30 страница5 марта 2025, 21:19

Двадцать восьмая глава.

Мия

— Я мог бы.

Голос Марата звучит неуверенно, но громко, будто он боялся, что я сейчас передумаю. Несколько секунд я смотрю на него широко раскрытыми глазами, после чего киваю. Иисус, с чем я сейчас согласилась? Наверное, я выглядела очень глупо.

Его крупное тело садится на небольшой деревянный стул в углу комнаты. Так, что я не могла его видеть, потому что была отвернута спиной. Я закрыла глаза и постаралась расслабиться, что мне не совсем удавалось. Нет, мне не удавалось вообще. Я понимаю, что он просто наблюдает за мной, не издавая никаких звуков.

— Нет, это какой-то дебилизм.

Я принимаю сидячее положение и потираю глаза от яркого света, исходящего с улицы. Мне нужно было что-то быстро придумать.

— Если хочешь, можешь ложится на кровать.

Он рывком поднимается со стула, подходя к кровати.

— Боюсь, пару одеял придется убрать, - усмехается он.

Быстро складываю два одеяла у подножия кровати, ложусь обратно, натягивая одеяло до подбородка. Я приподнимаю угол одеяла, будто приглашая. Я чувствую, как матрас прогибается под весом Марата, после чего он ныряет под одеяло и садится полу-лежа, подпирая голову подушкой.

Наверное, мне должно было быть некомфортно, находившись с ним в одной постели, но стало гораздо спокойнее, когда я видела его лицо перед собой, а не ощущая взгляд сзади.

Он заправляет локон волосы за мое ухо, и я вздрагиваю от теплого прикосновения.

— Спи, Angelo.

Это было последнее, что я услышала, прежде чем сон поглотил меня, и я провалилась в забытье.

Марат

Я сидел рядом с ней, глядя на её умиротворенное лицо. Замечаю, что её дыхание замедлилось и глаза больше не бегали под веками. Её волосы, раскиданные по подушке, переливались в мягком свете утренних лучей солнца, и я был по-настоящему искушен, чтобы не дотронуться до неё.

Терпение иссякло, и я нежно провел пальцами по её мягким прядям. Мой взгляд снова возвращается к её лицу. Конечно, мне ещё предстояло выяснить почему она себя плохо чувствовала, но это, очевидно, будет не скоро. Её брови начинают неожиданно хмуриться. Заметив, что её одеяло сползло вниз, я поднимаю его, чтобы накрыть снова.

Её маленькая рука ложится на мою грудь, и она подтягивается ближе ко мне. Я замираю. Казалось, что я совсем не дышу. Возможно, так оно и было, потому что я думал, что могу её разбудить при любом движении. Сейчас я чувствовала себя как никогда уязвимым. Мои руки, держащие одеяло, все же, опускаются на её тело, слегка приобнимая. Она аккуратно устроилась на моем плече. Я глубоко вздыхаю, следят за тем, чтобы не нарушить её сон.

Я рассматриваю её миловидные черты лица, когда дверь со скрипом открывается, откуда высовывается голова Кайя. Мия вздрагивает, и поэтому я начинаю медленно и легко гладить рукой её спину. Когда я решаю обратить на него внимание, то замечаю на его лице усмехающегося улыбку.

— Дороти мне сказала, что ты можешь быть здесь, - он складывает руки на груди, продолжая осматривать Мию в моих объятиях.

— Если ты её раз разбудишь, то пожалеешь о том, что не остался на кухне сплетничать с Дороти.

Он поднимает руки в знак капитуляции, после чего говорит: — Нужно поговорить о встрече с Эрнесто.

Я быстро киваю, после чего взглядом указываю ему на дверь. Намекая, чтобы он свалил отсюда как можно скорее. Он закатывает глаза, но все же направляется к двери. Перед тем как выйти, Кай оборачивается и тихо произносит: — Мило смотритесь вместе.

Он покидает комнату, заставляя меня облегченно выдохнуть. Моё внимание снова возвращается к девушке, убеждаясь в том, что она все ещё спит. Я в последний раз провожу ладонью по её волосам, прежде чем аккуратно переложить её на подушки.

Я выхожу из комнаты, направляюсь на кухню, где меня, скорее всего, ждут парни. Когда я вхожу, то оказываюсь прав. Кай, увидев меня, начинает улыбаться. Я окидываю взглядом всех присутствующих, замечая улыбки на лице Дороти и Андреа. Этот сплетник рассказал им, что видел в комнате.

