Рамирес, Часть 26
От вида того, как катастрофа невинно прикусывает нижнюю губу моему члену в штанах становится безумно тесно. Я впиваюсь своими пальцами в её нежную кожу на бедрах и аккуратно опускаю на капот своей машины.
Чуть отстраняясь, я взглядом пробегаюсь по её телу. Боги, она безумно сексуальна сейчас, сидя передо мной вот так, с моей курткой на плечах и в этом коротеньком облегающем её прекрасные изгибы чёрном платье, этих туфлях на высоком каблуке. Всё это так ей не свойственно, но чёрт, ей так идёт этот наряд.
Мои ладони ложатся Джоан на плечи, которые сейчас укрывает моя кожаная куртка и я, аккуратно поддев вещь с двух сторон большим пальцем, отпускаю её. Мои глаза следят за тем, как куртка падает на железо машины, а потом возвращаются к оголившейся коже, которая мгновенно покрывается десятками мурашек.
-Тебе идёт это платье. – говорю я и в моём голосе слышен хрип от возбуждения.
Оторвав взгляд от плеч Джоан, я медленно перевожу глаза на её раскрасневшееся лицо.
-Я не хотела его надевать, но Андреа сказала, что оно мне идёт. – глаза катастрофы метались от моего пресса к торсу и обратно, но не поднимались к моим.
-И она была чертовски права. – сказал я и мягко положил ладонь на её шею.
Скользнув ею к затылку и обратно, большим пальцем я провожу по линии подбородка и останавливаясь ровно под ним, приподнимаю его вверх тем самым заставляя Джоан посмотреть на меня. Несмотря на моё движение её взгляд все равно устремляется вниз и это вызывает у меня тёплую ухмылку.
-Пару минут назад ты была увереннее. – проговорил я, пытаясь всё же поймать её взгляд. – Ну же, Джоан, посмотри на меня.
Даже в темноте я замечаю, как её щеки краснеют ещё сильнее, но не обращая на это внимания катастрофа всё же поднимает на меня свои глаза.
Ладонью я чувствую её теплую кожу, но всё так же замечаю на ней мурашки от дрожи.
Холод? Вряд ли.
Волнение? Но я почти ничего не сделал. Ничего не сделал для девушки с хоть каким-то опытом, но неужели она...?
Я решил кое-что проверить.
Нехотя разрывая зрительный контакт с Джоан, я чуть сдвигаю свою ладонь на её шее и большим пальцем отвожу её голову в сторону. Мои губы быстро проходят путь до её шеи и я нежно целую её точку пульса. Тело катастрофы вздрагивает, и я уверен, что слышу, как ртом она прерывисто ловит воздух.
Я медленно прокладываю поцелуями путь к её уху.
-И почему ты не сказала мне одну очень важную вещь? – шепотом спросил я, когда кончиком языка поддел мочку её уха.
Я почувствовал, как её ноги начали сжимать мои бедра. Малышка возбудилась и это естественное желание-свести ноги, но я лишь шире расставил свои, не давая ей сделать задуманное.
-Ты о чём? – тихий вопрос Джоан заставил меня улыбнуться.
-О том, что ты планировала отдать мне свою девственность на этом капоте. – ответил я, отстраняясь так, чтобы посмотреть ей в глаза.
Взгляд Джоан стал метаться из стороны в сторону, то опускаясь, то снова поднимаясь к моему лицу. Её грудь начала подниматься чаще, и я сел на корточки, чтобы она больше не смогла увести от меня глаз.
-Принцесса? – спросил я её, не понимая, что вызвало в ней панику. – Всё будет так, как ты скажешь.
-Ты теперь меня бросишь? – тихо спросила Джоан.
Что черт возьми она только что сказала?! Какого хрена такие мысли вообще могли посетить её прекрасную голову?!
-Что? – спросил я серьёзным тоном.
-Ты ведь привык, что девушки отдаются тебе сразу, а я...
Я даже не стал ждать пока она договорит.
-Джоан, давай я попробую тебе объяснить. – я положил ладонь ей на колено и начал пальцем чертить успокаивающие круги на её коже. – Ни к одной из тех девушек у меня не было чувств. Тебе же принадлежит моё тело, моя душа, моё сердце, мой гребаный мозг и его мысли, которые ты не покидаешь с момента нашего знакомства. Мне плевать переспим мы сейчас, завтра или на следующее рождество.
