это был их единственный ребёнок, ещё и в таком позднем возрасте. Но из-за него им пришлось потратить все свои ежемесячные доходы, дабы выплатить долги.

Однако было трудно собрать такую сумму, поэтому, в конце концов, они не могли выплачивать проценты уже три месяца. Это уже четвертый раз, как я навещаю эту пару. Всё время я уходил с пустыми руками, но сегодня не смогу себе этого позволить. Причина в том, что мне тоже нужны деньги. Потому я прибегу к методу, который обычно не использую.

***

- П-почему ты делаешь это?! - побледневший мужчина закричал, его жена рухнула на колени и начала рыдать. - Ч-что ты делаешь?! Б-быстро убери нож!

Он выглядел так, словно вот-вот упадёт в обморок, но возможно потому, что он всё-таки был мужчиной, ему удалось сделать шаг вперёд. Я схватил тело плачущего ребенка и притянул его ближе. В другой моей руке был нож с острым лезвием.

- Уааааааа-, У-уаааааа-!! - маленький ребёнок громко плакал и пытался вырваться.

Я держал его так крепко, что на чужом теле появились красные следы. Когда я поднес к нему нож, мужчина опустился на колени.

- Умоляю, пожалуйста, отпусти ребёнка... Умоляю. Я всё отдам. Всё, что угодно...

Я улыбнулся.

- Принеси месячный контракт за этот дом.

Мужчина удивленно поднял глаза.

- Н-но где мы тогда будем жить...

- Ах!

Я прижал нож к мягкой коже мальчика. Возможно, из-за низкой температуры ножа он запаниковал и начал бороться, чтобы выбраться. Лезвие царапнуло кожу, оставив рану, похожую на красную нить. Затем мужчина произнес имя ребёнка и протянул руку:

- Я отдам его тебе! Только, пожалуйста, не трогай мальчика!

Затем мужчина поднялся на ноги и вытащил контракт, который до этого где-то спрятал.

Он не платил ренту несколько месяцев, так что теперь у него осталась лишь половина задатка, но этого достаточно для моего брата. Я взял контракт, закатил глаза и бросил мальчика на пол. Мать ребёнка подбежала к нему и, сжав малыша в своих объятьях, принялась рыдать. Я вошёл сюда, даже не снимая обуви, потому сразу двинулся к входной двери. Однако не успел повернуть ручку, как меня окликнули:

- Ты... - голос мужчины заглушали громкие всхлипы его жены, однако я отчётливо слышал его. - Ты получишь свое наказание, - он прожигал меня полными гнева глазами.

- Получу наказание? Хм.. если бы это было так, то все плохие парни давно бы уже подохли, тупица.

Я фыркнул и, под непрекращающийся женский плач за моей спиной, хлопнул дверью.

***

Покончив со всей работой, я медленно шёл в сторону своего дома. Хотелось поскорее разобраться со всем, но сперва нужно отдать деньги брату и только потом вернуться к Мёншину. Лишь его приятное тело способно сейчас избавить меня от неприятного чувства, что не покидает мой разум с самого утра. Поглощенный этими мыслями, я добрался до дома, у ворот которого, как и вчера, стоял брат. Увидев меня, он заворчал:

- Хён, почему ты так опоздал?

Судя по недовольному тону, он довольно долго ждал меня. Нахмурившись, я потянулся за деньгами в карман. Вот же наглый пацан, и что это за выражение лица? Неужели он опять пришёл в урочное время? И это его недовольное лицо бесит. Даже деньги отдавать не хочется. Обычно я бы дал ему подзатыльника, но я просто достал конверт с деньгами из кармана и подошёл к нему. Хотелось просто отдать их и поскорее пойти домой.

- Пока только два миллиона вон. Завтра я получу больше...

Я собирался сказать - это всё, что я успел собрать, но выражение лица моего брата стало странным. Он уставился за мою спину испуганными глазами. Что там? Стоило мне повернуть голову, как что-то резко промелькнуло перед глазами.

Только я понял, что кто-то бежит мимо, и в это мгновение прямо передо мной раздался стон:

- Угх..!

Когда я снова обернулся, то столкнулся с шокированным взглядом своего младшего брата, рот которого был широко раскрыт.

Кто-то стоял перед ним. Одной рукой этот человек ударил ножом моего брата в живот.

Он медленно обернулся и я узнал в мужчине отца того мальчика. Его сердитые глаза встретились с моими и он пробормотал:

- Это божья кара.

***

Я не могу вспомнить в деталях, что было дальше. Всё, о чем мог думать - это алая кровь. Когда я проснулся, уже стоял рассвет, а мой брат был мертв. Я даже не знаю, как добрался домой.

