7 страница2 января 2026, 03:16

part seven.

Через 10 минут нотаций Златы о том, какие не пунктуальные я и Злата, мы двинулись в сторону ТЦ, девочки пошли в магазин с разными алкогольными напитками, а я в магазин с декором для праздников, хоть мы и украсили сейчас все, но мало ли найду еще что-то интересное для украшения зала, взгляд сразу упал на новогодние вывески, но они не цепляли. Так ничего и не найдя, я вышла из магазина, в мою сторону двигался Гриша со своей новой пассией, я сжала челюсти и зашла обратно в магазин, дабы избежать встречи, столько не видела его и не надо.
Через несколько минут я встретилась с девочками, у которых в руках было по 2 пакета алкоголя, я, мягко говоря, обалдела от масштаба, но понимающе улыбнулась им.
— Всё взяли, как планировали? - улыбаясь, поинтересовалась я.
— Ну, Макс, всё по списку брала, значит, да.
— Ну раз так, то я в вас не сомневаюсь.
Вскоре мы пришли в зал, Макс проверила исправность аппаратуры, Злата проверяла всё по списку, а я поправляла декорации, в общем, каждый проверил свою работу. После «проверки» мы стали накрывать на столы, ставить еду, напитки.

___

23.00, люди стали приходить, спустя минут 5 зал наполнился полностью, по помещению разливался плейлист, который составила Макс, играла песня Сидорина Серафима, более известного как Мукка-«Худи», все танцевали, смеялись, курили, кто-то целовался, а я стояла около Макс и Златы, Рыжая идеально справлялась с работой диджея, мы фоткались, так же как и все, а потом к нам подошел Серафим.

— Моя песня вписывается, спасибо, красотки.
— Твоя песня во все вписывается! - перекрикивая музыку, сказала я.
Сима ушел, а потом я заметила на себе обеспокоенные взгляды Макс и Златы, посмотрела в толпу и увидела, как в зал заходит Гриша, он смотрел прямиком на нас.
Впрочем, я не придала этому значения, выглядела я, к слову, шикарно, блондинистые волосы были заделаны в пучок, вытащены две передние прядки, стрелки, достаточно короткое голубое пышное платье и белые туфли, ну и, конечно, шикарные ногти с блестящим голубым френчем, отведя взгляд от Смирницкого, который был в своем стандартном «наряде», я стала обсуждать с девочками какую речь будем говорить в 00, тем временем заиграла песня «Депрессанты» опять же Серафима. Эта песня была моей любимой, зал освещали разноцветные огни, а я, Макс и Злата орали эту песню, попутно снимая видео, наши голоса слились в один, заполняя весь зал, веселилась я до того момента, пока не услышала сзади себя до боли знакомый голос.
— Шикарно выглядишь, Ли.
Это Смирницкий, сейчас на своей любимой песне я хотела видеть его меньше всего, даже не повернувшись, я с каменным лицом протараторила:
— Спасибо. - Девочки с осуждением смотрели на сероглазого.
— Даже не повернешься?
— Я видеть тебя не хочу, свали.
— Грубо, поговорим?
— Нам не о чем говорить, Гриш.
Усмехнувшись, он отошел от нас, и я словно вздохнула с облегчением.
— Всё нормально? - спросила Макс.
— Да, не волнуйтесь, мне все равно
— Через две песни заиграет та, которую ты попросила
Кивнув, я спустилась с платформы, где стояла ранее, и подошла к столу, взяв бокал вина, сзади чьи-то руки обвили мою талию.
— Какая ты сегодня волшебная.
— Боже, Глеб, испугал.
Глеб — это мой лучший друг, он кудрявый, кареглазый, среднего роста, а главное, всегда может поддержать, обняв его в ответ, я предложила выпить, тот согласился.
— Это... А у вас с Смирницким было что-то?
Глаза моментально опустели, поставив стакан, я с болью ответила:
— Встречались, вы же лучшие друзья, разве он тебе не сказал?
— Не удосужился, видимо, ладно, извини, тебе это... Больная тема?
Я промолчала, я, возможно, расскажу когда-нибудь про это Глебу, но точно не сегодня, не хочу портить себе настроение.

я люблю боль
и тебя
хочу что бы ты плакала.

И вот эта самая песня «воспоминания» заиграла, я подошла обратно к девочкам с бокалами, и мы одновременно отпили оттуда содержимое, Злата сказала нам:
— Мне кажется, нет, мне не кажется, что Гриша ебучий козел. Наши глаза с Златой были по 5 рублей, Злата не выглядела как та, которая будет материться в рандомный момент.
— Хоть я и в шоке, но согласна. - сказала я.
— А Я ГОВОРИЛА. - провопила Макс так, что все обернулись на нас.
Как только песня заиграла в зале, Гриша резко отстранился от губ своей Юленьки и стал искать что-то или кого-то взглядом, остановился на мне, проходя через толпу, подойдя к нам, с улыбкой посмотрел на меня.
— Лия, мне кажется нам все-таки надо поговорить.
Макс встала перед Гришей, перегораживая путь ко мне.
— Тебе кажется, либо уходишь, либо вот этот скейт. - Она демонстративно показала доску.
— Выбьет тебе им зубы, а знаешь, что я им еще делала? Вырубала твоего дружка, еще раз подойди, и я тебе клянусь, получишь.
Я заметила, как мышцы на лице Гриши ходят ходуном, сжав челюсть, он натянуто улыбнулся.
— Макс, а ты можешь хоть раз не влезать не в своё дело? Тебя это вообще не касается.
Оттолкнув легонько Макс, я прошипела:
— Слушай, Смирницкий, я тебе уже дала понять, что нам не о чем говорить, какого хрена ты не понял? Это еще как дело, Макс, потому что она хотя бы переживала и переживает за меня, или тебе напомнить, как ты «сильно любил», что аж сказал мне напрямую, что тебе поебать на нас, так что нам обсуждать? М?
— Ты просто дура, Лия. -Взяв меня под руку, он вывел меня на улицу и встал передо мной, закрыв дверь спортзала, чтоб Макс не исполнила свою давнюю мечту.
— Гриша, хватит меня против воли таскать туда-сюда!
— Да я поговорить хочу, дура. -Почти сверепо рявкнул он, что я вздрогнула.
— Смирницкий, ты просто... ублюдок. Я не хочу тебя видеть, и я хочу так тебе врезать, чтоб...
— Послушай, всё, что я тогда наговорил, это неправда, ты реально ебала мои мозги, меня это бесило, твоя ревность, просто ты убила мою любовь к тебе, а потом орала о том, какой я мудак? Серьёзно?
— Я не должна была ревновать, когда ты целуешь других баб? Не должна ревновать когда ты ебешься с другими во время отношений? Это уже безразличие, а не здоровые отношения, Гриш!
Он закатил глаза, поправляя волосы, смотря куда-то вдаль.
— Впрочем, зачем нам это обсуждать? Ты счастлив со своей новой девушкой, у вас все хорошо, но почему-то ты настаиваешь на разговоре.
— А знаешь, у нас с ней действительно все хорошо, я люблю ее, но поставить точки над и мне хотелось давно, и смотри, она даже не будет сейчас верещать, как ты о том, как она ревнует, потому что другая дышит в мою сторону.
— Да пошел ты.
Открыв спортзал, я направилась внутрь, садясь на одно из диванов, но мое одиночество нарушил Даня, подсевший рядом с бутылкой пива.

да,мы отлетели на
неделю вместе
нас спалило солнце
накоптило на костре
здесь.

7 страница2 января 2026, 03:16