Джоан, Часть 25
Прожигая взглядом Рамиреса, который сейчас в своей любимой манере ведёт машину: одна его рука сжимает руль, а вторая сжатая в локте упирается в подлокотник и её указательный палец водит по губам, я задумываюсь о том, что теперь этот широкоплечий дьявол мой.
Чёрт, как же непривычно называть его моим, а ещё на правах его девушки я ведь могу теперь свободно касаться его, да?
Я поднимаю со своего колена дрожащую от нерешительности руку и начинаю медленно вести её к ноге Рама. Замечая моё движение Рамирес, кладёт поверх моей ладони свою и решительно прижимает её к своему бедру, а затем переплетает наши пальцы в замок и оставляет лежать на том же месте.
-Будь смелее принцесса, теперь каждый миллиметр моего гребаного тела в твоём полном распоряжении. – Рам чуть сильнее сжимает мои пальцы.
Я почувствовала, как его слова вновь заставили моё лицо залиться краской. Щеки пылают, а значит самый подходящий момент, чтобы отвернуться, сделать вид, что смотрю в боковое стекло, чтобы он не увидел моего смущения.
-Не надо стесняться, тебе к лицу этот румянец, и я ведь обещал, что еще не раз заставлю его появиться на твоём лице? – он ухмыляется, глядя на дорогу перед собой.
-Ошибаешься, мои щеки даже на один тон розовее не стали, мне просто интересно не едет ли кто-нибудь за нами. – решила солгать я, чтобы не показаться ему смущенной.
-Да? А если я сделаю так? – голос Рама понижается до соблазнительного тона.
Я чувствую, как он смещает мою ладонь вверх по своему бедру. Моё сердце начинает бешено стучать, грудь сдавливает чувство волнения, а дыхание становится частым и тяжелым, когда я чувствую под своей ладонью натянутую ткань его джинсов и ощутимые толчки его возбужденного члена.
Сделав глубокий прерывистый вдох, я облизываю пересохшие, от частого дыхания, губы и поднимаю взгляд на Рамиреса. Он переводит глаза с дороги на меня и победно ухмыляется, глядя на моё раскрасневшееся лицо и приоткрытый рот.
-Оу, твои щеки покраснели. Или ты будешь это отрицать катастрофа? – спросил он, наклоняя голову в бок.
Всё еще чувствуя твёрдую плоть через джинсы под своей ладонью, я лишь отрицательно мотаю головой.
Он начинает поднимать мою ладонь выше, крепко сжимая её в своих пальцах. Я ощущаю, как касаюсь мышц его живота, затем пресса, а потом чувствую, как под моей ладонью ровно и сильно бьётся его сердце, в то время как моё претендует на то, чтобы разорвать мою грудь и убежать с этой машины. Естественно, для него не в новинку вести себя так с девушками, а вот флирта моих бывших хватало лишь на пошлые шутки и раздражающие касания. Никто из них не делал ничего подобного.
Задержав мою руку на своей груди ещё на пару секунд, он начинает отводить её в сторону заставляя моё тело оторваться от пассажирского сидения. В следующий миг он резко выпрямляет свою руку, я машинально подаюсь вперёд и мои губы соприкасаются с его. Теперь я чувствую, как его свободная, от держания руля, рука вычерчивает круги на моей спине.
Ну точно, дьявол! Проворачивать такие трюки и одновременно вести машину надо уметь, мне интересно сколько красоток побывали на его коленях пока он вот так расслабленно держит руль, а впрочем, мне плевать, что было у него до меня.
-Тебе не кажется, что нужно сосредоточиться на дороге? – спрашиваю я и начинаю снова удобнее усаживаться на пассажирское сиденье машины.
-Джоан, дорога пуста, как в пустыне, мне не зачем...
Не успевает Рам договорить, как нас на высокой скорости обгоняет какая-то машина и стремительно уносится вдаль.
-Как в пустыне, да? Кажется, он тебя обогнал. – я ткнула пальцем вперед, намекая на обогнавшую нас машину.
-У-у. – произносит Рам чуть вытягивая губы и наигранно сводя брови к переносице. – Это ненадолго. Ты ведь не боишься скорости, да?
-Не-а. – Я прекрасно поняла на что намекает Рамирес и потянулась к ремню безопасности. – Сделай его. – ухмыльнулась я и защелкнула ремень.
