2 страница26 мая 2021, 23:13

☁️Глава №2☁️

*◐.̃◐*

Тело, что еле-еле дышало, было брошено на кровати, простынь которой была испачкана кровью и спермой. Оно до сих пор содрогалось от истерики, которая была совершенно недавно. Ноги обхвачены руками, на которых красовались синяки и гематомы разной давности появления, и прижаты к груди. Адская боль в пояснице (и не только) сводила парнишку с ума, не давая сделать хоть какое-то движение без неприятных ощущений. Он заснул, чтобы хоть на какое-то время сбежать от всех и всего в свой внутренний мир, что он строит в своих снах.

*◐.̃◐*

Блондин ворочался в кровати, извиваясь и постанывая, но делал он это не из-за приятных ощущений, а из-за ужасного сна, что приснился ему сейчас. Парень хочет распахнуть глаза, пойти в ванну и умыться, проговория фразу, которую мама часто говорила, когда тому снился кошмар, «Куда вода, туда и сон», но, к сожалению, он не может этого сделать, не получается. Тело совершенно его не слушается.

Сон был тоже не из лучших. Чимин, как и всегда, как и в жизни, являлся изгоем, над которым все издевались, но он не мог: ни защитить себя, ни дать отпор, ни противостоять ударам, что наносили на его тело, на котором уже, кажись, не осталось живого места. Обидчикам было всё равно на это и они продолжали бить парня. Но блондин переживал не за себя, не за свою шкуру, хотя нужно было это делать, а за парня, что лежал на полу напротив него, улыбаясь чему-то непонятному своей немного странной, но красивой улыбкой, которого тоже избивали. Из-за чего, правда, он так и  не мог понять.

Наконец-то, злощадные коготочки сна стали попускать бедного парнишу, давая возможность хоть как-то разлепить глаза. К радости или к сожалению, это получилось с нескольких попыток, что в конце концов увенчались успехом в этом деле, чему, собственно говоря, парень обрадовался. Но радость была не столь велика, чтобы перекрыть чувства злости, ненависти и подавленности. Злость возникла из-за того, что отец забрал все его сбережения, которые он зарабатывал, роняя на пол не одну и не два капли пота, а намного больше, чем можно было это сделать обычному человеку за год. Ненависть тоже возникла из-за отца, который изнасиловал его, говоря, что теперь блондин ему игрушка для утех. Подавленность появилась от того, что парень осознал, что у него ничего не осталось: ни тех денег, за которые он хотел купить какой-никакой дешевенький смокинг для выпускного, ни школьной формы, в которой он мог бы пойти на торжество.

— Пиздец, – выругался в слух Чимин и, еле как поднявшись с кровати, направился к шкафу, если его можно так назвать.

Старые деревянные полки из темного дуба, лак, которым они были покрыты, слазил с поверхности, образуя маленькие комочки, что еле-еле висели, слабо держась, чуть ли не падая, за доски, стоящие вертикально, выполняющие роль стенок, были наполнены небольшим ассортиментом одежды. Эти дряхлые полки прикрывали дверцы, что еле держались на петлях и неприятно скрипели, издавая звук расстроенной скрипки.

Из одежды, которую он мог одеть на выпускной, оставались только черные потертые от старости джинсы, которые он купил еще года три назад; кофточка с горизонтальными полосками, которая досталась ему от мамы; большая, как мешок, черная толстовка, которую он купил себе на вырост, но из-за травмы его рост остановился; темно-серая водолазка, что была куплена в сэконд-хэнде за очень маленькую сумму денег.

Бросив джинсы и толстовку на стул, стоящий возле кровати, парень пошел в ванную, чтобы искупаться и обработать новые раны, гематомы да ссадины. Благо, что комната была не далеко, а если быть точным, то находилась она прямо в его комнате, отделяясь всего навсего какой-то деревянной дверью, что, кажись, была сделана еще в прошлом веке, если не до нашей эры.

*◐.̃◐*

Блондин уже искупался, отработал свои телесные повреждения, оделся в подготовленную раннее одежду и обул кеды, в которых он был сегодня утром. Сейчас он собирает все свои вещи, которых было не так уж и много, в сумку, которую купил еще тогда, когда прошел первый год после смерти мамы и отец стал поднимать руку на него.

Сложив одежду, тональный крем, небольшую аптечку, немного еды, что была выражена в виде шоколадных батончиков, которые покупал в столовой или ему давали соседи, парень заглянул в то место, где лежали его самые большие сбережения, с помощью которых он может прожить около полугода, экономя на всем, в надежде что отец не нашел их.

Как бы банально это не было, но блондин нашел свои деньги, что отдельно откладывал на протяжении всех пяти лет. Именно поэтому он сейчас искренне радуется где-то в глубине души, не показывая своих эмоций внешне.

