12 страница6 июля 2024, 21:29

Part 12. Милости

Данила наконец-то высыпается. Высыпается просто, без навязчивых пошлых видений, от которых он так яро кончает в трусы. И хоть первая мысль с утра именно про Руслана, он не чувствует никакой ломки, оттого что его нет рядом. И это от простой дрочки!?

Дрочки..

Дрочки, блять!

Кашин закрывает ладонями лицо и почти беззвучно стонет, вспомнив, как вел себя вчера. Не зря Тушенцов называет его извращенцем. Это ж надо подкрасться ночью и дрочить в темноте, нависая над мирно спящим человеком. Будь он на месте Руслана, как минимум тоже бы рассердился, а как максимум запульнул бы чем-нибудь смертоносным с перепугу. Но повезло, что Тушенцов - ведьма, а не боевой маг, иначе бы Даня лежал в больнице с переломами или гематомами. Хотя, с другой стороны, и проклятия бы не было никакого...

Ладно, можно сколько угодно лежать и стонать в подушку от нелепых воспоминаний, но что это даст? Стыдно, да, но еще стыднее понимать, что Кашин вчера был готов лежать у Руслана в ногах, умоляя хотя бы прикоснуться к себе, но благо Тушенцов сам предложил помочь. А потом ушел в душ, не прося ничего взамен сделать. И самое страшное, что Данила бы сделал всё, о чем бы Руслан не попросил, и это пугает.

Но надо быть честным с самим собой - вчера ему было так хорошо, как никогда прежде. Весь богатый опыт Дани просто мерк рядом с удовольствием от длинных пальцев Тушенцова, которыми тот уверенно обхватывал его член. И даже простая дрочка в его исполнении превратилась во что-то божественное.

Ведь виной этому проклятье, да? Не сам же Руслан так хорош? Конечно, нет. Так что, морально успокоив себя тем, что Кашин себе не подконтролен и действует исключительно как велят наложенные чары, Даня решает не заниматься самобичеванием. Лучше попросить Тушенцова повторить. Несколько минут чистого кайфа, и спокойный сон ему обеспечен.

Данила поднимается на ноги и кидает взгляд на соседнюю кровать, где мирно посапывает Тушенцов. Ощутив привычную тяжесть в штанах, Кашин тихо выругивается и отправляется к себе, готовится к парам. А потом вспоминает, что сегодня занятие по физической подготовке, и выматерился чуть громче, от чего Руслан переворачивается на другой бок.

***

Всю степень собственного идиотизма Тушенцов понимает на первой общей паре, увидев Даню. Тот входит в аудиторию, и на нем тут же скрещивается множество взглядов - влюбленных, похотливых, жадных. Отчего-то в таких вот плохишей всегда легко влюбляются, а Кашин, помимо наглости и взрывного характера, одарен еще и привлекательной внешностью. Просто ходячий секс: обтянутые штанами крепкие узкие бедра, широкие плечи, мощные руки, накачанность которых тот никогда не стеснялся демонстрировать, предпочитая рубашки с коротким рукавом. И лицо. Ну красивое же, да. Против фактов не попрешь. Насколько горяч этот бешеный боевой маг, Руслан знает еще с первого курса, признавая некоторые достоинства Данилы, но сейчас что-то явно изменилось. Потому что если раньше он смотрел на Даню исключительно для того, чтобы понять - докопается тот до него или нет, то теперь вдруг оказывается в толпе этих недалеких студентов. Тех самых, что облизывают взглядом ладную фигуру, пока Кашин плавно шагает к своему месту.

Ловя ответный взгляд, Тушенцов демонстративно отворачивается - ни за что не покажет Даниле свою заинтересованность.

И что вообще за бред? Тот унижал и оскорблял Руслана с первого курса! Да Тушенцову все реже и реже перепадал секс оттого, что этот придурок отпугивал своей взбешенной рожей всех потенциальных любовников. Он вымораживал! Бесил своим поведением! А сейчас кончил один раз от его рук, и всё, что ли? Руслан расклеился и внезапно его захотел? Отстой.

Ну ладно, ладно. Вчера в душе он действительно кончал с именем Кашина на губах и его образом в мыслях. Но трудно не думать о том, кому ты только что вздрочнул! К тому же, в последний раз Тушенцов занимался сексом аж за пару месяцев до каникул, а значит, нет ничего удивительного, что он заводится, сам того не желая. Элементарный недотрах! Тут и на симпатичного зомби, поднятого с легкой руки студента-некроманта, встанет. Ну а что? Если свежий, да при параде (а хоронят же обычно нарядными), то вполне возможно. Лишь бы гнильцой не тянуло...

Демоны, какие мысли ему лезут в голову, а всё из-за долбанного Дани, который вчера так умолял его. Негодяй. Зараза.

