3 страница23 октября 2020, 14:11

Глава 2.

Хоть это и была ранняя осень, но в Лондоне все равно было прохладно. Он долго стоял, уставившись в свое большое окно, и наслаждался тишиной, вдыхая и выдыхая холодный воздух из окна. Ему не хотелось ни о чем думать. Ему не хотелось никуда ехать. Он был весь в себе. 

Наконец, он надел белую рубашку и галстук. Наконец, он надел классические брюки. Для него это было нехарактерно. Он чувствовал себя не в своей тарелке. Он взял со стола ключи от машины, которые ему оставила его мать днями ранее, и вышел из квартиры, запирая ее на ключ. 

Машина была новая и черная. Его мать постаралась на все сто, чтобы он чувствовал себя в ней хорошо. Она знала, что ее сын никогда бы не сел за руль машины, которую раньше кто-то водил. Он был таким с детства. Приученным ко всему новому и чистому. 

Он ехал в магазин за цветами, в котором его секретарша заказала букет цветов. Подарок маме уже лежал на переднем сиденье. Он быстро расплатился за цветы, и продолжил свой путь в родительский дом. 

Пока он ехал, он думал о том, как ему не привычно водить машину. Ему не нравились машины. Он бы продал любую машину за свой любимый черный мотоцикл. Какая ирония. Он всегда водил только мотоцикл, и ему было все равно, куда он едет, будет то ближайший бар, или важная встреча с бизнес партнером.

Он удивляется, когда видит зеленый фургон с цветами слева от себя, и девушку, стоящую рядом, которой, очевидно, нужна помощь.  Не думая ни секунды, он остановил машину рядом с фургоном, и вышел помочь девушке. В ней он узнал ту самую девушку из магазина, которая, на его взгляд, спутала его с другим человеком.

- Вам нужна помощь? – он вышел из машины, надевая на себя черные очки, и разглядывая девушку с ног до головы.

- У меня продырявилось колесо. Я позвонила другу, чтобы он приехал и помог, но, видимо, это займет много времени. – отвечает она. – Я больше не могу ждать. - Дерек приглядывается к раздувшемуся колесу, и щурится.

- Нужно будет менять. У вас есть запасное? 

- Да, здесь. – девушка открывает заднюю часть фургона, и указывает на шину.

Парень берет шину, и садится на корточки, чтобы поменять его. Он был настоящим профессионалом в этом деле. Он всегда мог запросто поменять колесо за короткий период времени, что у многих занимает часы.

- У вас такой красивый костюм, не боитесь испачкать его? – спрашивает Джулия, пытаясь разглядеть парня получше.

- Нет. – сухо отвечает он. Он понимает, что чтобы поменять шины, ему придется снять очки, как он и поступает. Только после этого, Джулия узнает в нем парня, которого видела совсем недавно, и приняла за Эдварда. Она боится проронить и звука, будучи в замешательстве. 

Чтобы поменять колесо, у него уходит двадцать минут. Все это время она стояла рядом, и не сводила с него глаз. Все воспоминания трех лет проносились у нее перед глазами, и она просто не понимала, что происходит на самом деле. Кто этот парень, если не Эдвард? Кто он? И, от куда он взялся?

- П…простите за то, что произошло вчера в магазине. Я просто спутала вас со своим знакомым. – внезапно произносит она, в надежде разговорить парня, и узнать о нем хоть что-то.

- Я так и понял. – отвечает он, не сводя глаз с шины. – Но, разве такое возможно?

- Видимо, возможно. – вздыхает она. – Когда безумно скучаешь по кому-то.

- Шина готова, а мне пора. Но, сначала, я посмотрю, сможете ли вы поехать. 

- Конечно. Спасибо вам большое, я бы ждала своего друга еще два часа. – говорит девушка, и широко улыбается, пристально смотря ему в глаза, но его выражение лица остается таким же серьезным, не меняясь ни на секунду. 

Сев в машину, в зеркале заднего вида, она наблюдала за тем, как он садился в свою, и уезжал. Она продолжала смотреть до тех пор, пока его машина совсем не скрылась далеко за зданиями. Нахлынувшие чувства не позволяли думать рационально, а сердце сильно сжималось от боли. «Кто же ты, если не мой Эдвард?»

