Знакомство
— Просто признай, что ты лохушка, — сказал Хосок, смотря на то, как апельсиновый сок пятном красовался у меня на футболке.
— Ладно, признаю, — кисло сказала я, понимая, что до конца учебного дня ещё три часа. — Черт, — тут я вспомнила кое-что важное.
— Ты чего? — удивился Хосок, когда увидел, что я быстро собираю свои вещи.
— Сегодня же пятое ноября!
Коротко обо мне: неудачливая девушка Ким Дженни, которая все время попадает в передряги. Вечная заноза в заднице, как называет меня мой лучший друг Хосок. В отличие от своей матери, которая пользуется огромной популярностью у мужчин всех возрастов, я похожа на сыча, который избегает всего нового. Моя мама любит экспериментировать, пробовать, когда я остаюсь консервативной, как мой отец. Кстати, об отце — он бросил нас, когда мне было шесть, поэтому тринадцать лет мама растила меня одна. Конечно, в ее жизни появлялись мужчины, но я не могла их назвать отцами, они были лишь определённым периодом в жизни — они уходили и приходили. И сегодня мама решила познакомить меня со своим очередным ухажёром, по счету он был далеко не десятым, поэтому к нему я отнеслась легкомысленно. Мы ещё не виделись, но я уверена, что это очередной богатенький мужик, которому мама вскоре вынесет мозги.
«Будь дома к пяти» — гласило смс от мамы.
Это означало, что дома надо сделать уборку или хотя бы вынести мусор, который продолжал тухнуть у двери. Я, конечно, ничего из этого не сделала.
— Дженни, что с твоей одеждой? — спросила мама, ровно в пять заходя домой.
Я только прибежала из университета и не успела переодеться, но она этого не знает.
Сорокалетняя женщина зашла в дом, но дверь не закрыла. Сначала я удивилась, но позже все поняла, ведь оттуда сразу вышел мужчина.
Мои глаза медленно округлились.
Это новый мужчина моей мамы?! Почему он выглядит так молодо, черт возьми?!
— Знакомься, Дженни, это Чонгук, — мама взяла его за руку, а меня чуть не вырвало.
Пипец.
Как так? Парень или мужчина на вид двадцати девяти лет стоял в костюме у нас в прихожей и приветливо улыбался. Они с мамой держались за руки, мило переглядываясь друг с другом, а я ошарашенная стояла в грязной футболке и просто пялилась на парня.
Я уже говорила, что моя мама любит экспериментировать? Так вот, это по-тихонько выходит за рамки нормального. Ладно, с его возрастом я могу смириться, но что делать мне? Новый отчим выглядит абсолютно как мой идеальный тип мужчин! Ким Дженни, ты правда неудачница.
— Привет, — я зависла, поэтому он сам поздоровался первым.
— Здравствуйте, — тихо сказала я.
— Обращайся ко мне на «ты», — улыбнулся он.
Как я могу обращаться к этому мужику на «ты»? Он уже сводит меня с ума.
К слову, выглядел он сногсшибательно: подтянутая фигура, идеальная укладка и ямочки.
— Дженни, я думала, ты прибралась, — разочарованно сказала мама, но я все ещё смотрела на Чонгука, в то время как он тоже прожигал меня взглядом.
— Я только пришла, — сухо ответила я, отрывая взгляд от лица парня.
— Мы идём перекусить, — вдруг сказал Чонгук, а голос его был низким и хриплым. — Хочешь с нами?
— Нет, — быстро отрезала я. — Я пойду наверх, приятно было познакомиться, — я ответила сдержанно, холодно смотря на парочку.
Разочарована ли я в матери? Да, возможно. В Чонгуке? Да, ещё больше! Как он мог выбрать мою маму, она же стара для него. Я не имею в виду то, что она некрасивая или слишком древняя, но и молоденькой назвать ее нельзя. Я забежала в свою комнату, быстро набирая номер Хосока на мобильном, и на удивление, парень довольно быстро ответил.
— Хосок, это пипец, — выдохнула я, аккуратно приближаясь к окну, что ведёт на передний двор.
Там я увидела этих двоих, таких счастливых, словно они были подростками.
— Его зовут Чонгук, и он капец какой молодой, — истерически сказала я. — И красивый, — солидарно добавила.
Хосок никогда не расставался с телефоном или ноутбуком, поэтому хорошо разбирался в этих вещах. Он без проблем смог найти всю нужную информацию про Чонгука за несколько минут.
— Это такой смазливый с каштановыми волосами и ямочками? — спросил он, и я подтвердила. — Чон Чонгук, двадцать восемь лет, в 2014 закончил Сеульский Национальный Университет по направлению управление бизнесом, сейчас является директором американского филиала фирмы по продаже компьютеров... да тут ничего особенного, Дженни.
— Как думаешь, сколько продлятся эти отношения? — уныло спросила я, глядя на то, как Чонгук вежливо открывает маме дверь машины, и они оба смеются.
— Просто признай, что ты завидуешь своей матери.
— Да не завидую я! — заорала я, совсем забыв, что окно открыто.
На меня уставились две пары глаз снизу: одни родные, мамины, а вторые сумасшедшие, Чонгука.
Я быстро отошла от окна, хлопая себя по лбу. Чёрт, это было слишком палевно, теперь Чонгук считает меня идиоткой, а мама дурой.
— Найди себе уже парня, хватит упрекать во всем свою мать, — устало сказал Хосок. — Она ведь тоже человек, правильно?
— Ты же знаешь, что после прошлого раза я не встречаюсь.
И он молчит, прекрасно зная тот факт, что мой бывший Ким Тэхен плотно засел в моей голове, отказываясь оттуда выходить. Мы расстались год назад, но я все ещё не могу забыть его и время, которое мы вместе провели.
Я подошла обратно к окну, где уже не было чёрной иномарки Чонгука. Теперь на ее место встал грузовик, и оттуда начали выходить рабочие, которые заносили мебель в дом напротив.
«Новые жильцы...» — пронеслось у меня в голове, но я сразу забыла об этом, снова вспоминая образ Чонгука.
Да, он был слишком красивым, теперь понятно, почему моя мать выбрала именно его. Возможно, Хосок прав, я должна отстать от мамы и начать свою собственную личную жизнь.