Рамирес сжал обе руки на рулевом колесе, и я знала, что его намерения обогнать машину впереди нас серьёзны. Железный зверь, на котором мы ехали начал набирать скорость и мой взгляд метался от дороги к цифрам на спидометре и обратно.
110...120...140...150...
От интенсивности движения мою спину прижимает к сиденью. Адреналин начинает подскакивать и мои губы изгибаются в широкую улыбку.
Я оборачиваюсь на Рама и вижу, как он кусает нижнюю губу и ухмыляется. Окно с его стороны приоткрыто и поток ветра, который задувает в машину раздувает его светлые волосы так, что они хаотично начинают спадать ему на лицо, но кажется это мало его волнует.
Задние фары несущейся впереди нас машины начинают стремительно приближаться и Рамирес выворачивает руль в сторону, чтобы совершить обгон.
Как только мы оказываемся на равных я оборачиваюсь, чтобы посмотреть кто сидит за рулем этой тачки. На меня бросает беглый взгляд массивный мужчина с густой, небрежной бородой и кепкой, откинутой назад, далее я замечаю, что он переводит глаза куда-то за меня и медленно высовывает в окно руку жестом показывая опустить стекло.
Я не успела нажать на кнопку, как стекло поехало вниз. Рам опустил его с помощью приборной панели.
-Я трахну тебя на этой дороге, а потом возьму на капоте твою сладкую подружку. – мерзкий и надрывистый голос здоровяка донёсся до нас через открытое окно. – Соси мой член, щенок. – крикнул он напоследок перед тем, как показать средний палец и добавив скорости умчаться вперёд.
Стекло с моей стороны начало подниматься, и я быстро перевела взгляд на Рамиреса. Его челюсти сжались так, что на лице заиграли желваки.
-Я заставлю этого ублюдка пожалеть о его словах. – ухмыльнулся Рам так, что по моей спине пробежал лёгкий холод. – К тому же только один человек может показать мне фак без последствий. – он бросил на меня быстрый взгляд чуть склонив голову в бок.
Его рука резко легла на переключатель передач, и он небрежным движением дернул рычаг, переключив машину с четвёртой на пятую передачу. Видимо он вжал педаль газа в пол - меня с новой силой прижало к сидению, и мы понеслись по трассе.
Когда мы вскоре догнали тачку бородатого мудака, то пошли на обгон. Тот лишь проводил нас нервным взглядом.
Честно говоря, я думала, что на этом всё закончится, но, когда я заметила побелевшие костяшки пальцев Рамиреса от того с какой силой он сжимает руль я поняла, что очень сильно заблуждаюсь.
-Держись, катастрофа – отрезал он и я схватилась за ручку двери.
Рам вывернул руль вбок и вдавил педаль тормоза. Машину с визгом занесло так, что мы остановились ровно поперек дороги. Тачка здоровяка резко начала останавливаться, освещая наш салон ярким светом фар и поднимая дым от стертых покрышек вокруг.
Как только он остановился полностью здоровяк вышел из машины разводя руки в стороны, от этого действия футболка на его массивном теле начала подниматься, оголяя его пивной живот.
-Какого хрена, чувак?! – рявкнул он.
Рамирес спокойно вышел из машины и скинув с плеч кожаную куртку, кинул её на капот нашего авто, а затем он нанес точный удар в челюсть толстяка. Его кепка отлетела на дорогу, а сам он звучно ударился лицом о крышу своей машины и его сальные руки инстинктивно схватились за её железо.
Сидя на пассажирском сиденье, я наблюдала за тем, как Рамирес продолжает учить мудака хорошим манерам.
Он схватил его за затылок и крепко сжав подвёл к капоту так, что тот стоял к нему спиной. Не отпуская головы толстяка Рамирес, бьёт ему кулаком в район солнечного сплетения, и мужчина падает на железо машины.
-Начинай. – холодно проговаривает Рам.
Бородатый мудак лежит на капоте машины, корчась от боли и протирая локтем нос, растирает кровь по своему лицу.
-Что начинать, сопляк? – взвывает он.
-Отсасывай себе. – Рамирес скрестил руки на груди и насмешливо ухмыльнулся.
-Что? – толстяк приподнял голову, чтобы посмотреть на него. - Ты охренел?
-Ты же хотел секса на капоте и отменного минета. Давай, не заставляй меня ломать тебе ребра. – проговорил Рамирес пугающим тоном.