Положив большой, вовсе не плоский, конверт в сумку, парень, взяв ее в руки, приоткрыл дверь, прислушиваясь.

В коридоре витала тишина, так же было и с комнатой отца, кухней и ванной, поэтому подросток, как можно тише, пробрался к входной двери и, так же тихо открыв двери ключом, вышел из квартиры.

"—Так, – начал думать Чимин, находясь еще в подъезде, – с вот этим я на выпускной не попрусь, значит оставлю у соседей."

Постучавшись в соседнюю дверь, парню открылся взор на красивую женщину, что приветливо улыбалась ему.

— Приветик! – начала соседка, но Чимин, приложив палец к губам, показал, что говорить надо тише, чем обычно. — Извини. Проходи.

Парень прошел в квартиру, раззувшись, поздоровался с супругом Ли Сону (так звали мужа женщины) и прошел в до боли знакомую кухню.

— Чай будешь? – ласково спросила Ли Бонсан (так звали звали милую соседку).

— Не откажусь, – ответил Чимин, ведь шатенка все равно бы его напоила и накормила.

Пока женщина возилась с чайником, блондин и мужчина мило беседовали между собой, иногда слыша нежный голосок, который подкидовал словечки в разговор.

— Хорошо... – пробормотала Бонсан, но, поняв суть сказанного подростком, сразу опешила: — Как это? Ты хочешь снимать квартиру и жить сам? — Чимин кивнул. — Ты можешь остаться у нас.

Женщина настаивала на своем, но парень отнекивался.

— Папа знает, как вы ко мне относитесь, поэтому к вам он придет первым и если увидит меня, то не только я попаду под горячую руку, но и вы, тетушка и дяденька Ли...

— Подожди. Не уходи. Я сейчас всё обдумаю и что-то решу, – промолвил хриплый низкий голос и мужчина, сидящий за столом напротив подростка, удалился в комнату.

За стеной, которая перегораживала территорию кухни и спальни, был отчётливо слышен звук перелистывающихся страниц.

Шуршание бумаги прекратилось через минут пять-десять, а на кухне, где до сих пор сидели, попивая чай с печеньем, паренёк и женщина, появился мужчина, держа в руке записную книжку, которая была открыта на какой-то странице.

—Вот, – Сону положил на стол блокнот перед парнем, указывая на аккуратно выделенные буквы, – мне месяц назад звонил друг, я с ним давно общаюсь. Он с семьей уехал в Китай на три года. Какие-то дела, связанные с его бизнесом, и говорил приглядывать за квартирой, можно даже жить. – Сону отпил немного чая, — в общем, она пустует в центре Сеула. Оплату за квартиру вносить не нужно, – снова глоток, — сегодня ты можешь переночевать у нас, пока я не куплю билет на самолет. За перелет не переживай – я всё оплачу, – мужчина замолк, перечитывая странички в блокноте. — А! Вот ещё! Я не возьму с тебя ни гроша! Даже не пытайся отдать мне деньги.

Чимин обдумывал всё, что было сказано совершено недавно, вдумываясь в каждое словечко, и, взвесив всё "за" и "против", радостно воскликнул, поднявшись обнимать супружескую пару:

—Спасибо большое вам! Я вам очень сильно благодарен!

Блондин отстранился от соседей, что стали больше и ближе, чем хорошие знакомые. Они за эти пять лет стали для него самой настоящей семьей.

—У меня сегодня выпускной, но я не буду задерживаться надолго, поэтому вернусь скоро. Могу ли я оставить у вас эту сумку?

—Конечно! Конечно можно, – сказала женщина и положила грязные кружки в раковину.

Завязав небольшой разговор, который окончился спустя несколько минут, когда блондин вышел из квартиры и направился в школу.

По плану, что парень придумал еще утром, когда был в медпункте, он подойдет к директору и скажет, что у него появились какие-то важные дела, которых и с роду не существовало, и уйдет, но что-то пошло не так, как было задумано им раннее.

*◐.̃◐*

Зайдя в учебное заведение, Чимин поднялся на второй этаж, где находился большой актовый зал, и зашел в помещение.

Простор был заполнен людьми, которые что-то бурно обсуждали, но из-за громкой и энергичной музыки не было слышно разговоры. На потолоке висел большой круг, что отражал цветных солнечных зайчиков, которые разбегались по темному помещению. Повсюду висели гелевые шарики разных цветов, так же была раскидана разноцветная мишура. Возвышенность, которая называла себя сценой, была украшена гирляндой, что имела небольшие продолговатые лампочки. Атмосфера помещения была схожа с каким-то клубом, у которого вот-вот должна начаться самая крутая вечеринка во всем мире.

