25 страница15 ноября 2024, 03:06

Двадцать третья глава.


Мия

Если честно, я ожидала увидеть всё сегодняшним утром, даже довольного Мауро, мило беседующим с Дороти. Но я никак не могла понять что происходит, когда увидела по меньшей мере шесть коробок в прихожей. Сначала я подумала, что кто-то переезжает.

Сальваторе и Данте заносят еще по коробке, складывая их сверху, как конструктор.

— А что происходит? - недоумеваю я.

— Твои сраные материалы. - резко отвечает Торе, - Кто тебя за язык тянул, мартышка?

Материалы? Час назад мне позвонил Данте и потребовал полный список того, в чем я нуждаюсь. Точнее, мой кабинет. Да, я огласила всё. Но я не просила покупать это тоннами! В моей голове закрадывается сомнения, поместится ли это вообще в мой кабинет.

— Но я.. - запинаюсь я, - для чего так много?

— Босс сказал, что у Вас должно быть всего в достатке.

— Нет, он сказал не так! - восклицает Торе, - Этот сумасшедший ублюдок нас заставил объехать половину аптек острова. Цитирую: «— Забей ей каждый ящик доверху, и если она хоть раз пожалуется, что чего-то не хватает, то вы останетесь без голов.»

— И вы серьезно его послушали? - наверное, это был самый глупый вопрос в моей жизни.

— Знаешь ли, меня не привлекает перспектива стать обезглавленным. - он останавливается, а затем тихо добавляет, - Dopo di che rimarrò senza organi in aggiunta.¹

Я проклинала себя за то, что плохо знаю язык. Недостаточно для того, чтобы понять полностью предложение. Только спустя время до меня начинают доходить его прошлые слова, когда я замечаю, что в прихожей осталась одна, а кучи коробок уже и нет. Скорее всего, я долго осмысливала его ответ, что они успели все перенести в комнату.

С каждым днем поведение Марата становится все более странным, оно вводит в заблуждение.

Я даже не представляю, что может быть в таком количестве в этих коробках, поэтому разворачиваюсь и начинаю быстро шагать в свой кабинет, пролетая ступени. Как я и ожидала, все уже перенесли. Только теперь коробок не шесть, а пятнадцать. Господи. В шоке я начинаю разрезать скотч на одной из них. Первая, вторая, третья.. я потеряла счет. В каждой были разные материалы: бинты, перчатки, хирургические нити, шприцы и прочее.. этого было не просто много, этого было дохрена. Они не закончатся в ближайший год. Хотя с походами Марата сюда - это не точно.

Когда телефон на столе начинает вибрировать, я вздрагиваю, поднимаясь с корточек. На дисплее вижу название контакта и сразу поднимаю трубку.

— Алло?

— Уже получила всё, что нужно? Этого достаточно?

Клянусь, он издевается. Это не просто достаточно, это слишком.

— Более чем, не стоило покупать так много..

— Собери свои вещи примерно на пару дней. - перебивает он меня, - Желательно удобное и теплое.

— Эм, а для чего? - его просьба застает меня врасплох.

— Узнаешь. Будь готова к четырём.

Звонок заканчивается, оставляя за собой короткие гудки. Даже после конца разговора я в недоумении. Что сегодня вообще происходит? Сейчас только десять утра, а новостей больше, чем за весь месяц работы здесь.

Я отгоняю мысли подальше, стараясь не думать об этом. В голове быстро распределяю план на день, чтобы успеть собраться. Сначала собираю вещи. Хоть я и без понятия, для чего все это, но по указанию Марата в сумку кладу две толстовки, футболку, и несколько пар спортивок, а также нижнее белье. После чего я иду быстро в ванную комнату.

Контрастный душ приводит меня в чувство, пока холодные капли стекают по телу. Легкие мурашки бегут по коже.

После того, как я переоделась, я оставила волосы сохнуть, отправившись в кабинет разбирать все это барахло..

                                               ***

До четырех часов осталось совсем немного. За прошедшее время я окончательно закончила сборы и разобрала коробки. Ничего более утомительного еще не было в моей жизни. Мне срочно нужно выпить кофе.

Именно за этим я спускаюсь вниз, на кухню. Никого там не встретив, я очень удивляюсь. Чаще всего здесь сидят Кай и Итан, уплетающие очередную порцию пирога, пока Дороти ругала их  на итальянском. Сейчас же здесь было пусто. Я быстро делаю напиток в кофе машине, садясь за стол. Горячая жидкость обжигает мое горло, пока я роюсь в телефоне.

