Глава 11
Виолетта меня не переставала удивлять. Вот если бы снег пошел летом, это была бы Малашенко. Или, скажем, зимой неожиданно бы распустились вишневые деревья. Тоже Малышенко. И даже неопознанный летающий объект, который мог бы приземлиться среди роскошного сада в парке вокруг нас и это Малышенко. Подобные явления скорее невозможны, но Виолетта рвет шаблоны невозможности и продолжает меня преследовать. Да, да, именно так. Я не верю в её глупые отговорки о прогулках, случайных обстоятельствах и прочей ерунде. Она действовала вполне осознанно и, не иначе, имела какую-то конечную цель.
Но когда Малышенко неожиданно схватила меня за руку и потащила в сторону двухэтажной кофейни, а потом еще и прижала к стене, навалившись сверху, подобно огромному шкафу, я окончательно опешила.
—Ты что... - хотела сказать "творишь", но не смогла. Виолетта перевела на меня взгляд, и я отчего-то смутилась. Её глаза были вроде холодными, суровыми, словно в них поселилась зима, а может она жила там бесконечное количество дней. С другой же стороны, было что-то такое в этом её взгляде доброе, искреннее, и это заставило меня смутиться. Я захлопала ресницами, стараясь подавить нахлынувшее волнение, однако щеки только больше стали полыхать жаром. А уж когда я осознала, что наше дыхание переплелось И насколько скудное между нами расстояние, сердце окончательно рухнуло к самым пяткам.
—Минутку, ладно? -произнесла она, то и дело оглядываясь. Я сглотнула, пытаясь успокоиться и прийти в себя. А потом уловила направление взгляда Виолетты,он был устремлен на компанию девушек. И если моя память не подводила, это были игроки "Чёрного Ястреба".
—Почему мы прячемся?
—Мы не прячемся, -её внимание снова вернулось по мою душу, заставляя пульс включить ускорение. Сглотнув, я ответила:
—Тогда ты просто решила зажать меня у стенки?
—Я просто спасаю тебя от жары.
—Я чувствую жар от твоего тела, так что нет, мне чертовски жарко! Плохо стараешься, Малышенко, —Я подняла руки и уперлась ладонями в её плечи, в надежде оттолкнуть. Пора было заканчивать этот фарс, со стороны мы явно выглядели странно.
Но стоило мне только коснуться плеч Виолетты, ощутить даже сквозь ткань майки её рельефные мышцы, как в голове зародилось какое-то дикое желание. Например, спуститься ниже, провести пальчиком вдоль живота по кубикам пресса. Однако я тут же себя одернула! Это же Малышенко! Девушка во всех отношениях "слишком". Какого черта я думаю о её теле и вообще о ней? И почему мы до сих пор так близко?..
—Так может мне тебя раздеть, чтобы было холодно?
Виолетта говорила, вроде не скрывая сарказма, а вроде и без особых эмоций. Она часто оглядывалась, я будто бы интересовала её в последнюю очередь.
—В чем дело? Боишься, что дружки узнают о твоей маленькой фобии?
—Серьезно, твои интимные фантазии на тему сталкерства уже начинают меня пугать, прошептала она почти мне в губы.
—Мои? А может твои?
Малышенко не ответила,и это дало мне прекрасную возможность: выскочить из-под груды мышц или же из клетки, в которую усадили несчастную голубку. Ладно, я была не голубкой и совсем не несчастной, но капитан хоккейной команды отлично справлялся с ролью "захвата", поэтому клетка была идеальным заточения.
Виолетта покосилась на меня, недовольно хмыкнув, затем вдруг отошла от стены и двинулась в сторону выхода из курортной зоны. Вот так запросто, будто только что не зажимала никого, пытаясь, явно скрыться от своих друзей. Кажется, я никогда не пойму эту девушку...
Не сдержав любопытства, я поспешила за ней. Зачем? Да кто его знает! Хотя нет, у меня было приличное количество вопросов, на которые хотелось получить ответы вот зачем!
Малышенко быстро отдалялась,мне даже пришлось перейти на бег, чтобы поравняться с ней.
—И все-таки, что это было?- спросила я, когда мы перешли дорогу и оказались на шумном бульваре. С одной стороны на лавке мужчина играл индийскую музыку, а с другой, чуть дальше, молодой парень пытался читать рэп. Правда выходило у него не очень, но люди все равно кидали деньги в чёрную шляпу, которая лежала на асфальте.
—Ты о чем? - Малышенко посмотрела на меня, делая вид, будто абсолютно не понимает вопроса.
—О твоих друзьях.
- Ты видела моих друзей?
_Не притворяйся идиоткой, тебе не идёт-, я тихо вздохнула. А ещё мне хотелось пить. Жара давала своё.
—Я серьёзно, это были всего лишь девушки из Ястребов. Удивлёна, что ты всех знаешь в лицо, - она стала идти медленнее.
—Назови мне хоть одного человека в городе, кто их не знает,- самоуверенно сказала я.
—Простите, -Виолетта резко остановилась.
И перегородила проход бабушке, на голове которой была большая соломенная шляпа.- Вы знаете команду "Черные Ястребы"?
_Что? она так удивилась, словно впервые в жизни слышала сочетание слов "черный" и "ястреб".
—Кто это такие? Футболеры?
—Почти, спасибо, -мы отошли от незнакомки, и Малышенко кинула на меня победный взгляд, в нем так и читалось большими буквами "выкуси". -Ну и?
—Ты бы ещё у младенца спросилай! -возмутилась я.
—Ладно, выбери любого. Давай проверим твою теорию популярности нашего клуба.
—Хорошо, я и сама не ожидала, что соглашусь. А ещё поймала себя на мысли, что мы общаемся довольно легко, словно давние друзья. И это даже немного пугало, мне не хотелось привыкать к обществу Виолетты. По крайней мере, до тех пор, пока не узнаю её истинную причину столь неожиданного появления в моей жизни.
