Часть 11
Холодный ветер продувал насквозь, сбивая с ног. Река Ханган, которую было отлично видно с высоты, была неспокойна. Напротив, нацепив мерзкую, словно липкую улыбочку, стоял тот, кто успешно скрывался все это время.
- Сам пришел... Удивительно, - процедил Чимин.
- Надо же тебя отвлечь, иначе опять все испортишь.
Два блондина стояли напротив, прожигая друг друга взглядами. Воздух вокруг буквально искрился от скопления божественной энергии.
- Чимин, - женский крик отвлек обоих от незримого противостояния, - президент мертв, - столкнувшись с насмешливым взглядом Тео, девушка осеклась, невольно попятившись назад.
"Как?.. Неужели Юнги не успел?"
Не спеша поддаваться наступающей панике, Пак накинул на Чже щит.
- Зачем тебе эта война? - спросил, в надежде выиграть хотя бы каплю времени.
- Как выяснилось, люди очень мерзкие создания. Абсолютное большинство заинтересовано только в своей выгоде, - презрительно сплюнул бог. - Война - это естественный способ очистить мир от заразы, - во время "речи", он плавно смещался в сторону, постепенно приближаясь к замершей у двери Кан.
Младший не выдержал первым. Невидимый глазом удар рассыпался о защиту бывшего хранителя Земли.
- Нервы шалят? - ухмыльнулся Тео, замерев на месте.
- Все задаюсь вопросом, чего это ты один: ни шамана, ни духов, - не поддался на провокацию младший.
- Старик оказался совершенно бесполезен... Думаю, даже от нее будет больше пользы, - разряд мгновенно сорвался с ладони и попал в щит, лопнувший от такой мощи. Чжеюн взвизгнула, ненароком сбивая концентрацию Чимина. В этот момент на крыше появился Юнги, отвлекая внимание Тео на себя. Разозленный Пак включился в схватку. Воздушными лезвиями он исхитрился ранить противника, которому пришлось уйти в оборону. Разбушевавшийся ветер словно задался целью снести людишек на землю. Чим споткнулся, испачкав руки в чужой крови. Поднявшись, он наблюдал за тем, как мятноволосый нанес удар, лишивший бывшего хранителя сознания.
Отбросив с глаз прилипшую ко лбу челку, он устало взглянул на свои ладони и попытался стереть с них кровь.
"Все позади"
Навстречу ему бросилась обеспокоенная Чжеюн.
- Ты в порядке? - тонкие руки обвивают шею, вонзают под ребра кинжал, укладывают на холодную крышу, заботливо придерживая голову.
Уставший организм не в силах запустить божественную регенерацию, из груди вырывается лишь хрип. Расширенные в немом удивлении глаза прикрываются, не в силах больше смотреть на до боли родное лицо.
- Думаю, это должно стать нашим прощанием, - горячие капли скатываются по ее щекам, кинжал вновь вонзается в его плоть. На этот раз, прямо в сердце.
- Вас оказалось слишком легко обыграть... От кого угодно, но от тебя, Юн, я такого не ожидал, - перестав изображать обморок, Бывший хранитель пнул обездвиженное заклятием тело Мина. Четко стуча каблуками, он подошел к блондину. - Надеюсь, ты сдохнешь, - схватившись за рукоять все еще торчавшего из груди кинжала, он безжалостно провернул его в ране, заставляя кровь еще быстрее покидать тело. Чжеюн наблюдала за происходящим затуманенным взглядом. Ее щеки были исполосованы солеными дорожками. Схватив медноволосую за руку, пока она окончательно не оклемалась от действия простейшего подавляющего волю заклятия, переместился вместе с ней.
Практически сразу на крыше появилось новое действующее лицо. Техен медленно подошел к Юнги, снял чары. Тот метнулся к полумертвому Чимину.
- Что происходит? Я помню, что согласно твоим видениям так нужно и так правильно, но в чем смысл? - торопливо кричал он, в попытке заглушить ветер, одновременно пытаясь хоть немного подлатать блондина.
- Он все еще был Богом, Юн... Вплоть до этого момента он оставался одним из нас. Теперь Тео будет стремительно терять силы, - осторожно собирая в небольшой пузырек темные сгустки крови ответил Тэ.
- Если этот факт стоил жизни Чима, я тебе шею сверну, со злостью проворчал старший. - Надо срочно к Джуну. Открывай проход.
- Он нас закопает за самодеятельность, - слегка поежился брюнет.
- И будет абсолютно прав... Не тупи, - Мин подхватил Пака на руки и вошел в окно перехода. Техен задержался, чтобы стереть многочисленные следы битвы, и направился следом.
