6 страница8 марта 2020, 15:52

Глава 6. Откровения (ОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ).

Дорогие дамы, с праздником красоты и феминизма вас!

5 глава была разделена на две части, с целью облегчить чтение вам, дорогие читатели, и нам, создателям истории.

Целый день Кан был нарасхват, но сначала заехал в университет, чтобы провести игру с командой. Атхит, капитан команды и его близкий друг, никогда не давал ему спуска при игроках, так как от этого напрямую зависела его репутация - и этот раз не был исключением.

- Кан, ты опоздал. Блять, когда ты начнешь нормально посещать игры и тренировки? Смерти своей ищешь?

- Капитан, у меня уважительная причина! – даже стушевался перед ним Кан. Хоть он и его друг, но когда Хит сердится, то теряешь перед ним всю храбрость. Этот парень знает как встряхнуть Кана и вернуть в привычный ритм. Хит стоит на площадке во всеоружии и с прищуром смотрит на всех. По росту он выше Кана где-то на 5 см, очень незначительно, но при таком его взгляде он чувствует себя так, будто ниже Хита на добрые десятки сантиметров. Этот парень старше на год, он учится на третьем курсе архитектурного, и у него очень известная и понтовая семья архитекторов в пятом колене. Он по-настоящему талантливый парень, и, казалось бы, жизнь удалась, можно спокойно пойти по стопам родителей, но Атхит Конситпипат не так прост, чтобы выбирать такие легкие пути. Он хочет найти свою дорогу и заслужить популярность своим именем, а пока является студентом с идеальными оценками, а также капитаном команды и президентом фотоклуба. Кан считает, что с его связями он бы уже давно бы преуспел без малейших усилий со своей стороны, но на то Атхит и есть Атхит, что он не хочет принципиально пользоваться возможностями своей семьи.

- Говори свою уважительную причину, иначе получишь пинок под зад! – он угрожающе поднимает ногу.

- Мой младший несколько дней назад попал под машину, и я регулярно езжу его проведать. Он здесь совсем один, а потому его некому навещать, – в ответ капитан в удивлении приподнимает брови и кивает Кану:

- Хорошо, мужик, ты полностью оправдан. Прямо принц в сияющих доспехах. Уважение тебе от всей команды. А теперь марш переодеваться! – рычит он другу прямо в лицо, и тот спешит выполнить его приказ, чтобы не злить Хита еще больше.

Игра проходит бурно и жарко, как всегда, когда капитан на площадке. Он держит в напряжении всю команду, заставляя выкладываться на полную. В конце игры все просто валятся с ног, пот течет ручьем, и ребята скорее бегут в раздевалки, чтобы принять душ.

- Дай угадаю: скоро я услышу о твоей свадьбе? Иначе я не могу понять, почему ты так опекаешь эту Нонг, что попала под машину, – двое друзей громко переговариваются через стену, стоя в соседних кабинках и принимая душ.

- Знал бы ты как заблуждаешься, братан, - ухмылкой Кана можно убить.

- Что, ты уже женился, придурок? - Хит не отступает, как всегда.

- Это парень, чего ты пристал ко мне? - возмущается Кан.

- Бля, не говори, что ты стал геем, - ошарашенно восклицает капитан.

- Бля, не говори, что ты стал гомофобом, - издевается над ним в ответ Каннапур.

- Я всегда был гомофобом, планирую остаться им на всю жизнь, - ответочка.

- Ты урод - знаешь об этом? Каждый гей в универе шарахается от тебя, чудовище с красивой мордашкой, - Кан старается перекричать шум льющейся воды. - Этот бедняга не успел начать ходить в универ, как сразу же попал в больницу, а теперь еще и на домашнем режиме, пока нога не пройдет. И угадай, кто виновник его травмы? Тот паренек с медицинского с зелеными глазами, помнишь? Я показывал его тебе, когда мы сидели в столовке, - он вспоминает утренний разговор между ним и Пичем и невольно улыбается.

- С каких пор тебя волнует судьба педиков? - Хит выключает воду и выходит из кабинки в чем мать родила.