-Ты шутишь? – взвыл здоровяк.
Рамирес повернулся к нему спиной и сделал шаг к нашей машине, но резко развернулся обратно и сжав ладонь в кулак врезал в пивной живот бородатого подонка. Надрывистый, хриплый крик разлетелся по округе.
-Я никогда не шучу. Три секунды, чтобы ты начал приступать к действиям. – Рам отделял каждую фразу, его голос сочился прямой угрозой и холодным спокойствием.
Толстяк смотрел ему прямо в глаза. Он явно понимал, что выбора нет-трасса пуста и помочь ему некому, а перспектива быть избитым и лежать тут до утра с открытой машиной, учитывая уровень преступности, не очень привлекательна.
-Раз. – начал отсчёт Рамирес.
Массивные, дряхлые руки мужчины потянулись к пряжке ремня, которую было еле видно из-за его живота. Когда с ней было покончено, он начал спускать с себя штаны и в этот момент Рамирес ногой врезал по его коленям. Толстяк съехал с капота и упал лицом на асфальт. Он лежал там, его майка небрежно приподнялась, а штаны были спущены почти до колен, его руки уперлись в нагретую дневным солнцем дорогу и дрожали. Попытки мудака встать были тщетными. Он сплюнул кровь, а потом сам упал лицом в то же место, куда и плевал, оставшись лежать он больше не пытался подняться, его спина поднималась от частого и тяжелого дыхания.
Смех Рамиреса разрезал атмосферу, он склонился над лежащим толстяком.
-Если бы ты нагрубил мне, я бы просто обогнал твоё корыто и забил бы болт на такого ублюдка, как ты. Но ты раскрыл свой никчемный рот в сторону моей девушки, а за неё я убью любого. – Рам плюнул в лицо толстяка тем самым заканчивая диалог.
Он выпрямился и начал медленно идти к нашей машине. Забрав с её капота свою кожаную куртку, он накинул её на плечи и сел в салон.
-Прости за эту сцену принцесса, но я обещал, что разберусь с любым, кто хоть как-то посмеет обидеть тебя. – подмигнув, Рам завёл машину.
Он сдал чуть назад, а потом вывернул руль в бок, и мы поехали дальше по трассе. Я смотрела в боковое зеркало заднего вида наблюдая как мы отдаляемся от ярких фар, которые оставались на месте.
Вот, что бывает если разозлить Рамиреса. Он не будет кричать, материться или биться в истерике, нет. Он молча сделает так, что его обидчик пожалеет о том, что вообще связался с ним.
Может другая бы девушка начала говорить о морали и праведности, но не я. Я была рада, что Рам поставил на место ублюдка, возомнившего себя чем-то большим. В конце концов он защищал меня. Меня, черт возьми!
-Куда мы едем? – я поворачиваю голову в сторону Рамиреса и сразу же ловлю на себе его взгляд.
-Нет, увидишь, как приедем, а вообще считай я тебя похитил – ухмыляясь произносит Рамирес и медленно поворачивает голову в сторону дороги, лениво убирая назад спавшие на глаза пряди волос.
Я замечаю его красные и сбитые костяшки пальцев на руке и в моём сознании снова возникает недавнишняя сцена. Мой дьявол.
-А как называется похищение если жертва не против? – с моих губ срывается тихий смешок.
Рамирес прикусывает нижнюю губу, а потом неторопливо проводит по ней языком улыбаясь.
-Чёрт, катастрофа, я не знаю. – он начинает шире улыбаться и салон машины наполняется нашим смехом.
Спустя минут двадцать мы всё же куда-то приехали, но оглядевшись я так и не смогла понять куда именно. Вокруг не было ни фонарей, ни лавок, ни-че-го указывающего на то, что тут вообще могут быть люди.
Он опять что-то задумал?
-Рам, куда мы приехали? – спросила я, выходя из машины.
Фары ярко светили вперёд и их свет подсвечивал небольшую заросшую сорняками лужайку и упирался в большие заросли кустарников. Я оглянулась и увидела спину Рамиреса стоящего на небольшой возвышенности неподалёку от машины.
Я решительно пошла в его сторону.
Стоило мне сделать несколько широких шагов, чтобы подняться на горку, как перед моими глазами предстал вид, от которого у меня перехватило дыхание.
