60 страница2 ноября 2020, 11:32

Unexpected announcement

«Привет.» Сказал Кермит, стоя за дверью общажной комнаты Майи и Райли. «Можно войти?» Спросил он. Блондинка смотрела на подругу, которая не знала, что сказать.

«Зачем ты здесь?» Спросила Майя. Прошли годы, начиная со средней школы, с тех пор как она не видела его или не слышала о нём. Шон и Кэти не упоминали его при ней, и сама Харт много не говорила о нём.

«Я хотел поговорить. О чём-то, что, по-моему, тебе нужно знать.» Сказал он. Майя тяжело сглотнула, крепче держась за дверь. «Райли, да?» Спросил Кермит, смотря на брюнетку. Она просто кивнула. «Рад снова видеть тебя.»

В конце коридора послышались голоса, они приближались, завернув за угол, а затем резко остановились, приблизившись к прихожей. Кермит, Райли и Майя обернулись, видя Фаркла и Зея. Фаркл узнал, кто этот мужчина, а Зей догадывался.

«Майя?» Позвал Минкус. Он пристально смотрел на мужчину. Харт так и не знала, что сказать. Поэтому Райли взяла всё в свои руки.

«Встретимся позже.» Сказала она Майе. Девушка кивнула, а Райли вышла из комнаты, становясь рядом с Фарклом и Зеем. «Нужно дать им немного времени.» Сказала она. Зей кивнул и последовал за Райли. Фаркл посмотрел на Майю последний раз, прежде чем присоединиться к друзьям.

Харт сделала глубокий вдох и отошла. Кермит поколебался, но всё же переступил порог. Майя закрыла дверь и скрестила руки на груди, а затем повернулась к нему. Она ждала, пока отец скажет что-нибудь, что угодно. Казалось, блондинка не могла вымолвить ни слова.

«У тебя мило.» Сказал Кермит, немного пройдя по комнате. «Когда Шон сказал, что ты поступила в NYU, я обрадовался, что ты здесь с ребёнком семьи Мэтьюз.» Произнёс он и взял рамку, где была фотография Майи, Шона и Кэти.

«Ты говорил с Шоном?» Харт сузила глаза. К ней вернулся голос. Кермит поставил рамку обратно на комод и поднял взгляд на Майю.

«Совсем недавно. Я звонил твоей маме, чтобы узнать, какие у тебя планы на эти дни. На звонок ответил Шон. Скажу точно, если бы я был на его месте, я бы не отвечал также вежливо.» Усмехнулся он. Девушка могла только представить, что Шон хотел сказать ему. «Он, кажется, очень милый и добрый по отношению к тебе и твоей маме. Надеюсь, он для тебя именно такой отец, каким я так и не смог стать.»

«Не волнуйся, он даже больше.» Отозвалась Майя. Кермит посмотрел на дочь, а затем опустил взгляд, после чего, не зная, куда себя деть, посмотрел в окно. «Зачем ты здесь?» Спросила блондинка. Мужчина вздохнул, снова смотря на неё.

«Помнишь, когда ты была маленькой?» Поинтересовался он. «И когда мы с твоей мамой отвезли тебя в зоопарк? Ты была такой маленькой.» Улыбнулся Кермит. Майя почувствовала, как её сердце сжалось. «Больше всего тебе понравилось смотреть на горилл. Мне пришлось держать тебя, потому что я думал, что ты попытаешься перепрыгнуть барьер в попытке добраться до них. Ты была такой милой. Помнишь?» Спросил он. Казалось, в его взгляде мелькнула надежда. Майя усмехнулась.

«Нет.» Огрызнулась она. «На самом деле, я ничего не помню о тебе. Единственное, что приходит мне на ум - ваши скандалы каждую ночь перед сном, а в одну из таких ночей хлопнула входная дверь. На следующий день мама пришла ко мне и сообщила о твоём уходе. Это всё, что я помню.»

Кермит сделал глубокий вдох и кивнул, кладя руки в карманы.

«Этого я и боялся.» Сказал он. «Я так старался придумать что-то, что угодно, любое хорошее воспоминание, которое могло бы удержать память обо мне.» Произнёс мужчина.

«О чём ты?» Спросила Майя. Кермит ничего не говорил. Он убрал руку за спину и достал белый конверт из заднего кармана. Девушка могла смутно разглядеть, что там было написано её имя.

«Я хотел отправить это тебе, но, думая об этом, я всё больше и больше понимал, что даже не знаю, где ты теперь живёшь. Поэтому я купил билет и прилетел сюда, в Нью-Йорк. И тогда я решил, что возьму номер твоей мамы и найду тебя. Я позвонил Шону, и он сказал, что ты будешь здесь. Я попросил не говорить тебе, хотел сделать это сам. Так что, пожалуйста, не злись на него.» Сказал Кермит.

«Зачем ты здесь?» Более требовательно спросила Майя. Она начинала терять терпение. Мужчина вздохнул.

«Майя, я был у врача несколько недель назад, сдавал кровь и некоторые анализы. Результаты пришли неделю назад. И я хотел, чтобы ты знала, потому что я- ну, я просто подумал, что тебе нужно знать.» Сказал он. «У меня четвёртая стадия рака лёгких. Говорят, мне осталось максимум шесть месяцев.»

Майя  смотрела на него, чувствуя, что колени подкашиваются, поэтому она села на кровать. Взгляд Кермита был опущен, сейчас никто не мог подобрать нужных слов. Блондинка прикусила губу, чувствуя подступающую боль в груди.

«Слушай, я не ожидал, что получится наладить наши взаимоотношения, и я не думаю, что мы стали бы пробовать. Но я хотел, чтобы ты знала, мне казалось, что тебе нужно знать. Кэрри,» Кермит остановился, думаю, стоит ли продолжать. «Моя жена.» Сказал он. Майя сжала кулак, но промолчала. «Она с детьми организовывает всё для прощания. Ч буду очень благодарен, если ты вдруг решишь прийти. Это будет в Нью-Йорке, потому что я здесь вырос.» Произнёс Кермит. «Но я не буду винить тебя, если ты не придёшь.»

Майя молчала, она даже не смотрела на него. Девушка чувствовала подступающие слёзы. Она встала и попыталась собраться духом. Кермит подошёл к ней, кладя конверт на кровать.

«Это всё объяснит.» Сказал мужчина. Он положил руку на её плечо, но Майя отстранилась. Она встала и подошла к окну, повернувшись к отцу спиной. Кермит кивнул. Он направился к двери, оглянувшись в последний раз. «Мне жаль, Майя.» Произнёс он. Блондинка не реагировала, поэтому Кермит ушёл, закрывая за собой дверь.

И только тогда Майя дала волю слезам.

60 страница2 ноября 2020, 11:32