17. правда или действие?
pow.author.
Дни заменялись неделями, а недели– месяцами. С того самого опасного задания прошло уже порядком трёх месяцев. Они отпраздновали новый год, изрядно так напившись, на следующее утро умирая от боли в голове и тошноты, но не столь так важно. Сейчас у них наступила весна, пора любви, романтики и пикников, чем и воспользовалася их классный руководитель, устраивая им пикник на одном из многочисленных пляжей замечательного Лос-Анджелеса. Единственный минус, который существовал лишь для Глории это то, что никто так и не узнал о том, что Барри – её брат, да и все думают что она с Коллинзами плохо общается, основываясь на том, что в школе она разноваривает только с Ричардом и иногда с Беллой, предпочитая общение с остальными исключительно в их общем чате, куда время от времени Роберт присылает смешные картинки с чёрным юмором, который обожает(заскок с работы) и милые фотки котиков (чему все были удивлены, а Андерсон к такому Робу уже привыкла).
Ну так вот, минус был в том, что из-за незнания их настоящих отношений над Глорией так и продолжают смеяться, всячески оскорбляя её, ведь «она ужасна с кончика волос до пальцев на ногах» по мнению окружающих. На пикник хотелось, как и покупаться в тёплой водичке, веселясь в ней, и пытаясь кого-то утопить(опять же издержка профессии), именно поэтому когда они дошли до пляжа их там уже ждал Роберт, уткнувшись в какие-то бумаги, пытаясь работать. Из-за наличия свободного места только возле Коллинза, они начали расстреливать покрывала именно возле него, а Глория же внаглую просто столкнула друга с лежака, занимая его место и отбирая бумаги. Теми самыми бумагами оказался отчёт за месячные траты компании, и краем глаза увидев круглую сумму с десяткой и шестьми нулями – присвиснула и отобрала бумаги, аккуратно складывая их в портфель друга. Тот в ответ на это её действие подозвал парня из охраны и он забрал портфель, направляясь куда-то.
Помогая остальным до конца разложиться, Глория разговаривала с Робом, который решил просто полежать на своём лежаке, смотря на то, как Андерсон неуклюже пытается разложить красиво еду и напитки. Как только они закончили, Андерсон первее всех разделась до купальника, который был раздельный и светил её вырисовавшийся пресс, сватила Роба за руку, поднимая и переплетая пальцы они побежали к воде. Окунувшись, они начали весело плескаться, словно дети и смеясь пытались утопить друг друга. Однако оставлять их двоих в море – опасно для жизни остальных и их собственных, потому что в голову Андерсон пришла замечательная идея, которую она тут же озвучила и они поняв, что одного Роба будет мало, решили позвать Айзека. И вот, уже через минуту Глорию подкинули в воздух и она с брызгами и криками упала в воду бомбочкой.
Однако одним плесканием в водичке и поеданием купленной и приготовленной еды пикник не закончился и они взяв пустую стеклянную бутылку от лимонада, сели в круг и начали играть в бутылочку «правда или действие», заранее объясним правила не знающим, коим оказался Роб и учитель, так же присоедившиеся к игре. Хотя, было бы «неправильным» называть девушку «учителем» – ей всего двадцать семь, и судя по их с Роберта бегающими друг от друга взглядам, она, возможно будущая невестка Коллинзов, потому что парень никогда ещё так не тупил по отношению к девушкам и никогда им так мило не улыбался, не пытался ухаживать.
Было весело наблюдать, за людьми, выполняющими странные, весёлые и иногда милые задания, но когда горло бутылочки указало на Глорию, а крутящей была Белла стало действительно страшно выбирать хоть что-то, но выбор сделать нужно было.
— Правда или действие, Гло-гло?— улыбнулась сумашедшей улыбкой Коллинз.
— Давай правду, мне слишком лень сейчас что-то делать.— солгала Андерсон, слабо улыбаясь подруге.
— Как вы познакомились с Робертом?— заинтересованным взглядом смотрела Белла на блондинку.
