Глава 10
Виолетта:
Тащиться сюда было довольно глупо, даже бредово. Серьёзно, Даша была подобно открытой книге. Не обязательно проверять: попалась она на крючок или нет, потому что всегда однозначно "да". Прежний я бы сказал, что Даша относилась к самому скучному типу девушек, о которых обычно забывают на второй день. Но нынешний я плевать хотел на то, к какой категории относится Каплан. У меня есть цель и я тупо должен достичь ее, чтобы, как минимум, меня перестала тыкать Сотникова, а вместе с ним и совесть. Хотя нет, второе не причем. Совесть испарилась в тот день, а вместе с ней и звезды, которых я больше не видел.
Однако, когда Даша стала танцевать, когда она закрыла глаза и словно слилась с музыкой, произошло что-то странное. Ее руки и тело казались такими невесомыми, она двигалась плавно, ее движения завораживали. Даша походила на сирену, которая своим голосом могла подчинить всех вокруг, только в ее случае это было тело. Несколько парней даже получили OT своих девушек подзатыльники за то, что так открыто пялились.Удивительно, конечно, как музыка и танец меняли эту бойкую девчонку. На сцене она становилась неузнаваемой. И я вдруг ощутила, как детские воспоминания подкрадываются издалека, словно летний ветер, который проникал под одежду и назойливо толкал сделать шаг в прошлое.
Двенадцать лет. Тот возраст, когда беззаботное детство позволяет гулять, творить всякие глупости, не спать до утра, познавать новые ощущения. Но это все было не про меня. Я любила хоккей. В этом месте, пожалуй, можно смело поставить много восклицательных знаков. Стоило только мне перевалиться за борт, а моим конькам коснуться льда, как мир вокруг моментально менялся. Я менялась.
Тогда был наш первый важный матч с довольно сильным соперником. До этого проходили только частные товарищеские матчи, пускай и с наградами, медалями и почестями. Но в этот раз все отличалось. В этот раз мы встретили трибуну разных зрителей, их голоса будоражили кровь, их взгляды заставляли взять на себя ответственность. Мы должны были показать достойную игру, одержать победу.
Помню, как ребята волновались, и тот разговор в раздевалке перед матчем:
—Мы точно продуем. Вил, -Маша, в моей пятерке она была защитником, уселась рядом со мной и заговорила полушепотом, пока я надевала шлем. —Почему ты такой спокойный? Они же монстры!
—А чего мне переживать?Ну как же?! - искренне возмутилась Маша.
—Я просто возьму клюшку и забью шайбу в ворота, как мы делаем это на тренировках. Остальные сделают то же самое, разве нет?
Но Маша оказалась по итогу права. Мы проиграли. Тогда я безумно расстроилась, поражение команды для меня означало собственный промах. И вместо того, чтобы пойти на свидание с девчонкой из параллельного, о которой болтали все мальчишки и девчонки в классе, и на которое она сама меня позвала неделей ранее, я поплелась на старое поле и до глубокой ночи орудовала клюшкой: кидала шайбу по банкам.
Отец подослал тогда ко мне охранника, а тот по итогу уснул на лавке, что стояла на этом поле. Ему было скучно, а меня переполняла злость. Как я смогу прийти домой и сказать родителям о проигрыше, как смогу сама принять его? Мне почему-то было стыдно попасться папе на глаза, признать свое поражение. Женька, мой младший брат, о таких вещах никогда не парился. Мы были такими разными... Почему я этого никогда не замечала?
И да, я не посчитала нужным предупредить ту девочку, что не приду на свидание. В итоге она два часа прождала меня у здания библиотеки, заболела и слегла с ангиной на две недели. Это был знак. Хоккей стал для меня выше всех:
девчонок, друзей и даже семьи. Я сделала тогда неправильный выбор.
Однако сейчас, когда Даша кружилась на шумной улице, когда парни вокруг с нескрываемым интересом разглядывали её стройную фигурку, я задумалась... Действительно ли мой выбор был неправильным?!