Боги, эта катастрофа действительно свела меня с ума. Не помню, чтобы мой рот когда-нибудь говорил что-то подобное тому, что я сказал сейчас.
Потому что ты никогда не влюблялся, идиот.
Всю свою жизнь я считал, что любовь — это удел слабых людей, которые не видят целей в жизни. Думал, что любовь — это самое мерзкое чувство на земле, которое приносит лишь боль и разочарование.
Я просто придурок раз считал так.
Ради этой девушки я убью любого, я брошу к её ногам весь этот грёбаный мир. Пробью врата рая и подниму ад, всё будет у её ног, если она этого попросит.
Руки Джоан легли мне на волосы.
-Рамирес, я люблю тебя. – тихо сказала она, отводя руку на затылок и целуя меня в лоб. - И я хочу тебя.
Я начал выпрямлять ноги, не отводя взгляда от лица Джоан.
-Но? – я хотел понять, чем вызвана её дрожь, если это не страх от неизведанного.
-Но я...стесняюсь и, мне кажется, в кровати нам было бы намного комфортнее. – легонько улыбнувшись уголками губ сказала Джоан.
Ну естественно, стеснение, та эмоция, которая отсутствовала у всех Барби, которых я трахал потому, что их киски были общественным достоянием.
Почему я сразу не понял, что она стесняется, но ничего. Я это исправлю.
Джоан начала скользить по капоту вниз, чтобы встать, но я снова встал между её ног.
-Не так быстро, принцесса. – я вновь положил руку на её шею.
Она беззаботно подняла голову, чтобы посмотреть на меня. На её лице уже не было розового оттенка, лишь лёгкая улыбка.
-Почему? – спросила она, не понимая того, что я задумал.
-Ты права, в кровати нам будет удобнее, но, если позволишь, я хочу помочь тебе перестать стесняться меня. – сказал я с едва заметной ухмылкой.
Она на мгновение отвела взгляд в сторону и шире улыбнулась, но вскоре я снова был в плену её глаз.
-Ну хорошо и как ты это сделаешь? – спросила она, скрестив руки на своей прекрасной груди от чего та приподнялась, и я сглотнул, чтобы не опустить взгляд вниз.
-Сначала скажи, что ты не против и пообещай, что не остановишь меня. – проговорил я, склонившись над её ухом.
По невинному и чистому взгляду Джоан я был уверен, что она не понимает, что конкретно я имею ввиду.
-Ну ладно. Хорошо, я не против, и я не остановлю, ну так? Что ты собираешься сделать? – с ноткой веселья в голосе спросила Джоан.
Я положил руки ей на колени и слегка надавив, развел их в стороны. Мои ладони начали медленно подниматься от колен к бедрам, проскальзывая под платье и поддевая тонкую линию её трусиков.
-Рам? – глаза Джоан вмиг округлились. – Но...
-Чш-ш, принцесса. Ты обещала, что не остановишь меня, помнишь? – шёпотом спросил я.
Медленно я начал опускаться на колени между её бедер и в этот же момент сжав в ладонях её трусики начал тянуть их вниз. Отклоняясь чуть назад, чтобы у меня была возможность снять их окончательно я спускаю белье по ее ногам вниз, пока оно не достигает застежки её туфель. Бросать белье своей принцессы куда-то в сторону я не собираюсь, а потому аккуратно продев его через её каблуки, ложу в задний карман своих джинсов. Мои ладони вновь начинают поглаживать её бедра, и я подаюсь вперёд.
Подняв глаза на Джоан, я замечаю, как её щеки сейчас пылают, а глаза распахнуты от удивления, в них играет дикая смесь желания и предвкушения. Моя дьявольская катастрофа, она стесняется, но не останавливает меня.
-Рам, я не уверенна ... - она не договорила, лишь снова прикусила нижнюю губу и боже, уголки её губ приподнялись.
-В чём? – спросил я, ухмыляясь и глядя на неё снизу вверх.
Губа Джоан уже чуть распухла от интенсивности покусывания, но она упорно продолжала делать это снова и снова.
-Может тебе не стоит ...
Она замолкает, как только я ладонью приподнимаю её платье, тем самым оголяя её киску. Я бросаю взгляд в глаза Джоан, которые сейчас неотрывно смотрят в мои и закинув её ноги на свои плечи, провожу языком по сладкой плоти.
С её губ слетает тихий стон и ладонями я чувствую, как её кожа покрываться мурашками.