Поиски директора не увенчались успехом, поэтому блондин откинул эту затею и хотел было подойти к фуршету, как увидел ту самую компанию, что любила поиздеваться над ним, но, одев черную маску, которую всегда носил с собой, решил постоять в углу помещения, пытаясь быть незаметным. Как говорится, быть тише воды и ниже травы.

На пол сцены упал свет, образуя ровный круг, в котором вскоре появился директор, что держал в одной руке микрофон, а в другой - тонкую папочку. Скорее всего это была его речь.

—Здравствуйте, ребята! – задорно начал Хван Юнджин (так звали директора школы). — Сегодня вы уже выпускники. Такие большие! А ведь были такими крошечками, как будто вчера. Вы хорошие ученики и большинство из вас являются гордостью нашей школы. Надеюсь вам нравилось учится в нашей школе. Если что-то было не так – извиняйте. – мужчина искренне улыбнулся. — Возможно, вы больше никогда не навестите нас, но я буду очень рад гостям так же, как и все остальные учителя. Эта сегодняшняя дискотека для вас, выпусники! Веселитесь! Но только в пределах разумного, конечно же.

По актовому залу прошлись аплодисменты и радостные визги. Ученики стали подходить к шведским столам, беря в руки бокалы с апельсиновым соком. Парни позаботились о выпивке, поэтому сейчас они разливали алкоголь всем желающим.

Чимин, что стоял в углу, проследил за директором и направился к нему, чтобы сказать о своем уходе.

—О, привет, Пак Чимин! Я бы хотел с тобой поговорить, – произнес мужчина, увидев парня, идущего прямо на него.

Блондин медленно поплелся за ним, всё таки сегодняшнее происшествие, как никак, давало о себе знать. Раздумывая о скором разговоре, парень уже стоял на пороге кабинета директора.

—Садись, – с неким приказом проговорил Юнджин, указывая на стул около его стола.

Чимин послушно кивнул и сел, ожидая дальнейших действий от мужчины.

—Слушай, на днях мне прислали один документ и я хотел бы, чтобы именно ты его получил, – старший, достав из ящика стола большой конверт, смотрел то на ученика, что больше им не являлся, то на бумагу. —Ты можешь поступить в медицинский университет. Если поступишь, то на бюджет. Вообще, это хороший университет, но при нем есть один минус. К нему нет общежития. Поэтому ты должен будешь снимать квартиру один или с кем-то, – мужчина положил конверт на стол перед Чимином. —Учишься ты на отлично, поэтому с экзаменами у тебя проблем не будет. Я в этом уверен.

Блондин сидел в шоковом состоянии с открытым ртом и широко распахнутыми глазами. Вот так вот корейцы становятся не корейцами.

—Спасибо большое Вам! Я с радостью поступлю в этот университет! – задорно говорил Пак, немного отойдя от шока.

"—Вот халява," – пронеслось в мыслях у Чимина.

—Этот университет находится в Сеуле. Думаю, это ведь не станет для тебя загвоздкой? – спросил директор.

—Конечно же, нет! – ответил парень. — Может, давайте, я вас отблагодарю чем-то? Каким-то тортиком, например?

Мужчина лишь тепло прохохотал и сказал:

—Не нужно благодарить меня. Я поступил так, как захотело моё сердце.

*◐.̃◐*

Радостный с легкой, но искренней улыбкой Чимин вернулся в своё временное логово, что, возможно, уже завтра станет последней точкой, где он в последний раз увидит своих хороших и родных соседей.

—Тетушка и дядюшка Ли! Я тут к вам с тремя радостными новостями! – звонко произнес блондин.

—Ну и с какими же? – спросила женщина, только что вышедшая из ванной в одном длинном халате, озаряя своей белоснежной улыбкой.

Подросток закрыл глаза своей маленькой ладошкой и, уловив легкое хихиканье, повторил за шатенкой.

—Первая новость: я могу поступить в университет. Вторая новость: я поступаю на бюджет. Третья новость: университет находится в Сеуле, – на одном дыхании протараторил блондин и протянул большой конверт Бонсан.

Женщина была по-настоящему рада за парнишку. Она была рада за него, как за собственного сына. Она поддерживала его, как мама. Она заботилась о нем, как мама. Она дарила такое же тепло, как мама. Она пыталась делать всё возможное, что только может, чтобы Чимину облегчить моральную боль после потери его родной матери.

Женщина вновь внимательно перечитала документ и начала:

-Но...

_____________________________
Приветик!
Ну шо, интрига, ёпт)
Эту главу я могла выложить раньше, еще вчера. Но ваттпад решил неМНОГО пошалить. Поэтому мне пришлось все переписывать заново, что далось мне не очень...
Спокойной ночки 💤✨🌃

2 страница26 мая 2021, 23:13