Глава 25.2
Sounds Under Radio – All You Wanted
Джулия с Эштоном стоят так несколько минут. Они не могут успокоиться. Не могут даже успокоить друг друга, ведь каждому из них сейчас больно до невозможности. Бетти с Джошем не могут наблюдать за этим без слёз так же, как Сэм с Джексоном, которые подходят к ним позже. Джулия зарывается лицом в грудь Эштона, и позволяет себе плакать столько, сколько хочется, не обращая внимания на то, что происходит вокруг.
- Мы должны пройти к его родителям. – говорит Джош, подходя к своей подруге, на что она лишь кивает, и отпускает Эштона, теперь направляясь в главный зал.
Там сидят родители Эштона и Эдварда Стоунов, плачущие больше всех в этой комнате, в окружении своих родственников и соседей. Они поднимают свои глаза на только что пришедшую Джулию, и начинают плакать ещё больше. Марта Стоун встаёт со своего места, и подходит к девушке, чтобы обнять её.
- Как такое возможно? – плачет она в объятиях любимой девушки своего погибшего сына. – Как такое возможно, я не понимаю? Он, ведь, был таким молодым!
Джулия прижимает к себе мать своего парня, и тоже плачет, не в состоянии даже чуть-чуть успокоиться, и хоть чем-то поддержать его родителей. Они садятся рядом на диван, и вспоминают каждый момент, проведённый с человеком, которого каждый в этом доме любил больше всех на Свете.
Джулия помогает Марте на кухне. Она готовит закуски, и много другого, чтобы подать на стол, пришедшим людям. У неё не получается остановить свои слёзы даже на одну минуту, и поэтому, что бы Джулия не выполняла, она продолжает плакать, плакать, и плакать, чувствуя себя так, словно эти слёзы не остановятся никогда в её жизни.
- Ты здесь? – внезапно, на кухню входит Эштон, и подходит к девушке, чтобы помочь ей. – Я искал тебя.
- Я была здесь. – тихим голосом отвечает она.
- Тебе помочь чем-то? – интересуется парень.
- Нет, я сама справляюсь. – отвечает Джулия, вытирая слёзы с щёк.
Эштон подходит к крану, и наливает себе в стакан воду. Он делает глоток воды, и садится за стол, наблюдая за тем, что делает Джулия.
- Кто это был? – внезапно, спрашивает девушка, даже не поворачиваясь в сторону парня. – Кто его сбил?
- Какой-то пьяный парень. – отвечает Эштон. – Его тест на алкоголь вышел положительным. Он выехал не на свою дорогу, а Эдвард просто оказался там, проезжал мимо. – Джулия сморщивается от боли, которую она ощущает, слушая Эштона.
- Этот парень...он выжил? – спрашивает Джулия, пытаясь сделать глубокий вдох.
- Нет. – отвечает Эштон. – Они оба погибли на месте. – говорит он, и будучи совсем не в состоянии держать себя, Джулия падает на пол, и начинает плакать так, как раньше никогда не плакала, так, как раньше она и не знала, что можно плакать.
Эштон быстро подбегает к ней, и пытается помочь ей встать, но Джулия сопротивляется, и Эштон решает оставить её, и просто обнять, пытаясь поддержать её хоть так. Джулия охватывает своё лицо обеими ладонями, и начинает громко плакать.
- Я знаю, насколько это больно. – говорит Эштон. – Я прекрасно понимаю твои чувства. Я видел то, как сильно вы любили друг друга, и знаю, что не найдётся ни одного слова на Свете, чтобы успокоить тебя, Джулия, поэтому ты можешь плакать столько, сколько потребуется, ибо отныне я всегда буду рядом, чтобы протирать твои слёзы.
- Я не хочу больше это чувствовать, Эштон. Останови это! – восклицает Джулия. – Останови это, пожалуйста! Я больше не могу! – плачет она, зарываясь лицом в грудь парня.
