Спешл 1. Утро
Это очень особенное дополнение. Такие короткие дополнения будут периодически появляться между главами, как вишенки на тортике, поэтому наслаждайтесь!
Раннее утро. На часах 06:30. Яркое солнце пробивается через плотные шторы, опускаясь причудливыми бликами на диван, плавно перетекая на два прильнувших друг к другу тела. Мужчина покрупнее крепко прижимает к себе худенького хрупкого парня, словно защищая от всего мира. Он, уткнувшись носом ему в шею, дышит глубоко и спокойно, будто все эти годы его вовсе не беспокоили кошмары и постоянная фоновая тревожность. Впервые за много лет он спит без перерывов на долгие пробуждения, впервые он не меряет помещение шагами среди ночи. Будто что-то несомненно ценное наконец заполнило его сны и стерло из них перманентное беспокойство. Он и не подозревает, что виной всему этот хрупкий мальчик в его объятиях, его тепло и спокойное дыхание.
Открыв глаза и сфокусировав взгляд на лице напротив, Кан улыбается самой теплой улыбкой, на которую способен. Он привык просыпаться рано - срабатывают внутренние часы. Пич спит лицом к нему, доверчиво прижимаясь всем телом и руками к груди парня, длинные ресницы подрагивают, глаза движутся под веками, словно тот видит какой-то весьма динамичный сон. Каннапур же от одного такого вида мгновенно тает, растекается лужицей перед ним и не смеет пошевелиться, боясь разрушить этот момент, потому что в этой минуте прекрасно все.
Словно почувствовав его взгляд, Пич трогательно морщится и открывает глаза. Если бы можно было умереть от осознания красоты в его объятиях, то мужчина напротив него уже был бы мертв тысячу раз. Тем временем Пич смущенно поднимает взгляд и пристально смотрит в ответ. Так они молча разглядывают друг друга, при этом каждый понимает другого и без слов. Все и так ясно: эти чувства появились как будто из ниоткуда (на самом деле нет), но не собираются никуда исчезнуть, поэтому разве нужны слова для того, чтобы объяснить химию между ними? Слова лишь портят все, и потому Кан в искреннем порыве тянется вперед и нежно касается своими губами губ этого паренька. Тот не отталкивает его и не возмущается, потому что уже давно смирился со своей судьбой, все понял для себя и разрешил все. Пусть потом он может пожалеть, пускай его гордость может быть разрушена, но сейчас он не в силах противостоять своему сердцу. Несмело открываясь навстречу, Пич робко начинает отвечать на поцелуй - и это прекрасно как летнее солнышко, как самое сладкое мороженое. Они целуются нежно, без глубины, но настолько сладко и невыносимо трепетно, что оба начинают тяжело дышать от переполняющих их чувств. Сердце грозится вырваться из грудной клетки и убежать, а руки дрожат и нежно касаются тела напротив. Наконец Кан отстраняется, чтобы дать возможность этому красивому созданию вдохнуть воздух, и видит, как румянец растекается по щекам и шее Пича, как подрагивают его губы и как в рваном ритме поднимается и опускается его грудная клетка.
- Если бы я мог, я бы встретил тебя во всех своих следующих жизнях, – неожиданно для самого себя на пике эмоций нежно произносит Кан и видит, как смущается Пич от его слов и как застенчиво прячет лицо у него на груди.
- Ты не осознаешь, о чем говоришь, - Пич тщетно старается найти в мужчине напротив хоть капельку разума. Своими словами Кан заставляет его падать все глубже и быстрее. При этом парень не знает, что чувствовал Пич все эти два года, он не знает, что те чувства, которые только зарождаются в его сердце, в сердце Пича давно пустили корни и зацвели пышным цветом.
- Если бы я и не осознавал то, о чем сейчас говорю, то выражение твоего лица вернуло бы меня на землю, - Кан говорит спокойно и серьезно, он не скрывает своих эмоций, не прячет свое сердце, искренне не понимая, как можно подавлять в себе что-то настолько прекрасное. Для Пича это все уже слишком, он не смеет снова поднять взгляд на этого человека, ему нужно срочно поменять тему, иначе он точно заработает сердечный приступ.
- Кхм, давай вставать? Я голоден, к тому же нужно собираться на занятия, привести себя в порядок и... - Пич произносит много сумбурных и поспешных слов в поддержку того факта, что им нужно сейчас же встать, пойти хоть куда-нибудь, делать хоть что-нибудь, лишь бы не продолжать все эти разговоры дальше.
- Хорошо, давай вставать, я приготовлю для нас завтрак и потом отвезу тебя к твоему факультету.
Пич с облегчением выдыхает, кивая, и с неимоверным внутренним усилием первым вылезает из плена теплых рук. Сегодняшнее утро было определенно не таким, как обычно. Сегодня он проснулся не один.