— Ваши вещи собраны, Мисс Санчес? - голос Данте звучит громко, разрезая тишину.

— А что, уже время?

— Четыре ноль пять, - сообщает он, и я со стуком ставлю стакан с кофе на стол.

Я быстро бегу в комнату, подхватывая сумку с пола, по дороге причесывая волосы рукой. Уже на лестнице Данте выхватывает мою сумку, словно очень спешил. Когда мы выходим во двор, я замечаю три больших джипа премиум-класса. Из одного из них выходит Марат, направляясь в нашу сторону. В остальных двух машинах опускаются задние окна, откуда видно счастливые лица всех ребят. Теперь понятно, почему было так тихо и пусто в доме.

В полном недоумении я поворачиваю голову в другую сторону, замечая, что Марат уже стоит рядом.

— Марат, что происходит? Куда мы все едем?

— Можно сказать, это - мое извинение за то, что вчера нам пришлось пропустить прогулку.

Сердце пропускает удар. Я думала, что мы съездим погулять, зайдя по пути в кафе, где он и загладит свою "вину", которой и не было. Но когда я вижу, что он собрал всю свою семью для поездки - мое лицо озаряет самая яркая улыбка, которую он когда либо мог видеть.

— Ты и вправду это сделал, чтобы..

Я хотела сказать «извиниться», но замолкаю, осматриваясь вокруг, когда он продолжает за меня:

— Чтобы видеть эту улыбку.

Буквально на миллисекунду наши взгляды встречаются, и я готова поклясться, что мне стало не хватать воздуха.

— По машинам.

Марат неожиданно начинает хлопать, привлекая внимание остальных, а я отвожу взгляд. Он говорит что-то вроде «Пойдем», направляясь в сторону самого массивного автомобиля. Я замечаю, что с нами в машине едут Данте и Андреа, а за рулем не Алдо, как я привыкла, а Марат.

Когда все расселись, он берет рацию и произносит по итальнски:

— Se tutti sono pronti, allora andiamo avanti.²- быстро тараторит он, а затем слышно одновременное:

— Accettato, capo.³

— Accettato.

После этого Марат заводит машину, выезжая за ворота, по пути кивнув охраннику. Мы почти сразу выезжаем на трассу и едем в полной тишине. Хоть перед поездкой я узнала, что это - своего рода подарок, эта тишина казалась поглощающей и в какой-то степени тревожной, ведь я не знала, куда именно мы едем. И после получаса молчаливой дороги, я, все таки, не выдерживаю.

— А куда мы едем?

— Эрейские горы, - спокойно отвечает Марат, не отвлекаясь от дороги, - Нам ехать еще три часа, ты можешь поспать.

Это была отличная идея, ведь за сбором вещей, распаковкой и разложением материалов, я провела не меньше четырех часов. Усталость овладевает моим телом, и я проваливаюсь в забытье. Единственное, что я почувствовала сквозь сон - то, что мое кресло медленно откинулось, а тело сверху покрыло что-то мягкое и теплое.

                                               ***

Красота. Неописуемая и захватывающая. Величественные горы возвышаются над землей, а их вершины практически касаются небес. Вокруг витают облака, а склоны гор искрятся на солнце, которое уже практически скрылось, оставляя за собой оттенки оранжевого и розового.

Я бы не сказала, что было тепло. Скорее, наоборот. Когда я вышла из машины, мое тело окутал холодный порыв ветра, вызывая табун мурашек. Но мне было все равно. Я настолько поражена красотой этого вида, что мне хотелось просидеть здесь все время. Так бы и произошло, если бы меня не окликнули.

— Дом в другой стороне, мартышка.

Я закатываю глаза на реплику Сальваторе, но следую за ним. А когда поворачиваюсь, мой взгляд падает на не менее красивый дом. Очевидно, он не переплюнет особняк, но он был более красочный. Деревянные вырезки обрамляли панорамные окна, а темные участки дерева еще больше дополняют вид.

Все сумки и пакеты сложены в кучу у входа, а я все еще стою перед домом, замечая веревочные качели. Но мое умиротворение длится недолго, его нарушает Марат. Я первая начинаю разговор, у меня все еще остались некоторые вопросы.

— На сколько мы здесь?

— Два дня, - он останавливается, а затем отвечает на мой вопрос, заданный в мыслях, - Сегодня устроим барбекю, а завтра..

Я с интересом поворачиваю голову в его сторону, ожидая продолжения. Что будет завтра?

— Мы будем стрелять.

