4 страница4 марта 2024, 22:00

Забытьë

- Привет, брат! Что ты там, жива?, - так сестра обожала приветствовать Лиз, получая взаимную порцию обильных, милых приветствий.

- Привет, братишка. Пихаю хлопья, очень вкусно... Сама как? И чего звонишь?, - Лиз почувствовала прилив сил: дорогая сестра нашла время на звонок, а значит, что-то обещало случиться.

- Да я вот подумала, знаешь, свободна сегодня? Выбора у тебя всё равно нет, приезжай на ночёвку, соберёмся как всегда, выпьем. Только без твоего поведения "подшофе".

Напоминание об этом заставило девушку усмехнуться. В таком состоянии она творила только то, чего так давно требовала душа. Без лишнего, всего лишь глупые утехи, которые непозволительны в обществе. По крайней мере, в трезвом.

- Ну-у-у... Не обещаю, ты меня знаешь. Бокал-второй и вы меня не вернете. Когда собираемся?

- Одевайся, закидывай всё в сумку и беги. Ты одна осталась, остальные уже едут.

Лиз глянула мельком на часы. Уже почти семь вечера. Не ново, всё в последнюю минуту. Она кивнула невидимому собеседнику.

- Тогда давай. Ждите через полчаса.

Трубку повесили. Девушка глянула в тарелку, которая всё ещё не хотела опустошаться. Встала, сунула её в холодильник. В молчании несколько минут стояла, смотря в никуда, потом неожиданно резко мотнула головой в разные стороны и шлепнула по щекам. Мысли сразу пришли в норму. Она рывком двинулась к гардеробу, собрала парочку нужных вещей, упаковала одну из своих бережно охраняемых бутылок джина. Надев шорты и футболку, девушка запрыгнула в кроссовки, закинула сумку и вышла за дверь, предварительно проверив всю квартиру. Дверь успешно была закрыта и проверена. Она быстрым шагом направилась к лестнице, попутно перевязывая волосы в высокий пучок.

Хоть сестра и сказала, чтобы Лиз подъезжала, такси не понадобилось - они жили в 10 минутах ходьбы друг от друга. Да и сестра была не родной, а двоюродной. Но такие подробности знали лишь знакомые, потому что незнакомцам подробности открывались редко.

Тем временем, она вышла из подъезда и вдохнула свежий воздух. Жара слегка сошла, солнце понемногу пряталось за многоэтажки. Полюбовавшись видом и отбросив лишние мысли, Лиз уверенным шагом направилась к дому сестры. Ей нужно было обойти здание и пройти около полукилометра, чтобы добраться до дома родственницы.

Идя по аккуратной аллее, выложенной тонкими прямоугольниками, с двух сторон высаженными кипарисами, девушка вновь и вновь наполняла лёгкие кислородом. Она любила гулять и наблюдать за окружающей природой: пейзаж всегда был динамичен, что-то в нём обязательно менялось - положение облаков, количество людей, бегущих по делам, освещение, даже мимолётные порывы ветра видоизменяли статичные ветви деревьев и кустарников.

За любованием природой девушка не заметила, как обогнула многоэтажный дом. Оставалось пройти немного по прямой. Обезоруживал факт отсутсвия на улице за зданием каких либо фонарей: если они и были, то давненько требовали ремонта. Солнце ещё подавало признаки жизни, поэтому возможность пройти без лишних спотыканий и падений была. Лиз, после секундной запинки, нырнула в зарождающуюся на узкой улочке темноту.

Дом, в котором сестра прожила все детство, юность и отрочество, поприветствовал горящими окнами старую знакомую. Лиз постучала в калитку - бессмысленное действие, ведь вероятность быть услышанной равнялась нулю. Достав телефон, набрала сестру. Звонок сразу же был сброшен - явный признак того, что по дому активно ищут обувь. Чувство не обмануло - дверь мигом открылась - на пороге возникла фигура: девушка лет 20, имеющая пышные формы, улыбалась как всегда широко и весело. На ней было платье цвета розового жемчуга, усыпанное цветами, с рукавами-фонариками и кружевом, окантовывающим район декольте. Шею украшала цепочка с сердцем, которая гордо несла гравировку "mine". Волосы, светло-русые с прядями блонда, беспорядочно падали на плечи.

- Привет, братишка! А мы уже думали, что ты по дороге была выкрадена или ещё чего. Заходи, быстро-быстро.

Лиз вошла во двор, на цыпочках, как в детстве, пробежала к двери и кинулась с объятиями на сестру. Этого ей давно не хватало, хотя и жили они не так далеко. Войдя в двери, она почувствовала запах того самого, фирменного блюда - запеканка из макарон, со сливками и сыром, щедро присыпанная фаршем.

- Вау! Ты решила стать за плиту? А как же "я сама готовить не буду, для этого у меня есть муж-чи-на"?, - последнее слово Лиз намеренно делила и протягивала по слогам.

- Начнём с того, - она хмыкнула, очень серьёзно посмотрев в сторону своего раздражителя, - что никакой мужчина не приготовит эту божественную запеканку лучше меня!

