глава 9
Девушка открыла мессенджер. Снова ноль уведомлений. И почему ей никто не пишет? Неужели она так никому не интересна?
Алина посмотрела на густую мыльную пену в своей ванне и судорожно выключила кран, из которого лился кипяток. Она не заметила даже этого.
Часы показывали 00:07.
Рано. Очень-очень рано. - подумала Алина, снова выливая половину, какого-то вкусно пахнущего, флакона в воду. Она не посмотрела, что это было. Все равно.
Пена в ванне поднялась ещё выше и наконец заполонила собой всю емкость, полностью скрывая девушку.
Алина начала приглаживать большим пальцем свой, из без того безупречный, лак на других ногтях. Она всегда так делала, когда нервничала. Дурацкая привычка. Пора избавляться.
Телефон все также лежал на полке с выключенным экраном и не подавал никаких признаков жизни.
Внезапно Алина подумала, что ей тоже захотелось быть как он. Тоже не подавать никаких признаков жизни. И она нырнула с головой под душистую розоватую пену.
В ее голове вновь всплыл тот отрывок, из какого-то американского романа, который она читала еще в средней школе. Однако сейчас девушка поняла, что никогда не смогла бы забыть его. Больше никогда.
«Ты строптива, и мы оба прекрасно это знаем. — Джерри посмотрел на меня, холодно и отстраненно, в прочем, как и всегда. Разница была лишь в том, что раньше мне нравился этот взгляд, он успокаивал, но теперь... теперь я боялась его больше, чем чего-либо на этом свете.
Мои глаза сверкнули, а по жилам растекся гнев. Он не имел никакого права со мной так разговаривать. — Знаешь, стоит человеку выделиться из массы других, как у него появляются враги. Чтобы быть всеобщим любимцем, нужно быть посредственностью.»
Главная героиня конечно же адресовала свою реплику своему парню Джерри, а не Алине, о существовании которой даже не подразумевала, однако запомнила эти слова именно она.
Это она здесь выделилась из толпы. И это она нашла себе врагов.
***
01:25
На поселок, в котором находился дом Виктора, опустился молочно-белый туман. Часы показывали около часа ночи. Гости постепенно начали разъезжаться и вскоре особняк стал практически пустым.
Громкая музыка умолкла, хохот и разговоры людей тоже. По коридором больше не сновали туда сюда официанты и хостесы, а машин на парковке и вовсе не осталось.
Со стороны могло бы казаться, что два часа назад тут и не было никакой вечеринки, если бы только не атласные ленты, которые теперь уже небрежно всели на пихтах вокруг забора и блестящие конфети, валявшиеся на белоснежном снегу и блестевшие в свете уличных фонарей.
***
03:51
По телу девушки пробежала мелкая дрожь, потом стало невыносимо холодно, и в безмолвном крике, Лив резко открыла глаза.
Она судорожно начала хватать сухими губами, морозный холодный воздух, как будто её только что вытащили из ледяной воды, где запас кислорода был давно уже исчерпан.
Тело онемело, и не в силах пошевелиться, Лив прикупила нижнюю губу, пытаясь понять, что происходит. Страх не отпускал, он пробирался все дальше, под её кожу, и, казалось, хотел добраться до самого сердца.
До конца не проснувшийся мозг начал вырисовывать разные картинки из страшного сна, и девушке стало совсем плохо. Ужасный день - сначала она потеряла сознание, теперь ее мучают кошмары.
Пытаясь успокоиться, Лив начала вертеть головой по сторонам, пытаясь понять, где она.
Глаза наконец более или менее привыкли к темноте вокруг, и только тогда она поняла, что сидит на небольшом плетеном стуле, завернувшись в мягкий серый махровый плед, теперь уже не сильно спасавший от пронизывающего холода, и поджав под себя ноги, которые от этого ужасно затекли. Стул стоял на каком-то мраморном балконе, полностью запорошенным свежим кристально-чистым снегом.
Начиная прокручивать в голове события прошедшей ночи: вот она бежит по коридору вся в слезах, вот спорит с тем парнем, который придал её к стене, во обратно возвращается к гостям, в какой-то момент ей становится душно... она решает выйти на улицу... на балкон... точно, на балкон, находившийся в соседнем помещении, в которое можно было попасть через коридор.
Это значит... она была все ещё дома у Виктора. Догадка пришла настолько быстро, что Лив невольно выдохнула. Все оказалось не настолько скверно, как она ожидала.
Плотнее укутавшись в плед, девушка как можно быстрее соскочила со стула и, поскользнувшись на мокром от снега мраморе, чуть не упала, схватившись за стеклянные перила, еле различимые в такой темноте.
Немедля больше ни минуты, она быстром шагом направилась к такой же, как и перила, прозрачной балконной двери, искренне надеясь, что её не заперли.
Ей повезло.
Внутри помещения было пусто и темно, и Лив, выйдя в коридор, дошла до главного зала. Большого разгрома, который она ожидала увидеть, там не было, с учетом того, как вели себя гости прошлым вечером, однако по всему полу были разбросаны цветные конфети, столы были заставлены грязной посудой, а серебряный микрофон и вовсе небрежно валялся около сцены. Видимо, она ушла в самый разгар вечеринки. Впрочем, это было скорее хорошим фактом, чем плохим.
Пройдя мимо лужи чего-то темного на полу, скорее всего, вина и обогнув несколько упавших фондюшниц для шоколадного фонтана, Лив вышла в коридор.