- Я бы сделал всё, чтобы забрать твою боль, будь это возможно. Ты ещё такая молодая, чтобы терять любимых людей. – говорит Эштон.
- Останови это, пожалуйста! – продолжает кричать Джулия. – Пожалуйста!
Тут, на кухню забегает Бетти, и закрывает дверь, чтобы никто не услышал истерику Джулии. Она подходит к своей подруге, и пытается успокоить её, но Эштон говорит ей, чтобы она ушла, и что он сам попробует успокоить Джулию.
- Пусть это будет сном. Пусть это будет одним страшным сном, от которого я очень скоро проснусь. – плачет Джулия. – Пожалуйста, скажи мне, что это всего лишь страшный сон! Пожалуйста! Скажи, что я сейчас проснусь, а Эдвард будет рядом со мной, пожалуйста!
- Джулия, это...это...
- Я больше не могу, Эштон! Я больше не могу! – продолжает плакать Джулия.
- Соберись, Джулия. Возьми себя в руки. – просит парень, еле сдерживая свои слёзы, слушая девушку. – Вставай, я отвезу тебя домой. Ты не можешь находиться здесь в таком состоянии. – говорит он, и поднимает Джулию на руки.
Эштон выносит девушку из кухни, и относит её в свою машину, выходя из дома незаметно. Он сажает её на переднее сиденье своей машины, и пристёгивает её ремень. Затем, садится за руль, и начинает дорогу к её дому. Когда они приезжают, Эштон останавливает машину прямо у ворот дома Джулии.
- Ты должна найти в себе силы идти дальше. – начинает говорить он. – Я знаю, как сильно ты любишь его, но ты должна идти дальше по жизни, какую бы боль ты не испытывала.
- Я не могу... - тихим голосом отвечает девушка.
- Ты можешь. – перебивает её Эштон. – Ты можешь. Знаешь, когда я начал всё ближе и ближе тебя узнавать, я подумал, как такая молодая и наивная девушка как ты может быть такой мудрой и сильной? Даже тогда я понял, что ты очень сильна духом, Джулия, и даже сейчас я продолжаю в это верить.
- Это было тогда... - мотая головой из стороны в сторону, отвечает Джулия.
- Ничего не изменилось. С тобой ничего не произошло. Ты всё ещё та Джулия, которой ты была раньше. Твоя сила всё ещё в тебе, всё ещё внутри тебя. Ты никогда её не растеряешь.
- Пожалуйста, Эштон, перестань... - просит девушка. – Погиб человек, которого я люблю больше всех на Свете, даже не по своей вине, а по вине какого-то пьяного парня, и ты просишь меня быть сильной? Разве можно быть сильной, когда судьба так несправедливо к тебе относится? Я в это не верю. Я больше ни во что не верю, поэтому не проси меня быть сильной.
Джулия открывает дверь машины, и выходит из неё. Она открывает ворота своего дома, и делает шаг вперёд, когда слышит голос Эштона позади себя.
- Однажды, Эдвард сказал мне, что ты самая необыкновенная девушка, которую он когда-либо встречал! – восклицает парень. – А, я спросил его, почему. Знаешь, что он мне ответил? – Джулия продолжает стоять у порога, и даже не поворачивается к парню. – Он ответил, что ты можешь выдержать всё, будучи обычной девушкой, что тебя ничем невозможно сломать, и я ему поверил, потому что сам это осознавал, узнавая тебя.
Джулия входит в дом, и закрывает за собой дверь, ни разу не поднимая глаз на парня, который проводил её. Она чувствует то, как у неё совсем не остаётся сил, и думает о том, что Эштон не прав. Он совсем не прав. Она не сильная. Она не может выдержать абсолютно всё. Всему есть предел. И, это был её предел.