Дакстион. Главный храм
- Поздравляю вас, он умер, - неестественно спокойным, будто мертвым голосом промолвил Джун, осматривая тело.
- Единение поможет, - настаивал Тэхен, крепко, до полукруглых отпечатков от ногтей, сжимая кулаки.
- Никто и никогда не проводил Единение мира с мертвым богом, - стиснув зубы выдавил из себя Намджун.
- Давай попробуем... - положив ладонь на спину верховного в попытке успокоить его, предложил Юнги. - Если не хочешь рисковать, я сделаю это сам.
- Земля может просто отказаться, - устало проговорил хранитель Дакстиона.
- Она только что разорвала связь с Тео, ей нужен новый полноправный хранитель, - настаивал на своем Тэ.
- Ладно, черт с вами, пойдемте в нижний зал. Нужно торопиться.
***
Бездыханное, практически бумажно-белое тело четко выделялось на темном мраморном полу. Несмотря на опасения, Намджун сам решил проводить обряд. Тщательно следя, чтобы голос не сорвался, он зачитывал наизусть выученные слова, надеясь, что Земля хотя бы выслушает его.
Совсем юная девушка в легком светло-зеленом платье появилась по первому зову. Оглядевшись, она кивнула в знак приветствия Джуну и, медленно подойдя к Чимину, спросила:
- Это Тео сделал?
- Да... - по виску стекла капля пота.
- Ты хочешь, чтобы я соединила энергоканалы с мертвым? - девочка склонила голову, внимательно вглядываясь в лицо бога.
- Его искра еще не потухла, а значит пока это обратимо, - стараясь выглядеть невозмутимо, повторил он слова Юнги, чем вызвал глубокую задумчивость Земли.
- А ты прав... Что ж, действуй, я поделюсь с ним жизнью.
Подчиняясь воле верховного бога, между девочкой и Паком легли насыщенные жгуты силы. Они сворачивались в плотный кокон, укрывая двоих от всего мира. Считанные минуты - и кокон рассыпался. На его месте остался только Чим, тяжело вдыхающий наэлектризованный воздух.
***
Земля. Новая Зеландия
Девушка билась в истерике, пытаясь оттереть давно чистые руки от крови того, кого искренне любила. На ладонях уже появились потертости и кровоподтеки, но она продолжала тереть их плотным покрывалом, в надежде стереть и воспоминания об этом моменте. Чжеюн отчаянно пыталась докричаться до Тео, долбилась в дверь, ревела навзрыд, буквально умываясь слезами и задыхаясь. Этим она достаточно быстро вывела его из себя.
- Когда ты уже заткнешься? - он открыл дверь с такой силой, что она треснула от удара об стену. Чже втянула голову в плечи, робко взглянув на похитителя моментально высохшими глазами. - Не знаю как, - прошипел он, - но твой дружок все же умудрился все испортить, - Тео хрустнул костяшками, отчего девушку передернуло. Обезумевшими глазами бывший бог смотрел сквозь пленницу, о чем-то раздумывая. В абсолютном молчании он схватил ее за волосы, поднимая на уровень лица, внимательно вглядываясь в наполненные ужасом глаза. В эту минуту ему хотелось в полной мере ощутить власть, если не над миром, который он до недавнего времени называл своим, то хотя бы над девушкой виновного во всех его бедах. С силой швырнув ее на кровать, словно куклу, вышел, чтобы буквально через пару минут вернуться вновь. Кан вжалась в изголовье, подтянув к себе ноги и стараясь даже не дышать, надеясь, что безумец скоро успокоится и оставит ее в одиночестве.
Все так же молча Тео схватил несчастную за запястье, насильно выкрутил руку, не обращая никакого внимания на попытки отбиться, и привязал ее к изголовью. Обойдя кровать, он повторил то же самое и со второй рукой. Мышцы горели огнем, запястья ныли от слишком тугих узлов, слезы вновь заполнили глаза, а с уст срывались жалобные просьбы оставить ее. Голос сорвался на крик, когда в руках мужчины появился небольшой нож.
Поиграв с солнечным светом, что отражался от отполированного лезвия, Тео встал коленями на кровать, приближаясь к жертве и буквально упиваясь ее страданиями. Пинок в живот заставил чуть поморщиться, следующий же удар и вовсе не достиг цели. Тяжело вздохнув, бывший бог отложил нож, привязав к кровати и ноги девушки. Она оказалась абсолютно открыта перед ним, без малейшего шанса освободиться или дать отпор. Ком в горле был настолько твердым и удушающим, что мешал даже кричать от страха и боли.
