Глава 31
Василина и Ян решили сыграть свадьбу через неделю, после приезда из Нью-Йорка. Подруга увидела как Тимур сделал мне предложение и решила больше не ждать и все сделать быстрее.
Белые штаны и такого же цвета корсет без бретелек уже были на мне. Корсет подчеркивал и без того пышную грудь, а штаны — идеальную фигуру. Конечно, я ходила всю эту неделю в зал, чтобы прийти обратно в форму после всех этих праздников. Волосы накручены экстра-кудрями и заколоты маленькими заколочками по бокам, но потом я их сниму, это просто чтобы волосы в глаза не лезли. Белые закрытые полусапожки на небольшом каблуке, а также легкий макияж с нежно-голубыми стрелками. Всё было в цвет и абсолютно идеально, мне это безумно нравилось.
Захватила сумку и спустилась на первый этаж, гости также были собраны и решили немного перекусить перед выездом, а кто-то просто пил кофе, чтобы взбодриться. Накинула белое теплое пальто, оно было не сильно длинным, а значит, не будет тянуться по полу. Тимур поправлял воротник рубашки и укладывал волосы перед зеркалом, а я стояла рядом с ним. Ведь поеду с Власовым в машине.
– Красавица – произнес он мне на ухо, я встрепенулась
– Спасибо, ты тоже ничего – улыбнулась и поцеловала парня в щеку – Ян уже уехал?
– Конечно, ему же нельзя видеть невесту до свадьбы, хотя как по мне это бред. Сейчас ждем Василину с родителями и можно выезжать, правда не знаю через сколько мы поедем, они каждый раз говорят что скоро, после последнего прошло два часа
– Хорошо – кивнула головой и подошла к столу, чтобы проверить все ли мы взяли, а иначе Кира убьет, ведь именно она помогала с организацией
Все маффины и десерты были на месте. Упаковала обратно в небольшую коробочку и отправила подруге, она просила всё докладывать. Спустя пару минут в столовую вошла моя и Василинина семья, а также и она сама. Подруга стояла в голубом свадебном платье с пышной юбкой и длинной фатой. Волосы заплетены в низкую гульку, из которой торчат парочку светлых прядей. Ободок Цезаря только добавлял некой изюминки. Немного макияжа со стразами и улыбка на прекрасном лице. Подруга выглядела как русалка, в хорошем смысле, конечно.
Сглотнула ком в горле, так и осталась стоять и смотреть на подругу. Она подправляла свое платье и кружилась, чтобы все увидели ее с разных сторон. На глаза тети Тани, мамы Василины, навернулись слезы, как и у половины в этой комнате. Ангелина, двоюродная сестра подруги, снимала все на камеру с большой улыбкой. Бория посмотрела на меня и крепко обняла. Я отодвинулась и взяла ее за руки, чтобы рассмотреть поближе. Какая же она все таки красивая. Подруга резко отвернулась и подошла к пакетам, говоря о том, что пора уже выходить, видимо это было для того, чтобы скрыть слезы. Василина не любит плакать при всех.
– Невесту повезет отец, мы едем следом, не все знают как правильно добраться, таксист тоже не понял – сказала Кира в дверях, она только что тут появилась, я даже не успела заметить
Кира тоже приоделась. Белый костюм-тройка с жилеткой, а волосы распущены и идеально выпрямлены. На ногах черные кроссовки, чтобы не запачкать белые. Арчи смотрел на подругу, а из уголков губ уже течет слюна. Я подошла к брату и протерла их, немного усмехаясь. Он ничего не понял, но потом сразу ушел за своей женой.
Села в машину и посмотрела на папу, который был за рулем. Он не собирался пить, чтобы мы все смогли отдохнуть в спокойной обстановке. Папа улыбался, а я не могла не ответить тем же. Громкая музыка играла на весь салон, и каждый был с прекрасным настроением.
