Рамирес и Джоан,Часть 38
Рамирес
Одной ладонью я сделал опору, больно упираясь ею в мелкие и острые камни, покрывающие землю, а второй крепко обхватил кисть Кристофера.
Каждая грёбаная мышца во мне сейчас работает на пределе, об этом свидетельствуют выступающие на руках вены. Зубы плотно сжаты от боли, которая с новой силой расплывается пульсирующей волной от места раны по всему телу, давая понять, что я не протяну в таком положении долго.
-Зачем?! – Процедил я сквозь зубы пытаясь подтянуть Криса вверх, но моя попытка оказывается тщетной. – Зачем ты оттолкнул меня? Ты же... - Пару рваных вздохов и я вновь набрал больше воздуха в лёгкие. – Ты же так мечтал о том, чтобы убить меня.
-Я... - Голос Криса дрожит, а взгляд устремлён вниз, на кроны небольших выгоревших от солнца деревьев и острых участков небольших гор, находящихся под его ногами в паре десятков метров. – Я должен был сделать, что-то... Хорошее...
Кристофер нерешительно поднимает голову и наши взгляды встречаются.
Первый раз я вижу его таким.
По его бледному лицу, к которому прилипли чёрные кудрявые волосы, градом стекает пот и смешивается со слезами, скудно скатывающимися по красным от недавней драки щекам. Голова заметно подрагивает, а глаза-полные страха и отчаяния-смотрят прямо в мои. Я ощущаю его тепло, его слабость, его надежду и безысходность.
-Зак... - Он запнулся, резко опустив голову. – Закончи это сейчас.
Моя рука начинает онемевать из-за потери крови, но я крепче сжимаю его ладонь своей и выплевывая слюну через сомкнутые зубы от силы, которую прилагаю для этого, машу головой из стороны в сторону давая ему понять, что я не отпущу.
-Я сделал тебе слишком много дерьма. – Упрямо продолжил Крис, не теряя дрожи в голосе. – ОТПУСКАЙ! – Рычит он, но крепче сжимает мою ладонь.
-НЕТ! – Резко восклицаю я и открываю зажмуренные от пульсирующей боли глаза. – Ты... - Моё дыхание рваное и частое. – Я вытащу тебя, и твоя задница сядет за решётку на всю твою грёбаную жизнь, но ты не упадёшь!
Возможно, я полный мудак, мозг которого сейчас работает на один процент из ста, и я не понимаю какого чёрта я вообще говорю, но я не могу позволить ему упасть.
Да, я три года представлял, как он сдохнет, как остатки жизни застынут в его глазах, как медленно они будут покидать его, а я буду смотреть на это. Но я получил своё увидев это в глазах его щенка.
Я предпринимаю ещё одну попытку вытащить Криса.
Из моего рта вырывается рёв, когда я, игнорируя дикую боль начинаю сжимать руку в локте. Мне начинает казаться, что у меня получается, как в следующую секунду она резко выпрямляется.
Чувствуя, как пальцы Криса скользят по моей ладони, я хватаю его второй рукой за предплечье от чего моё тело сдвигается над обрывом и мелкий гравий начинает сыпаться вниз.
-РАМ! НЕ БУДЬ ДУРАКОМ! МЫ ОБА СОРВЁМСЯ! – Взвывает Кристофер в тот момент, когда уже нижняя часть моей груди крепко прилегает к краю обрыва, а обе руки удерживают его.
Проблеск того, что он прав прорывается в моё сознание глубокой горечью.
-Я знаю, что ты и Луис, но в особенности ты никогда не простишь меня за всё, что я сделал, но... Я слишком поздно осознал, что я конченый придурок. Просто отпусти меня... Ты и Лу... Вы охрененные парни, а я получаю то, что заслужил.
Он прав. Его слова не изменят всего, что он натворил, но грёбаные глаза.
Почему глядя в них сейчас я вижу того парня, с которым мы встретились на пляже. Который бил нас с Лу по спине и широко улыбался, подставляя лицо палящему солнцу. С которым мы разделяли ужин, что приготовила его мать, а потом выдавал десятки бизнес-планов перед сном, когда пускал нас на ночлег.