Музыка отключилась. Стихли голоса, Даша больше не кружилась и не заставляла чужие сердца трепетать. Теперь она смотрела только на меня. Правда, всего несколько секунд, а потом подхватила рюкзак, который валялся на асфальте, и рванула мне навстречу.
Кто бы сомневался?!
Я развернулась,хотя был уверена, уйти незаметно не получится. И да, Даша все-таки схватила меня за локоть. Она выросла напротив, часто дыша. Капельки пота стекали по ее тонкой изящной шее, на лбу и даже вдоль скул. Сегодня было слишком жарко для таких ритмичных танцев.
—Снова гуляла?-не здороваясь, она сразу перешла к наездам.
—Какая ты догадливая, -я закатила глаза, понимая, насколько абсурдно звучит моя ложь. Но ведь иначе она не согласилась бы участвовать в этих мероприятиях, и вариант "откупиться деньгами" с ней тоже не прокатил бы.
Убрав ее руку, я чуть отошла,увеличив между нами расстояние.
—Послушай, Виолетта, это уже начинает походить на помешательство.
—На шизофрению, -поправила, продолжая разглядывать раскрасневшееся лицо Каплан. У неё были довольно привлекательные губы, и цвет глаз красивый морской, напоминающий бескрайнее море и шум прибоя. Ну и... пожалуй все. Хотя нет, фигурка тоже ничего.
—То есть ты не отрицаешь, что спятила?
—Я не отрицаю, что ты ужасно танцуешь,- очередная ложь. С другой стороны, мне без разницы, как она танцует, главное сделать ее заметной, отправить в проклятый колледж в Америку и дело с концом. И да, она должна была типа добиться этого самостоятельно, так сказала ее бывший тренер моему другу Сотникову. Даша из категории тех странных девушек, которые не приемлют подачки. Вот же глупая.
—Поэтому ты прибежала посмотреть на меня? -она демонстративно скрестила руки на груди и даже притопнула ножкой.
—Ты путаешь, детка,- я усмехнулась. Мне, в самом деле, было смешно слышать подобное. Не припомню, чтобы хотя бы раз в жизни прибегала к девушкам. Обычно я опаздывала на свидания, не выполняла обещаний и не запоминала ничего о людях, окружающих меня. Единственная вещь, которая волновала хоккей.
- Девчонки бегут в ледовый дворец ко мне, а не я к ним. Ладно, поздоровались и хватит. Бывай.
Я двинулась в сторону бульвара, а Даша зачем-то поплелась следом. Она поравнялась со мной и открыто косилась, будто у меня на лице находились открытия века, за которые обещали дать миллионы долларов.
—Из тебя фиговый Шерлок, -сказала я, засунув руки в карманы темно-синих шорт. Мы шли близко, словно двое друзей, которые вышли на прогулку.
—А из тебя сталкер.
—Ну не знаю... - я пожала плечами, обходя женщину с корги. Бедный пес, он еле передвигал лапами. Жара изнуряла всех.
—Нарываешься на комплимент? Думаешь, я должна была упасть от восторгов, что такой крутая девушка меня сталкерит?
—Так значит я крутая?- я взглянула на Дашу, а она тихо цокнула. Не знаю почему, но мне вдруг стало смешно. В последнее время я почти не смеялась, но в эти дни мое настроение менялось, словно езда на американских горках.
_Нет, я же тебе уже говорила. Груда мышц не бывает крутой и сексуальной.
- Ах, ну да. Тебе же нравятся хлюпики, они самый COK.
Она вздохнула.
- У тебя отличная память, которая работает не в том направлении.
- А у тебя отличная фантазия, не думала сменить вид деятельности?
—Неплохая идея!- Даша хлопнула в ладоши, будто ее, в самом деле, осенила гениальная мысль.
—Напишу историю о сталкере, которая считала себя кру...
Договорить девчонка не успела, потому что я ей не позволила.
Дальше произошло что-то на уровне инстинктов. Я схватила ее за локоть и резко дернула за собой в сторону двухэтажной кофейни в стиле старой
архитектуры. И нет, дернулане от большого желания,а потому что увидела у входа в курортную зону их...
Свою теперь уже бывшую команду.
Проклятье.
