Обман
Я зашла в дом и сразу услышала, как мама говорит с Джоном о каких-то бумагах.
- Дженни? - на шум закрывающейся входной двери пришла мама и ошарашено смотрела на меня. - Я думала ты спишь! - начала она. - Ты где шлялась в такую рань?!
Выглядела она разъяренной, и мне стало не по себе. Я замялась, потому что не знала, что сказать.
- Почему молчишь, а? - мама ошалела не на шутку, повышая свой голос. - Я тебя спрашиваю.
- Я... - Я не успела закончить, как мне на помощь пришёл Джон.
- Она бегала, - сказал он. - Я видел, не волнуйся так.
Я облегченно вздохнула и благодарно посмотрела на своего спасителя. Джон незаметно подмигнул мне и увёл маму в дом, чтобы до конца разобраться с делами. Не знаю, какие бюрократические аспекты их связывают, да мне и все равно. Я просто поднялась наверх в свою комнату и завалилась в кровать. Все-таки, ночь и правда была бурной. Мои глаза по-тихонько слипались, как я услышала звонок на свой телефон и вздрогнула.
- Алло, - устало сказала я.
- Это Тэхен, - сказали на том конце провода. - Я знаю, ты видела меня в окне. И да, я видел вас с Чонгуком. Что это было? - голос на том конце провода был очень агрессивным, и меня это взбесило не на шутку.
Я поднялась и села на кровать.
- Тебе ли не все равно, - грубо ответила я. - Какого черта ты вообще смотрел? - удивилась я.
- Просто ответь, что между вами, - потребовал он нашло, и я аж подняла свои брови.
Он, кажется, забыл, что мы больше не в отношениях.
- Это не твоё дело, Тэ, - процедила я. - Мы ездили по делам.
- Какие дела ночью?! - он начал уже орать.
Я быстро подошла к своему окну, из которого можно было видеть окно в комнаты Тэхена.
- Подойди к окну, - сказала я, проигнорировав его слова.
Киму потребовалось несколько секунд, и тут же я увидела его недовольную рожу напротив. Я едут улыбнулась ему и показала фак, при этом мило улыбаясь.
Его лицо в секунду выразило сначала удивление, а потом какую-то нервозность, а я просто сбросила звонок и быстро зашторила окно.
Надеюсь, после этого он от меня окончательно отстанет, и нас будет связывать только университет.
Я села на кровать и начала думать (да, я умею иногда!): с появлением Чонгука моя жизнь не то, что бы перевернулась с ног на голову... она покатилась с лестницы кубарём, и я не могу оставить это падение. Каждый раз я падая больнее прошлого, и мне просто интересно, когда же я дойду уже до дна. Конечно, не хотелось доходить до него, но иначе не остановишься. Я понимала, что теперь все мои родные в опасности, и я ничего не смогу с этим сделать... хотя...
От своих мыслей я зажмурилась.
Я могу заявить в полицию на Чонгука и Юнги, а также из дружков. Это единственный способ обеспечить безопасность мне, маме и моим друзьям. Единственное - мне жаль Чонгука, он по сути ничего не сделал. Хотя, верить ему тоже не особо можно, он настоящий мошенник, и это его профессия. Если бы он хотел - он давно бы бросил это дело и занялся бы чем-нибудь полезным. Мне вдруг показалось, что все это - театр, и Чонгук в нем самый талантливый актёр. Вдруг, он пытается втереться мне в доверие, чтобы потом опять ударить в спину? Я до сих пор его не простила за прошлый раз. Мои руки потянулись к телефону, автоматически набитая контакт «Хосок».
- Алло, - сказал сонный голос на том конце провода. - Ты время видела?
- Нужно кое-что выяснить про Чонгука и Юнги, - быстро проговорила я.
- Окей, только не с моего компа, потому что твой Чонгук уже знает мой айпи, - фыркнул тот. - Я сгоняю в библиотеку и посмотрю оттуда. Что именно нужно?
- Семья, работа, - начала перечислять я. - Дом.
- Все будет, Дженни, только вот... - он помедлил. - Не нужно сильно удивляться, если он врал тебе все это время.