Дорога до ЗАГСа пролетела в веселой болтовне и подпевании любимым и старым песням, которые очень любил мой папа. Он поглядывал на меня через зеркало заднего вида, и в его глазах светилась та самая, особенно отцовская любовь. Родители мне подарили всю любовь в самом детстве и всегда гордились мной, поддерживали в любых начинаниях. Спасибо им большое за всё.
– Моя девочка совсем взрослая, – сказал он, делая поворот. – И у тебя сегодня очень счастливые глаза.
– Потому что все идет так, как должно было идти, пап, – искренне ответила я – Свадьба всегда радует меня, там все прекрасно
У здания ЗАГСа уже толпились гости, оживленно переговариваясь между собой. Из окна машины я уже видела Яна, он нервно поправлял галстук и переминался с ноги на ногу, со стороны выглядело смешно, пока сам не попадешь в такую ситуацию. Парень старался не смотреть на подъезжающие машины, видимо, чтобы не сойти с ума вообще.
Мы с Тимуром взяли все подарки и покинули салон. Кира, уже занявшая место чуть ли не в первом ряду, была готова всё снимать, специально для этого дня я одолжила ей свой фотоаппарат. Подруга жестами показывала нам, куда встать, и предлагала сделать парочку фотографий, но наша пара отказалась.
Огромный лимузин приехал спустя минут десять. Дверь открылась, и сначала вышел отчим Василины. Сильный, подтянутый мужчина, который в костюме выглядел очень солидно. Мужчина бережно протянул руку внутрь салона, и появилась моя подруга собственной персоной.
Василина вышла из машины, и легкий ветерок подхватил краешек ее фаты, заставив ткань колыхаться. Она выглядела как видение – хрупкая, сияющая и невероятно прекрасная. В глазах читалось волнение, но сквозь него пробивалась безудержная радость. Девушка взяла отчима под руку, и они медленно направились к входу, где ее уже ждал Ян, застывший в немом восхищении.
Мы с гостями двинулись следом, занимая места в огромном зале. Воздух был наполнен тихой, торжественной музыкой и предвкушением какого-то чуда. Я встала рядом с Тимуром, и он молча взял мою руку в свою, крепко сжимая пальцы. Это был жест поддержки, который говорил больше, чем тысячи слов на этой планете.
– Хорошо они придумали. ЗАГС и рядом ресторан, зато удобно переходить потом. Может, сделаем так же? – тихо спросил кудрявый, наклоняясь прямо к моему уху.
– Свадьбу?
– Нет, блин, похороны, – закатил он глаза. – Конечно, свадьба. Сегодня всё посмотрим и прикинем, чтобы примерно понимать.
– Как скажешь, – пожала я плечами и отвернулась, а мое лицо почему-то покрыл сильный румянец.
Заиграл марш Мендельсона. Все гости сразу стали по струнке. Двери распахнулись, и на пороге появились Василина и ее отчим. Ян, стоя возле украшенной цветами арки, выпрямился. Было видно, что друг выдохнул и разжал кулаки, видимо, все его волнение именно в тот момент и улетучилось, осталась только нежная и безоговорочная любовь. Он смотрел на нее, как на единственное сокровище в мире.
Парень снял фату с лица блондинки и делал это так аккуратно, боялся испортить хоть что-то. Подруга не могла держаться, и слезы потекли из ее глаз. Немного отвернулась, вытирая глаза сухой салфеткой, а после вернула взгляд обратно к мужу.
– Здравствуйте, гости, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы скрепить узами священного брака два любящих сердца – Василина и Яна. Вы вступаете на эту дорогу вместе, и точно так же вместе вы пройдете через всю жизнь. Согласны ли вы, Островский Ян Алексеевич, взять в законные жены Борию Василину Антоновну, чтобы быть с ней в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?
– Да, я согласен, клянусь любить – улыбнулся Ян
– Согласны ли вы, Бория Василина Антоновна, взять в законные мужья Островского Яна Алексеевича, чтобы быть с ним в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас? – голос регистратора звучал тихо и проникновенно, заставляя зал затаить дыхание.