Девушка закрывает за собой дверь, а затем закрывает рот одной рукой, и начинает плакать, скатываясь по двери. Так, она просиживает целый час у двери, плача, плача, и плача, не переставая ни на секунду. Как же она устала. Как е сильно она устала за эти последние дни. Так сильно она не уставала никогда.
Ей всё ещё не верилось в то, что произошло. Она не может заставить свой мозг осознать, что произошло, и поэтому каждый раз, когда она плачет, она задаётся вопросу, почему. Почему я плачу? Эдвард жив. Он, правда, жив. Он лишь уехал в Лондон на собеседование. И вот-вот он позвонит, или напишет. Нет, он, правда, жив. Почему ты не веришь, Джулия, спрашивает мозг. Открой свой телефон, и посмотри, он ведь звонил тебе совсем недавно. Открой с ним чат. Он ведь писал тебе совсем недавно о том, как сильно он тебя любит.
Он просто в Лондоне, и очень скоро вернётся обратно. Почему ты плачешь, Джулия? Почему ты мне не веришь? Эдвард жив. Его лишь нет рядом. Ты лишь не слышишь его голос. Не говоришь с ним. Ты лишь не прикасаешься к нему. Лишь не ощущаешь его запах. Но, он жив, правда, честное слово, Джулия. Ну, почему ты не веришь? Почему ты продолжаешь плакать?
Джулия засыпает. Она засыпает прямо у двери своего дома, оплакивая тот факт, в который её мозг настойчиво отказывается верить. Она засыпает, и даже не замечает этого. Она не замечает ничего. Ни того, как ей холодно. Ни того, что она больше не может видеть сквозь слёзы. Она лишь закрывает глаза, и вмиг засыпает так, словно это было единственной вещью, за которой она приехала домой.
Эштон садится в машину, и едет обратно домой. Ему совсем не хочется ехать обратно туда. Ему не хочется осознавать серьёзность этой ситуации. Ему хочется поступить, как Джулия. Приехать домой, и запереться в своей комнате, не позволяя никому входить. Но, он не Джулия, и ему нужно быть сильнее всех, чтобы поддержать родителей, и всех остальных, кто не может выдержать такого шока, как потеря любимого человека.
Парень входит обратно в дом, и присоединяется к родителям. Он пытается изо всех сил быть сильным. Он пытается изо всех сил сдерживать свои слёзы. Он пытается держаться, чтобы показать родителям, что они могут опереться о него.
- Можно тебя на минуту? – Бетти подходит к парню, и просит его отойти с ней.
- Да? – спрашивает он, проходя на кухню вместе с девушкой.
- Ты отвёз Джулию домой? – спрашивает она.
- Да. – отвечает Эштон. – Ей совсем плохо.
- Тогда, я поеду к ней, если ты не против, не хочу оставлять её одну. – говорит Бетти.
- Поезжай, конечно, и возьми с собой Джоша. У вас обоих больше шансов вытащить её из этого состояния. – говорит Эштон.
- Хорошо. – кивает девушка, и направляется к выходу.
- И, Бетти? – говорит он вслед ей, на что она оборачивается.
- Да?
- Не оставляйте её одну ни на минуту. Я боюсь за неё очень сильно. – просит парень.
- Не переживай. Мы будем с ней рядом. – говорит девушка, и уходит.
На следующий день, Джулия приезжает в дом Стоунов одна. Она здоровается со всеми, и быстро проходит по лестнице наверх, в комнату Эдварда. Девушка закрывает за собой дверь, и садится на пол. Она достаёт свой телефон из кармана куртки, и набирает его номер.
- Это Эдвард, я не могу сейчас ответить. Вы знаете, что делать. – доносится весёлый голос парня, и Джулия сбрасывает звонок.
Она снова набирает его номер, и снова звонит.
- Это Эдвард, я не могу сейчас ответить. Вы знаете, что делать. – снова доносится из телефона девушки, и она снова сбрасывает.
