Глава 10 - Вернись
Послышался звон упавшего куная. Окровавленные руки Тсукури дрожат перед телом жертвы. Тот громко вздыхает и приблизив одну из рук к лицу Нанами, проводит по её щеке.
— Я сделал это. — и он начинает истерически смеятся — Я сделал это! — снова смех — Я убил её!
Дейдара встал с трупа девушки и подошёл ближе к лежащему рядом Неджи.
— Это тебя она так любила? — он пнул труп Хьюги и расплылся в волчьей ухмылке — Жалко, что не я тебя прикончил... — и он ещё раз ударил Хьюгу.
Тут туман стал рассеиваться и Дейдара исчез, в последний раз посмотрев на тело Аму.
Кто знает, когда он придёт снова... Или он уже не придёт...
Все стали приходить в себя. Первый это сделал Саске. Подняв голову он с ужасом обнаружил, буквально в метре от себя, свою подругу, которую пытался защитить. Сжав ладони в кулаки и оскалив зубы, он подполз ближе к Аму, сел на колени и хотел дотронуться до лица Нанами, но остановился, заметив кровавые следы от пальцев Дейдары.
— Убл**ок... Как ты посмел притронуться к ней?... — он накрыл своей ладонью, ладонь Аму и сжал покрепче, с ужасом осматривая искалеченное тело.
— Очнись, Аму... Это ведь не правда... Ты просто шутишь так...
— Сестра?... — от этого дрожащего голоса, сердце Учихи содрогнулось и он медленно поднял свои глаза, на Жана, что к тому времени стал приходить в себя.
— Сестра? Ты меня слышишь? Почему... Моё сердце... Так болит? — но тут его глаза широко открылись и раздался громкий вздох.
— Нет... — прошептал Жан. Поднявшись на колени, он стал быстро продвигаться к Аму, то вставая, то снова падая — Нет, Аму. Нет. Ты не могла. Сестра... Сестра! Проснись! Проснись, Аму! Ты не ушла! Ты не оставила меня!
От криков Жана, очнулся второй Учиха. Обернувшись, он увидел происходящее и, отвернувшись обратно, облакотился головой о руку и погрузился в себя.
—"Чёрт тебя подери! Какого дьявола это снова происходит?! " — он стал тяжело дышать и больше не поворачивался в ту сторону.
— Аму, ты меня слышишь? — тем временем Жан уже сидел у трупа сестры и пытался её разбудить — Это я, Жан. Поговори со мной. Не молчи же. — Жан плакал, и приподняв Аму на руки, тихонько покачивался из стороны в сторону, смотрел в глаза Сестре и тихонько поглаживал по голове — Просыпайся, Аму. Братик рядом. Он больше тебя не бросит...
Он больше не мог говорить и лишь громко плакал, прижав её голову к груди.
Руку мёртвой Нанами продолжал сжимать Саске. От монолога Жана он тоже не сдержал своих эмоций, пролил пару капель слёз.
Через пару минут Кидаске поднялся на ноги и подошёл к Аму со стороны головы. Посмотрел на её бледное лицо и протянул к ней руку.
—" Я её теряю. Снова. Это снова происходит с нами. Почему я всегда опаздываю?... "
— Я... — обратился Кидаске к Жану — Я... Сделаю... Это снова. Соберись, Жан. Ещё не всё потеряно... Теперь я знаю, что делать.
— Конечно... Давай. Быстрее. Верни её... Если не вернёшь — я тебя не прощу...
— Я верну её. Но... Дай мне время. Мне нужны силы. Сейчас я на пределе.
— У тебя сутки. — ненавистно прошептал Жан, продолжая, гладить сестру по голове.
Учиха развернулся и вышел из этого места, в лес. Саске, нехотя, оставил Аму и пошёл следом за ним.
Встретив того у большого дуба, он остановился в трёх метрах от дальнего родственника.
— Как ты вернёшь её?
— Воскрешу из мёртвых.
— Как? Разве такое возможно?
— Тот парень, с длинными волосами, умер от её руки, тем самым дав ей шанс на ещё одну жизнь. От меня лишь требуется чакра и знания о проводимом ритуале. А ещё... Особая кровь. Только Учиха может воскресить Нанами, помимо их самих же.
— Нанами можно воскрешать?
— Убивая кого-то, Нанами забирают жизнь себе. Хотят они того или нет.
— Тоесть, Нанами бессмертны?
— Сколько смертей, столько и жизней. Если Аму до этого никого не убивала, то у неё есть только одна запасная жизнь.
— Поэтому Жан сейчас жив? Это ты вернул его?
— С каких это пор, мы на ты? Но раз так... Кто ты?
— Я Учиха Саске.
— Это я знаю. Я не про это. — он подошёл ближе к Саске — Кто ты для Аму?
— Друг. Мы друзья.
— Хорошо. Очень хорошо. — Кидаске похлопал Саске по плечу и собрался уже уходить, но Саске продолжил разговор.
— Как ты выжил? Разве не все погибли? — Кидаске усмехнулся и ответил Саске на ухо.
— Моя семья уже давным давно оставила клан и жила с Нанами. Моя мать, отец, бабушка и дед десятилетиями воскрешали их членов клана, после войн. Если честно, то я первый раз встречаю кого-то ещё со своей Фамилией. Ты не один такой благородный, удивительно, правда?
