Home
Майя улыбалась, держа в руках маленький свёрток. Её младший брат - Чет Хантер, названный в часть отца Шона - был обёрнут голубым одеялом, и он обхватил её пальцы своей маленькой ручкой.
«Он такой крошечный.» Блондинка наблюдала за ним, пока Кэти и Шон сидели на диване в гостиной.
«У вас одинаковые глаза.» Произнесла Кэти, лёжа в объятиях Шона. Она родила всего несколько дней назад. Майя не смогла приехать в больницу из-за экзаменов. Но с наступлением выходных Кэти разрешили поехать домой.
Майя осталась на выходные, планируя провести время с младшим братом. Она улыбнулась, когда поняла, что мама оказалась права. У них одинаковые форма и цвет глаз.
«Жаль, что тебя не было с нами. Это один из лучших моментов в жизни.» Сказал Шон. Майя ухмыльнулась, продолжая качать ребёнка.
«Он милашка.» Прошептала девушка. Харт находилась с малышом всего несколько часов, но уже чрезмерно хотела заботиться о нём. Как будто хотела сделать что-то и убедиться, что у Чета не будет такой жизни и детства, подобного ей. Даже несмотря на уверенность Майи, что Шон этого не допустит.
Она обдумывала рассказ отца после его прихода на прошлой неделе. Харт ни с кем не общалась, игнорила всех, кто пытался поговорить. Единственной, кого блондинка не избегала, оказалась Райли. Майя не пересказывала подруге разговор с отцом, хотя та спрашивала об этом каждый день.
Другая причина, по которой она приехала домой - желание поговорить с Шоном и Кэти о произошедшем. Девушка хотела понять, как поступить. Она нуждалась в матери и отце. Настоящем отце. И неважно, что когда-либо делал Кермит, её настоящим отцом всегда будет Шон.
Майя ничего не могла с собой поделать и немного завидовала, что Шон - настоящий отец Чета. Это прошло, когда она поняла, что малыша никогда не постигнет та же учесть, что и её. Он не будет переживать о том, что в какой-то день его отец просто уйдёт, усугубив ситуацию.
«Мне очень нужно поговорить с вами.» Харт смотрела на родителей. Шон и Кэти переглянулись, как будто зная, о чём будет этот разговор. «Кермит приходил в общагу на прошлой неделе.» Сказала она, садясь в кресло напротив дивана и всё ещё держа ребёнка.
«Шутишь?» Спросил Шон. Майя вздохнула.
«Если честно, хотелось бы.» Призналась девушка. «Но я очень запуталась. Знаю, он просил тебя не говорить, но почему ты просто не предупредил, что он может прийти в общагу?» Поинтересовалась она. Мужчина вздохнул, а Кэти положила руку на его плечо.
«Майя, поступок твоего отца - непростителен. И я знаю, ты бы предпочла умереть, чем позволить чему-то подобному снова произойти. Мы хотели узнать причину его визита, прежде чем рассказать что-то. Когда он сообщил нам, мы подумали, что ты имеешь право знать. И с нашей стороны было бы нечестно утаить это тебя. Я понимаю твои чувства, потому что, когда мой отец уходил и снова возвращался, я ненавидел его. Но если бы он умер, и кто-то бы не сказал мне, не предупредил, я бы возненавидел того человека. Я многое хотел сказать отцу, и у меня была такая возможность. Когда я излил душу, всё как будто встало на свои места. Часть меня может и никогда не просить его за то, что бросил нас, но зато я смог простить себя.»
«Мы подумали, что не стоит говорить тебе о его приходе, потому что предугадали твою реакцию. И мы не могли рассказать, что происходит, он сообщил бы это лучше. У тебя появилась возможность сказать всё, что хотела, пока его не победил рак. Представь, что ты будешь чувствовать спустя много лет, если не воспользуешься шансом поделиться своими чувствами, тем, через что он заставил тебя пройти. Не нужно делать это для его душевного спокойствия, сделай для своего, Майя.»
Девушка слушала родителей, опустив взгляд. Она пыталась сказать ему и пройти через всё в средней школе. Но этого не произошло, Харт сомневалась, что это сработает сейчас. Она посмотрела на них и покачала головой.
«Мне нечего ему сказать. Моё желание разговаривать с ним исчезло тогда, когда он ушёл.»
Шон сделал глубокий вдох, смотря на пол, а Кэти грустно улыбнулась дочери.
«Ну, хотя бы просто подумай над этим. Никто не будет винить тебя за бездействие. Майя, мы просто хотим, чтобы через 10 лет ты просыпалась и не мечтала о возможности вернуть время вспять.» Мягко сказала женщина. Харт кивнула.
«Я подумаю.» Пообещала она.
~
Джош прислонился к стене общажной комнаты, а Райли сидела на его кровати. Он устало потёр лицо руками и сделал глубокий вдох.
«И она до сих пор не хочет говорить о произошедшем?» Спросил Мэтьюз у племянницы. Она покачала головой.
«Я очень волнуюсь за неё, Джош. Майя сама не своя после его прихода. Я пыталась спросить об этом, но она меняла тему. Саймон приходил к нам несколько дней назад, хотел поговорить с ней о чём-то, но она выпроводила его и сказала, что у неё завал на учёбе. Она даже не выходит из комнаты, только на пары или в душ.»
«Где она сейчас?» Спросил Джош.
«Поехала на выходные навестить родителей и малыша.» Ответила Райли, когда встала с кровати и подошла к дяде.
«Может, позвонить Шону и спросить у него?» Пробормотал Мэтьюз себе под нос.
«Джош? Я предложу кое-что?» Спросила девушка. Он посмотрел на неё. «Из всех, кого Майя знает и с кем дружит, не считая меня, ваша связь даже сильнее нашей. И я не подразумеваю это в романтическом плане. Вы можете сидеть и разговаривать, неважно, о чём и где. Майе сейчас очень плохо. Может, на данный момент ей нужен не парень, а хороший друг, с которым она сможет всё обсудить.»
«Райли, она не хочет даже разговаривать со мной.» Сказал парень. Брюнетка пожала плечами.
«Потому что её «потом, Джош» значит «поговори со мной».» Сказала она. «Но не как её парень Джош. Попробуй найти того самого Джоша.» Райли положила руку на его плечо, после чего развернулась и ушла.