- Ладно, ладно, ты впервые меня убедила логичностью доводов, - Лиз злобно захихикала, за что получила аккуратный удар по затылку.

Сестра, имя которой было Лина, галантно взяла девушку под руку и, грациозно ступая по полу, слегка качая бёдрами, повела к остальным. В комнате, помимо пришедших, было ещё 4 человека: жених сестры, кузина Лиз, её подруга и сводный брат. С таким составом вечер обещал быть интересным.

Кузина - Аля - только приметив Лиз в своём поле зрения, встала, запрыгала на месте и, словно хрупкий огонёк, метнулась к ней на встречу. Для девушки она была первым по важности человеком.

- Лиззи-и-и!!! Сто лет сто зим. Со своими делами совсем забываешь покидать квартиру!, - она вытянула губки в попытках поцеловать "потерянную" подругу. - Ну давай, чего вертишься, я соскучилась!

Пока девушки обменивались нежностями, расспрашивали друг друга о делах и здоровье, присутствовавшие в комнате лишь переглядывались, посылая немые знаки.

Что же до Али: ей только-только исполнилось 18, но она перепробовала всё, что доступно взрослому человеку, включая полноценную работу, тяжбу жизни, запретные плоды и другое - это отражалось и в её облике, не соответсвовавшем возрасту. Она была высокой блондинкой, которая множество раз приглашалась на различные фотоссесии и показы, что вполне оправдано - отбоя от ухажёров у неё не было. Только вот это девушку не волновало - плохие отношения в семье, недостаток денег и любви от родителей вынудили повзрослеть раньше положенного срока, определив в основные цели хорошее образование, карьеру и свободную от ограничений дальнейшую жизнь. Выглядела Аля хрупкой, но только внешне: вполне могла постоять за себя, всесторонне развивалась и обучалась, что помогало ей давать отпор невиданной силы. Переспорить её вовсе считалось чем-то уму не постижимым.

- Всё-всё-всë, успокойся, давай присядем и нормально поговорим. Я ещё не со всеми поздоровалась, - Лиз взяла руки Али в свои, чтобы та перестала трепать её по щекам, и повела к дивану, который любезно освободили для них двоих.

Присев, девушки ещё раз крепко обнялись. Объятия от Лиз стали переходить от одного к другому, в знак приветствия - она действительно скучала по этой уютной компании. Почти по всем её участникам. Парень, хотя уже и жених, Лины вызывал в ней смешанные чувства, хотя их знакомству способствовала именно она. В целом, история их отношений очень стандартна, но некоторый скептицизм присутствовал. Лина часто жаловалась на реплики Мура - своего жениха, - которые в здоровых отношениях вряд ли бы имели место. Но сколько бы Лиз ни объясняла и ни настаивала на расставании пары, столько они мирились и проходили этот круг по-новой. Вскоре дело стало бессмысленным, поэтому девушка сдалась и наблюдала за их отношениями со стороны, продолжая выслушивать жалобы сестры на неадекватное поведение.

Несмотря на это, компания, собравшаяся вновь вместе, грела душу, заставляя забыть мысли, поглощающие с ног до головы.

Поговорив на темы не столь отдалённые, отпустив шутки и вдоволь посмеявшись, друзья переместились на кухню. Небольшой столик был забит бутылками - все виды спиртного от пива до джина, которые могли существовать, были скуплены и расставлены в аккуратные линии. Лиз понравился масштаб их совместной ночёвки - ожидания были весьма возвышенные. Компания уселась вкруг стола, каждый взял по бутылке: сначала полегче, чтобы позже пойти на повышение. За уютными разговорами ни о чем Лиз открывала уже 3 бутылку.

- Не быстро ли ты начала в себя вливать, а?, - Аля с некоторым недовольством, даже с жалостью, глянула на сестру. - У тебя что-то случилось. Это не вопрос. Если у Лиз что-то случилось, значит, она забывает о крайностях. Рассказывай.

Глаза Лиз уже понемного слипались, да и голова соображала медленнее обычного. Она сузила глаза и вопросительно посмотрела на сестру.

- Если и случилось... То сейчас не в состоянии. Говорить. Позже. - очередной глоток холодного ударил по горлу. Ночь только начиналась - Лиз не собиралась останавливаться.

Напряжение, которое повисло после фразы девушки, оставалось в комнате ненадолго - отшучиваясь, рассказывая глупые истории и перешептываясь о сплетнях друзья вернулись в прежнее русло. Градус повышался. Лина включила колонку, приятная, танцевальная музыка подняла всю команду, занявшую кухню танцами. Открытая бутылка джина скромно стояла на столе - молодые не оценили напиток. Не оценили все, кроме Лиз - между танцами она всё обновляла себе стакан с горячительным, в итоге обнаглев и начав пить с горла. В глазах мутнело, шумы в ушах усиливались, неприятно отзываясь в голове. Девушку это не смущало - она уже стояла на стуле, держа в руках венчик - импровизированный микрофон - и напевая любимую песню. Все хлопали и танцевали. Дальше всё было как в тумане. Утро обещало быть трудным.

4 страница4 марта 2024, 22:00