На дне рождении Аманды, было очень много народа. Слишком много, чтобы ему это нравилось. Он припарковал машину недалеко от дома, и взяв подарок и цветы, направился именно туда. Его встретили его родители со всеми родственниками, и все были очень рады его видеть. Он вручил маме подарок и цветы, и поздравил с ее днем. 

- У меня тоже есть сюрприз для тебя. – говорит Аманда, и велит своему сыну следовать за ней. 

- Что еще за сюрприз? – удивляется он.

Он останавливается, когда видит перед собой свою девушку, Оливию. Она стояла с его тетей, с бокалом шампанского в руке. На ней было нежное золотистое платье, и черные замшевые туфли на высоком каблуке. Она нежно смеялась, смотря на его тетю. Ее светло-коричневые прямые волосы были собраны в высокий хвост, и красиво спадали на плечи.

- Оливия? – радостным голосом произносит он.

- Дерек! – таким же радостным голосом восклицает девушка, и подходит к нему, чтобы обнять.

- Когда ты прилетела? – спрашивает он.

- Сегодня утром, не могла пропустить день рожденья Миссис Лейн. – говорит она, смотря на Аманду.

- Я очень рад тебя видеть. – говорит парень.

- Взаимно.

Он никогда не приглашал Оливию к себе. Он не любил гостей, хоть она и его девушка. Оливия всегда его понимала. Она была тем самым человеком, который всегда находил оправдания его поступкам, и понимал его с полуслова. Ему нравилась Оливия, и он не собирался менять этого факта. Она была для него человеком, с которым всегда комфортно.

***
- Ты едешь в Бирмингем? – удивленно спрашивает Бетти.

- Да. – твердо отвечает Джулия. 

- Зачем?

- Навестить родителей. – отвечает она, не спуская глаз с сумки.

- Ты странно себя ведешь. – замечает Бетти, и пытается посмотреть в глаза Джулии, которые она так старательно пытается отвести.

- В смысле? – Джулия понимает, что ее подруга начинает что-то подозревать, и резко выпрямляет спину, посмотрев в глаза Бетти уверенным взглядом. 

- Ты мне скажи. 

- Послушай, я снова его встретила. Я не хотела тебе говорить, но…

- Кого? – удивляется Бетти, перебивая Джулию.

- Того парня, похожего на Эдварда. – глаза Бетти расширяются.

- Ты издеваешься, Джулия? Это поэтому ты едешь в Бирмингем? – возмущенно спрашивает блондинка.

- Ты не понимаешь. – вздыхает Джулия.

- Что я не понимаю? Что ты спятила? 

- Я знаю, что здесь что-то не так, понимаешь? Он точная копия Эдварда. Пожалуйста, Бетти, я хочу, чтобы ты мне поверила, и поддержала меня. Когда я его увидела в первый раз, я убедила себя в том, что мне показалось, но я обманула саму себя. Теперь, когда я встретила его снова, я не могу не думать о нем, понимаешь? Я точно знаю, что он имеет какое-то отношение к Эдварду…

- Если он сам не Эдвард? – договаривает Бетти.

- Именно.

- Это смешно, Джулия. 

- Сейчас и узнаем смешно ли это! – восклицает Джулия, берет сумку, и закидывает ее в багажник машины. 

Машина тети Бетти, Мегги Уолш, резко останавливается у магазина, и женщина впопыхах выходит из нее, и подходит к девочкам. Тетя Бетти всегда проводит время в магазине с Джулией и Бетти, помогая им в разной работе. Она была всегда рядом с ними и до начала открытия первого магазина, и поддерживала их во всем. Она была рядом с Джулией даже в те угрюмые времена, когда она потеряла своего любимого, и никогда не оставляла ее одну в такие времена.

- Что происходит? – спрашивает Мэгги.

- Джулия уезжает в Бирмингем. – на одном дыхании отвечает Бетти.

- Что? Зачем? – удивляется женщина.

- Навестить родителей.

- Это хорошо. Передавай им «привет» от меня. – произносит женщина, и заходит в магазин.

- Прошу тебя, Бетти, не говори тете Мэгги ни о чем. 