В какой момент он стал такой свиньей? В какую грёбаную секунду своей жизни он стал именно таким?!
-Не вспоминай прошлое, что было то не вернёшь и не изменишь. Отпусти. – Попросил Крис переходя на громкий шёпот.
Я не разжимал пальцев, хоть и чувствовал, что хватка уже не такая сильная. Рана всё ярче напоминала о себе: рука, словно предательски онемевшая, с каждой секундой всё больше ускользала из-под моего контроля. Кровь быстрым, от напряжения, потоком струилась вниз.
-Ты хотел убить меня все эти годы, я знаю Рам... Поэтому я снова испугался и полетел в Лакс. Я знал, что однажды ты доберёшься до меня или Матео, но я не знал, что сколько бы дерьма я тебе не причинил ты не стал бы убийцей. – Он криво улыбнулся, когда вновь поднял голову. – В отличии от меня. Сначала тот парень... Теперь Матео...
Я начал дышать чаще, когда почувствовал лёгкий рывок вперёд. Кристофер поднял вторую руку и положил поверх моей хватки.
-Нет. – Обессиленно прорычал я, в моем тоне сквозило отчаяние и бессилие.
-Я хотел оберегать брата после смерти матери, но сам же его и убил. Отпусти меня Рам. – Произнёс Крис с той же кривой улыбкой. – У меня не осталось тут никого, ни одной причины жить, пускай и за решёткой.
-Нет... Нет... НЕТ! – Повторял я, словно в этих кратких словах были сотни фраз просящих, чтобы он остановился.
Кровь стекала по руке, а капли пота с моего лба капали на наши ладони.
-У вас всё будет хорошо, просто... - Он начал второй рукой раскрывать мою ладонь на его предплечье. – Просто не держи зла... даже если не сможешь, даже если это нереально.
-Нет... не надо... - Тихо повторил я, когда понял, что он делает.
-Прости Рам, береги Лу... Мне жаль, что я всё понял тогда, когда стало поздно.
-НЕТ! – Выкрикнул я из последних сил, когда почувствовал, что он отпускает мою ладонь.
-Прости.
Резко вытягивая вторую руку вперёд, он успевает дать мне пять. На его лице нет ни единой эмоции, намекающей на страх, лишь неровная ухмылка застывает на губах, когда он стремительно начинает отдаляться от меня, падая вниз.
Тяжело сглатывая, я с замиранием сердца наблюдаю за его падением широко распахнув глаза, но не долго.
Не выдерживая этого зрелища, я стону, как последняя девчонка, поворачивая голову в бок и больно кусая локоть руки, пока вторая всё ещё свисает с обрыва в онемевшем состоянии.
-Рам! – Пронзительный крик Джоан, слышимый откуда-то издалека заставляет меня обернуться.
Закрывая рот двумя руками, она бежит ко мне. И с моих губ срывается рваных выдох облегчения. Я смотрю, как ветер лёгкими порывами развивает её тёмные волосы, как она с каждым шагом становится всё ближе и ближе.
Она-всё, что мне сейчас необходимо. Моё грёбаное успокоительное. Самое сильное в мире.
Я словно ребёнок протягиваю ей одну руку, пока вторая медленно начинает снова подавать признаки чувствительности.
-Рам! – Слёзы с её глаз ведут дорожку к широкой улыбке.
Когда Джоан бросается на колени, её руки обхватывают мою талию, а голова прижимается к груди. Моя футболка пропитана пылью, потом и заляпана вкраплениями крови, но каждого из нас это сейчас волнует меньше всего.
Рукой я тут же заключаю её в объятия прижимая к себе настолько сильно, насколько это вообще возможно в моём подбитом и раненом состоянии.
Зарываясь лицом в её волосы, вдыхая яблочный аромат её шампуня, который стал уже до боли знакомым и родным, я чётко осознаю, что полностью покончил с прошлым.
Впереди новая страница моей жизни, новые планы и цели. Остается лишь вернуться в Лос-Анджелес.