И снова набирает его номер, чтобы услышать его голос. И снова сбрасывает. И снова звонит. И снова сбрасывает. И снова звонит. И сбрасывает. И так тысячу раз, пока не начинает плакать так сильно, что у неё не остаётся сил даже сидеть, и она просто падает на пол, снова набирая его номер.
- Это Эдвард, я не могу сейчас говорить. Вы знаете, что делать. – в очередной раз слышит Джулия.
- Я не знаю, что делать. – плача говорит она, записывая сообщение своему погибшему парню. – Я не знаю, что мне делать, Эдвард. Пожалуйста, скажи, что мне делать. – плачет она. – Скажи, Эдвард. Что мне теперь делать? Я не знаю. Я не знаю. – долгая пауза, и всхлипы. – Где ты, Эдвард? Почему ты молчишь? Голос внутри меня говорит мне, что ты меня слышишь, но почему-то, молчишь. Где ты? Где ты? Просто, ответь мне, что мне делать? – всхлипывает Джулия. – Просто, ответь мне, потому что я не знаю. Без тебя ничего не имеет значение для меня. Ничего, серьёзно не имеет значение для меня. Каждый день я просыпаюсь, и молюсь про себя, пожалуйста, пусть это был всего лишь сон. Пусть, сейчас я встану, и буду знать, что Эдвард жив, и он мне сейчас напишет «доброе утро», или позвонит мне. Но, каждый раз...каждый раз, любимый, это оказывается не сном, а реальностью. – плачет девушка. – Пожалуйста, напиши мне, Эдвард. Пожалуйста, напиши мне «Доброе утро». Пожалуйста, позвони мне, и скажи, что ты здесь. Почему ты не звонишь мне, Эдвард? Почему, любимый? Где ты? Почему ты мне не звонишь? Пожалуйста, позвони мне.
Джулия кладёт трубку, и продолжает плакать, лёжа на полу в комнате Эдварда. Джексон тоже решает войти в комнату своего друга, и поднимается к ней по лестнице. Подойдя к ней ближе, он слышит каждое слово Джулии, произнесённое в адрес его погибшего лучшего друга. Он слышит её плач. Он слышит всё, что она говорит. И вот, когда она перестаёт говорить, и просто продолжает громко плакать, он дотягивается рукой до ручки двери комнаты Эдварда, и открывает её.
- Джулия... - произносит он, входя, и закрывая за собой дверь. – Джулия, пожалуйста, не веди себя так. – просит он, подходя к ней, и пытается поднять её с пола. – Пожалуйста, встань, Джулия, и перестань себя так вести. – жалостным голосом произносит парень. – Когда ты так себя ведёшь, я тоже не сдерживаюсь, и все мои внутренности сжимаются от боли.
У Джексона не получается поднять девушку с пола, и он садится рядом с ней, и обнимает её. Слушая то, как сильно она плачет, он тоже начинает плакать. Он обнимает девушку своего друга, и позволяет себе вести себя так же, как она. Позволяет себе быть эмоциональным по этому поводу.
- Прости, но я не могу. – произносит Джулия сквозь слёзы. – Может быть, завтра, или послезавтра, или через неделю, месяц, год, но не сейчас...сейчас я не могу. – говорит она, тоже обнимая парня.
- Я тоже. – плачет Джексон. – Я тоже сейчас не могу.
Спустя несколько месяцев.
Джулия Марц собирает свою сумку, стоя в середине своей комнаты. Она накидывает на себя куртку, зная, что на улице поднимается сильный ветер. Девушка спускается вниз по лестнице, и прощается со своими родителями. Её ждёт встреча с парнем. С парнем, с которым она провела все эти месяцы, после смерти своего любимого. С парнем, который помог ей хоть чуть-чуть выйти из траурного состояния. Она паркует машину у дверей кофейни, и быстро входит в неё, делая глубокий вдох на улице.
- Долго ждал? – спрашивает она Эштона, сидящего за столиком у окна.
