1 страница8 июня 2025, 02:16

Пролог

На стол падает решающая карта. Комната в подвале пропитана запахом сырости, плесени. Сейчас в ней бушует только одна эмоция – напряжение. Но спустя секунду она сменяется ликованием одних и тяжелым молчанием вторых. Желтый бьёт кулаком по хлипкой деревянной поверхности и до боли закусывает губы. Он проиграл все что у него было и даже больше. Несколько потрепанных от многих лет эксплуатации карт слетело на пол рубашками вверх.

— Приведите её. - командует старший Дом быта и уже прикидывает сколько времени и денег ему придется убить что бы отыграться.

***

Пол года назад в семье Желтухиных случилась трагедия – дядя Вадима скоропостижно скончался в следствии болезни легких, а его жена не выдержав смерти мужа вскоре сама тяжело заболела и вслед за любимым покинула этот мир. Супруги оставили свою семнадцатилетнюю дочь Алёну одну. Суд не разрешил бабушке забрать внучку из-за преклонного возраста и эту ответственность на себя решил взять двадцатипятилетний Вадим. Двоюродная сестра была ему сердечно благодарна и за все пять месяцев, что они жили бок о бок никогда не доставляла проблем. Она ничего и никогда не просила. Ни новой одежды, ни денег на карманные расходы. Быть может, ей ничего не было нужно, а может просто стеснялась. Брат и сестра не чувствовали между собой особой родственной связи, и даже с переездом девушки они не стали ближе. В основном потому, что Вадим большую часть времени проводил вне дома, на улице. А Алёна готовилась выпуститься из школы.

Идиллия начала рушиться когда сестра напросилась выбраться с Вадимом на сборы. Парни с группировки вдруг проявили к ней небывалый ранее интерес. Девушка даже успела подружится с несколькими из них, пока в её жизни не появился Колик. Парень буквально преследовал её, не давал прохода. То встретит возле школы под предлогом проводить, то обнимет невзначай. На дискотеке только он мог пригласить её на медленный танец, остальных Колик кажется запугал. Пьяный лез целоваться, но на то воля божья, что рядом всегда оказывался брат, который одним своим присутствием охлаждал пыл пацана.

А Вадим и не замечал неправильного поведения своего друга по отношению к сестре. Сама же Алёна молчала, не собираясь становится поводом для раздора в коллективе. Пока Колик однажды в лоб не сказал своему старшему о видах на его сестру. После этого Вадим стал злится не то на друга, не то на сестру, из-за чего их нейтральные отношения резко похолодали. С тех пор они не разговаривали вовсе, а Алёна всё чаще оставалась дома одна.

***

— Ну и что мне с тобой делать, а? Девица-красавица, блин.

Прошло уже полчаса с тех пор, как Дом быта покинули место встречи с Универсамом. Всё это время «выигрыш» Кащея сидела в углу подвала и не издавала ни звука, словно боясь, что про неё вспомнят и начнут обращаться как с вещью. На пару минут её закрыли одну в комнате, сами же пацаны вышли во второе помещение и обсуждали такой нежданный подарок. Что делать с девушкой, где она будет жить и когда Желтый вернется за ней? Но все эти вопросы остались без ответов, а Адидас сказал лишь «Ты её выиграл, ты и решай что с девкой делать».

— Как тебя зовут то? - наконец осведомился рослый мужчина атлетического телосложения.

— Алёна Желтухина. - робко ответила девушка не поднимая взгляда.

— Сестра значит? - не ожидая ответа спросил он, - Меня Кащей зовут, будешь пока у нас зависать.

На это Алёна не ответила и лишь тихо выдохнула в огорчении. На душе скребли кошки. Противные, заразные, дворовые кошки. Почти родной брат проиграл её в карты. Ей не хотелось оставаться в чужом обществе, но и возвращаться она не горела желанием. К кому? К человеку, который так просто избавился от неё? К Колику?

Скрип деревянной табуретки прервал её душевные стенания. Кащей встал и покрутил головой в разные стороны, как бы решая с чего ему начать. Время близилось к одиннадцати вечера, остальные пацаны уже разбежались по домам, а что делать с сестрой Желтого они так и не придумали.

— Ты голодная? У меня тут только вода и тушенка. - стыдливо поведовал ей мужчина.