Не отрывая головы от волос Джоан и тяжело открывая веки, успевшие немного опухнуть от ударов, я исподлобья ловлю взгляд Лу, который стоит в паре метров от нас. Его грудь тяжело вздымается, а рот слегка приоткрыт. Голова Луиса делает небольшой кивок в немом вопросе.
Мой взгляд быстро метнулся к обрыву и снова вернулся к глазам друга. Медленно кивнув, я замечаю, как губы Лу сжимаются в узкую линию, а после я снова прикрываю глаза и сильнее зарываюсь в волосы Джоан.
Он понял. Он всё точно и ясно понял, что именно произошло.
Возможно, мы еще обсудим это, а может быть решим обоюдно забыть то, что случилось. Неважно. Сейчас меня волнует только одно.
-Как ты? – Хрипло произношу я в ухо катастрофы.
Джоан
Я оставляю его вопрос без ответа и крепче прижимаюсь к его груди. Нет, я могу ответить на его вопрос, но у меня просто не хватает сил проглотить огромный ком в горле.
Я просто хочу вот так сидеть в его объятиях до конца осознавая, что он жив.
-Джоан, прошу, только не молчи... - Снова хриплый голос Рама звучит над ухом, и я чувствую, как его голова легонько ложиться на мои плечи – Услышать твой голос — это единственное моё желание сейчас.
Нехотя я отрываюсь от его груди и подаюсь назад. Я не сразу окунаюсь в его серый омут. Мой взгляд скользит по его руке, кисть которой лежит на земле так, словно он не способен ей пошевелить, далее поднимается вслед за струйками крови, сердце ежесекундно замирает, когда я вижу много глубоких царапин и ран, в которые забился песок. Едва я отрываю взгляд от его глубокой раны на плече, где кровь успела засохнуть от палящего солнца, как тут же цепляюсь им за его лицо. Кожа стерта на щеке, а опухшие веки устало подняты. Некогда платиновые волосы теперь стали розового оттенка и слипшимися прядями обрамляют его лицо.
Ему досталось очень хорошо, но я знаю, что если спрошу, как он или что случилось, то несмотря на своё состояние он как обычно попытается отшутиться.
Всё же я делаю эту несчастную попытку.
-Рам... - Я резко вскидываю подбородок чуть выше и сразу ловлю на себе его взгляд. – Ч-что тут случилось?
Слабая улыбка возникает на его лице, а затем слышится едва уловимый лёгкий смешок, за который он тут же платится болью, что видно по его стиснутым зубам.
-То, что останется в прошлом принцесса. – Проведя языком по разбитой нижней губе он продолжил. – Не волнуйся за меня. День, максимум два и я снова буду носить тебя на руках.
-Едва ли. – Я бросаю быстрый взгляд на его раненое плечо.
Брови Рама взмывают вверх, а взгляд блуждает по чертам моего лица пока не останавливается на глазах.
-Ты мне не веришь? – Спрашивает он с подобием ухмылки.
Теперь я осматриваю каждую царапинку, порез и кровоподтек на его лице, мазнув взглядом по его губам я возвращаю его в серый омут глаз Рамиреса.
-И что будет если я скажу, что да? – Отвечаю я.
Рам вновь целует меня в макушку, и я растворяюсь в этом моменте отдаваясь ему целиком и полностью. На моих губах мелькает нежная улыбка, когда лбом я вновь прислоняюсь к его широкой, всё ещё тяжело вздымающейся груди, слыша, как бьется его сердце и ощущая притуплённый, едва уловимый ментоловый запах его духов.
Мои глаза распахнулись, а руки инстинктивно обхватили крепкую, мокрую от пота, шею Рамиреса, когда я почувствовала, как моё тело отрывается от земли, а бедра сжимают его дрожащие пальцы.
-Отпусти! – Вскрикиваю я и прижимаясь к его шее начинаю искренне улыбаться так, словно это наш обычный день и в нём не происходило всего того дерьма, что каждый из нас пережил. – У тебя серьёзная рана на плече, отпусти меня! – Протестую я.
