1
Из незакрытых окон на комнату падал дневной свет, играя солнечными зайчиками на лице рослого мужчины. Потирая заспанные глаза Кащей сел на кровати и на пробуждение ему потребовалось всего полминуты, когда он наконец понял где находится. Он так редко ночевал в квартире, что на долю секунды опешил, разглядывая обстановку. Взгляд упал на диван напротив него, тот был заправлен и мужчина уже хотел начать утреннюю рутину, когда вспомнил про свою нежданную гостью. Тревога заиграла где-то под грудью. Куда делась девушка? Она сбежала, пока он спал? Но в следующий момент звуки возни на кухне отвлекли его от этих мыслей. Со скрипом подскочив с кровати Кащей направился прямиком к источнику шума. На кухне и правда стояла Алёна. Она уже переоделась в свой наряд - серая утеплённая юбка почти доходила девушке до колена, под ней самые обычные белые колготки, а на плечах висело растянутое горло свитера с вышивкой. По одежде девушки легко можно было догадаться, что жила она не богато.
Алёна стояла полу боком к нему и снимала чайник с плиты, на которой так же шкварчала чугунная сковорода.
Кащей слегка покашлял, дабы привлечь к себе внимание.
— Доброе утро. Что кошеваришь?
Девушка вздрогнула от неожиданности и отпустила из рук желтый чайник, тот со звоном ударился о стол, а из носика брызнул кипяток, но сам он остался твердо стоять на поверхности. Алёна замерла и робко опустила взгляд в пол, потирая левую ладонь.
— Прости, не хотел напугать. Ты обожглась? - заметил он действия девушки, - Давай быстрее руку под холодную воду.
Негромко сказал Кащей и быстро подошел к раковине, поворачивая краник. Алёна несмело придвинулась к мужчине и протянула под воду обожженную руку.
— Прости, я не хотела тебя разбудить. - полушепотом отозвалась она.
Лицо мужчины разгладилось, а в уголках губ собралась мягкая улыбка. Пока что это был их самый большой разговор, но Кащей надеялся что с каждым днём она будет куда разговорчивее. Но когда до него дошел смысл сказанного лицо вновь стало серьёзным.
— Ты меня не разбудила, это во-первых. Во-вторых, попытайся расслабится хотя бы чуть-чуть. - просил он, - У меня такое ощущение складывается, будто я тебя в заложниках держу.
— Хорошо, прости. - кивнула девушка.
— И хватит извинятся.
— Да, прости. - Алёна запнулась на полуслове и замолчала, а через секунду быстро повернулась к плите и выключила огонь, - Чуть не сгорела.
В её руках из ниоткуда появились две тарелки, в которые она переложила яичницу и поставила на стол. Девушка хотела было разлить по кружкам чай, как Кащей её остановил, хватая за руку. Та быстро выдернула кисть из хватки и мимолётно взглянула на мужчину.
— Давай я сам налью, ты садись. - объяснил свои действия он, - Может расскажешь про себя?
— Зовут Алёна, полных лет семнадцать, школу заканчиваю. - она немного задумалась и добавила, пожав плечами, - Всё.
— А после школы куда хочешь пойти учится? - пытался развить разговор мужчина.
— В университет, с профессией ещё не определилась. - тихонько отвечала девушка, думая над каждым своим словом.
— Молодец, учится в наше время самое главное. - чуть грустно выдохнул он, жалея о своём упущенном шансе учится, - Ладно, приятного аппетита. Сейчас поедим и к пацанам пойдем, будем брата твоего ждать.
После этих слов Алёна заметно напряглась и словно вновь замкнулась в себе, замолчав. Трапеза проходила в тишине, на кухне были слышны только звуки столовых приборов ударяющихся о тарелки, когда Кащей вдруг перестал есть и поднял глаза на девушку. Алёна отложила вилку в сторону и так же взглянула на мужчину в ожидании.
— Откуда у тебя синяки?
Наконец озвучил он вопрос, волновавший его ещё с вечера. Зайдя тогда в комнату и застав спящую девушку, мужчина хотел укрыть её одеялом, когда обратил внимание на неприкрытые шортами ноги. Они от середины бедра и до коленей были усыпаны крупными гематомами, что никак не походило на случайные увечья. Кто же так издевался над беззащитной девчушкой? Не поэтому ли она такая запуганная?
Глаза Алёны расширились в удивлении и выдавали её страх. На щеках появлялись пунцовые пятна стыда. Как много видел Кащей и какие выводы он сделал? Девушка нервозно теребила трясущиеся от волнения пальцы и не отвечала.
— Скажи одно - это был Жёлтый?
Спустя пару минут напряженного молчания наконец спросил Кащей. Он гулко сглотнул слюну и пригладил вьющиеся волосы, ожидая услышать хотя бы что-то.
Алёна лишь отрицательно мотнула головой и встала из-за стола, ноги чуть подкосились от пережитого заново стресса. Она стала собирать посуду в раковину и категорически запрещала себе смотреть на мужчину. Теперь пришла его очередь помолчать. С одной стороны он чувствовал облегчение, - брат её не бил. Но тут появлялся навязчивый вопрос - кто тогда делал это? Но Кащей понимал, что сейчас девушка ничего ему не расскажет, да и кто он такой, чтобы она делилась с ним настолько личными подробностями. И тут он опомнился. А какого черта его вообще это волнует? Через недельку-другую Алёна исчезнет из его жизни и они расстанутся как в море корабли. Он кивнул своим мыслям, как бы решая для себя что лучшим решением будет просто не вмешиваться.