Слова эхом разносятся в голове. Эта затея меня воодушевила. Я снова улыбаюсь.

                                               ***

Единственное, что я запомнила после вчерашнего вечера - это то, что Марат делает самое вкусное барбекю, которое я когда либо пробовала, без преувеличения. А наблюдать за тем, как он переворачивает решетки с мясом, можно было вечно.

Сегодня же я встала пораньше, чтобы выбрать удобную одежду для стрельбы. Стрелки на циферблате будильника показывают, что сейчас девять утра. Эти ортопедические матрасы с такими же подушками и тяжелое одеяло - так и манили поспать еще пять минут. Как бы мне ни хотелось сейчас остаться в постели, но нужно было одеваться.

Я решила не разбирать вещи, ведь мы здесь не надолго. Все сборы занимают у меня не больше получаса. Я туго затягиваю волосы в высокий хвост, а губы мажу гигиенической помадой. Когда я выхожу из своей комнаты, то сразу замечаю Марата, сидящего за столом в кухне.

Хоть этот дом и одноэтажный, но он довольно большой и вместительный.

— Доброе утро, ты уже готова?

Я молча киваю, подходя к чайнику. Здесь нет кофе машины и кофе в целом, но мне не принципиально. Я высыпаю сухие листья черного чая с бергамотом в стакан, заливая кипятком. Похоже, не я одна его пью в этой семье.

— Бергамот? - уточняет Марат.

— Да, - отвечаю я, - Надеюсь, на запах у тебя нет аллергии?

Он мельком улыбается и отрицательно качает головой. Мы довольно быстро заканчиваем наше "чаепитие" и не медля ни минуты встаем из-за стола. Сначала он забирает небольшую черную сумку у входа, после чего мы выходим на улицу. Я полагаю, что в ней как раз таки и находится оружие. На мою просьбу помочь ему, он лишь цокает, кидая грозный взгляд. Да, это было гулко. Очевидно, что в помощи он не нуждается.

Мне неизвестно, в какую сторону идти, поэтому я полностью доверяюсь Марату, двигаясь за ним. Почти сразу мы заходим в весенний лес. Зеленые верхушки деревьев практически полностью заслоняют небо, не давая солнцу выглянуть, поэтому становится более темно. Здесь безлюдно и тихо, даже нет чириканья птиц, наверное, из-за стрельбища. Долго идти не пришлось, почти сразу за деревьями показались деревянные ограждения, стрелковых позиций, мишени.

Сердце забилось быстрее.

Марат ставит сумку на одну из деревянных стоек и начинает доставать оружие, складывая его в ряд. Ассортимент был небольшой: пару Desert Eagle, Beretta 92, Glock-17 и еще два неизвестных мне.

Меня отвлекают руки Марата, убирающие выбившиеся пряди за мои уши. Он делал это, чтобы надеть мне на лицо маску, после чего и шумоподавляющие наушники. Наверное, я выгляжу нелепо.

— Ты готова?

— Более чем, - уверенно отвечаю я.

Легкая ухмылка касается его губ и сразу же исчезает. Он инструктирует меня, куда встать. Я быстро подхожу к линии стрельбы. Мой взгляд падает вниз, на все ружье.

— Бери то, что справа, оно полегче.

Я не послушала, взяв то, что было посередине. Холодный, тяжелый металл удобно ложится в мою руку. Мне не видно лицо Марата, ведь он стоит сзади меня, но я почувствовала, как напряглись все его мышцы и нахмурились брови. Но не просит поменять выбор. Он аккуратно приподнимает мои локти, направляя в сторону мишеней. Его голос звучит очень отдаленно, почти неслышно, но это не из-за наушников.

Я зафиксировала корпус, проверяя хват на рукояти, чтобы убедиться в надежности. Мои движения были плавными и отточенными. Оценив расстояние, я делаю глубокий вдох, чтобы убрать все мысли, оставив воспоминания.

Мой палец медленно зажимает курок, позволяя пуле вылететь ровно в красную точку. Я быстро перезаряжаю оружие, охваченная чувством адреналина. Мое тело слегка дергается назад от отдачи.

— Пять из пяти, - ошеломленно говорит Марат, - Где ты научилась стрелять?

Я не успеваю ответить на его вопрос, ведь воспоминания завладевают моим разумом полностью, прокручивая одну и ту же сцену.

Прижми оружие к плечу, вот так, - руки отца нежно поправляют мое положение, - Положи одну руку на приклад, а другую - на ствол.