Но разве не говорится, что беда не приходит одна? Вернувшись на следующий день, я открыл дверь в свою комнату и увидел в ней такой беспорядок, словно всё только что перевернули вверх дном. Десять миллионов вон, которые я должен был принести в офис, исчезли, а арендодатель снял депозит. Тогда я, наконец, понял, что меня предал Мёншин.

Было бы хорошо, закончись на этом все несчастья, но остался ещё кое-кто. Человек, ради которого мой брат занимал деньги на больничные счета. Мама.

Я поехал к ней через два дня после смерти брата, но единственным ожидавшим меня, была новость о том, что моя мать упустила свой шанс на операцию и теперь ей диагностировали смерть мозга.

В тот момент я не мог принять эту ситуацию. Как всё стало таким? Почему всё развалилось в один момент?

Затем я услышал вопрос доктора. Звук его голоса был настолько отчётливым, и, казалось, он был единственным, что я слышал за последние несколько дней.

- Она всё ещё жива благодаря аппарату искусственного дыхания, но долго не протянет. Если ты готов отпустить её...

- Вы просите меня решить, убивать мою мать или нет?

Я уже убил своего брата, а теперь он хочет, чтобы я убил и её? Какой бы сумасшедшей ни была моя жизнь раньше, теперь у меня нет другого выбора, кроме как прийти в себя, когда мой брат мёртв, а мать умирает на глазах.

Несмотря на слова доктора о том, что живо только тело моей мамы, я настоял на том, чтобы держать её подключенной к дорогому оборудованию. Я вышел из больницы и пошел в кредитную компанию, в которой работал, чтобы занять денег, в надежде сохранить ей жизнь.

- Так как же ты собираешься мне отплатить? - вопрос босса был наполнен смехом.

- Я буду работать как собака и верну вам деньги.

Он не смог сдержать усмешку.

- Все так говорят и занимают деньги. Но ни один из них не отплатил мне должным образом. Ты тоже так поступишь? Знаешь, ты больше не можешь на меня работать. Я не могу оставить свои деньги такому парню, как ты.

- Я что-нибудь придумаю и обязательно верну вам деньги.

- Ну разумеется.

Шеф достал из сейфа пачку денег.

- Ты же знаешь, что произойдёт, если не вернёшь мне деньги?

- Да.

- Ну что за головная боль. Я с нетерпением жду дня, когда ты встанешь на колени и будешь рыдать моля о помощи.

Оставив босса весело смеющимся позади меня, я отправился в больницу с деньгами, намереваясь оплатить больничные счета. Затем, спустя долгое время, вернулся в свой родной дом. Всё ещё затхлое место, где даже солнце не светит.

Комната, в которую никто не заходил уже несколько дней, была наполнена мрачной атмосферой. Когда я вошёл, она показался мне тяжёлой, как-будто вот-вот сломается. Тот, кто находился здесь, должно быть, торопился уйти, так как одеяла были сложены лишь наполовину, а какая-то одежда и вовсе упала под вешалку.

Было очевидно, что здесь кто-то жил, но это только усилило моё удушье. Мне казалось, я был просто занозой, застрявшей в середине столь идеальной картины и стал незваным гостем.

Решил подойти к монитору, который всё ещё мигал. Когда я передвинул мышь, экран компьютера, бывшего не выключенным, сразу же загорелся. На мгновение я нахмурился и пробормотал:

- Пацан, ты не выключил компьютер и не вышел из...

Я остановился прежде, чем успел закончить предложение. Ах, вот как. Мой брат ведь уже мёртв. Я встал и оглядел комнату. Повсюду оставлены следы моего брата и матери.

Школьные учебники и справочники были свалены в кучу на столе, а перед ними лежал наполовину стёртый ластик. Написанное от руки расписание висело на стене. Оно было красиво разрисованно цветными карандашами. Даже сложно поверить, что мальчик так старательно корпел над ним. Хотя, если подумать, он как-то говорил, что усердно учится.

Отвернувшись от стола, я увидел маленькую пластиковую корзинку, полную небольших образцов косметики. Вся мамина косметика уместилась в этой маленькой корзинке. Всякий раз, когда куда-нибудь собиралась, она использовала её очень экономно. Эта пластиковая корзина, которую я помню ещё с детства, теперь изношена и частично сломана. Стоя посреди комнаты, я долго не сводил с неё глаз. Всё здесь словно замерло в обычной повседневной жизни, ожидая своего хозяина и сохраняя непринужденный вид.

В доме моего мёртвого брата и медленно погибающей матери я понял это.

Я единственный, кто остался в живых.

Дорогие читатели) сразу предупреждаю что история не моя!

1 страница10 июня 2022, 16:06