7 страница16 июня 2024, 15:02

Part 7. Я хочу тебя прибить.

      После душа Руслан вламывается к Илье в комнату и под истерический смех Корякова в красках и во всех подробностях рассказывает о том, что было на парах по физической подготовке. И если быть честным перед самим собой, сегодня Данила превзошёл сам себя. Тушенцов предложил ему снять проклятье, если тот донесет его на плечах до финиша, потому что был уверен, что это невозможно. Но, как оказалось, все может быть, даже такое. И, если честно, его нисколько это не расстраивает.

      Когда Даня его не бил, он казался даже симпатичным, да что там — красивым. А когда он донес Руслана на плечах бегом до финиша, то Тушенцов с его легким кинком на красивых сильных мужчин чуть слюной не захлебнулся. И хоть прогулку верхом хочется повторить, но Руслан обещал, что снимет проклятие. И чем раньше он это сделает, тем лучше. Поэтому встреча назначена на полночь, так как это лучшее время для колдовства.

— Ты уверен, что мне не нужно пойти с тобой? — с беспокойством спрашивает Илья. — а если он тебя покалечит, как только ты проклятье снимешь?

— Хотел бы прибить, давно бы уже это сделал, — проговаривает Тушенцов, вальяжно раскидываясь на кровати. — Он же не совсем конченый. Побить, обматерить, но чтоб калечить - точно нет. Ну, если ты так переживаешь, я ему перед началом книжку бабушки покажу. Со всем арсеналом проклятий, чтоб не забывался.

— А если отнимет? — беспокоится Коряков.

— Нет, ты что, её никто не может взять в руки кроме меня, у бабушки с этим строго.

— Ну, тогда правда, покажи, — кивает Илья, скидывая Руслана в сторону — может, отстанет от тебя наконец и даст спокойно доучиться.

      Тушенцов кивает, и ловит себя на мысли, что ему вовсе и не хочется, чтобы Кашин от него отставал.

***

      Возвращаясь к себе, Руслан ставит будильник на одиннадцать, справедливо рассудив, что успеет выспаться за два часа, и останется время приготовиться к приходу Дани: начертить символы и изучить теорию. Для наложения проклятие ему потребовалась лишь кровь, значит, для снятия потребуется тоже самое. Таков уж закон ведьмовства. Так что здесь Тушенцов не переживает. Он вообще чувствует себя на удивление спокойно для человека, к которому сейчас придет его враг. Но ведь Даня должен извлечь для себя урок и понять, что Руслану есть чем дать отпор, ведь так? А это значит, что он сможет учится спокойно, не ожидая пинка или какого-то рандомного вкида про него. Может, даже сможет найти себе кого-нибудь постоянного, а не будет перебирать себе случайными и очень редкими партнёрами. Убаюканный собственными мыслями, Руслан засыпает, но его прерывает громкий стук в дверь.

      Взъерошенный и злой Тушенцов плетется открывать дверь.

— Ну и какого демона ты так рано приперся? — в коридоре Руслан видит Кашина. Тот успел переодеться, помыться  и видно отдохнуть, потому что на удивление выглядит бодрее, чем днём.

— Терпение кончилось, — отвечает Даня хриплым голосом.

      Взгляд падает на выпирающий бугорок на джинсах парня. Можно сразу догадаться, что за "терпение" у него кончилось. Ухмыляясь, все же отходит, впуская Кашина в комнату.

— Что, прям пару часов потерпеть не можешь? — спрашивает Руслан. Нет, ну действительно интересно. Ведь это первый, кого Тушенцов проклял. И упускать возможность расспросить об ощущениях он не мог.

      Даня располагается на второй пустующей кровати, и наблюдает из под ресниц как Руслан подходит к нему с изучающим взглядом.

— Давай ты потом расспросишь? — цедит Кашин. — А то очень сложно общаться с тобой в таком состоянии.

— Ну уж нет, — обиженно проговаривает Тушенцов, — потом ты разговаривать со мной не станешь, так что в твоих же интересах быстрее рассказать.

      Даня протяжно простанывает, а потом и вовсе отодвигается к изголовью кровати и выдыхает.

— Спрашивай, — подталкивает Даня. Руслан становится заметно радостнее. На секунду задумывается, а после делает очень умный вид.

— Что ты чувствуешь? Почему ты не можешь потерпеть пару часов?— как будто на сеансе у психолога, не хватает только блокнотика и ручки.

— Я могу не отвечать?

— Не-а.

      Данила демонстративно поправляет член в штанах, пристально смотря на Тушенцова. Надеется на то, что Руслан смутится и перестанет спрашивать? Пфф. Тушенцов лишь вопросительно смотрит на него, как бы спрашивая "ну и?". Кашин тяжело вздыхает и так и не перестаёт пререкаться.