— Он подошёл ко мне, когда я впервые сбежала с дома. Этот придурок додумался предложить тринадцатилетней мне сигарету, а я в свою очередь под влиянием истерики согласилась, и когда сигарета уже была у меня между губами он дал мне подзатыльник, а после крепко обнял и сказал что я могу его даже побить, лишь бы только высказала всё.— пожала плечами Глория.— А потом даже он не заметил, как встречаться каждый день в одном и том же парке стало привычкой, а совместные тренировки по боксу – весёлым времяпровождением.
Дальше крутила бутылочку Андерсон и по закону жанров ей выпал Роб, который тоже выбрал правду.
— Ты когда-нибудь плакал от страха?— спросила девушка, на что Коллинз кивнул заставив её удивиться. она была уверена, что Роб ответит короткое «нет» и игра продолжится, но видимо не судьба…
— Ты постоянно говоришь, что не стоит вмешиваться в твои суицидальные мысли, потому что я могу сделать только хуже, но и стоять просто так довольно сложно, наблюдая как родной человек пытается наложить на себя руки.— тяжело вздохнул Роб.— Я плачу каждый раз, когда ты начинаешь пытаться покончить с жизнью потому что боюсь увидеть тебя в следующий раз только в качестве пепла.
— Приятно знать, что ты всё-таки настоишь на том, чтобы меня кремировали после смерти.— улыбнулась Андерсон.
— Бесчувственная тварь.— послышалось откуда-то справо от Глории и та была уверена, что это Кэтти решила снова напомнить о себе.
Блондинка промолчала на это оскорбление, но как оказалось, не все знают, что ей уже давно плевать на подобные оскорбления от одноклассников.
— Заткнись, ладно?— Айзек был зол, впервые за несколько месяцев услышав как его девушку оскорбляют.
Не то, чтобы этого не было, он просто об этом не знал. Андерсон было плевать, поэтому она и не думала рассказывать своему парню об унижениях, а редкие синяки полученные от одногодок объясняла работой.
— Всё в порядке, не злись на неё.— Глория слегка ущипнула парня за нос.
Она делала это постоянно выражая так свою любовь. Да и щипать за нос, умиляясь с того как не привыкшие к такому способу выражения любви люди очаровательно морщат носики – её любимое занятие. Это уже даже вошло в привычку, как и мило морщится, когда кто-то зол, пытаясь развеселить любимого человека или хотя бы задобрить.
— Какое вообще она имеет право оскорблять тебя?— пробубнел Айзек, внутри себя пища как девочка столь милой привычки его девушки и что она не стала её скрывать.— Да и я обещал тебе… Помнишь?
— Как такое забыть?— смущённо улыбнулась Андерсон, незаметно взяв руку Роберта в свою и сжав их руки в замочек, стараясь избавиться от переживаний развившихся по самому простому поводу – сейчас все узнают о них.
— Айз, что тут происходит?— Кэтти обняла парня за руку, ложа свою голову ему на плечо.
И только Коллинз хотел убрать руку неприятной особы и попытаться успокоить Глорию, как её телефон зазвонил, и Андерсон нахмуриашись отошла, принимая вызов. Она отошла достаточно далеко, чтобы разговор не слышали, но по дрожащим рукам Роб сразу же понял кто звонил и зачем. Внезапно телефон падает на песок, глаза выражают полное опустошение, а губы что-то шепчут. Девушка резко побледнела, а по щекам скатилась пару слезинок, которые она и не пыталась вытереть.
Роб тут же понял в чём дело, поспешно вставая со своего места и подбежав к блондинке, заключил её в свои крепкие объятия, услышав вполне ожидаемую просьбу.
— Дай мне что-то острое…
•—•—•—•
да-да-да, опять стекло, вам не кажется. я не знаю почему мой мозг это генерирует, честно. у меня ещё куча идей, так что запасайтесь нервными клетками.
милота тоже будет, не переживайте.
1139 слов