Я поджала губы. Хосок прав, я не должна привязываться к Чону, мало ли, кто он такой на самом деле. Я заранее поблагодарила друга и сбросила вызов. Оставалось только ждать, ждать и ещё раз ждать.
- Дженни! - послышалось снизу. - Иди сюда!
Я закатила глаза, и мне ничего не оставалось, как оторваться от своей мягкой постели и пойти на зов мамы. Я быстро преодолела расстояние между Второлигового и первым этажом, и сразу наткнулась на серьёзный взгляд мамы.
- А теперь выкладывай, где ты была ночью, - строго сказала мать.
- А где Джон? - спросила я, заглядывав за ее спину в поисках отчима.
- Это сейчас неважно. Я тебя спрашиваю - где была? - она выглядела не в духе. - Ты понимаешь, что шляться ночью это опасно?
- Мам, - закатила я глаза. - Это была пробежка.
- Не думай, что ты умнее всех и сможешь всех обхитрить, - сказала она, складывая руки на груди. - Я знаю тебя, ты бы не проснулась в такую рань, да и ещё и спортом бы не занялась.
Я глубоко выдохнула. Здесь она права, и мне ничего не осталось, как просто обнять ее. Сделала я это не для того, чтобы показать свою заботу и так далее - благодаря этому действию я выиграла несколько секунд чтобы быстро придумать отмазку. Я не хотела говорить ей правду ни при каких обстоятельствах.
Она опешила от моих действий, но все же обняла в ответ.
- Я не могла заснуть и решила прогуляться до магазина, - я уткнулась носом ей в плечо. - Вот, - я вынула из кармана кофты чупа-чупс, который дал мне Чонгук.
Она взяла его в руки и покрутила, осматривая так, будто видит его в первый раз.
- Мам, в моей жизни происходит что-то странноe, - я призналась. - Я не могу рассказать тебе сейчас, я хочу разобраться во всем сама. Но когда придёт время, то я обязательно тебе обо всем расскажу, договорились? Я не могла заснуть из-за потока мыслей, и мне нужно было проветриться.
Она понимающе посмотрела на меня и снова обняла. Я была поражена, я правда не думала, что это, черт возьми, сработает! Конечно, я расскажу ей правду, но только тогда, когда эти мошенники будут сидеть в тюрьме. И плевать, что среди них будет Чонгук.
Этот день я провела с мамой и Джоном вместе. Мы сделали попкорн, смотрели фильмы и смеялись. Джон уехал, и мы остались вдвоём. Мама сегодня сделала мои любимые спагетти, и я была просто в восторге от такого вкуса. Сегодня меня не донимали ни Тэхен, ни Суа, ни Чонгук. Сегодня все были идеально, прям как я хотела. Идеально до одного момента.
Мы смотрели очередную дораму с мамой, как мой телефон оповестил меня о сообщении.
Отправитель: Хосок
Текст: Дженни, чем дольше я изучаю твоего Чонгука, тем больше я ему удивляюсь. Его отец был крупной шишкой в подпольном бизнесе, он торговал женщинами, причём принудительно, два года назад его убили в каком-то казино. Мать умерла когда Чонгуку было пять, так же есть брат, имя неизвестно. И самое интересное как вишенка на торте: одна девушка пыталась обвинить его в похищении и извращении, но дело закрыли сразу же без объяснений, скорее всего он проплатил немалую сумму, чтобы это все замяли. Я пытался найти эту девушку, и в каком-то блоге она писала, что он сначала был парнем ее мамы и втерелся в доверие, а потом похитил ее и пытался продать каким-то туркам, но она смогла сбежать. Ее последний пост содержал такие слова: «Мне грозит опасность, пожалуйста, помогите.», после этого она больше ни разу не была в сети. Дженни, мне страшно за тебя...
Я открыла рот. Господи, это точно моя история. Чонгук, ты полный урод. Сердце вдруг неожиданно больно кольнуло, и из глаз начали течь слёзы. Я чувствовала себя тряпкой, об которую вытерли ноги и бросили гнить на помойке.
Я написала Хосоку: «Когда произошла эта история с девушкой?»
На что незамедлительно получила ответ: «Полгода назад»