- Кажется, мне нравится Пич, тот мальчик с зелеными глазами, - совсем серьезно произносит Кан и тоже выходит из душа. Его ответ шокирует капитана, но тот почти не подает виду, потому что Хит все-таки пытается сдерживаться ради друга. Посторонний бы уже услышал много "приятного" в свой адрес. Они молча одеваются, думая каждый о своем.

- Если ты не будешь вести себя как баба, то это твое дело, ок? - Хит выдает сильно отцензуренный вариант своих мыслей, смотрит на Канаи кивает головой. Всё-таки он смог найти хоть какой-то компромисс между отвращением к "не таким" и многолетней дружбой.

- И куда делась твоя хваленая ненависть к геям?

- Ты - совсем другое, - в ответ Кан ошарашенно поднимает взгляд на своего друга, не в силах скрыть свои эмоции. На самом деле он ожидал совсем другой реакции, но то, что он услышал сейчас, совсем не было похоже на его капитана, ведь тот ненавидел всех, кто хоть чем-то отличался от него. Поэтому Кан поспешил сменить тему, чтобы больше не отвечать на неудобные вопросы:

- Ты знаешь Лека, он частенько подключался в Line во время наших игр, Кен и Тэкно тоже с ним знакомы. Этот ребенок все-таки реально переехал из своего ледникового периода к нам и поступил в наш универ.

- Бля, неужели эта белобрысая крыска все таки сделала это? - Хит просто очень "любил" Лека. Они грызлись между собой по каждому поводу, и капитан даже однажды сказал, что если тот осмелится поступить к ним в университет, то он сделает его жизнь по-настоящему "прекрасной". Лек тогда просто отмахнулся, но Кан знал, что его друг слов на ветер не бросает, и его это беспокоило.

- Я прошу тебя, ради меня, не смей лезть в его личную жизнь и тем более издеваться над ним, как ты любишь это делать с остальными. Я тебя знаю, ты жестокий сукин сын, - на самом деле все в команде догадывались об ориентации Лека, но никто открыто об этом не говорил, и Хит это тоже понимал.

- Больно он мне нужен, – равнодушно произнес Атхит. Кан схватил его за плечи, заставляя посмотреть на себя.

- Обещай мне.

- Ладно, обещаю, не трону я твою русскую девицу.

- Окей, тогда я пошел, – с этими словами Каннапур подхватил свою спортивную сумку и пошел в сторону выхода из раздевалки.

***

Pov Кан:

Уже начинало темнеть, когда я закончил все свои дела. К этому моменту я страшно устал и разболелась голова. А еще я скучал по парню, который сейчас наверняка обо мне даже не думает. Да, скучал. Оказывается, я еще умею скучать. Блять, что за бред у меня в голове? С каких пор я стал любителем подобной мелодрамной чепухи? Я тряхнул головой, отгоняя непрошенные мысли, надел наушники и, сев на байк, помчался в сторону дома Лека.

Когда я припарковался возле дома Нонга, то заметил, что в окнах не горит свет. На мой стук никто не отреагировал, и потому я позвонил в дверь. Через пару минут дверь передо мной распахнулась и явила взору заспанную мордашку Ай Пича. Абсолютно дезориентированный, он сейчас выглядел так мило и невинно, что я с трудом сглотнул слюну, которая как будто застряла и никак не хотела спускаться вниз по внезапно пересохшему горлу. На правой щечке я заметил отпечатки ладоней, вероятно, он положил их себе под голову, когда уснул. Рубашка же расстегнулась на пару пуговиц, открывая взгляду хрупкие ключицы.

«Мляяяять, кто-нибудь, помогите мне, иначе я не сдержусь», - про себя подумал я и криво улыбнулся ему, слабея с каждой секундой.

- Ай Кан... Добрый вечер... Я уже подумал, что ты не приедешь, а номера твоего у меня нет и я не мог позвонить, вот... – Пич уставился на свои руки, пальцами сжимая края рубашки. "Дебил, не дал ему свой номер и даже не удосужился взять его, черт! Все потому, что эти пару дней он вечно здесь, и я расслабился", с досады цокнув языком, я произнес:

- Прости, солнышко, я не обменялся с тобой номерами. Хочешь спать? Или поедем поедим?

- Проходи Ай, я даже не знаю, пока еще не понял, – он сонно зевнул и, повернувшись, прошел вглубь комнаты. Я зашел следом за ним, осмотрелся по сторонам и, не увидев Лека, включил свет.

