18.«это я виновата».
pow.author.
— Дай мне что-то острое и выпить.— это было единственное, что услышал от Глории старший Коллинз.
Роберт кивнул головой и взяв Андерсон за руку, повёл к остальным. Взяв свой портфель, он начал рыться в маленьком кармане, в котором обычно лежат несколько видов таблеток, маленький нож, успокоительное Глории и иногда он ложит туда ключи. Достав нож и ключи от машины Роб примерно объяснил где именно припарковано авто дал ключи подруге, сказав что нож даст только тогда, когда она будет в поле видимости, а не где-то на парковке. Тяжело вздохнув, Глория буркнула что-то обидное в сторону друга и пошла на поиски чёрной хундаи. Конечно же, элита начала расспросы по этому поводу.
— Что-то с Викой?— напрямую спросил Ричард, прекрасно помня ту прекрасную девушку из-за которой так сильно переживает Андерсон.
— Её состояние с каждым днём всё хуже и хуже.— Роберт слабо улыбнулся.— Все вокруг говорят что ей осталось жить не более двух месяцев, а Глория отчаянно борется за её жизнь, вкладывая в её лечение миллионы долларов.
— Она же переживёт её смерть?— голос Барри дрогнул. Он не готов потерять сестру – слишком любит и дорожит.
— Должна. Сейчас у неё есть много друзей и любимый человек.— пожал плечами старший Коллинз.— У неё есть ради кого жить…
Через пару минут на Роберта кто-то наваливается, смеясь, и многие замирают, впервые видя практически всегда серьезную Андерсон настолько пьяной и разбитой. Она что-то шепчет, но её никто не слышит, поэтому Айзек просит сказать погромче и она говорит…
— Это я виновата.— глупо хихикает Глория, уже перебравшись и лёжа головой на коленях Роба что-то вырисовывая ноготком на его колене, закинув ноги на Айзека, который тут же начал их поглаживать, прекрасно зная что девушку это успокаивает.— Ненавижу себя за этот случай. Я продала все свои машины связанные с ней, кроме одной… Я не могу, это её любимая…
— Ты не виновата, она знала на что шла, когда садилась в машину.— сквозь зубы сказал Роб.
— В любом случае, я вожу машину лучше всех вас вместе взятых, я могла вырулить и принять удар на себя…— пробормотала блондинка, смотря стеклянными глазами почему-то именно на брата.
Барри было слишком больно смотреть на такую сестру, поэтому взяв блондинку на руки – понёс к ближайшему шезлонгу и положил её туда, подложив подушку под голову. Он как никто другой знал, что Глории в большинстве случаев было достаточно нормального сна для того, чтобы прийти в себя и начать нормально мыслить. Именно поэтому парень и прилёг рядом, начиная шептать что-то успокаивающее и обнял крепко, поглаживая своей большой ладошкой маленькую руку сестры, аккуратно проходясь указательным пальцем по костяшкам.
Все на них смотрели по-разному. Кто-то с радостью, кто-то с сочувствием, а кто-то – с завистью. И к сожалению, Айзек вписался в ряды последних. Он хотел так же. Хотел, чтобы их отношения с Беллой были такими же, как у Беккеров, что, к сожалению, практически невозможно. Беккеры многое прошли и сделали для того, чтобы иметь такие хорошие отношения. Действительно много, кто бы что не говорил. А что они с Беллой? Да, они хорошо ладят, любят друг друга, но они не настолько близки, чтобы банально рассказывать о своих переживаниях или плакаться друг другу в плечо. Они слишком сильно привыкли переживать всё плохое в одиночку…
•—•—•—•
На следующий день Глория собрала некоторые вещи и будто сквозь землю провалилась. Её не было дома целый день, а на утро понедельника в школу она пришла только под конец второго урока ужасно сонная, с мешками под глазами и уставшая. Во время третьего перерыва все пошли в столовую, где Айзеку удалось наконец-то выловить девушку, скрепляя их руки в замок и довольно улыбаясь, наблюдая за слабой улыбкой Беккер.
— Мы переживали. Нельзя так внезапно пропадать.— начал шёпотом говорить Коллинз, прекрасно зная что его слышат, не смотря на шум, который подняли голодные ученики разных возрастов, начиная с четырнадцати лет, заканчивая восемнадцатилетними.
Блондинка лишь пожала плечами с виноватым лицом и обняла парня, чувствуя успокаивающие поглаживания по спине и слушая тихий рассказ о том, как Белла отказывалась кушать переживая и как случайно сломала дверь в ванну.
— Её состояние стабилизировалось. Доктор сказал что это чудо, но не стоит на него так сильно надеяться.— посмотрев на Коллинза снизу вверх сказала Глория.— Мне придётся уехать после выпускного в Германию. Я созванивалась с одним доктором, он сказал что может попробовать один метод, но сейчас он в командировке в Азии и вернётся только в середине июня.
— Надолго?— спросил Айзек, смотря на девушку сверху вниз.— Мы все будем скучать по тебе.
— Не знаю… Надеюсь, что до конца лета смогу перевезти её обратно уже в сознании.— пожала плечами блондинка.— Вы можете прилетать время от времени. Да и сейчас двадцать первый век, существует множество способов связи.
Айзек ничего не ответил на это – не успел. Их заметила Кэтти и подошла к ним, резким движением вырывая Андерсон из объятий парня. Звонкая пощёчина оставила след от ладони на щеке не ожидавшей подобного Беккер.
— Кэтт!— зло крикнул на Уолтер Коллинз, тут же кинувшись к любимой рассматривать будущий синяк и наличие злости в глазах.
Синяк пока что не образовался, а вот раздражение было вполне видно, что не скрылось от парня, который даже не пытался успокоить блондинку. Просто он знал что это бесполезно.
В эту же секунду Айзека слегка отталкивают, чтобы он отошёл, а Кэтти скручивают руку. Правую. Ту, которой она дала пощёчину.
— Никогда больше не смей даже подходить ко мне.— слышится хруст, и в ту же секунду громкий вскрик девушки, которой сломали руку. По её лицу стекают слёзы, а Беккер лишь толкнула её на пол, смотря на слёзы той, кто унижал её так много лет.— Раньше мне просто было жаль твоих родителей, которым пришлось бы тратить деньги на врачей, но сейчас плевать.
От Уолтер послышались мольбы, чтобы ей вызвали скорую, ведь рука нещадно болела. Глория же слабо улыбнувшись, чмокнула своего парня в щёчку и поправив воротник его футболки вышла из столовой держа направление в сторону кабинета биологии.
·.·.·.·.·.·.·.·
у меня есть готовая глава, но она не подходит по сюжету пока что. чуть позже попытаюсь её куда-то впихнуть.
956 слов.
