20
Предупреждение:употребление алкоголя, упоминание об употреблении наркотиков
Дрим не торопился принимать душ, ванная наполнилась паром к тому времени, когда он, наконец, вышел из-под горячей воды. Ему нужно было побыть одному, чтобы привести в порядок мысли после ссоры с Джорджем, ссоры, частью которой он даже не хотел быть.
Конечно, он был раздражен тем, что Джордж солгал ему, особенно о такой глупости, как тусовка с Уилбуром. Он не был уверен, пытался ли Джордж просто пощадить его чувства или между ними действительно было что-то, что стоило скрывать, но в любом случае Дрим не мог не почувствовать, как ревность закипает у него в груди при одном упоминании имени Уилбура.
Мысли Дрима вернулись к предыдущему разговору, который у него был с Джорджем, разговору, в котором он сказал брюнетке, что ему не нравятся ярлыки, но он предпочитает что-то более непринужденное.
Это не было ложью; Дрим никогда в своей жизни не навешивал ярлыков ни на какие отношения. Они всегда казались ему временными, поэтому он никогда не видел в них необходимости.
Но в этот раз все было по-другому.
Дрим обнаружил, что его разум постоянно возвращается к мыслям о Джордже, а тело непроизвольно реагирует на что-то столь незначительное, как улыбка или смех. Как только они разделили свой первый поцелуй, он понял, что Джордж был другим, особенным, в том смысле, который Дрим тогда не мог себе представить.
Но теперь он знал Джорджа достаточно хорошо, чтобы видеть все то, что делало его особенным; он был добрым, умным, забавным и так сильно заботился об окружающих его людях. Все в нем было идеально, даже его нахальное поведение всякий раз, когда Дрим пытался с ним связываться.
И это была именно та причина, по которой Дрим должен был держать его на расстоянии, потому что Дрим знал, что у него есть привычка всегда все портить, и он не хотел делать этого с Джорджем.
Джордж заслуживал кого-то лучшего, чем Дрим, кого-то, кто мог бы относиться к нему так, как он того заслуживал. И если бы этим человеком был Уилбур, то Дрим нашел бы способ справиться с этим.
Дрим вздохнул, его рука потянулась, чтобы протереть запотевшее зеркало над раковиной, его зеленые глаза на мгновение встретились с собственным отражением, прежде чем он отвернулся. Он ненавидел слишком долго смотреть на свое отражение, зная, что демонстрация уверенности, которую он демонстрировал другим людям, была именно этим, просто показухой.
У Дрима всегда были негативные мысли о себе, что-то, что он мог проследить с самого раннего детства. Его мать умерла всего через несколько дней после его рождения, и он остался один на воспитание у алкоголика, жестокого отца, который не выносил его вида.
Он знал, что отец винил его в смерти матери; он так ясно видел, как это было написано на лице отца каждый раз, когда тот называл Мечту лажой или говорил ему, что он никогда ничего не добьется в жизни.
Так что Дрим оправдывал ожидания своего отца только тогда, когда всю старшую школу устраивал вечеринки, напиваясь до беспамятства почти каждый вечер и в конце концов смешиваясь с плохой компанией. Прошло совсем немного времени, прежде чем он начал экспериментировать с наркотиками - привычка, которую он пронес с собой в колледж, и главная причина, по которой его выгнали из его старой школы.
Но когда он приехал в Лондон, Дрим надеялся начать все сначала, вдали от всех проблемных людей своего прошлого и как можно дальше от своего отца.
Но теперь он был здесь, все портил после небольшой ссоры с кем-то, с кем он даже не встречался, еще раз доказывая правоту своего отца.
Дрим раздраженно фыркнул, тряхнув головой, как будто мог избавиться от всех своих негативных мыслей; то, что он пытался и терпел неудачу большую часть своей жизни.