Я выполняю все, что он говорит. Мое тело крепко зафиксировано, а левая нога выдвинута слегка вперед.

— Убедись, что мушка выровнена с целиком, - советует он, - Сфокусируйся на цели.

Сегодня живые мишени. Я бы не назвала это чем-то серьезным, но три бегающих курицы не давали мне покоя. Для своих десяти лет я была смышленной и схватывала все налету. Год назад отец начал учить меня стрелять. Первым этапом было незаряженное ружье, обыкновенная теория, вторым - заряженное, уже практика, но по деревянным мишеням, а третьим - двигающиеся мишени.

— Стреляй.

Я испускаю выдох, прежде чем дрожащим пальцем нажать на спусковой курок. После выстрела я сразу зажмурилась, утыкаясь в отцовскую грудь.

— Умница! - восклицает отец, прежде чем начать зацеловывать мое лицо, говоря слова похвалы и гордости.

В уголках глаз скапливаются слезы, но я быстро смаргиваю их, чтобы не было лишних вопросов. Нужно взять себя в руки. Я делаю глубокий вдох, находя нужные слова, но так и не смогла.

— Я не знаю, - резко выдаю я, ожидая реакции Марата.

— Ты держала оружие, как чертов мастер. Твое тело практически не дрогнуло при выстреле, а значит, ты знаешь как нужно правильно распределять вес.

Это был максимально неожиданный анализ, на который у меня даже не находится ответа, хотя это и не требуется, ведь он снова начинает говорить.

— Не знаешь, так не знаешь, - он пожимает плечами, - Я не давлю, Angelo.

И снова это прозвище, которое вновь будет мучить мой разум, в попытках отгадать, что это всё значит. 

Когда мы уже направляемся обратно в дом, я замечаю, что никто не спит. По идеи, эти дни считались для всех выходными, но Дороти опять что-то делает на кухне. Звон посуды, запах чего-то горелого и ругань. За исключением этого я слышу еще один женский голос.. и он явно не принадлежит Дороти.

Я думала, что моя челюсть проломит пол, когда увидела всех, кто находился в кухне. Дороти и Мауро опять ругались на итальянском, обмениваясь явно не приятными словами, а за столом сидела Алиса.. ее внимание полностью было сосредоточено на своем телефоне, не обращая внимания в мою сторону.

— Basta,⁴ - обрывает конфликт Марат, привлекая внимание всех, в том числе и Лисы.

— Мия! - она подлетает ко мне со своего стула, что тут чуть ли не падает, - Твой мужчина настоял на том, чтобы я приехала, практически заставил меня.

Она игриво улыбается, приподнимая одну бровь.

— Он не мой мужчина, - после этой фразы я незаметно для всех тыкаю ей пальцем в бок, отчего она извивается. В этот момент к нашей большой компании присоединяется Сальваторе.

— Мартышка, у твоей подружки глисты?

— Нет. Но очевидно, лучше быть с глистами, чем солдафоном без манер, - резко выпаливает она.

Довольно смешно наблюдать за их «противостоянием». Он принципиально называет её женщиной, а она его - солдафоном. Решаю оставить их как раз в тот момент, когда Марат молча разворачивается и начинает уходить.

Я подлавливаю его практически у двери в его комнату.

— Спасибо, что позвал Алису, - это предложение неловко слетает с моих губ, - В целом за эту поездку, ты и вправду сделал это незабываемо.

— Я рад, что тебе понравилось, - сказал он, и я почувствовала как его дыхание обжигает мое лицо.
Слишком близко.

Сердце бешено колотится в груди, словно сейчас выпрыгнет, а грудь сдавило чем-то невидимым, отчего становится сложно дышать.

Недолго думая, а точнее совсем не думая, я быстро чмокаю его в щеку и убегаю в другую сторону, закрывая дверь своей комнаты, чтобы он не увидел румянец, окрасивший мои щеки.. и то, как я прикоснулась к своим губам, будто пытаясь снова воспроизвести те ощущения. Это было по-детски и, скорее всего, для него я выглядела глупо, но я об этом практически не думала.





¹Dopo di che rimarrò senza organi in aggiunta. - После чего я останусь без органов вдобавок.

²Se tutti sono pronti, allora andiamo avanti. - Если все готовы, то выдвигаемся.

³Accettato, capo. - Принято, Босс.

⁴Basta - Достаточно.

———————————————————————
подписывайтесь на мой телеграмм канал:
mariankayan!

В нем выходят файлы книг, впечатления о прочитанном и многое другое.

25 страница15 ноября 2024, 03:06