Часть 12
- Лерайе, - тихо позвал духа Чимин, спрятавшись чуть поодаль от дома. - Лерайе!
- Я уж думал, вообще никогда не позовешь, - возник в сознании знакомый голос.
- Это точно ты? - прищурился бог, заметив изменения в парящей напротив тени.
- У нас время течет иначе, считай, что вырос, - наблюдать за хохотающим демоном было как минимум странно. - Ты готов отдать мне сердце того шамана?
- Увы, шамана убили раньше, чем я смог его найти, но могу предложить кое-что другое...
***
Щит лопнул не сразу. Он сопротивлялся. Недолго, но все же. В какой-то момент тонкая, едва заметная пленка просто исчезла, открывая путь. Как бы сильно ни хотелось первым делом освободить Чже, блондин направился в ту комнату, где видел Тео.
Мужчина ударил первым. Разрядив сразу несколько атакующих амулетов, для использования которых не нужно было много сил, он рванул прочь, в надежде выиграть время. Его совершенно не прельщала перспектива попасть на божественный суд или умереть. Только он не учел один факт. Лерайе. Чимину достаточно было оглушить соперника, лишить сознания хотя бы на несколько секунд, чтобы дух мог захватить контроль над Тео. Небольшой взрыв заставил стену брызнуть щепой. Заставленные книгами и безделушками полки оказались на полу, заставляя бывшего хранителя притормозить. Короткое заклинание спутало сознание и притупило восприятие, после чего Пак по-простецки ударил мужчину по голове.
- Он весь твой, - тень отлепилась от стены и слилась с телом бессознательного.
- Благодарю, остатки его искры позволят мне стать гораздо сильнее... Это даже лучше, чем сердце шамана, - довольно прошипел демон.
- Его сердце тоже твое, - разрешающе махнул рукой молодой бог и поспешил освободить Чжеюн.
Девушка металась в бреду. Осторожно, но быстро развязывая веревки, Чимин старался не смотреть на ее покрытое кровью тело. Веревки оставили темные следы на лодыжках и запястьях, отчего парню с новой силой захотелось самому добить Тео. Закутав в простынь и аккуратно подняв Кан на руки, он переместился домой.
***
- Тише, все хорошо, - успокаивающе коснулся парень щеки Чже. - Ты дома.
Она, еще не совсем осознавая происходящее, посмотрела сквозь него, впрочем, прекращая дергаться и пытаться забиться в угол. Спустя несколько секунд пришло осознание и из глаз хлынули слезы облегчения. Тонкие руки захватили в плен шею Чимина, дрожащее тело вплотную прижалось к нему, прося больше никогда не допускать подобного. Он мягко поглаживал любимую по волосам, стараясь не показывать слабость, что захватила тело.
- Я так боялась, что ты умер, - наконец, оторвавшись от Пака, прошептала Кан.
- Кхм, я и умер... Стой, только не плачь. Видишь, все хорошо, - предотвращая новый виток истерики, он слегка встряхнул девушку за плечи.
- Ага, хорошо... Да ты весь серый, - тихо всхлипывая, прошептала она.
- Он всю ночь тебя лечил и вкачивал энергию, ничего страшного, - вошел в комнату Хосок. - Чай выпей, чуть легче станет, - довольно большая кружка оказалась перед носом Чима.
- Я надеялся, что ты вернулся на Меру, - слегка обреченно пробурчал тот, принимая напиток.
- Лерайе забрал тело на изнанку, так что переживать об этом не стоит, - не обращая никакого внимания на тон хозяина квартиры, Чон занял соседнее кресло. В это время Чжеюн судорожно осматривала себя, пытаясь найти порезы, но находила лишь едва заметные следы.
- Так все действительно закончилось?
- Ну нет, все только начинается. Твой парень теперь полноправный хранитель. Нужно полностью войти в пантеон, решить проблемы мира, которые временно были отложены из-за кризиса, - Хосок легонько стучал пальцами по подлокотнику, описывая перспективы.
- А обратно уже никак? - жалобно простонал Пак, буквально стекая на пол. - А, понял, - получив ментальный подзатыльник от Земли, он собрался. Смех Хосока, который понял произошедшее между миром и богом, заполнил комнату.
- Ну что ж, я ушел. Завтра утром ждем тебя у Джуна. До свидания, Чжеюн. Если захочешь все забыть, могу помочь. У меня специализация подходящая - работа с сознанием и памятью, - с этими словами он поклонился и активировал перемещение.
***
Дакстион. Главный храм
Черный мрамор рассыпался в пыль, повинуясь воле брюнета, стоявшего в центре зала.
- Бог хитрости и коварства Тео сошел с пути истины, позволил тьме затушить свою Искру. Он не достоин более входить в пантеон семи богов, - усиленный твердый голос Намджуна доносил до присутствующих людей отредактированную версию происходящих изменений. - Но пантеон не может быть неполным, - камень потек, словно живой, принимая очертания легкой, стройной и элегантной фигуры, застывшей в изящной позе, - и кто как не спаситель своего мира от исчезновения достоин стать одним из нас, - скульптура оформилась полностью. - Чимин - бог искусства.