И если желание Кашина вполне можно объяснить проклятьем, то собственные, отнюдь не праведные, мысли магией не прикроешь. Хотя, может, проклятье в обе стороны действует? Нет, к сожалению... Остался вариант с нехваткой секса. Ну потому что признавать свою симпатию к Даниле Руслан не собирается. А значит, чтобы успокоиться, ему нужно просто взять и потрахаться. Идеально. Тем более сегодня суббота, и вечером по-любому будет пьянка, если не у лекарей, то у некромантов точно: те частенько стресс запивают, особенно первокурсники - страшно же поначалу, когда нить управления еще толком держать не умеют и зомби срываются с явным намерением отужинать призывающим.

Решено! Вечером Тушенцов обязательно найдет себе кого-нибудь на ночь. И, может, тогда перестанет думать о Кашине.

***

- Данила Кашин и Руслан Тушенцов идут последними, - с ехидной улыбкой произносит Давид Игнатьевич.

Руслан не понимает причины, но не возникает - последние так последние. Хочется, конечно, быстрее добраться до общаги и как следует подготовиться к сегодняшнему вечеру, но не настолько, чтобы вступать в конфликт. Да и бесполезно это - преподаватель по физической подготовке редкостный баран.

Даня его ровного настроя, кажется, не разделяет: топчется рядом, бросая то недовольные взгляды на Давида Деймура, то какие-то напряженные на самого Тушенцова. И не в сексуальном смысле напряженные. Это знатно озадачивало - ну не боится же его Данила? Однако расспрашивать желания нет - вот еще, стоять и болтать с ним. Они не друзья. И не любовники. Они вообще никто друг другу! Им нужно всего лишь дождаться конца следующей недели, а там бабуля снимет проклятье, и можно будет просто забыть о существовании друг друга. Ну, по крайней мере, Руслан надеется, что Кашин усвоит урок и перестанет его донимать, чтобы снова не нарваться.

- Пошли, - обрывает мысли Тушенцова Данила, а Руслан только осознает, что пока размышляет, подходит их время.

- Угу, - кивает и плетется за Даней.

Поначалу проходят молча. Бегут легкой трусцой: запас времени им даётся неплохой. Тушенцов следует за Кашиным, старательно копируя все его действия, и так увлекается, что в момент, когда Даня резко притормаживает, едва не врезается ему в спину.

И сначала даже не понимает, что происходит.

Натыкается на слегка испуганный взгляд, озадаченно моргает, а потом все же догадывается толком осмотреться. И не может сдержать смешка - они стоят перед той самой злополучной лужей. Теперь-то становится ясна вся нервозность Данилы, ведь тот наверняка ждёт, что Руслан продолжит мстить.

А он не планирует. Честно, даже не думал об этом: в установленное время на прошлом занятии Кашин уложился и уже почти избавился от проклятья, если бы не некоторые... ммм, нюансы. Хоть и весело было кататься на плечах в тот раз, повторять Тушенцов вовсе не собирается.

- И чего встал? - лыбится Руслан. - Мы будем проходить дальше или тут до следующего занятия останемся?

Данила метает взгляд сначала на жижу, затем снова на Тушенцова

- Как ты хочешь, чтобы я её прошёл?

Ладно, да - есть в этом что-то возбуждающее, когда он спрашивает, что и как должен сделать. Ну что поделать, если есть у Руслана свои кинки? И сильные, крепкие, но покорные в постели парни, даже сверху - это один из них. Хотя не сказать, что ему часто попадались такие...

- Ногами, - видя непонимание на чужом лице, продолжает: - Я не буду заставлять тебя тащить себя на плечах и идти по пояс в грязи. Иди - я за тобой.

- С чего вдруг такая доброта? - не доверяя, щурится Даня.

Руслан ощущает резко вспыхнувшее раздражение. Этот придурок всех по себе

ровняет? Уж кто-кто, а Кашин бы наверняка не стал упускать такую шикарную возможность развлечься, окажись на месте Тушенцова. А Руслан, к несчастью, все же слишком совестливый. Он решил не мучить того, кто вообще никогда не упускал возможности его унизить, так еще и объясняться должен?!

- Если ты не заметил, - выплёвывает недовольно, - То я вообще до ужаса добрый, Дань, - Тушенцов угрожающе придвинулся к Даниле. - Знаешь, сколько раз я мечтал, что однажды смогу тебе отомстить? А когда появилась возможность сделать это, то даже толком ей не воспользовался. Но у нас еще куча времени, да? - Даня отступает на несколько шагов назад, явно не ожидая такого напора. - Так что, блять, не провоцируй меня, и давай просто пройдем эти ебаные препятствия.

Не дожидаясь ответа, Руслан вступает первую на кочку, изо всех сил стараясь подавить раздражение и сосредоточиться на прохождении. Спустя несколько секунд его догоняет Кашин, который, кажется, вообще не испытывает трудностей с прохождением препятствий. Тушенцов даже мысленно завидует чужой ловкости и, внимательно наблюдая за действиями Дани, пытается их повторить.