— Какие новости? - я игнорирую взгляды.

— Эрнесто так и не вышел на связь, - разочаровывает меня Андреа, - Но.. мы дозвонились в колл-центр к его сыну, и их секретарша любезно назначила встречу.

— Очевидно, что он избегает тебя, Марат. Если бы мы пригласили его в твой ресторан, то он бы не явился. Анджело в курсе ситуации, поэтому его ресторан освободился сегодня для нас.

Анджело - capo dei capi. Один из самых жестоких людей, которых я когда либо видел. Пару раз я присутствовал на расправах с предателями. Признаюсь, по моей коже пробежал табун мурашек в тот момент. Этот мужчина делал все с пугающим хладнокровием.

Я удовлетворенно киваю на слова Данте. Это было хорошо.

Я обращаю внимание на свой внешний вид. Пижамные штаны в чертову клетку и футболка. Мне следовало привести себя в порядок и выглядеть подобающе.

***

Я делаю глубокий вдох, настраиваясь на встречу. Данте, сидящий на переднем сидении машины, ловит мой взгляд в зеркале заднего вида.

— Все пройдёт отлично, Босс.

Да, все будет именно так. Мои ноги касаются земли, и я спешу ко входу в ресторан. Сзади меня догоняют Андреа и Кай. Их тела выглядят больше, чем обычно, из-за бронежилетов. На входе стоят двое охранников в темных очках. Они распахивает перед нами огромные, как я предполагал, тяжелые двери. У Анджело определенно есть вкус.

Мы проходим в помещение. Когда я поворачиваюсь в сторону зала, то ловлю взгляд Эрнесто. Он меняется со спокойного на тревожный. Его сын, Габриэль, выглядел более расслаблено, но все же напрягся. Видимо, с самообладанием у него дела обстоят лучше, чем у его отца. Я сокращаю расстояние до стола и отодвигаю себе стул, чтобы сесть.

— Для чего этот цирк? - возмущенно кричит Эрнесто, взмахивая рукой.

— Цирк - это то, что я должен бегать и искать тебя по всему острову. Что тебя заставило обмануть меня?

— Ответный обман. Неужели ты подумал, что я настолько глуп и меня можно так легко обвести?

Я устраиваюсь поудобнее на стуле, с интересом подняв брови.

— Да? И в чем же я облажался?

— В выборе актрисы, - Эрнесто победно ухмыляется.

Я сглатываю, когда смысл его слов доходит до меня. Мне нужно было срочно опровергнуть это. В голове крутятся шестеренки, быстро придумывая речь.

— Все видели, как тряслись руки и губы у этой девочки, словно она целуется в первый раз. Неужели ты нанял подростка?

— Возможно, тебе стоит проверить свое зрение, Эрнесто. Возраст, конечно, никого не щадит.

Он начинает громко и мерзко смеяться.

— Не думаю, что её руки тряслись из-за неумения, - так и было, - В отличие от тебя, я - в самом расцвете сил и, должен признаться, не могу припомнить случая, чтобы женщина тряслась подо мной не от возбуждения.

Его рот открывается, не ожидав такого откровения. Я тоже, блять, не ожидал от себя. Член в штанах дергается, но мне хочется ударить себя, ощущая себя неловко перед Мией, словно она могла услышать меня.

— Я даю тебе срок три дня, - обращаюсь к Габриэлю, - Если мы с вами в одной команде - еще не означает, что я буду терпеть неуважение к себе. Мне не составит труда донести это до Анджело.

Глаза Эрнесто горят яростью, хоть я и опустил тот момент, что Анджело уже в курсе. Я не дожидаюсь ответа и встаю со стула, застегивая пиджак.

— Ах, да. Мы кстати сейчас в его ресторане.

Я разворачиваюсь, направляясь к выходу, замечая улыбки Андреа и Кайя. Когда мы выходим на улицу, они начинают смеяться в унисон, и я расставляю свои руки по сторонам, ощущая их хлопки.

— Это было ахриненно, ты гребанный гений.

Я усмехаюсь, толкая Кайя в плечо.

— Куда? - спрашивает Алдо.

— Домой.

Мне нужно было срочно домой.


———————————————————————
подписывайтесь на мой телеграмм канал:
mariankayan!

В нем выходят файлы книг, впечатления о прочитанном и многое другое.

30 страница5 марта 2025, 21:19