-Господи, дьявол! – воскликнула Джоан не в силах сдержать эмоции.
Я сделал ещё одно движение языком по её чувствительной точке и поднял взгляд на катастрофу, которая на локтях лежала на капоте, но всё также держала голову приподнятой, чтобы наблюдать за моими действиями. Стоило нашим глазам найти друг друга, как она снова принимается кусать губу до покраснения, пытаясь сдерживать стоны.
-Я хочу слышать каждый твой стон Джоан, не кусай губы, дай мне услышать то, о чём я мечтаю уже долгое время. Просто расслабься, принцесса. – сказал я и поцеловав внутреннюю часть её бедра, продолжил ласкать её языком.
И она прислушалась к моим словам, моя послушная девочка. С каждым стоном, который казался громче предыдущего, с каждым резким подъёмом её груди я понимал, что она приближается к краю пропасти под названием оргазм.
Почувствовав, как её ладонь легла мне на голову и начала сжимать мои волосы я понял, что она уже очень близка к финалу и её возбуждение начало брать верх над её стеснением. Если, конечно, оно до сих пор у неё было.
-Дьявол! – громко простонала Джоан и её тело, а в особенности ноги начали сотрясаться от волны удовольствия, накрывшей её.
Рука, которая была на моих волосах обессиленно упала вниз, а вторая, до этого момента пытавшаяся хвататься за капот, теперь расслаблено лежала на нём.
Я нежно водил ладонями по её ногам и легонько целовал её колени, лежавшие на моих плечах.
-Да-да? Дьявол к твоим услугам, катастрофа. – с легкой усмешкой сказал я, когда её тело перестало дрожать.
-Рамирес, это было просто. – она замолчала, ведь всё ещё восстанавливала дыхание. – Великолепно.
Я не мог не усмехнуться от её реакции, когда аккуратно снимал со своих плеч её ноги. Я дал ей пару минут отдыха и подойдя к капоту, положил на него скрещенные руки так, что теперь я возвышался над лицом Джоан.
-Я люблю тебя, ты знаешь это? – спросил я, целуя её в лоб и ухмыляясь.
Не отрывая от меня взгляда своих карих глаз Джоан улыбнулась.
-И? Ты улыбаешься потому, что я доставил тебе удовольствие, которое раньше было недосягаемым? – я вопросительно поднял брови.
Катастрофа усмехнулась и закатила глаза.
-Ты всё такой же самовлюбленный дьявол, ты знаешь это? – вернув ко мне свой взгляд спросила она.
-О да, я знаю это. – подтвердил я и провел ладонью по волосам.
Джоан рывком поднялась с капота и хотела встать, но она тут же стала падать, ведь её ноги вновь начали трястись напоминая, что пару минут назад она провалилась в пропасть эйфории.
-А ты всё такая же катастрофа. – с улыбкой объявил я, когда в миг оказался рядом, подхватив её за талию. – только теперь моя.
Я помог ей дойти до машины и усадил на пассажирское сиденье.
-Рам. – окликнула меня Джоан, когда я хотел закрыть дверь машины с её стороны.
Я вопросительно заглянул в салон.
-Я извиняюсь, но где мои...? – Джоан запнулась и глазами пробежалась по лужайке, которую сейчас освещают фары машины.
Я сразу понял о чём она говорит. Достав из заднего кармана джинсов её трусики, я протянул вперёд руку с ними так, что они оказалось перед глазами катастрофы. От неожиданности она сначала отодвинулась назад, фокусируя взгляд на белье перед ней, но быстро начала тянуть руку, чтобы схватить его.
-Нет-нет. – я быстро сунул её трусики снова в свой задний карман. – Будем считать, что это теперь мой трофей. – сказал я, закрывая дверцу машину и слушая, как до меня доносятся возмущённые возгласы катастрофы.
С лёгкой ухмылкой я обогнул машину и сел на водительское сиденье. Когда я начал поворачивать ключ зажигания, чтобы завести тачку, то почувствовал, как Джоан прожигает меня сердитым взглядом.
-Отдай. - наконец сказала она и скрестила руки на груди.
-Нет. – я склонил голову в бок, чтобы посмотреть на неё.
Она наигранно усмехнулась.
-И что ты будешь с ними делать? – спросила Джоан.
