На поиски
Прошел день с тех пор как я узнала, что по сути никем не являлась для Чона. Конечно, это ударило по моей самооценке, и все эти 24 часа я его старательно игнорировала, мне было все равно даже на наш «уговор» о том, что мы с ним якобы встречаемся. Чонгук повёл себя некрасиво, поцеловав меня той ночью. Да и вообще он засранец, я не ожидала ещё одного удара в спину после похищения.
Чонгук писал и звонил, но я успела заблокировать его во всех сетях. Я пользовалась тем, что сегодня выходной, а значит, можно остаться дома, а к моему дому Чонгук не подойдёт, так как тут мама.
- Алло, Хосок? - я набрала своего друга.
- Теперь Чонгук трезвонит и мне, - устало сказал тот. - Разблокируй его.
- С ума сошёл? - усмехнулась я, лёжа на кровати и смотря в потолок. - Он не заслужил больше моего доверия. Он просто использовал меня.
- Ну, слушай, давай не делать поспешных выводов, - успокаивал меня друг. - Давай лучше найдём ты девочку и сами все спросим у неё лично.
Я согласилась. Мы понимали, что будет трудно найти ее, но Хосок и я - мы непобедимые, серьезно. Мы готовы пойти на край света, лишь бы найти истину. Я просто пробивная, а Хосок - хакер, да мы просто идеальные вместе. О таком дуо мечтают многие детективы.
Мы договорились встретиться прямо сейчас, поэтому я надела то, что попалось под руку: обычные джинсы и оверсайз футболку, а также быстро натянула ванты. Захватив все необходимое, я быстро спустилась вниз, где меня ждала мама со скрещёнными руками на груди.
- Куда это ты собралась? - спросила она своим строгим тоном.
- С Хосоком гулять, - быстро ответила я и взглянула в окно, где увидела, что мой друг припарковался у нашего дома. - Вон его машина.
Мама закатила глаза и только успела кинуть мне вслед: «будь аккуратнее!», как дверь за мной захлопнулась.
Я села к нему в машину, и мы уже хотели двигаться, как услышали неожиданный грохот. Я аж вскрикнула от неожиданности, и мы с другом испуганно переглянулись. Я на секунду подумала, что в машину попала пуля, настолько это было громко и страшно. Я сразу подумала о том, что Чонгук все знает, и возможно, это он или Юнги.
Мы обернулись назад и увидели Тэхена, который стоял у багажника и бил по нему рукой, как полный псих.
- Ты че творишь?! - Хосок высунул голову из окна. - Уйди оттуда.
Тэ быстро подбежал к его открытому окну, причём так быстро и резко, что Хосок отпрянул.
- Что происходит? - быстро начал тараторить тот, схватившись руками за стекло. - Дженни, объясни мне! Хосок!
- Не ори! - перебила я его. - Что ты хочешь?
- Я еду с вами, - быстро сказал Тэхен, теперь уже как флэш резко распахивая заднюю дверь машины и садясь в салон.
Он также резко хлопнул дверью, отчего челюсть Хосока сильно сжалась, и я видела его злость.
- В поаккуратнее нельзя? - сквозь зубы проговорил он, и я решила разбавить обстановку.
- Мы едем просто гулять, Тэхен, и мы тебя не звали, - тактично намекнула я. - Мы хотим побыть вдвоём.
- Ты завралась, Дженни, - фыркнул Ким. - Я знаю, что происходит что-то не то, твой Чонгук мне все уши прожжужал за одно только утро.
Мы с Хосоком нервно переглянулись.
- И что он сказал? - спросила я.
- Это твой друг, не мой, - вредно отозвался Ким, смотря в окно. - Он мне сказал, что приедет сюда через полчаса... - он взглянул на наручные часы на левой руке. - А, уже через десять минут.
- Что?! - заорали мы с Хосоком в один голос.
- Гони, гони, гони! - прикрикнула я, когда Хосок завёл свою машину, и мы резко двинулись с места.
- Да что происходит, черт возьми?! - Тэ требовал разъяснений.
Я проигнорировала его просьбу, я вдруг вспомнила о маме, которую я оставила одну в доме. Мало ли, что может случиться... я быстро набрала ее по телефону, и она взяла трубку через пару гудков.
- Мам, можешь сходить к... эм... тёте Ким, пожалуйста?
Я упомянула ту самую тётю Ким, которая должна была со мной сидеть вместо Чонгука. Та самая женщина, которая есть без остановки и заставляет всех вокруг тебе подчиняться. Сейчас, когда я вспоминаю тот день, в который я отказалась от ее общества, я и правда жалею.
- Зачем? - спросила мама.
- Не знаю, она не может до тебя дозвониться. Ты ей нужна срочно, - я врала на ходу, пытаясь ее убедить. - Мам, очень срочно!! - я начинала переходить на крик.
- Ладно-ладно, не ори только, - перебила меня мама. - Выхожу.
Я сбросила трубку и облегченно вздохнула. Оба парня смотрели на меня с непоняткой, как-будто я какая-то сумасшедшая.
- Так... и куда мы едем? - спросил Тэхен, нарушая гробовую тишину.
- Куда надо! - рявкнул Хосок, что я аж подпрыгнула месте. - Сиди тихо и не высовывайся.
Я обернулась назад, чтобы увидеть лицо Тэ. Он был расстроен, и было видео, что ему неприятно хотя бы потому, что с ним вот так разговаривают. Его грустное лицо накаляла обстановку, поэтому я не выдержала и сказала:
- Мы узнали кое-что про Чонгука.
- Какого хрена, Дженни, - возмутился Хосок. - Ему зачем знать?
- Он имеет право знать, - начала я защищать парня. Тот сидел тихо и не издавал ни звука. - Он все-таки живёт напротив, и мы замешали его в это все дело.
Да, отчасти я чувствовала себя виноватой перед Тэ. Я хотела бы ему все рассказать, да было нельзя и опасно. Я не могу подвергать опасности окружающих меня. Мне кажется, что если что-то случится с Хосоком, мамой или Тэхеном, то это будет только моя вина, и ничья больше.
- А что вы узнали? - аккуратно поинтересовался тот.
- Чонгук использует Дженни. Полгода назад его обвинили в домогательстве, он с той девушкой познакомился так же, как и с этой дурой, - Хосок кивнул на меня, а я лишь закатила глаза. - Мы едем к ней в гости, чтобы узнать подробности.
- Можно с вами? - с надеждой спросил Ким.
- Ты уже с нами, - фыркнул тот.
Мы ехали недолго, примерно минут двадцать, и на протяжении всего этого времени Тэхен ныл. Он был похож на маленького ребёнка, а мы с Хосоком были словно его родители.
- Давайте заедем в Макдональдс, - снова начинал Ким. - Я хочу есть.
Хосок уже перестал реагировать и просто смотрел вперёд.
Мы подъехали к какому-то панельному дому. К слову, мы уже находились на корзине Сеула, а вокруг не было ни души. Было немного не по себе, и небольшой холодок пробежался по моей спине. Мы все вышли из машины и направились к этому самому одинокому дому. Нам нужно было подняться на пятый этаж, но лифта не было, и поэтому нам пришлось переться пешком. Хосок сказал, что пробил ее адрес, и она должна жить здесь.
Отдышавшись, мы позвонили в дверь, но и через десять секунд никто не подошёл. Мы решили звонить ещё, и только спустя какое-то время мы услышали тихое и слабое: «кто там?»