Спустившись на лифте на первый этаж, она прошла по красной дорожке, ведущую в прихожую, подошла к парадной двери и дернула за ручку. Однако... та оказалась заперта. Девушка, искренне надеясь, что в первый раз она дернула ее не очень сильно, попробовала ещё раз, однако снова потерпела поражение. Подергав еще несколько раз, Лив смерилась и, прикусив нижнюю губу, усердно начала думать, как можно выбраться на улицу.
Наверняка, в доме должна быть служебные входы, однако она была здесь первый раз, и уж точно не могла знать где они находятся.
Смотря на пустующую зонтницу, которая стояла недалеко от двери, она вдруг вспомнила о Марке. Если здесь и вправду никого нет, значит он тоже уехал. Уехал без неё.
В горле встал ком. Она была практически уверена в том, что парень покинул вечеринку со всем остальным гостями и сейчас спокойно спит в своей мягкой кроватке, совершенно забыв о том, что у него есть, пускай и не особо настоящая, но все же девушка.
Теперь она уже не плакала, видимо, закончились слезы, а просто стояла перед запертой дверью и не понимала как ей теперь вернуться домой. С Марком они приехали на его машине, и если он уехал, то... Девушка быстро подошла к одному из двух окон, которые располагались в прихожей, и выглянула в него.
Она оказалась права. Машин на парковке не было. А значит и пути домой тоже.
Телефон давно сел на холоде, поэтому позвонить никому Лив не могла. Хотя по правде говоря, звонить особо, кроме конечно Марка, было некому, а у того всегда стоял беззвучный режим, и вряд ли бы она смогла от него чего-то добиться.
Поэтому, наверное, единственный человек, который реально помог бы ей в этой ситуации, была Эля, однако лучшую подругу девушка все равно будить не стала бы.
Лив закрыла глаза и прислонилась в холодной бежевой стене, соображая, что она может сделать. Ужасно хотелось спать, а ноги буквально подкашивались, поэтому голова совсем не работала.
Внезапно в гробовой тишине раздался звук чьих-то быстрых и, в то же время, тяжелых шагов. Они постепенно приближались.
Лив мгновенно отшатнулась от стены. Сначала она даже обрадовалась, что в доме есть кто-то ещё, и хотела уже было пойти на звук, но внезапно резко остановилась. В этот момент ей, почему-то, показалось, что тот, чьи шаги это были, совсем не тот, кто сможет ей помочь. А, может, даже, и не тот, кто вообще должен здесь находится.
Лив напрягалась от собственных мыслей. Интуиция редко когда обманывала девушку, а потому, когда шаги вновь повторились, только, теперь, ещё ближе к прихожей, она не стала рисковать, и, быстро окинув всю комнату взглядом, решила, что самым удобным будет спрятаться за огромную вешалку, которая находилась недалеко от двери.
Во-первых, её там не будет видно, зато она сможет видеть абсолютно все, а во-вторых, если вдруг человек решит выйти, она успеет проскользнуть на улицу до того, как входная дверь за ним закроется.
Шаги стали ещё громче, и девушка, не думая больше ни секунды, нырнула в полутемный угол за вешалкой. И сделала она это очень вовремя.
В свете луны, в комнате появился человек. Девушка не могла различить в темноте его лицо, одгако силуэт был отлично виден. По телосложению это был явно мужчина, и от этого ей вдруг стало ещё больше не по себе. По её коже поползли мурашки.
Человек подошел к большому бежевому комоду и выудил оттуда связку ключей и небольшой файл с бумагами внутри, после чего достал из кармана телефон и приложил его к уху.
- Да, я достал то, что ты хотела. - быстро проговорил он шепотом - Послушай, у меня нет времени на пустые разговоры с тобой. Я делаю свое дело, а ты, будь добра, делай свое. - жестко сказал мужчина, пытаясь сохранять хладнокровие. Получалось у него, честно говоря, плохо. - Замолчи! Я не желаю большой слушать этот бред сумасшедшего. Или ты опять чего-то наглоталась, или реально не в своем уме. - он не спрашивал, он ставил своего собеседника перед фактом, и от этого Лив становилось ещё больше не по себе. Она была искренне благодарна самой себе за то, что она догадалась спрятаться и мужчина её не видел. - Повторяю первый и последний раз, - человек со всей силы захлопнул шкафчик комода. Его голос в одно мгновенье стал злым — он явно уже начал выходить из себя. - я делаю свое дело, а ты свое. И ты... - на этом моменте он сделал паузу, пытаясь взять себя в руки - и ты, дорогая моя, в мою работу не вмешиваешься! Лучше позаботься о своей части здания так, что все было идеально. - на этом он просто повесил трубку, запихнув телефон в карман.
Следующая его фраза заставила девушку просто похолодеть от ужаса.
- Кто здесь?
☁️: author:
не знаю почему, но я долго не могла выложить эту главу. то, что получалось мне совсем не нравилось, и я переписывала все заново, по несколько раз((
извините за то, что меня так давно не было. на эту неделю тоже немного пропаду, потому что мы уехали отдыхать, однако я постараюсь выложить хотя бы один эпизод!
а пока, напишите как глава) возможно вам она понравилась намного больше чем мне, и я с радостью почитаю ваше мнение о ней
p. s. люблю вас !! 🩷
