Глава 10. Осознание.
Лек почти дошел до автобусной остановки, когда его догнал Кан и схватил за руку.
- Малыш, ты в порядке? - взволнованное лицо старшего не оставляло сомнений в том, что тот сильно переживает за эмоциональное состояние своего друга.
- Ой, прекращай... думаешь, я девчонка или как? С чего я должен быть не в порядке? - Лек повернулся к нему лицом и ослепительно улыбнулся. Парень даже не подал виду и не позволил бушующей внутри буре вырваться наружу. Ему стоило чуть-чуть потерпеть (правда?), ведь такой человек как Хит не сможет переделать себя в одну секунду, и его реакция вполне оправдана. Однако, почему же он чувствовал такую обиду, такую сильную боль, Лек и сам не знал. Потому чем в большем замешательстве он был, тем сильнее старался скрыть за улыбкой свое состояние. Маскировка 80 lvl во всей красе - жизнь быстро такому учит. Кан же неверяще уставился на него:
- Кхм, что за шутки, пацан? Скрываешь от меня? Но зачем? - слова младшего его не убедили. Он видел тогда лицо этого мальчишки. Видел и все понял.
- Просто не лезь, это между нами с Хитом. Ничего страшного не произошло, ок? - Лек тепло улыбнулся другу и сжал ладонью его плечо.
- Хорошо, блять, я буду в стороне, насколько смогу, раз ты просишь... Давай, отвезу тебя к твоему факультету, нет смысла ждать автобус, - Кан сдался. Сдался и решил позволить Леку разрулить все самостоятельно, но все же не хотел бросать его здесь одного. Он уже понял, что произошло. Кажется, его малыш нашел то, что искал. Точнее того, кого искал.
- Пи, не надо, хорошо? - отошел на пару шагов парень и помахал ему рукой. - Я хочу побыть один, мне нужно подумать. Хватит меня настолько опекать! Я не маленькая собачка с короткими ножками, как-нибудь выживу! - последние слова тот произнес, невольно повышая голос от сдерживаемых внутри чувств, но при этом с улыбкой на лице. Эмоциональное состояние Лека оставляло желать лучшего - Кан решил не давить больше на него. Подождал, пока не подъехал автобус, и наблюдал за тем, как нонг сел и уехал в сторону корпуса международников.
Pov Хит:
Чертов педик. Отвратительный, неправильный. Почему ты такой? Такой красивый. Красивый. Я прежде не видел таких глаз, ясных и лучистых. Столько раз был в Европе, но никогда не смотрел ни в чьи глаза. Мне это было не нужно. Почему же сейчас меня это задело? Веснушки по всему лицу, четко очерченные изгибы губ, вздернутый кверху кончик носа. Стоп. Что я делаю? О чем я думаю? Зажимаю пальцами виски на несколько минут и закрываю глаза. Мне нужно успокоиться, это не в моем стиле. Я столько не нервничаю, это нонсенс.
Я так увлекся диалогом с самим собой, что почти не замечаю окружающей обстановки. Настроение ниже нуля, но виду не подаю. Я всегда такой. Меня всегда задевают взгляды этих мерзких недомужиков, но обычно я бываю намного хуже: могу разозлиться, закричать, придавить человека морально и даже стукнуть - и ни о чем не пожалеть, а тут я чувствую горечь и непонятное послевкусие. Я не ударил его только потому, что не хотелось портить такую совершенную красоту. Нежная кожа, почти прозрачная, ни намека на щетину на скулах, лишь легкий пушок над верхней губой. Он так не похож на меня, на моих друзей и даже на тех напомаженных и женоподобных голубых. Абсолютно мужской характер при совсем девичьей внешности. Как мне к нему относиться? Я не могу ни бить его (Кан меня тут же порвет - и будет прав), ни дружить с ним (с хера ли?) - так что же мне делать?
- Может прекратишь убиваться, и мы наконец пойдем на занятия? - голос Мина выводит меня из размышлений. И правда, почему я так на этом застрял? Пускай скажет спасибо, что я не размазал его красивые губы по его нежному личику. Все, хватит об этом думать.
- Да, пошли.
Весь день я хожу как в воду опущенный. Для меня не существует ни занятий, ни людей вокруг - ничего не важно в этот момент. Мин все старается вмешаться в мои мысли, расшевелить меня, но я мрачнее тучи и не хочу притворяться. Мне плевать, что он подумает, в конце концов мы давние друзья, все мои сомнения дальше него не уйдут - и я в этом уверен. Сегодня я особенно жесток со всеми, будто пытаюсь отыграться на других вместо этого наглого мальчишки. Ну и плевать. Кажется, я слишком часто говорю "мне плевать", что-то подсказывает мне, что мне совсем не плевать, а наоборот: этот тощий ребенок смог задеть во мне что-то такое, неизвестное даже мне самому. Задел - ну и пусть. Пусть. Пусть, твою же мать!!! Что я переживаю? Я смогу это перешагнуть и жить как прежде. Мне вовсе все это не нужно. Твердо решаю для себя: "пренебречь - вальсируем" (ой ли!), и на автомате проживаю остаток дня.
Наконец этот длинный учебный день позади. Мы направляемся в сторону общежития, и у меня дикое желание напиться. Даже нажраться, если быть более точным. До отключки. До потери сознания. Мне срочно нужен алкоголь и в дополнение нежное женское тело, чтобы смыть с себя этот мерзкий гейский запашок. Да, мы сидели напротив друг друга, но мне кажется, что его аромат я чувствую на себе до сих пор... И душ не помог. Я предлагаю Мину сходить в бар и говорю, чтобы он позвал девушек. Он понимает меня без объяснений и знает, для чего они мне нужны, и потому уже вечером мы стоим напротив бара в компании двух очаровательных девушек с факультета дизайна.