- Это будет красиво, - тихо проговорил мужчина, проводя лезвием по тонкой коже бедра и рассматривая проступившие капли крови. Следующие порезы располосовали платье, оставляя ее совершенно беззащитной.
Тонкая алая полоса легла по груди. Кровь тут же оказались растерты грубыми пальцами, до боли сжавшими сосок девушки, полными слез глазами смотревшей на насильника. Новый порез - новая порция боли. Тео выводил на обессиленном теле узоры, любуясь результатом и чувствуя возбуждение, торжество и власть. Не в силах больше терпеть, Кан закрыла веки. По ресницам скатились тяжелые капли. В следующую минуту она почувствовала, как он проталкивается меж половых губ, не утруждая себя заботой о хотя бы минимальном комфорте Чжеюн. Мерзкое, противное, отвратительное и гадостно-липкое чувство использованности смешивалось с болью, волнами прокатывающейся по телу. Чувствуя толчки, буквально разрывающие ее плоть, она молилась всем богам, мечтая потерять сознание.
***
Дакстион. Городской дом Намджуна
Чимин распахнул глаза резко, слегка испугав сидящего у постели Джина. Сфокусировавшись на старшем, Пак попытался сесть, но был остановлен.
- Подожди, сейчас придет Джун и все тебе расскажет. Пока старайся не двигаться и не говорить. Организму еще нужно время восстановиться.
Недоуменно-взволнованный взгляд метнулся с лица Кима на открывшуюся дверь. Легкий кивок верховного и хранитель Флои покинул комнату.
- Надеюсь, ты помнишь, что произошло на крыше, - Намджун сел на стул, устроив подбородок на его спинке. Дождавшись кивка, он продолжил. - Ты умер, но не столько из-за ранения, сколько от действий Тео. Убийство гасит искру. Медленно, практически незаметно она тухнет, лишая бога сил. Но не в нашем случае. Убийство бога лишает сил гораздо быстрее. Уже через день-два он полностью потухнет. Чтобы тебя спасти мы экстренно провели обряд Единения с миром. Земля дала тебе жизненную энергию. Если сейчас прислушаешься к себе, ты почувствуешь ее энергоканалы.
Чимин слушал вполуха, вгоняя себя в легкий транс. Он действительно обнаружил толстые пульсирующие силой канаты, тянущиеся от него к Земле. Сейчас они были бледны, поскольку он был в другом мире. Проведя такую ревизию, он прервал монолог Джуна.
- Что с Чже? - хриплый голос показался чужим.
- Ее забрал Тео, - после паузы, заполненной неловким чувством вины ответил бог Дакстиона.
- Сука... Мне надо на Землю.
- В таком состоянии? - бровь брюнета иронично вздернулась.
- Там восстановлюсь быстрее, - блондин хмыкнул, с трудом спуская ноги с постели.
- Как планируешь найти их? - верховный хотел убедиться, что Чимин не ослеплен эмоциями, а действует, осознавая ситуацию.
- Земля поможет. Надо только придумать, как не прибить его своими руками.
Услышав это, Намджун успокоился и открыл переход.
- Пойти с тобой?
- Не стоит, я должен справиться сам, - неловко качнувшись, Чим шагнул вперед.
- Долго ты, - встретила своего хранителя девочка в привычном зеленом платье.
- Спасибо тебе, - Пак склонился насколько мог, чувствуя, как в организм хлынула энергия, заживляя разорванные ткани.
- Да ладно, я же говорила, ты мне понравился, - хихикнула Земля. - Подсказать, где Тео?
- Буду очень признателен, - прямо перед лицом развернулась воронка перехода.
***
Земля. Новая Зеландия
Не очень большой дом выглядел так, словно его покинули, но произошло это недавно.
Накинув полог невнимательности, Чимин подошел ближе, стараясь рассмотреть сквозь окна, что происходит внутри. В одной из комнат он увидел кровать, к которой была привязана окровавленная девушка.
Ладони сжались в кулаки, ноздри расширились, глубоко вдыхая воздух, перед глазами встала мутная пелена. С огромным желанием действовать прямо сейчас было непросто бороться. Закрыв глаза, он сумел сделать пару шагов назад и продолжил обходить дом, обдумывая план и давая себе окончательно восстановиться.
Тео обнаружился в соседней комнате. Он торопливо сбрасывал в сумку вещи. Руки зачесались еще сильнее от желания изуродовать, а после и придушить гада. Внезапно развернувшись к окну, уже не бог заставил Пака инстинктивно отшатнуться. Вовремя. Через мгновение перед ним выросла тонкая пленка защиты.
"Видимо, силы его искры еще хватает на простые действия... Становится сложнее"