Василина, все еще пытаясь справиться с накатившими слезами, выпрямилась. Она посмотрела прямо в глаза Яну, и сквозь слезы на ее лице расцвела такая сияющая, беззаветная улыбка, что у меня снова сжалось сердце.
– Да, я согласна, клянусь любить – выдохнула она, и это прозвучало громче любого крика. Твердо и без тени сомнения.
– Властью, данной мне вами, объявляю вас мужем и женой! Теперь, Василина, вы по праву можете носить фамилию Островская. Поздравьте друг друга! В знак объединения прошу скрепить ваш союз поцелуем – Ян, не дожидаясь второго приглашения, притянул ее к себе и поцеловал так страстно и нежно, что весь зал взорвался овациями, смехом и радостными возгласами – Дорогие супруги. Дорогой любви вы пришли на берег этого прекрасного озера объявить во всеуслышание, перед всеми гостями, что вы теперь муж и жена. Сохраните дар первых счастливых дней и пронесите их чистоту и верность через долгие годы жизни. Пусть ваше счастье будет светлым и чистым, как летнее небо, долгим, как вся ваша жизнь, и прекрасным, как ваша большая любовь.
Кира, не отрывая камеры от лица, прыгала на месте от счастья либо пыталась поймать лучший ракурс. Я стояла рядом и просто сияла, чувствуя, как счастье подруги переливается через край и заполняет всё вокруг.
Когда они наконец разъединились, запыхавшиеся и счастливые, регистратор вручила им свидетельство о браке. Они взяли его вместе, их руки встретились на обложке, и это было таким простым и таким значимым жестом.
– Друзья, гости, пожалуйста, пройдите в ресторан и поднимите бокалы за новую, счастливую семью! – объявила ведущая, и по залу прокатился одобрительный гул, все понемногу начали выходить из помещения
Ресторан поражал красотой: фонарики над потолком, бело-голубая гамма и живые цветы в вазочках. На каждом столике — таблички с указанием мест, куда должны присесть люди. Нас с Тимуром посадили рядом с молодоженами, ведь являлись другом и подружкой невесты. Официанты быстро наполнили бокалы. Я выбрала красное вино — оно оказалось восхитительно вкусным и не слишком сладким.
Ян подошел к сцене с бокалом. Все гости встали, чтобы поздравить его и, возможно, произнести тост. Тимуру не понравилось, что вина мне буквально капнули, поэтому подлил мне еще и передал обратно. Его теплая рука легла мне на плечо, а взгляд устремлен прямо на Яна.
– Я не буду говорить долго, – его голос дрогнул, но он взял себя в руки. – Просто знайте, что я самый счастливый человек на земле. За Василину! За нашу любовь!
– За Василину и Яна! – дружно прокричал зал, и звон хрусталя слился в единый праздничный аккорд.
Первый тост положил начало празднику. Музыка заиграла громче и более энергичная, и молодожены под общие аплодисменты прошли в центр, а все остальные присоединились к ним. Я вернулась на свое место рядом с Тимуром, все еще находясь под впечатлением от только что свершившегося чуда.
– Ну что, свидетельница, выдержала? – спросил он с ухмылкой.
– Еле-еле, – рассмеялась я. – Кажется, я проплакала все тушь. Но оно того стоило.
И правда, оно того стоило. Видеть такую любовь, такое счастье – это был лучший подарок, который только можно было получить в этот день.
Слышали много поздравлений от друзей и близких. Спустя некоторое время заиграл медленный танец, и молодожены вышли в середину танцпола вновь.
Их танец был завораживающим. Они не исполняли заученных сложных движений, просто кружились под медленную лиричную мелодию, полностью погруженные друг в друга. Ян обнял Василину за талию, она положила голову ему на плечо, и они медленно раскачивались, шепча что-то друг другу на ухо и улыбаясь. Казалось, вокруг никого нет, только они двое и эта музыка.