- О чем ей не говорить, Джулия? О твоем сумасшедшем поведении?

- Прошу. – молит девушка, закрывая все двери в машине.

- Хорошо, но возвращайся скорее, и не натвори глупостей. – просит Бетти.

- Обещаю. – Джулия садится в машину, и уезжает.

По дороге в Бирмингем, у нее не было ни одной идеи, как она заявится домой к родителям Эдварда спустя столько лет. Она не знала, что ей говорить, и с чего вообще начать разговор. Она открыла окно в машине, чтобы впустить прохладу внутрь, и сделать глубокий вдох. Ей было не по себе. Она знала, что поступает глупо и странно, и как сказала ее подруга, она просто спятила, но девушка знала, что не сможет жить дальше, не зная ответов на свои вопросы.

Когда она остановила машину у дома своих родителей, первое, что попалось ей на глаза это ее старый велосипед, все так же стоящий во дворе, не тронутый ни кем, с тех пор, как она сама его там оставила. Воспоминания о том, как и кто учил ее на нем кататься захватили ее с головы до кончиков пальцев ног. Она сжала в руках руль, при мысли о том, что дальше ей будет еще больнее, когда и, если она узнает правду.

Наконец, девушка вышла из машины, и закрыла ее, взяв свою сумку из багажника. Тут она видит, как открывается входная дверь ее дома, и оба ее родителя выходят к ней на встречу. Она проходит во двор, и обнимает их крепко-крепко.

- Я приехала. – шепчет девушка.

- Я знала, что ты приедешь. – так же шепотом произносит Мередит.

Вскоре, вся семья сидит за обеденным столом, накрытым специально для девушки, которая приехала домой в первый раз за последние три года. 

«Вот эта стадия.» - думает про себя Джулия, наблюдая за тем, как ее мама заваривает зеленый чай. – «Та стадия, когда начинаешь вспоминать всю боль, которую ты ощущала в этом месте.»

- Твой магазин стал самым знаменитым во всей Англии. Мы очень гордимся тобой. – произносит отец Джулии, гладя ее по плечу.

- Спасибо. – вздыхает девушка. – В этом месяце, у нас открытие нового филиала. – хвалиться она новостью, что вызывает у обоих родителей улыбки.

- Как вы тут? – спрашивает она, после долгого молчания. 

- У нас все хорошо. Все по-старому, можно сказать. – отвечает Мередит.

- Я рада, что все хорошо. – улыбается Джулия.

- Мы знаем, что тебе все еще больно, поэтому ты не приезжала, но этим ты наказала и нас. – наконец, произносит отец то, что хотел сказать изначально.

- Мартин…- умоляюще произносит Мередит, смотря на своего супруга.

- Отец прав, мама. – вмешивается Джулия, думая о том, как непривычно ей находиться в своем родном доме, где она родилась и выросла. 

Мартин и Мередит знали, как их дочери было больно, как ей все еще больно. Они постоянно были с ней рядом, после того инцидента. Они просто не знали, что они могут сделать для того, чтобы помочь ей освободиться от этой боли. Джулия это понимала, но в то время, она просто ничего не могла поделать с собой, и с той болью, что ее поглощала каждую секунду ее жизни. 

В этот же день, Джулия поехала в дом родителей Эдварда, купив по дороге яблочный пирог из любимого магазина его родителей. Джулия всегда запоминала мелочи, касающиеся его семьи, но особенно мелочи, касающиеся его. Воспоминания о нем врывались ей в голову автоматически, и она никак не могла этого остановить. 

Стучаться в дверь семьи Стоунов спустя три года, было как минимум странно. Девушка долго стояла у крыльца, продумывая каждое слово, которое она скажет его родителям, зная, что все забудет, как только их увидит. Ей было не по себе, но сдаваться она не собиралась. Собрав волю в кулак, Джулия, наконец-то, постучала в дверь, и почувствовала, как ее сердце стало биться все чаще, и чаще. 

Не успела она досчитать до десяти, как входная дверь в дом Стоунов открывается, и на пороге появляется Говард Стоун, отец Эдварда, которого она не видела со времен переезда в Лондон. 
Когда он ее видит, его глаза расширяются.

- Дж…Джулия?

3 страница23 октября 2020, 14:11