—Хочешь знать, почему я не могу терпеть? — Руслан лишь махает головой. — Да потому, что даже сейчас, глядя на тебя, я думаю лишь о том, как разложить тебя на этой кровати. Потому что мой член горит — так после полосы препятствий я его стер. А потом дрочил в душе, как сумасшедший. Но не первый, не второй оргазм не помогли. Даже пяти минут не проходит, как он снова вставал. А сейчас, глядя на тебя — Даня чуть медлит, пытаясь собрать мысли в слова, — Блять, я готов кончить в штаны только от одного твоего вида! Я еле держусь, чтобы не начать умолять тебя хотя бы прикоснуться ко мне. Но знаю, что потом буду себя ненавидеть из-за этого всю жизнь — одним мгновением тараторит Кашин.

      Чем дольше говорит Данила, тем больше охеревает Руслан. Он не думал... Нет, правда, не думал, что проклятие будет настолько сильным. И, судя по всему, сила проклятия только будет расти. Что же будет, если Даня останется в таком состоянии еще хотя бы на месяц?

—Прости — искренне извиняется Тушенцов. — правда. Если тебе станет легче, то я не ожидал, что проклятие будет настолько мощным.

— Мне станет легче, если я кончу, — устало выдыхает Даня — или если ты наконец снимешь ебучее проклятье.

— Да, да, сейчас, — кивает Руслан и под непонятливый взгляд Дани, решает продолжить — Сейчас сниму. Вот прямо сейчас и сделаю. Посиди тут, — как-будто Даня мог куда-то сбежать.

      Судя по тому, что днем все было вполне себе прилично и не настолько плачевно, проклятье, как и любые другие ведьмовские чары, набирало силу к вечеру, достигая своего пика к полуночи. А значит, следует поспешить — совсем скоро Дане должно стать еще хуже.

      Тушенцов неловко скатывается с кровати, быстро хватая с полки заветную тетрадку, садится за стол. Сам не понимая, отчего нервничает так сильно, долистал до нужной странички и вчитывается в текст. Тогда, на рассвете, обозленный и невыспавшийся, он даже не удосужился прочитать о чарах отмены, так что рассчитывал заняться этим сегодня, перед приходом Кашина. И в этот момент отчаянно жалеет о своей невнимательности… Судорожно бегая глазами по ровным и аккуратным строчкам, Руслан слишком отчетливо ощущает подкатывающую панику.

— Даня, тут такое дело, — чуть заикаясь, цедит Тушенцов.

—Что? — звучит слишком агрессивно, так, что Руслан на Данилу не оборачивается..

— Это проклятье, как бы сказать, — чуть медлит, пытаясь собраться с мыслью. — из разряда не снимаемых, да.

— В каком смысле? — звучит над ухом, от чего Руслан весь сжимается от страха.

— В том, что снять его можно только выполнив условие проклятья, — заикается.

— А условие?

      Руслан все же рискует повернуться на Кашина, который нависает над его правым плечом. Что оказывается в край неправильным решением, потому что взгляд Дани пылает такой яростью, перемешанной с похотью, что ведьме хочется оказаться где-нибудь подальше отсюда.

— Заняться сексом с тем, на кого зачарован — почти шёпотом проговаривает Руслан.

— О, — звучит как-то подозрительно радостно. А потом Тушенцов оказывается вздернутым на ноги. Крепкие руки сжимают воротнике от его рубашки. — Ну так решим вопрос.

      Угрозу в его словах, кажется, можно пощупать. И до Руслана вдруг доходит, что его сейчас просто напросто изнасилуют. Набрав в легкие побольше воздуха, он выкрикивает:

— Добровольно!

— А? — Кашин все еще немного соображает, так что перестает тянуть Тушенцова на себя, и так их лица находятся удушающе близко.

— Все должно быть добровольно, с моей стороны в том числе, — тараторит Руслан на раскрытую на столе тетрадь.     

      Данила переводит взгляд на текст, некоторое время бешено скользит глазами по строчкам, а затем, вновь смотрит на Тушенцова, все же разжал кулак, с явным трудом отступая на шаг назад.

— Ты не представляешь, как мне хочется прибить тебя, Тушенцов.

Примечания:
Как глава, эмоции? Как я вас наебала то, а? Да фанфик будет идти и идти, только вперед вперед вперед, куда ему заканчиваться то? Тупые, нет? И вообще, я ваших матерей ебала гондоны нахуй, хули не подписываемся на ТГК, вы ваще пропустили тот факт, что моя бета девку автора из интернета удалила нахуй. Дегенераты блять. Чекните тг: https://t.me/jojoroltonfanfik

от беты: я вахуе

7 страница16 июня 2024, 15:02