Когда он вошел в спальню, то с облегчением обнаружил, что комната пуста, куртка Джорджа и телефон исчезли, как он и ожидал. Он потянулся за своим собственным телефоном, чувствуя, как у него сжимается желудок, когда на экране высветилось слишком знакомое имя, единственного человека из его прошлого, от которого он, казалось, не мог убежать.
Дрим положил телефон лицевой стороной вниз на стол, подошел к комоду и натянул чистую одежду. Он насухо вытер волосы полотенцем, проведя руками по волнам, пытаясь сделать их чуть менее растрепанными. Он стоял как вкопанный еще несколько секунд, пытаясь отсрочить неизбежное, прежде чем плюхнуться в свое рабочее кресло.
Он потянулся за телефоном, перевернул его в руке и нажал на текстовое уведомление, его глаза быстро пробежали по словам с судорожным вздохом.
Фанди: Привет, Дрим. Снова пойдешь на вечеринку сегодня вечером?
Дрим вглядывался в слова, пока они не стали расплывчатыми, его разум погрузился в мысли о прошлой ночи. Или, по крайней мере, в то, что он мог вспомнить об этом.
Дрим был расстроен, узнав, что Джордж решил солгать ему, потому что, по его мнению, это означало, что Джордж, должно быть, очень мало заботился о нем. Что было справедливо, учитывая то, как блондинка постоянно водила его за нос. Но это не означало, что это все еще не причиняло Дриму боль.
Итак, Дрим совершил ошибку, отправив сообщение кому-то из своего прошлого, с кем так случилось, что они учились в одном университете; Фанди.
У Дрима была долгая история с Фанди; они вместе учились в старшей школе, и Фанди была частью плохой компании, в которую попал Дрим. В то время Дрим думал, что с Фанди просто приятно проводить время, и они постоянно тусовались и употребляли наркотики, и даже несколько раз переспали, прежде чем Дрим уехал в колледж.
Но Дрим оставил все это позади, оставил Фанди позади; по крайней мере, он так думал. В одну из своих первых недель в новом университете Дрим столкнулся с Фанди на вечеринке в кампусе, и его сердце упало, когда он увидел его. Это было все равно, что увидеть призрака из своего прошлого, и он так усердно старался избегать его до сих пор.
Но в минуту слабости Дрим написал сообщение Фанди прошлой ночью в поисках отвлечения, чтобы отвлечься от мыслей о Джордже. И это привело к бурной вечеринке, о которой Дрим почти сразу пожалел.
Из того, что Сон мог вспомнить о той ночи, он слишком много выпил и определенно принимал какие-то наркотики с Фанди, даже если он не мог точно сказать, какие именно. Он проснулся с сильной головной болью, в голове было мутно, а во всем теле ощущались странности и дезориентация.
Это было то же самое чувство, с которым он просыпался бесчисленное количество раз в старших классах, и он знал, что это было нечто большее, чем просто похмелье. И падение с того кайфа, на котором он находился, также было большой причиной того, что он был таким раздражительным и легко выходил из себя, когда Джордж ворвался в комнату тем утром, чего, как он знал, он не смог бы объяснить Джорджу.
Голова Дрима все еще гудела, когда его тело пришло в себя, его глаза все еще были затуманены, а движения дрожали, когда он печатал ответ Фанди.
Дрим: да, чувак, просто скажи мне, где с тобой встретиться.
Он положил телефон обратно, ненавидя себя за то, что даже не попытался отказаться от предложения. Было так легко вернуться к своим старым привычкам, слишком легко стать тем человеком, которым всегда считал его отец.
Пропуск времени
Дрим медленно шел по изогнутой каменной дорожке, которая вела к переполненному дому, из которого доносилась музыка. Его руки были засунуты в карманы, и он на мгновение остановился, размышляя о том, чтобы развернуться и вернуться в тихое уединение своей комнаты в общежитии.
Вместо этого он вытащил свой телефон из кармана, отправив быстрое сообщение Фанди, чтобы сообщить ему, что он здесь.
