8 страница3 января 2026, 15:18

Part eight.

Увидев рядом с собой такую «компанию», как Даня, по совместительству друг Жени и поклонник Макс, хотелось уйти, но тот, видимо, понял мои намерения и взял за запястье, держа не сильно, но крепко.
— Стой, Ли, я знаю, что ты, возможно, боишься меня после того случая с Женей, но я прервал с ним весь контакт, когда узнал, что этот придурок учудил с тобой, и про Гришу я говорить ничего не буду, я всё знаю и приношу сожаления, что ваша любовь, что вдохновляла меня и многих,пошла ко дну, я хотел просто попросить совета, ты как никто знаешь лучше всех, Макс. — После сказанных им слов хотелось обнять его, такую поддержку я получала только от Макс со Златой, но получать ее от незнакомого парня было чертовски приятно, я тепло улыбнулась и села обратно.
— Говори, с чем помочь? Сожаления приняты.
— Что ей нравится? Расскажи побольше о ней, о ее характере, она мне реально понравилась, я даже не знаю, чем зацепить эту рыжую красотку.
— Нуу, она любит скейты, гулять, фоткаться и романтику, подарки хоть и маленькие, ее будут радовать, как будто ты подарил ей яхту, по характеру она бойкая, ты только скажи ей что-то не так — в глаз получишь или вырубит, как Женю.
— Лия, ты просто лучшая! Спасибо огромное! — Пропищал парень и накинулся на меня с крепкими объятиями, на которые я, к слову, ответила с удовольствием.
Отстранившись, я заметила пристальный взгляд Смирницкого на себе, потом он отвел свои глаза от меня и посмотрел в сторону моих девочек, уверенно подходя к ним, Даня по-прежнему сидел рядом и наблюдал за Гришей вместе со мной.
В следующую минуту на наших с ним глазах этот придурок впился в губы Макс, Даня подскочил и побежал к ним, я пошла следом, тем временем Макс уже дала Грише в челюсть кулаком, тот покачнулся, а далее упал от удара туда же, но уже от Дани, началась драка, первую минуту я стояла как вкопанная, не вдупляя, что мне делать, потом начала кричать Серафима с Глебом, чтоб те их разняли, но все только парни подошли, Макс оттолкнула их и разняла самостоятельно этот конфликт, держа Даню такой хваткой, что тот аж скорчился, а Гриша холодно посмотрел на меня своими серыми глазами и вышел из спортзала, видимо перекурить вместе со своей Юленькой.
Я прикрыла глаза, надеясь, что открыв их, это будет страшный сон и сейчас я проснусь. Видимо, от переутомления или волнения меня кинуло в обморок, очнулась на холодном полу в кругу своих знакомых, столпившихся вокруг меня, Макс, Злата, Даня, Глеб, Серафим, Вероника, баба Гриши, Даша, Вика к моему удивлению. В рот поступает воздух, на моих губах чьи-то сухие, сладкие от вина губы-Гриши, я вскакиваю, вытирая губы.
— Ты совсем тупой?
Макс и Злата накинулись на меня, проверяя на травмы и прочее, пока Смирницкий стоит надо мной, скрестив руки на груди.
— Я тебя откачивал, а ты, блять, мне говоришь, что я тупой? Интересная благодарность за спасение жизни, Ли.
— Во-первых, не называй меня больше Ли, во-вторых, я просто упала в обморок, о каком спасении жизни идёт речь?
Сероглазый приблизился ко мне вплотную, холодно осматривая с ног до головы мой сногсшибательный образ на эту вечеринку.
— А в-третьих?
Я потеряла дар речи, сердце стало стучать быстрее в три раза, в ушах зазвенело, как будто первый раз он так близко стоит ко мне, Макс отдернула меня за руку.
— А В-ТРЕТЬИХ ТЫ КОНЧЕНЫЙ МУДАК.
Даня улыбался во все свои зубы, гордясь Макс, это было мило.
— Макс, я тоже тебя очень сильно люблю. — Даня сорвался с места, но рыжая удержала его, параллельно показывая сероглазому средний палец.