— Спасибо за завтрак.
Кинул он в спину девушки, что неотрывно намывала посуду и вышел из кухни.
Алёна старалась не думать, ведь так она с большей вероятностью не заплачет. Она вновь разрывалась от ощущений - то ей хотелось сбежать к брату, то остаться здесь и начать всё с начала. Но это в любом случае было невозможно, - скоро Вадим отыграется и заберёт её к себе. Алёна подумала о Кащее, что ушёл переодеваться в соседнюю комнату. Ещё рано было о нём судить, но одно она знала точно - мужчина не намерен делать ей больно. Он не специально выиграл её, и это стало для Кащея такой же неожиданностью, как и для Алёны. Сейчас его задача таскать девушку за собой, пока брат не вернёт её домой. И она постарается не досаждать ему, пока этот срок не истечёт.
Когда мужчина с девушкой спустились в подвал, голоса парней резко затихли. Многие из них смотрели презренно-недоверчиво на Алёну, а та в свою очередь пробежалась по ребятам быстрым взглядом и не изменяя своим привычкам уткнулась глазами в пол, неловко стоя чуть позади Кащея. Тот же, наконец чувствовал себя комфортно, снял верхнюю одежду, поприветствовал пацанов и подошел к мужчине с усами.
— Ну давайте чтоли нормально познакомимся, а? - вдруг сказал тот.
Кащей махнул ей рукой и девушка подошла ближе, вставая рядом.
— Вова, знакомься, это Алёна. - представлял её мужчина, - Алёна, это Адидас, мы с ним старшие.
— Ну привет, Алёнка. - улыбнулся Вова и протянул ей руку.
— Здравствуйте. - только и смогла выдавить из себя девушка.
Она приняла протянутую ладонь и некрепко сжала. Этот Адидас выглядел доброжелательно, - подумала девушка.
Она отпустила руку и сделала шаг назад, вновь вставая за спину Кащея. Тот, не зная что ещё придумать, проводил её в ту же комнатушку, где они встретились вчера и наказал сидеть и ждать. А чего ждать так и не сказал.
Пацаны вновь собрались за дверью, из-за которой Алёне были слышны бурные обсуждения. Главной темой на повестке дня была она сама. Практически все были против того, чтобы девушка появлялась в их подвале и подслушивала разговоры. Алёна закатила глаза и цокнула языком. Больно они ей сдались.
Какое-то время спустя, за дверью образовалась тишина, она продолжалась пару минут, а затем в комнатку зашёл сам Кащей, Адидас и ещё трое незнакомых ей парней.
— Держи.
Кащей поставил на пол два пакета маечки с её вещами и протянул конверт. Девушка недоумённо перевела взгляд с него на мужчину, но всё же взяла письмо в руки.
— Брат твой передал. - объяснил он.
Алёна закусила щёку изнутри и нахмурила брови, - хотелось спросить, почему ей не дали возможности поговорить с Вадимом, но ответ пришёл в голову сам собой - она теперь принадлежит Кащею, а значит только ему решать с кем и когда ей видится. Она горько выдохнула и развернула конверт, почуяв на себе изучающие взгляды. Один из незнакомых ей пацанов чуть шею не вывернул, пытаясь заглянуть в бумагу, но Кащей пихнул его в плечо и тот успокоился.
Алёна стала читать письмо брата и испытывала не лучшие ощущения. Мало того, что Вадим не написал когда собирается забрать её домой и какие действия для этого предпринимаются. Ещё и само содержание было совершенно бессмысленным, состоящим в большинстве своём из указаний и наставлений - как себя вести, что делать и что не делать. Девушка закончила читать и сложила лист вдвое, уставившись перед собой. Отчаяние возрастало в её душе каждый раз, когда она вспоминала прочитанное. Стояло четкое ощущение, что её и не собираются забирать отсюда. Из мыслей её вывел голос темноволосого и кареглазого пацана.
— А вдруг он ей послание передал, что бы она следила за нами?
— Марат, ты пургу-то не неси. - вступился картавый парень в черной шапке.
— А чё, не может такого быть чтоли? - стоял на своём Марат.
— Зима, если ей скрывать нечего, то сама письмо покажет. - вдруг подал голос молчавший до этого момента пацан с волчьими глазами.
— Марат, Турбо, хрень какую-то говорите. - отвечал на их выпады Вова.
Кащей стоял молча и смотрел на девушку. Кажется, что его ничего и не волновало, кроме её глаз. Он стоял, словно зачарованный, и не слышал разговоров и ругани вокруг себя и опомнился лишь в тот момент, когда Алёна протянула ему письмо.
— Читай.
Только и сказала девушка, вытащив из кармана пачку сигарет. Марат и Турбо тут же оживились, подскочили со своих мест и стали читать письмо вместе с Кащеем. Адидас сидел на диване и даже не подумал шевелится, только наблюдал со стороны за пацанами и эмоциями на их лицах. И лишь Зима неотрывно наблюдал за Алёной, он выглядел растерянно и разочарованно, а на его лице читалась фраза: «Ну и зачем ты это сделала?». Девушка бросила на него усталый взгляд и зафиксировав сигарету между губами зашарила по карманам в поисках спичек. Парень опустил глаза и сделал пару шагов вперёд, передавая ей коробок. Алёна только кивнула и подожгла сигарету, зажав спичку пальцами с двух сторон, затушивая.