-Ни одна грёбаная рана, хотя, хрен с ней, ни одно чёртово пулевое ранение не заставит меня отказаться от того, чтобы вот так прижимать тебя к своей груди и понимать, что ты в моих руках, ты рядом и ты моя. – Он заканчивает говорить, и я чувствую ещё один поцелуй в макушку, от которого каждый раз по моей спине пробегают мурашки, словно это в первый раз, как тогда в его филиале ада, когда он также нёс меня на руках.
Удобнее переместив руки на моих бёдрах, Рам начинает уверенно идти к машине, минуя Луиса, который провожает нас взглядом исподлобья, но на его лице по привычному играет улыбка. Хотя, сейчас она больше похожа на ту улыбку, которую показывают у главных героев в конце фильма. Вознесенные к верху уголки губ, которые не выражают истинного счастья, а лишь усталость от пережитого и неверия, что всё наконец-то кончено.
Когда мы садились в машину, Андреа уже дремала впереди на пассажирском сидении.
-Ей хорошо, да? – Спросил Рам аккуратно садясь на заднее место.
Мой взгляд прошёлся по мирно вздымающейся груди Ан и обогнул её приоткрытый рот.
-Да, ей лучше всех сейчас. Она наверное и не вспомнит в какой заднице мы сегодня побывали. – Подытожила я, когда села рядом с Рамом и начала ближе рассматривать его ранения.
Рамирес хрипло усмехнулся.
-Это мягко сказано, принцесса. Лу, заводи, погнали отсюда... – Плечи Рама наконец расслабились стоило его спине опуститься на спинку сиденья.
Луис молча завёл машину, и мы начали непривычно медленно, из-за наспех отремонтированной поломки, отъезжать от этого участка дороги. Места, на котором вернулся жизненный бумеранг.
Я не глупая и сразу поняла, что в обугленной машине находился Матео.
Было ли мне жаль его?
Нет. Совершенно. В конце концов закон жизни: притягивать к себе то, что даёшь окружающим.
Глядя на Рамиреса, я могу лишь поджать губы, ведь, что он, что Луис сейчас не сводят глаз с обрыва, рядом с которым лежал Рам.
Однажды он расскажет мне и другу, что именно там произошло, но не сейчас. Рам может миллион раз показывать всем своим существом, что он безэмоциональный шкаф, но сейчас я точно вижу его изнурённое состояние, а потому не буду торопить его с рассказом.
Обняв мои плечи рукой, Рамирес легко прижимает меня к себе. Его большой палец водит круги на голой коже моего предплечья и с моих губ слетает облегченный вздох.
Вскоре салон, как и прежде наполняется разговорами, дебильными шуточками и поддразниваниями. Да, у каждого из нас, кроме спящей Ан, после сегодняшнего дня на душе будет много невысказанных эмоций и слов, но всё это мы молча оставляем на потом.
Сейчас мы выбираем продолжать эту грёбаную, как любит говорить Рам, жизнь. Где больше нет места преследованиям, угрозам, какой-либо опасности и мести. Мы обязательно компенсируем все произошедшее положительными событиями, романтикой и будем просто начинать писать новые главы наших жизней.
Мы с Рамиресом обязательно начнём свою с небольшой прогулки по Матаро, прежде чем вновь улететь в Лос-Анджелес, а вот Лу и Ан видимо решили дать начало своей истории здесь, в Испании, как сказал Лу они застряли тут на пару охренительных месяцев.
В любом случае теперь всё будет по-другому.
-Я люблю тебя, катастрофа – Низкий голос Рама звучит прямо над ухом и мои губы мгновенно расплываются в улыбке.
-И я тебя, мой Р...Дьявол. – Утвердительно произношу я и салон наполняется нашим смехом.
От Автора:
Вам может показаться, что это конец, но впереди ещё две заключительные части :)
Напоминаю, что у меня есть тгк канал: Оникс Пати(ссылка в описании профиля), где я делюсь моментами написания и примерными датами выхода частей :)