Через несколько мгновений из-за входной двери появилось знакомое лицо, его действия были неуклюжими, а глаза уже затуманенными и дезориентированными, взгляд, который Дрим знал слишком хорошо.
- Привет, Фанди, - пробормотал Дрим, когда Фанди подошел ближе и положил руку на плечо Дрима.
Фанди расплылся в улыбке, полная противоположность тому, что чувствовал
Дрим в тот момент. Его речь была медленной и слегка невнятной, когда он закричал: "Дрим! Заходи внутрь, давай оторвемся!"
Дрим попытался выдавить улыбку и последовал за Фанди, которая потащила его в дом. Главный зал был переполнен, как и на каждой вечеринке, на которой
Дрим бывал в этом университете. Обычно он находил это чувство успокаивающим, ему всегда нравилось быть в окружении людей, даже если это были незнакомые пьяные люди. В любом случае, это было лучше, чем альтернатива - остаться наедине со своими мрачными мыслями.
Но сегодня вечером сцена показалась ему ошеломляющей, его сердце нервно колотилось в груди. Он был уверен, что Джордж всегда чувствовал то же самое, когда Дрим тащил его на вечеринку, на которую он не хотел идти.
Фанди потащил Дрима за собой, ведя его на кухню, где было гораздо меньше народу, чем в предыдущей комнате. Фанди потянулся за двумя рюмками, наполнил их до краев и передал одну в руку Дриму.
Дрим уставился на рюмку, нервно сглотнув, его разум противоречил друг другу. Он хотел выпить, чтобы отвлечься от мыслей о Джордже, но он знал, что если позволит себе слишком выйти из-под контроля, неизвестно, что принесет ночь.
Голос Фанди, наконец, вывел его из транса, его голос наполнил уши Дрима, когда он сказал: "Давай, Дрим. Не будь занудой, выпей со мной!"
Дрим выдавил из себя легкую улыбку, кивнул, прежде чем поднести рюмку к губам и позволить алкоголю скользнуть по горлу, наслаждаясь ощущением жжения, которое оно оставило после себя. Фанди налила им еще, и Дрим осушил ее без колебаний.
Пять глотков, и Дримм уже чувствовал, как его охватывает теплое, расплывчатое чувство. Он начинал ощущать онемение, которого постоянно жаждал, его разум сосредотачивался только на том, что происходило в данный момент.
Фанди хлопнул рукой по плечу Дрима, его лицо озарилось пьяной улыбкой, когда он сказал: "Вот так-то! Это было не так уж плохо, верно? Теперь мы действительно можем начать эту вечеринку".
Лицо Дрима расплылось в улыбке, которая, наконец, не казалась натянутой, когда он спросил: "Что ты имел в виду?"
"Я принесла с собой пару сувениров для вечеринки, подумала, что ты сможешь выбрать", - тихо сказала Фанди, наклоняясь ближе к Дрим и кладя руку на плечи блондинки.
Глаза Дрима опустились, когда он обдумывал предложение, зная, что должен отказаться от него, но также зная, что было бы неплохо иметь это дополнительное преимущество, чтобы полностью очистить свой разум.
Прежде чем он успел принять решение, Фанди нежно сжал его плечи, его голос был по-прежнему тихим, когда он сказал:
"Ты же не собираешься мне отказать, верно? После всего того веселья, что мы провели прошлой ночью? Все было как в старые добрые времена".
Дрим отстранился от Фанди, когда тот повернулся, чтобы вопросительно посмотреть ему в лицо. Было что-то в том, как он это сказал, "после всего того веселья, которое мы провели прошлой ночью", что не понравилось блондинке.
Что, черт возьми, они натворили?
Но он предпочел не подвергать это сомнению, просто слегка улыбнувшись, ответил: "Конечно, давайте сделаем это, как в старые добрые времена".
-----
1749 слов.
Постараюсь перевести ещё)
Глава снова не отредактированная ((