Вид ночной Барселоны отсюда был невероятен. Мириады огней мерцали и переливались. Отдалённые звуки города, которые приглушало расстояние, доносились до моих ушей, как тихая мелодия.
Я стояла не в силах даже пошевелиться, ощущая себя маленькой песчинкой в этом огромном, мерцающем разноцветными огнями мире. Ночной ветер, прохладный и свежий, играл в моих волосах и уносил со своими порывами все тревоги, которые были в моей голове.
Я вздрогнула от неожиданности, когда крепкие руки Рамиреса легли на мою талию, а его сильное тело прижалось к моему. Он крепко обнял меня, уткнувшись лицом в мои волосы.
-Нравится? – прозвучал его низкий и тихий голос над моим ухом.
Я откинула голову назад, упираясь в его грудь и не сводя взгляда с вида ночного города.
-Это просто невероятно. – голосом, что был чуть громче шёпота ответила я. – Как ты узнал об этом месте?
Тихий смешок Рама прозвучал над моей головой.
-Однажды я бездумно ездил по окрестностям Барселоны, потом выехал за город, я думал, что забрёл на какой-то пустырь, но потом я заметил это место и понял, что оно станет моим любимым. – ответил он.
-И как часто ты приезжал сюда? – продолжала расспрос я.
-Достаточно. – кратко ответил Рамирес, но продолжил. – Любую свободную минуту я старался проводить тут, когда заканчивались заезды или когда внаглую уезжал от Лу и Криса. – его голос дрогнул и он крепче сцепил руки на моей талии.
Я понимала, что ему сложно говорить о предателе, которого когда-то он считал почти братом, но мне так много хотелось узнать о беззаботной жизни Рама, когда он еще не пережил кучу того дерьма, что его ждало в будущем.
Видимо моё тело было против продолжения разговора – очередной порыв ветра заставил моё тело содрогнуться от холода и на моей коже появились десятки мурашек.
-Пойдём, тебе холодно, а мы стоим на возвышенности. – Рам аккуратно вложил свою крепкую ладонь в мою и начал увлекать за собой.
Я нехотя оторвала взгляд от вида, которым любовалась последние пять минут и последовала за Рамиресом. Мы подошли к машине, и я поняла, что он собирается везти нас назад.
Ну уж нет! Я не упущу возможности узнать о нём больше.
Я замерла возле машины, наблюдая, как Рам открывает дверцу машины.
-Катастрофа? – он вопросительно посмотрел на меня, опираясь на открытую дверь машины.
-Давай побудем тут ещё немного? – неуверенно спросила я, не зная захочет ли Рамирес вообще обсуждать своё прошлое.
На его лице заиграла лёгкая ухмылка и он, оставив дверцу открытой, подошёл ко мне. Сняв свою куртку Рам, накинул её на мои плечи, и я сразу же закуталась в неё сильнее. Он подошёл к капоту и сел на него.
-Меня ждёт допрос с пристрастием я так полагаю? – скрестив руки на груди, спросил Рам и устремил на меня взгляд своих серых глаз.
Я улыбнулась и села на капот рядом с ним.
-Ты против?
-Нет, сегодня нет. – ответил Рам и задрал голову к небу.
Мой взгляд скользил по его мускулистым рукам, плавно переходил на отточенную грудь и минуя тонкую серебряную цепочку прошёлся по шее, где сейчас отчетливо был виден кадык от того, что его голова запрокинута назад. Невольно я также задрала голову вверх к небу. Там были десятки ярких и крупных звёзд.
-Где-то тут большая медведица и, вроде бы малая. – сказала я вслух, хотя планировала лишь подумать об этом.
-Разбираешься в астрономии? – боковым зрением я заметила, что Рам обернулся на меня.
-Начо разбирался. – кратко ответила я.
Начо мог часами рассказывать мне про созвездия, полярную звезду и как устроена галактика. Ему было плевать, что я не запоминаю ровным счётом ничего, но он считал, что если мне часто говорить об этом, то однажды я сама смогу показать что-то на звёздном небе.
-Вы были с ним очень близки, да? – вопрос Рама повис в воздухе и наступила тишина, прерываемая лишь тихим звуком музыки из салона машины.
Молчание было вызвано не подступающей истерикой, нет. Свои слёзы я уже выплакала за два года психотерапии и теперь вспоминаю Начо лишь с улыбкой, а не кислым лицом и безостановочными слезами. Скорее всего я молчала потому, что не могла подобрать правильных слов, чтобы описать тот уровень дружбы, что был у нас с ним.