Заведение встречает нас гулом возбужденных голосов посетителей, густым дымом, застрявшим в воздухе, и обилием выпивки на витринах позади бармена. Устраиваемся в самом углу вокруг достаточно широкого столика, девочки рядом с нами, но они меня вообще не зацепили. И откуда Мин их вытянул? Я был лучшего мнения о его предпочтениях... Обвожу помещение тяжелым взглядом, рассматриваю людей вокруг, чтобы найти вариант поинтереснее на этот вечер. Множество девушек - и все на разный вкус, но почему-то мои глаза упорно выхватывают из толпы только светленьких и худеньких. Ээээ, я же еще не успел даже нажраться! Так откуда тут смена полюсов нарисовалась? Мне же никогда такие не нравились, я люблю темненьких и фигуристых, чтобы было за что подержаться в процессе. Что со мной происходит? Мин перехватывает все внимание наших собеседниц на себя, чтобы дать мне время хоть немного напиться. Спасибо, друг, за понимание. Без алкоголя сейчас я не в настроении. Без алкоголя мне хочется швырнуть стул кому-нибудь в голову и начать драку, но официант вовремя приносит наш заказ, и я прилипаю к стакану, толком даже ничем не закусывая, чтобы сразу башню снесло.
В итоге вечер проходит предсказуемо: я напиваюсь почти до беспамятства и веду в свою комнату одну из наших спутниц, принципиально выбрав именно ту, которая более фигуристая, ниже ростом и с темными волосами. Мои вкусы не меняются. Никогда. Как же её зовут?.. Нана? Нэн? Я не помню или не хочу помнить? Плевать. Я целую её в губы, но думаю совсем о других губах, которые видел сегодня днем. Я прижимаю её к себе за талию, но вспоминаю совсем другую, более хрупкую и прямую фигуру, которая маячила передо мной сегодня. Трясу головой в попытке отогнать непрошеные мысли. Начинаю медленно её раздевать. С закрытыми глазами касаюсь щекой её нежной груди, пальцами оттягиваю бюстгальтер и губами скольжу по ореолу соска. Слышу громкий вздох. Все не так. Я не могу понять, что именно, но сознание тревожно скрипит в попытке отогнать фантазии о другом человеке. В штанах подозрительно спокойно все, нет и намека на возбуждение. Я что, стал импотентом? Как такое возможно? Для меня нет ничего лучше женской груди, высокой и пышной, к которой так приятно прижиматься. И вообще всё приятно, что бы ты ни делал... Так почему же сейчас я думаю совсем не о ней?
В конце концов я отталкиваю девушку, велю ей одеться и практически выгоняю из комнаты. +1 отзыв в теме "Хит - моральный урод" гарантирован. Уверен, где-то на форуме универа такая точно есть. Лайк и репост лично от меня, ибо все так и есть. Меня тошнит, и я очень осторожно иду в ванную, по пути стараясь не расплескать содержимое желудка, чтобы отдаться в объятия белого друга. Походу, это единственная близость, которая мне сегодня светит. Печально, правда? А вечер был таким многообещающим...
Меня трясет как будто началось землетрясение. Холодный озноб проходит по всему телу. Кажется, я выдавливаю из себя все - и даже душу, а потом в бессилии засыпаю прямо на полу ванной. Утром тело меня за это проклянет, но пофиг. Думаю, я сегодня это заслужил. И снятся мне нежные розовые щечки с россыпью солнечных веснушек и сине-голубые, как прибрежная вода, глаза. What a fuck?!
End Pov Хит.
Pov Лек:
Поворачиваюсь спиной к Кану и быстрее сажусь в автобус. Быстрее. Чтобы уехать - не хочу показывать себя таким. Сдерживаюсь из последних сил - никто из людей не виноват в том, что у меня все так. Не хочу чувствовать это, но не знаю, что делать со своими эмоциями. А кто сказал, что будет просто? Просто не бывает, особенно в моем случае. Ну да, я же мазохист: угораздило же меня влюбиться в натурала. А ведь нет гарантий. Нет ни малейшей подсказки, что задуманное воплотится в жизнь. В конце концов, он может просто разбить мне рожу и опозорить на весь универ. Он может издеваться надо мной, пока не выпустится, сделать меня мальчиком для битья. Да-да, знаю, что Кан не позволит, да и Роме это не понравится, но как мне при подобном раскладе справляться со своим страдающим сердцем - я не знаю.
Возможно это мой внутренний комплекс. Комплекс недолюбленного ребенка вследствие отсутствия в жизни матери. Отец, конечно, сделал все, что мог. Его любовь воистину бесконечна, но, увы, ее оказалось недостаточно. Теперь же я пытаюсь компенсировать дыру в душе поиском любви в людях, которые не могут мне дать эту любовь - какая жизненная ирония... Проигрывание сценария налицо. Товарищи, поздравьте меня - я болен. Как мне удалось заболеть за это короткое время, я сам не понял. Неужели и так бывает? Вот жили люди - и просто взяли и влюбились. Только вот я как вторая левая нога - бесполезен в своей любви. Теперь мне придется проходить все круги ада ради человека, который, еще не известно, примет меня или нет. Закрываю глаза и обреченно откидываюсь на спинку сиденья автобуса. День будет долгим.
***