— Почему же Жан сам не воскресит Аму?
— Воскрешённый воскрешать не может. — тут Кидаске ушёл.
— Как же так?... — грустно пробормотала Тен-тен. Прошло чуть менее суток. Все пришли в себя и разведя костёр, собрались в круг, и лишь Жан продолжал судорожно обнимать Аму. Труп Неджи накрыли тканью, спрятав с глаз — Мы потеряли двух друзей всего за несколько минут... — только успокоившись, Тен-тен заплакала снова, и её стал утешать ничуть не менее расстроенный Ли.
— С Аму всё будет нормально. Так ведь? — задал вопрос Ли всем присутствующим.
Кидаске промолчал и обратился к Жану.
— Я ещё слаб. Боюсь, что чакры не хватит.
— Действуй. — ответил ему Жан — Ничего не хочу слышать. Верни её прямо сейчас. Твоё время вышло.
Кидаске встал на ноги и попросил всех выйти, да по дальше.
— Жан, ты тоже.
Тот медленно опустил Аму на землю, встал и вышел следом за другими.
Но Саске не спешил уходить. Он смотрел на Нанами и о чём-то размышлял.
—"Так не привычно видеть тебя мёртвой, Аму. Сейчас, что бы я не сказал, ты мне не ответить. Ты не услышишь меня сейчас, но я скажу. Не надо было мне тебя оставлять в Конохе."
Все ушли, но Саске решил помедлить. И, спрятавшись не подалёку, стал ждать чего-то. Ему было очень интересно понаблюдать за тем, как происходит это чудо, после которого мёртвый возвращается на землю.
— Что ж... — потёр руки Бес, обращаясь к Аму — Чёрт... — отрывисто бросил он в сторону — Мне снова не по себе от этого... — немного помолчал, смотря в сторону, на лежащий неподалёку камень и продолжил — Ладно, без паники. Я просто сделаю это.
Он подошёл ближе к мёртвому телу и встал перед ним на колени. Учиха поднёс руки к лицу девушки и открыл ей глаза. В этот момент, увидев зрачки Нанами, Кид немного впал в панику.
— Чёрт... Аму! — его дыхание участилось. Кидаске на дух не переносит трупы людей, особенно если с ними наедине, но он изо всех сил борится с этим паническим страхом. Он нервно заулыбался и усмехнулся, тем самым успокаивая себя. Затем Бес снова приблизился к лицу Нанами и, смотря прямо ей в глаза, активировал шаринган. Затем, сразу же, поставив руку над телом и немного опустив её ближе к Аму, он стал передавать и окутывать своей чакрой "спящую"Нанами. И затем попутно стал довольно громко зачитывать заученные, когда-то в детстве, строки.
—七海の犠牲は七海の人生です。署名された契約、スレーブを実行するために戻ってください。 (Nanami no gisei wa Nanami no jinseidesu. Shomei sa reta keiyaku, surēbu o jikkō suru tame ni modotte kudasai.)
Эту фразу он повторял снова и снова, продолжая переливать в тело свою чакру. Но чакры оказалось не достаточно и вскоре он начал сам терять сознание.
В это время, внимательно следящий за всем этим, Саске, стал подозревать, что всё идёт не по плану, и подойдя в самый разгар событий поближе, тревожно обратился ко второму Учихе.
— В чём дело? Ты плохо выглядишь.
— Я не смогу... — этот голос звучал так, будто его владелец только что переплыл весь океан — на столько усталым и недомогающим он был.
— Я могу помочь?
— Да... — немного сомневавшись в своём решении, ответил Кинг — Сделай это за меня... Твоей чакры хватит...
— Что нужно делать?
— Подойди. Приподними её голову, открой глаза. Затем активируй шаринган — он сглотнул, давая себе небольшую передышку, за время которой Саске выполнил озвученные действия — Смотри ей в глаза и переливай ей свою чакру.
— Ясно.
— Теперь повторяй за мной... — ещё одна пауза — Nanami no gisei wa...
— Nanami no gisei wa.
— Nanami no jinseidesu...
— Nanami no jinseidesu.
— Shomei sa... reta keiyaku...
— Shomei sa reta keiyaku.
— Surēbu... o jikkō suru... tame ni modotte... kudasai.
— Surēbu o jikkō suru tame ni modotte kudasai.
— Повтори ещё десять раз...
После, Саске выполнил всё с великолепной точностью, боясь ошибиться в чём-то. Повторяя фразу уже в последний раз, чакра, что передавалась от Саске к Аму, уже вовсю окутывала не только её тело, но и Саске в придачу. Закончив фразу, тело Нанами резко дёрнулось, прогнулось в дугу, и глаза заполыхали ярким светом. Был слышен резкий, глубокий вдох, после которого глаза сомкнулись, тело расслабилось, и всё снова застыло в своём первоначальном обличии. Отдышавшись, Саске повернулся ко второму Учихе, ища ответа на свой немой вопрос.
Тот же позволил себе выдохнуть с невероятной расслабленностью.
— Ты справился...
— Что теперь?
— Нам остаётся только ждать. И да... Никому не говори, что Аму воскресил не я, а ты. Иначе... Жан мне не простит. Мы ведь можем договориться?
— Да. Но в замен у меня просьба. — он встал на ноги, полностью развернувшись к собеседнику.
— Я слушаю.
*смотрят друг другу в глаза*
Продолжение следует...