И ожидаемо не получается.

До конца остаётся несколько жалких метров, так что он расслабляется. За что тут же платится: пытается спрыгнуть с провалившейся кочки, не долетает, с громким вскриком рухает в грязь, сразу намертво увязнув. Да, блять! Как это вообще работает? Как можно так быстро и глубоко провалиться в нечто настолько густое?

- Эй, кисунь! - Данила возвращается и садится на корточки.

Ну просто дежавю какое-то! В этот раз его руки были свободны, и он может сам выбраться. Да и Кашин вряд ли начнет гадить, учитывая, в каком положении он сейчас находится. Но в груди все равно опасливо ёкнуло.

- Если ты свалишь с этой кочки, - зачем-то бурчит себе под нос Руслан, - То я смогу выбраться. Так что будь паинькой.

- Угу, - Кашин хихикает и со смешками во взгляде смотрит на Тушенцова. - Но при этом извозишься по самые ноздри. Руку давай, - и протягивает ему свою.

А Руслан замирает. Он хоть и осознаёт, что Данила сейчас находится в зависимом положении, доверять не спешит. Слишком уж свежи воспоминания: ощущение беспомощности, тона унижения и собственные просьбы помочь, а еще смех окружающих. Злость. И страх за браслеты.

- Не доверяешь, да? - внезапно серьезно спрашивает Даня. Тушенцов хочет ответить, но не успевает. - И правильно. Я бы на твоем месте тоже не доверял после такого, - звучит... грустно, что ли? - Обещаю, что помогу тебе сегодня пройти полосу, Руслан. - И добавляет легкомысленно: - К тому же, ты всегда сможешь мне отомстить, если что-то пойдет не так, правда? Так что поторопись, иначе мы не уложимся в норматив.

Руслан некоторое время пытливо вглядывается в лицо Данилы, ожидая увидеть обман или издевку, но не находит их. Потом переводит взгляд на руку, которую тот до сих пор терпеливо протягивает. Решившись, Руслан цепко хватается за нее.

Рывок, и спустя буквально секунду он оказался стоящим на кочке, а рядом, близко-близко, Кашин, который продолжает держать его за руку. Тушенцов замечает, как взгляд напротив метается к его губам, и отчего-то сглатывает, ощущая вибрирующее внутри предвкушение. Данила пытливо смотрит ему в глаза, словно пытаясь разглядеть там что-то, а потом вдруг слегка подается вперед, с вполне очевидными намерениями. Даня собирается его поцеловать...

Стоп, что?

Кашин хочет его поцеловать!?

Руслан резко дёргается назад, высвобождая свою руку, и не сразу понимает, что именно он делает. И почему вдруг летит вниз. Только плюхнувшись задницей в густую дурно пахнущую грязь, наконец осознаёт, какой же он идиот.

Данила, стоя на кочке, растерянно хлопает глазами, взирая на его бесполезные барахтанья сверху вниз. А потом раздаётся смешок. За ним еще один. И спустя секунду тот сгибается пополам в приступе хохота.

- Корявый ты все-таки, - Даня утирает слезы в уголках глаз и никак не может перестать смеяться. - Боги, ну как ты это делаешь? Я не могу.

Тушенцов, предприняв еще одну бесполезную попытку выбраться, сдаётся. И злобно смотрит на хохочущего Кашина. Правда, тот смеётся так задорно, что злость испаряется, а губы против воли разъезжаются в ответной улыбке. Ну потому что действительно же корявый.

- Держись, - все еще всхлипывая от смеха, Данила усаживается на корточки и снова протягивает руку, - кисуня-хрюшка, блять.

Руслан хмыкает, ухватывается за запястье Дани и, не дожидаясь, пока тот поднапряжётся, чтобы вытянуть его, дёргает сам. А так как Кашин тянется вперёд и такой подставы точно не ожидает, то с громким кхеканьем плюхается рядом, топя Тушенцов ещё сильнее.

- Какого? - ошалело выдыхает он, стоя в луже на четвереньках.

- Это за хрюшку, - беззлобно хихикает Руслан, искренне наслаждаясь тем, насколько мило-растерянным сейчас выглядит Данила.

- Ты придурок, в курсе? - звучит без агрессии. - Вот как мы теперь выберемся?

- Ты же боевой маг, так что давай, вперед - вытаскивай нас! - пафосно изрекает Тушенцов и даже свободной рукой машет, изображая творимые чары. Даня недовольно цокает в ответ, но сразу улыбается.

- Ну тогда готовься, - и Кашин прикрывает глаза, видимо, сосредотачиваясь на заклинании.

Что он там делает погруженными в грязь руками, Руслан не видит.

- К чему готовиться? - осторожно интересуется он, чуя подвох.

Данила распахивает глаза, ехидно ухмыльнулся.

- Сейчас рванет!

12 страница6 июля 2024, 21:29