- Ровно десять минут. - с улыбкой отвечает парень. – На этот раз, ты не сильно опоздала. – смеётся он.
- Это радует. – говорит Джулия, снимая с себя куртку, и садясь за столик напротив Эштона.
- Я уже заказал тебе твой любимый капучино. – говорит он, указывая глазами на большую чашку кофе, стоящую на столе.
- Спасибо. – отвечает Джулия, делая долгий глоток своего любимого напитка.
- Так, о чём ты хотела поговорить? Ты звучала серьёзной по телефону. – интересуется Эштон Стоун.
- Даже не знаю, с чего начать... - говорит Джулия.
- Не томи. Я опаздываю на работу. – шутливо произносит Эштон.
- Я уезжаю. – на одном дыхании произносит Джулия.
- Что? – удивляется парень. – Куда?
- В Лондон. – отвечает девушка. – Я уезжаю в Лондон. Или, вернее сказать, переезжаю.
- О чём ты говоришь? Зачем тебе переезжать в Лондон? – возмущённо произносит Эштон, чувствуя то, как он начинает злиться.
- Это было моей мечтой. – объясняет Джулия. – Вообще-то, нашей с Эдвардом мечтой, но теперь, я поеду одна. Я собираюсь открыть там цветочный магазин, как и мечтала, и наконец-то, решилась уехать.
- Как ты уедешь, Джулия, ведь здесь вся твоя жизнь? – удивлённо произносит парень. – Твоя семья, твои друзья...
- Бетти с Джошем едут со мной. Они сказали, что им нечего терять, а меня одну отпускать не хотят. Конечно, у них тоже здесь семья, но сколько ещё можно сидеть в этом городе?
- Я понял... - задумчиво, произносит Эштон. – Я понял, что ты делаешь. Ты просто хочешь покинуть этот город, вот и всё.
- С одной стороны, ты прав. – говорит Джулия. – Мне не хочется оставаться в этом городе больше ни на минуту. Я ужасно устала, и нашла выход.
- Ты не можешь просто взять, и всё бросить, Джулия...
- Здесь всё напоминает о нём! – восклицает девушка, перебивая своего собеседника. – Куда бы я не пошла, что бы не делала, всё напоминает о нём. Каждый уголок моего дома, университета, бара, этой кофейни, и всего этого города, напоминает о нём. Я больше так не могу. Я больше так не хочу.
- Я не знаю, что тебе ответить на это...
- Ты сам мне сказал, что я сильная духом, и что меня не сломить. – говорит Джулия. – Что, если переезд в другой город, и воплощение мечты в реальность поможет мне не сломиться? Что, если так?
- Что, если я люблю тебя, и не хочу отпускать? – спрашивает Эштон, поднимая свои глаза, чтобы посмотреть на девушку. – Что, если так?
- Не нужно меня любить. – говорит Джулия. – Я знаю, что ты любишь, Эштон, но не нужно. Ты, ведь, знаешь, что моё сердце всегда будет принадлежать Эдварду. Тебе стоит отпустить меня. Я здесь не останусь.
- Что ж, тогда, удачного переезда, не могу сказать, что рад за тебя, прости. – говорит Эштон, вставая со своего места. – Прощай, Джулия Марц. – произносит он, и уходит.
Джулия собирает все свои вещи, забрасывает их в машину, прощается со своим домом, родителями, и уезжает из этого города со своими лучшими друзьями, пообещав себе, что нескоро сюда приедет. Ей становится грустно до боли в груди покидать свой родной город, но она чувствует, что время пришло, и что она должна. Кто знает, что ждёт её впереди? Кто знает, получится ли у неё воплотить свою мечту в реальность? Кто знает, как она там устроится, и чем будет заниматься? Но, самый интересный вопрос был, кто знает, кого она там встретит, и что приобретёт, или снова потеряет? Кто знает?
![Lost [RUS]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8fe8/8fe86b84fd6d57e65e8bef764269c1c9.jpg)