-Если можно так сказать. – начала я. – Андреа познакомила нас, когда я была ещё в начальной школе, он был её одноклассником и эти ребята были старше меня на три года, но это не мешало нам дружить. Мы были золотое трио: вместе в школе, вместе за её пределами. По мере взросления я и Начо начали общаться теснее за счёт того, что родители Ан часто таскали её по различным приёмам и отдыхам за пределами Испании. Мы же с ним были из более материально приземленных семей. Я всегда следовала за ним чем бы он ни занимался, как хвостик, а заодно и впитывая в себя его интересы.
-Это он сделал из тебя Молнию Маккуин? –сразу же спросил Рам как только я замолчала.
Я усмехнулась с его сравнения.
-Да, как я уже говорила, он болел гонками с детства. Вечно рассказывал мне о машинах, играл со мной в Гранд Туризма на приставке. Как-то я попросила его научить меня водить и это был ключевой момент в становлении моего характера. Мы выезжали за город и часами ездили по пустым дорогам. Кстати, он долго отказывался учить меня, ведь я «бедовая». – перекривляла я слова друга. – И в этом вы сходитесь.
Я слышала лёгкий смешок, слетевший с губ Рамиреса.
В воздухе снова повисла тишина. Я могла бы часами говорить о Начо, но почему-то сейчас не стала продолжать. Боязнь всё же расплакаться? Возможно.
Из мыслей меня вывела теплая ладонь Рамиреса, которая легла на мою. Я начала возвращаться в реальность, когда он резко, но в то же время аккуратно дернул меня на себя поймав за талию.
-Потанцуем? – спросил он низким голосом.
О боги, нет-нет-нет! Только не танцевать! Я на выпускном оттоптала своему партнёру по вальсу все ноги и с тех пор клятвенно пообещала себе никогда больше не ввязываться в танцы.
Из машины доносятся звуки музыки. И Рамирес начинает тихо подпевать словам песни. Каково было моё удивление, когда его низкий голос начал попадать в ноты, несмотря на его внушительное телосложение и брутальность он оказывается прекрасно поет.
(*Dancing With The Devil-EMO*)
You're my reason, baby
(Ты моё всё, детка)
Your eyes pull at my heart
(Твои глаза притягивают моё сердце)
In the dead of night
(Посреди ночи)
I'm searching, searching for you
(Я ищу, ищу тебя)
Please be mine
(Пожалуйста, будь моей)
Рамирес сделал шаг назад, держа мою руку. а потом приподнял её вверх, закружив меня. Снова поймав меня за талию теперь, он делает шаг вперёд заставляя меня отступить. Под напором его мускулистого тела, которое сейчас прижималось к моему я прогибаюсь назад. Одна его ладонь скользит вниз и подхватывает моё бедро, а вторая аккуратно ведёт от моего пояса к лопаткам позволяя прогнуться больше и не бояться упасть. Его дыхание обжигает мою шею, а нежные и грациозные движения его рук по моему телу пробуждают волну желания в нём.
Set me on fire, tear me apart
(Сожги меня, разорви на части)
Loving you is like I'm dancing
(Любить тебя - словно танцевать)
With the devil in the dark
(С дьяволом в темноте)
Come take me higher, I feel it inside
(Вознеси меня выше, я чувствую внутри)
That you're my curse, my salvation, babe
(Что ты - моё проклятие и моё спасение, детка)
Trust me this time
(Доверься мне на этот раз)
Trust me this time
(Доверься мне на этот раз)
Он резко ставит меня на ноги и подхватывая меня за бедра поднимает вверх. Наши взгляды встречаются, и я замечаю, как его глаза опускаются на мои губы, я неосознанно прикусываю нижнюю губу.
-Боги, сделай так ещё раз, и я положу тебя прямо на этот капот. – его серые глаза начинают блуждать по моему лицу.
Не знаю в какой момент наш душевный разговор перешёл в то, что происходит, между нами, сейчас, но я точно уверена, что хочу этого дьявола.
Я специально прикусываю губу ещё раз давая ему понять, что я в полной мере осознаю, что повлечёт за собой это невинное действие.
-Чёрт, катастрофа, ты знаешь, что сводишь меня с ума? – шепчет он мне в губы и я чувствую, как моя спина касается холодного железа машины.