Я села на стул около стола с вином и прочей выпивкой и закурила сигарету, ту, которую Смирницкий хотел попробовать, и лучше бы я отдала ему одну сигу, чем поцелуй, запах малины понёсся по всему залу, рядом со мной села Злата, Макс и Даня, хотелось уже наорать на них, потому что сегодня никто не дает мне побыть одной, просто в ебучем одиночестве, после расставания с Гришей одиночество стало вообще не страшным, а даже приятным, сдержав эмоции, я повернулась на друзей, понимая, что их некие «преследования» — это всего лишь забота, поддержка и беспокойство, это должно умилять, оно и умиляет, но повторюсь, для меня стало характерным одиночество, и открываться полностью я пока что хотела только Макс, с самого детства она была моей поддержкой и опорой, как и я для нее.
К слову, с годами ничего не поменялось, мы все так же открываемся друг другу, рассказываем свои переживания, поддерживаем в трудную минуту, Злате я тоже доверяю, но еще не привыкла, что в моём окружении есть кто-то кроме моей Макс. Про Даню... Он показался мне добрым и чем-то похож на Макс по характеру, и, думаю, довериться ему так же, как и Злате, вполне можно.
— Твои сигареты вкусно пахнут, угостишь? — сказала Злата, а Даня подтвердил. Мягко говоря, я была в шоке от подобной просьбы Златы, но все-таки дала то, что они хотели, мне не жалко.
— Слушай, Лия... — Я оглядела Макс, обычно, когда она говорит «слушай, Лия», это будет либо сумасшедший план, либо тупое предложение, или же в редких случаях расспросы о том, что происходит в моей больной голове.
— Слушаю.
— Как насчет... Вылить на новую мымру Гриши вино? А следом и водку, чтоб от нее как от алкаша несло? — Мне понравилась подобная идея, и я с ухмылкой бросила на Юлю взгляд. Оказывается, после моего расставания с Гришей это она писала мне смс по типу «ты его недостойна», «даже Вика лучше тебя с ним смотрелась», честно говоря, на подобные выкидоны клуш Смирницкого мне было глубоко плевать, и все эти старательные смс уходили в архив или вообще номер ударяет далеко и надолго в бан. И вспомнив эти «милые» сообщения от Юленьки, я согласилась на предложение подруги, когда Даня и Злата ошарашенно то переглядывались, то смотрели на нас, будто мы сейчас хотим убить человека или вылить на нее кислоту, но, к сожалению, это просто вино и водка.
Взяв в руки бокал, я налила туда вино, а Злата водку, вонючую, пахла тем самым переходом, где отсыпаются алкаши в нашем Ростове, проходя мимо этой парочки, которые целовались, Макс якобы споткнулась об свой скейт и вылила водку прям на брюнетку, та взвизгнула.
— Ты что, совсем больная?
— Прости, я не хотела намочить твою одежду, как же ты теперь с этим козлом сосаться будешь? Вот беда, — сказала Макс, прикрывая рот, делая вид, что ее очень беспокоит вопрос, как будет целовать Гриша эту козу, когда она воняет водкой (причем стойкой), далее через минуты три подхожу я, но план Макс я откорректировала и вылила вино на белую футболку Гриши.
— Какая я неуклюжая, как так получилось... Грустно, однако, да?
Смирницкий свирепо оглядел меня взглядом, и на минуту мне стало страшно, казалось, что он вот-вот набросится и расцарапает мне все лицо, он промолчал, и я довольная ушла обратно к девочкам, давая пять Макс за проделанную работу.
Сев за стол, я докурила свою сигарету и увидела, как в спортзал заходит Матвей, я побежала к нему и тепло его обняла, тот ответил тем же.
— А... Где Злата?
— За тем столом.
Матвей уверенно направился в сторону указанного места, сжимая кулаки, как будто решился на что-то серьёзное...

тгк:darmiks68(безразличный край)

8 страница3 января 2026, 15:18