Тэхен?!
Новый день, новые муки в университете.
Мое утро началось не совсем гладко — я проспала, поэтому времени на выбор наряда не было, пришлось бежать в чем попало, да и расчесаться я тоже не успела.
Первая пара — физкультура, а я уже выжата как лимон, мне необходим отдых и хотя бы чашка бодрящего кофе.
— Выглядишь не очень, — хохотнула Суа, моя одногруппница. — У тебя все нормально?
— Все отлично, — через силу улыбнулась я.
— Кстати, ты знала, что скоро к нам придёт новенький? Говорят, он перевёлся из Японии, — она хитро подмигнула.
— М, — хмыкнула я, мне было не особо интересно.
— Кстати, ты идёшь сегодня на вечеринку? — она всегда много говорила, в отличие от меня. — Которая проходит у Чимина.
— Наверное, — сказала я.
Вечеринки у Чимина славились своей пышностью и интересными историями, ведь каждый раз после такого мероприятия по универу расползались сумасшедшие слухи о том, кто с кем переспал и кто сколько выпил. Я пару раз была на таких, но особо не пила и в основном танцевала с друзьями.
День тянулся долго и мучительно, мне скорее хотелось оказаться у себя дома, в постели, пить горячий какао и смотреть сериалы, а вечером пойти на вечеринку. Пары с Хосоком как назло были разные, поэтому находиться тут было адской пыткой.
Но в отличие от моего настроения, погода была очень хорошей: солнце светило и птички пели. Ветер нежно обдувал мое лицо, аккуратно касаясь щёк и волос, что немного освежило меня. Я шла быстро, ведь в моих мечтах я уже набрала ванную, выбрала сериал и вкусно поела...
Однако моим мечтам не суждено было сбыться. У ворот я увидела знакомое авто.
Настроение сделалось ещё хуже, ведь в доме находился никто иной, как Чонгук. Воображение тут же начало рисовать нелицеприятные картины с моей матерью, отчего меня чуть не вырвало прямо на месте, но я сдержалась и, немного подумав, пошагала в дом.
Чонгук мне не нравится, определенно. И я сделаю все, чтобы прогнать его из нашего дома.
Но когда я вошла, дома было тихо, будто и никого не было. Стараясь не вслушиваться в звуки, чтобы не быть разочарованной в этих двоих, я быстро побежала вверх по лестнице в комнату, но и на втором этаже было тихо.
— Они на заднем дворе, — подумала я и с уверенностью, что они не будут заходить наверх, я пошла набирать ванную.
Все-таки даже такой человек, как Чонгук, не сможет испортить мне отдых, я просто ему не позволю.
Вода в ванне приятно обжигала кожу и заставляла мышцы тела расслабиться. Мне было хорошо, как никогда, я наслаждалась моментом и была в полном восторге от эйфории.
Надев на распаренное нагое тело легкий халат, я без задней мысли вышла в коридор. К сожалению, там меня ждал провал и мои горящие щеки. Прямо на проходе стоял тот самый парень моей матери, который открыто пялился на почти голую меня. Он без доли смущения смотрел на мое еле прикрытое тело и молчал, даже не пытаясь уйти с дороги.
— Вы что творите? — удивилась я, пытаясь хоть как-то прикрыться.
— Я же просил на «ты», — улыбнулся он.
Господи, его улыбка...
— Может, уйдёшь с дороги? — грубо спросила я, но в ответ увидала лишь самодовольную ухмылку.
Все-таки, Чонгук отошёл в сторону, поэтому я смогла добежать до своей комнаты вместе с провожающим надменным взглядом этого ублюдка.
Он просто пялился на меня, на Ким мать вашу Дженни, которая, вообще-то, является дочерью его подружки. Парень точно слетел с катушек.
Так, ладно, я не должна заморачиваться. Он просто не ожидал такого, как и я, это просто недоразумение, поэтому мне надо забыть про его существование хоть на несколько часов.
Я начала приводить себя в порядок: накрасилась, оделась, надушилась. Длинные волосы аккуратно спускались по плечам, губы казались больше благодаря помаде, а на самой мне были узкие рванные джинсы и топ. Теперь я выглядела лучше, чем обычно, и я нравилась себе такой. До вечеринки оставалось полтора часа, поэтому я решила просто расслабиться и послушать музыку. Но не тут-то было.
— Дженни! — крикнул Чонгук с первого этажа, а внутри меня все похолодело.
Что ему от меня нужно?
Я медленно сглотнула, на ватных ногах поднимаясь с кровати. Так, Дженни, успокойся, он просто тебя зовёт вниз, мало ли, что может произойти.
Я спустилась и обнаружила Чонгука у двери, за которой кто-то стоял.
— К вам пришли соседи, — он дружелюбно улыбнулся, но я знала, что улыбка его была далеко не искренняя.
Интересно, где мама и почему ее нет дома? Я немного заволновалась, но волнение как рукой сняло после того, как я почувствовала страх. Я прошла чуть ближе и ужаснулась: на пороге стоял никто иной, как Ким Тэхен, тот парень, с которым я встречалась год назад, и с которым я порвала из-за того, что он уехал в Японию. Теперь он мой сосед.
— Дженни? — воскликнул он, в то время как мои конечности, кажется, примерзли к полу.
Я не могла нормально дышать, воздуха в лёгких не хватало. Увидеть спустя год родное лицо было для меня не просто. В сердце неприятно защемило, а в груди я почувствовала боль.
Чонгук, наверное, стоял сзади меня, но сейчас мне было все равно на него. Я пожирала взглядом Тэхена, который также пялился на меня, не веря в такое совпадение.
— Проходи, — только и смогла выдавить я, отходя от двери.
Было больно. Очень больно.
Тэхен прошёл на кухню, за ним пошёл Чонгук, которого я окликнула.
— Где мама? — спросила я недовольно.
— Уехала за продуктами и попросила присмотреть за тобой, — объяснил он.
— Не надо за мной смотреть, — быстро отрезала я.
Он только впился в меня чёрными глазами, но ничего не сказал. Чонгук отвернулся и прошёл к Тэхену, что нервно сидел за столом.
— Так, давай с самого начала, — попросила я его.
— Все просто: я перевёлся обратно в Сеул, потому что в Токио мне совсем не нравилось, но родители остались там. Теперь я учусь в Национальном университете на факультете журналистики.
— На нашем, — заключила я — так вот, о ком говорила Суа.
Я не знала, радоваться мне или плакать, все мысли разом перемешались, не давая трезво соображать. Я уверена, Тэхену тоже было тяжело.
— А это... — Тэхен посмотрел на Чонгука, что все это время стоял и слушал, облокотившись о дверцу холодильника. — Твой парень?
— Что? — воскликнула я. — Пф! Не-ет, — протянула я, быстро маша рукой. — Долгая история.
Тэхен понятливо кивнул, а Чонгук, ничего не ответив, продолжал испепелять меня взглядом. После последнего нашего разговора Чонгук, кажется, был на меня зол, поэтому все это время раздраженно смотрел прямо на меня.
Правильно, пусть бесится. Я выгоню его отсюда.