Я смотрела на них, и на душе было так тепло и спокойно. Тимур сидел рядом, его рука лежала на моей коленке, и он тоже улыбался, наблюдая за своими друзьями.
Когда песня подошла к концу, зал снова взорвался аплодисментами. Молодожены поклонились, смеясь, и ведущая объявила:
– А теперь приглашаются все влюбленные пары! Не стесняйтесь, поддержим нашу молодую семью своим участием!
Тимур тут же встал и с преувеличенно галантным видом протянул мне руку.
– Не откажешь, красавица?
– Ну, раз ты такой учтивый, чудовище – с улыбкой приняла его руку.
Мы вышли на танцпол, который быстро заполнился другими гостями. Обняв Тимура за шею, я позволила ему притянуть меня ближе. Мы плавно кружились, и я почувствовала, как наконец-то расслабляюсь после всего этого эмоционального напряжения.
– Все-таки они классные, – тихо сказал Тимур, кивнув в сторону Василины и Яна, которые теперь танцевали, окруженные другими парами, но все так же не замечая никого.
– Правда, – согласилась я. – Такое чувство, что так и должно было быть. С самого начала.
Мы помолчали, просто наслаждаясь моментом. Потом Тимур наклонился и тихо прошептал мне на ухо:
– А ты знаешь, что ты сегодня невероятно красивая?
От его дыхания у меня по спине побежали мурашки. Я откинулась назад, чтобы посмотреть ему в глаза.
– Это все корсет, – пошутила я.
– Нет, – он покачал головой, и его взгляд стал серьезным. – Не корсет.
Я почувствовала, как краснею, и прижалась щекой к его плечу, пряча улыбку. Мы продолжали танцевать еще под несколько песен, пока музыка снова не заиграла быстрее и ритмичнее.
– Все, с меня хватит лирики! – объявила Кира, появляясь рядом и хватая меня за руку. – А ну, пошли веселиться!
Она потащила меня в самый центр танцпола, где уже отрывались под зажигательный хит молодые гости. Арчи со смехом последовал за нами, пытаясь повторять за Кирой неловкие, но очень энергичные движения.
Мы танцевали до седьмого пота, смеялись, кричали слова песен. Потом был торт – огромный, трехъярусный, украшенный сахарными цветами в голубых тонах. Василина и Ян, обмазав друг друга кремом, торжественно разрезали первый кусок под вспышки камер.
Ближе к полуночи я, наконец, скинула надоевшие уже закрытые сапожки и босиком, держа их в руке, пошла к бару за очередной порцией мохито. Воздух был наполнен смехом, музыкой и запахом ночного лета. Я облокотилась на стойку, делая заказ, и оглядела зал.
Мои родители мирно беседовали за столом с тетей Таней. Ян и Василина, обнявшись, сидели на своем почетном месте и, кажется, наконец-то ели. Кира и Арчи снова танцевали, теперь уже медленно и устало, покачиваясь в такт балладе.
Ко мне подошел Тимур, протягивая стакан
– Держи. Выглядишь так, будто тебя через мясорубку прокрутили, но все равно красивая.
– Спасибо, – рассмеялась я, делая глоток прохладного напитка. – Просто идеальный день.
– Согласен, – он чокнулся со моим стаканом.
Тимур ушел спустя пару минут, а я прошлась немного дальше, чтобы оценить красоту ресторана, который был в лесу. Арчи стоял рядом и с кем-то ругался по телефону, нахмурилась и подошла ближе, чтобы послушать. Знаю что неправильно, но так интересно.
– Я сказал, свадьба у друга, не поеду на твое задание, чтобы убить человека в такой светлый праздник. Такой сильный грех на душу брать не буду
Вот и зачем я слушала? Прикрыла глаза. Знала, что мой брат тоже убивает, но неужели продолжает это делать спустя столько времени? Выдохнула и подошла к нему ближе хватая за плечо. Видимо будет серьезный разговор.