Она лишь молча покачала головой, хотя есть хотелось до потери сознания. В школе она съела только суп, а после сидела несколько часов в машине брата и ждала его. А потом её оставили здесь.

Кащей вновь тяжело вздохнул и сел обратно на табурет. Эта девушка появилась в его жизни внезапно, порушила все планы и привычный ритм жизни. Он собирался как обычно остаться на ночь в подвале, но теперь придется ехать вместе домой.

— Как я понял, ты в школе ещё учишься, да? - снова не дождавшись ответа он продолжил, - Сегодня у нас пятница, завтра Желтый привезет твои вещи на первое время.

Мужчина и сам не верил в то что говорил, всё это казалось полным абсурдом. Он не знал сколько продлится это «первое время» и когда оно закончится.

— Ты понимаешь, будь моя воля, я бы тебя не оставил, повесил бы брата твоего на счетчик. Но карточный долг дело такое. Могла и война завязаться, а это дело не шуточное. Подождём недельку, Желтый отыграется, а я обещаю что до этого момента никто тебя не тронет.

Алёна мрачно кивала на каждое слово мужчины и всё так же молчала.

— Ладно, вставай да поехали.

Хлопнув себя по бёдрам Кащей вновь поднялся и стал накидывать на плечи плащ. Девушка, словно кукла в руках кукловода, как по команде встала на ноги и ждала следующих указаний.

В неловкой атмосфере мужчина и девушка доехали до дома Кащея, что находился в нескольких кварталах от подвала. Зайдя в квартиру Алёна сняла верхнюю одежду, ботинки и стала оглядываться.

— Значит, смотри. - рассказывал мужчина, - Здесь туалет и ванна, рядом кухня, чуть дальше комната. Она у меня одна.

Добавил он. Впервые за всё время девушка подняла в испуге взгляд и Кащей разглядел её карие, как темный шоколад, глаза.

— Но там есть кровать и диван. Вторую подушку найдём, а вот на счёт одеяла надо покумекать. Иди пока на кухню, поставь чайник, хорошо? - попросил он.

Алёна послушно засеменила в указанную комнату и тут же начала сканировать помещение. Слева стоял белый облезлый стол с двумя табуретками по бокам, на дальней стене виднелось небольшое окно без тюль и штор. Справа газовая плита с двумя конфорками, раковина, шкафчики, кухонные столы, на одном из них стоял и чайник. Налив в него воды чуть больше половины Алёна стала искать спички. В ближнем к плите ящике лежали столовые приборы, ножи и коробок спичек. Поставив таки чайник кипятится, она измотанная уселась за стол, подперев подбородок рукой.

Новые печальные мысли вскружили в её голове с новой силой и девушка собрала всю волю в кулак, дабы не разреветься. В следующую минуту в кухню вошел Кашей.

— Так, кровать и диван я постелил, одеяло второе не нашел, но есть плед. Хочешь сходить помыться?

— Нет. - прошептала она.

— Ладно, тогда вот тебе моя кофта и шорты. - и протянул ей стопку с одеждой, - Иди переоденься, потом попьем чай, хорошо?

Алёна кивнула и приняв одежду из рук мужчины пошла в комнату. В ней, с обеих сторон у стен стояли кровать и диван. Окно так же не скрывали шторы, но в холодный и темный декабрь этого и не требовалось. Рядом с диваном стоял большой шкаф, стенка с книгами и бокалами. Квартира и привада была холостятской берлогой. В доме четко ощущалось отсутствие женской руки. Девушка быстро переоделась, сложила свои вещи на единственный в комнате стул и вдруг увидела на двери небольшое зеркало. Заглянув в него, Алёна поправила свои растрёпанные блондинистые волосы и провела рукой под глазами, где засели темные круги от стресса и недосыпа. Она присела на край дивана и вдруг поняла как же сильно она устала.

Разлив чай по кружкам Кащей ещё некоторое время ждал девушку в кухне, но когда понял что та, кажется не торопится, подошел к двери в комнату.

— Алёна, ты переоделась? - стукнув пару раз спросил он.

Когда ответа не последовало мужчина приоткрыл дверь и застал девушку, неудобно лежавшую на диване. Он подошел ближе и накрыл ту одеялом, оглянул комнату беглым взглядом и выключил свет, закрывая за собой дверь. Чай он пил в гордом одиночестве и с роем мыслей в кудрявой голове.

1 страница8 июня 2025, 02:16