-Ну как что. – я театрально свёл брови к переносице, как будто мой ответ очевиден. – Привезу в Лакс и повешу в своём кабинете рядом с оксфордским дипломом, как ещё одно достижение в своей жизни.
Катастрофа попыталась сдержать смешок, но вышло у неё, мягко скажем, плохо, и она тихо рассмеялась, поднеся тыльную сторону ладони ко рту.
-Достижение? – переспросила Джоан.
-Ну да, когда я попытался впервые сделать что-то подобное моя щека горела весь остаток дня. – напомнил я ей случай, который был в первую неделю нашего знакомства.
-Это две разные ситуации. – запротестовала катастрофа.
Я посмотрел на неё.
-Так. – сердито сказал я и теперь серьёзно свёл брови к переносице, сузив глаза.
-Что? – непонимающе спросила Джоан оглядываясь по сторонам.
Я облокотился на подлокотник и протянул руку перед её лицом, чтобы достать до ремня безопасности. Вытянув его, я защелкнул ремень сбоку сиденья, поправив его на груди Джоан.
-Дьявол Рамирес Гонзалез беспокоится о безопасности? – насмешливо спросила она, провожая меня взглядом, пока я вновь удобнее усаживаюсь на сиденье.
Я надавил на сцепление и переключил на заднюю передачу машину, чтобы выехать на ближайшую дорогу.
-Мне глубоко плевать на мою безопасность катастрофа, но если что-то случиться с тобой, то дьявол точно отправиться в ад. – подмигнув Джоан, я начал сдавать назад, оглядываясь в заднее стекло машины.
Мы ехали по трассе, которая вела нас снова в Матаро. На горизонте уже слабо начинали появляться рассветные сумерки и наши разговоры с Джоан становились всё менее оживленными. Вот и сейчас в машине повисло густое молчание, вызванное глубокой усталостью и приятным послевкусием того, что с нами успело случиться за последние сутки, лишь из колонок машины играл лёгкий рок с моего телефона.
Я сильнее вдавливал педаль газа, чтобы скорее оказаться в доме Андреа. Ставлю сто баксов, что Луис сегодня будет пол дня рассказывать мне сказки, что нашёл свою любовь, как это обычно бывает.
Хотя у них с Андреа много общего: они оба любят отборные шутки, оба обожают спонтанность и безбашенность, а ещё они оба жуткие любители болтовни. На самом деле было бы неплохо если бы они сошлись. По крайней мере я бы не выслушивал каждые три дня, что он влюбился.
-Рам, а как же работа? – внезапно раздался вопрос Джоан, после чего послышался лёгкий зевок.
-Тебя действительно волнует сейчас этот вопрос? – я устало усмехнулся и оторвав взгляд от дороги, посмотрел на Джоан.
Могу поклясться, что если она не спала, то точно дремала: её голова была откинута назад на подголовник, руки расслабленно лежали на бедрах, грудь медленно поднималась от ровного дыхания, а сонные глаза то закрывались, то безразлично смотрели на дорогу впереди.
-Ну, могу сказать, что я не планирую возвращаться в Лакс ближайшие пару дней, а может и неделю. – ответил я и вернул взгляд на дорогу.
-Но как же работа? – снова её милый зевок и я усмехаюсь сам себе. – И родителей надо предупредить, я же обещала, что прилечу в понедельник, а он сегодня.
Стоит ли говорить катастрофе, что я ещё вчера утром отправил Ричарду сообщение о том, что я рядом с Джоан и что мы прилетим не раньше середины недели? Нет, начнутся вопросы, а я не в том состоянии, чтобы пролить катастрофе немного света на темные части моей души и прошлого.
-Твой босс сидит рядом с тобой в машине и еще час назад стоял на коленях между твоих ног, как думаешь, тебе стоит волноваться, что ты пропустишь пару рабочих дней? – вновь усмехнулся я, отгоняя мысли о прошлом.
-Нет, не стоит. – тихо сказала Джоан и тут же удобнее устроилась на сиденье сонно цокнув губами.
Наш путь я продолжил в гордом одиночестве по бодрствованию, пока Джоан сладко сопела на сиденье рядом. Я выключил музыку, чтобы вдруг не разбудить её и вновь начал прокручивать в голове мысли о том, как именно рассказать катастрофе о том, что её отчим мне ближе чем родной отец и как в принципе мне рассказать, что сломало меня, мою веру в любовь и сделало дьяволом, наблюдающим за грехами людей с балкона своего клуба.