- Этот засранец спит в спальне, а тебя бросил спать на диване? Ты хоть накрывался? А если простудишься? Мне придется волноваться еще и о тебе.

- Я прикрывался, не переживай, я не стану для тебя обузой, – поджав губы, произнес Пич.

Я поморщился, осознав, как прозвучали для него мои слова. Ну что мне делать, если я прямолинейная тупица. Подойдя к нему, я обнял его сзади и прижал спиной к своей груди, а губами прикоснулся к его плечу. Он весь напрягся, но не оттолкнул меня. Я внутренне возликовал. «Значит, успехи есть!»

- Я вовсе не это имел ввиду, Ай Пич, ты должен понимать мои слова так, как я произнес. Я прямолинейная деревенщина, прости меня за это, просто не хочу, чтобы ты болел, – я взял его ладони в свои и начал поглаживать пальцы. Видимо, это расслабило его, потому что он, закрыв глаза, откинул голову на мое плечо.

- Я хочу спать, но мы разве можем остаться тут? А на поездку до дома нет сил, – он с сомнением посмотрел на меня.

- Не переживай об этом, Лек точно не будет против, а я знаю где у него лежат запасные одеяла, так что сейчас принесу и ляжем, – увидев его сонную мордашку, я отступил. Спугнуть этот момент мне казалось полнейшим свинством.

- Откуда ты знаешь, где что лежит? – он с недоумением повернулся ко мне. Я на минуту позлорадствовал. Что это на твоем прекрасном личике? Ревность? Да неужели?!

- Эээй, я же привозил ему одежду в больницу, еще помнишь? Что за мысли? – я улыбнулся ему своей самой лучшей улыбкой и пошел доставать одеяла.

- Точно, я забыл, – теперь кажется он был озадачен и расстроен, что показал мне слишком много чувств. Ах ты мелкий паразит, решил шифроваться до последнего! Ну подожди, я тебе еще устрою!

Я быстренько расстелил нам постель, стянул с себя джинсы и майку, оставшись в одних боксерах, и с каменным лицом лег, приглашающе откинув край одеяла. Пич, увидев все это, кажется покраснел до пальцев ног. Даже с выключенным светом я видел оттенок его кожи и с внутренне затаенным чувством ждал, когда же он снимет с себя одежду. Мой внутренний бес облизывался в предвкушении и ждал зрелищ, раз хлеба его на сегодня лишили. Наконец он неуверенно стянул рубашку и тканевые мягкие брюки, оставшись в одних трусах-шортах и майке. Я был разочарован, хотелось разорвать эту майку на мелкие кусочки, чтобы насладиться видом нежного тела, но мне не стоит его пугать. «Всему свое время», - с кровожадной улыбкой подумал я. Пич неуверенно опустил колено на край дивана, прислушался к звукам из соседней комнаты, а потом вздохнул и лег рядом. Я тут же как змей обернулся вокруг него и уткнулся носом ему в ушко. «Ну как мне тебя сейчас не домогаться?! Как ты сладко пахнешь..»

- Пии!! – возмущенно зашипел Пич и попытался меня оттолкнуть. – Не липни так ко мне, ты с ума сошел?! – я же в ответ на возмущение крепко сжал его, не давая возможности освободиться, и еще ближе придвинул его к себе.

- Лежи смирно и спи, я ничего с тобой делать не собираюсь. Только когда ты сам этого захочешь, – ухмыльнулся я и, расслабившись, не успел среагировать на чувствительный тычок в бок.

- Ай!! Это было больно!!

- Даже не мечтай! – он зажмурился и притих. Я лишь хмыкнул и тоже прикрыл глаза, согревая его тело своим теплом. Он такой хрупкий, что я боюсь раздавить его во сне. Я снова открыл глаза и уставился на него. Кажется, Ай Пич быстро уснул несмотря на пикантную ситуацию, потому что его лицо стало умиротворенным и спокойным. Я с наслаждением любовался им, пока сам не поддался сну. И снились мне розовые облака, верхом на которых лежал Пич совсем обнаженный .

End Pov Кан.

6 страница8 марта 2020, 15:52