40 страница30 июня 2021, 11:39

39

Несколько месяцев спустя

Я нежилась в постели под тонким одеялом. Я уже почти заснула, как вдруг услышала лёгкие шаги. Они ворвались в моё сознание и мигом лишили меня сна. Я села на кровати, но тут же почувствовала, как на плечо мне легли сильные мужские пальцы и толкнули меня спиной на кровать. Я вскрикнула, но вглядевшись в лицо нависшего надо мной мужчины, облегчённо выдохнула:

– Даня, милый!.. Это ты!

– Конечно, любовь моя. А ты ждала кого-то ещё? Даня щёлкнул кнопкой ночника. Спальня осветилась. Я вгляделась в лицо любимого мужчины. Моё сердце забилось чаще, когда я увидела, как чувственная улыбка изогнула пухлые губы Дани. Такие красивые и притягательные, что я не удержалась и потянулась к нему за поцелуем. Но на губы мне лёг указательный палец.

– Стоп, крошка. Сладкий десерт ты получишь только, если ты послушалась меня… Даня толкнул меня на кровать, вынуждая лечь спиной. Горячая ладонь накрыла грудь. Сильные пальцы сжали упругие полушария по очереди. Потом он скользнул пальцами ниже, обвёл впадину пупка. Пальцы Дани вычерчивали узоры на моей коже. Она начинал дрожать от его ласковых прикосновений. Горячая ладонь огладила бёдра и вклинилась между ног, разводя бёдра в стороны.

– Та-а-ак, а это что, Юля? Я выдохнула. Воздух стал горячее, когда пальцы Дани коснулись клитора.

–Вот это… Мне не нравится. Даня щёлкнул пальцами по клитору. Быстрый щелчок я ощутила даже через тонкую ткань трусиков.

– Это трусики, Юля Трусики. Даня просунул пальцы под тонкое, полупрозрачное кружево и дёрнул. Раздался треск разрываемой ткани.

Даня отбросил обрывки трусиков в сторону и зажал мои бёдра между коленями.

– Ты порвал мои трусики, – возмутилась я. Но возрастающее возбуждение между ног говорило о другом: мне нравится наша игра. Очень нравится.

– Я же говорил, никаких трусиков у меня дома. А вот за эти надетые трусики, малыш, я как следует накажу тебя. Я накажу тебя жёстким и беспринципным трахом. Я вся загорелась от его слов. Даня начал расстёгивать пуговицы на своей рубашке. Он отбросил в сторону рубашку.

А вид его накачанного тела, покрутого татуировками возбуждал ещё больше. Я потянулась вперёд и коснулась пальцами мышц его пресса. Гладкая, смуглая кожа и стальные мышцы под ней. Я затрепетала. Даня перехватил мои запястья и воздел их над головой, сжав одной рукой. Второй рукой он распустил шнуровку на сорочке и оголил мою грудь. Он обхватил сосочек, зажав его между большим и указательным пальцем, крутанул, что было сил. Я застонала громко и протяжно.

То же самое Даня проделал со вторым сосочком. Я выгнулась дугой, подставляя себя под его пальцы.

– Тебе нравится, Юля?

– Да, Даня. Очень.

– Мне продолжать?

– Да-да… – Что именно продолжать, малыш? Скажи? Даня перестал забавляться с моими сосочками и я недовольно захныкала.

– Говори! – приказал Даня, – говори, чего именно ты хочешь! Силе его голоса невозможно сопротивляться. Мои щёки загорелись.

– Я хочу, чтобы ты продолжил меня ласкать. – Ласкать? Врунишка…

– Ты хочешь, чтобы я тебя трахал. Даня наклонился и скользнул языком в мой приоткрытый рот. Он нагло и жадно принялся таранить мой рот своим языком. А его пирсинг… Бил меня по всем чувствительным местечкам. Я со всей страстью отвечала на его поцелуй. Я бесстыже ласкалась кончиком своего языка о его, покусывала его губы в ответ. Язык Дани потёрся о моё небо. Мы оба застонали, теряя последние капли разума. Держаться сил больше не было. Я опустила руку вниз, потянувшись к его возбуждённому члену. Даже через брюки чувствовалось, насколько он готов к бою.

– Хочешь его?..

– Да-а, – простонала я в его рот, облизнув губы Дани.

Даня выдохнул и очень быстро избавился от остатков одежды. Я прикусила губу от предвкушения. Рот наполнился слюной, когда я увидела его возбуждённый член, направленный в мою сторону. Даня наклонился и потёрся членом о нежную кожу живота. Я дёрнула бёдрами навстречу ему, но он рыкнул:

– Лежать. Ты ещё слишком одета, Юля. Даня стянул с меня ночную сорочку. Белая, полупрозрачная ткань упала на пол рядом с кроватью.

– А-а-а-х, – я выдохнула, когда Даня начал поглаживать мой клитор, двигая пальцами по кругу. Я тоже хотела приласкать его, но он не позволил мне дёрнуться, прижал свободной рукой меня за плечи, пригвоздив к кровати.

– Нравится?

– Да, ещё, пожалуйста! – я развела бёдра в стороны ещё шире. Я раскрылась перед ним вся.

– Красивая, Юля. Ты такая красивая. Такой красивой, узкой киски, как у тебя, нет ни у кого, – хрипло выдохну Даня, разнося по моим складкам шелковистую смазку.

– Красивая и вкусная…

Потом Даня резко опустился и прижался губами к клитору. Он его легонько поцеловал, перед тем, как закинуть мои ноги себе на плечи.

– Я съем тебя, малыш… Я съем твою киску, текущую и пахнущую, как персик… Мой десерт!.. Моя горячая и мокрая девочка. Даня распалял меня своими словами, а его губы вытворяли что-то невообразимое. Они целовали мой клитор, посасывали его. Он двинулся ниже и накрыл мою киску своим ртом. Горячий язык обвёл складочки с обеих сторон. А потом он медленно и порочно начал лизать мою киску, проводя языком сверху-вниз и наоборот. Медленно, чувственно, ударяя металлом пирсинга.

Даня заставил меня выкрикивать его имя и тереться киской о его губы, все в моей смазке. Я подмахивала бёдрами и требовала большего. Даня оторвался от моей киски на мгновение:

– Держись, малыш, сейчас ты улетишь в свой персональный космос! Я знала, что он может довести меня до оргазма много раз, но каждый раз оказывалась неготовой к таким острым ощущениям, которые он мне дарил. Даня толкнулся языком внутрь моей киски и начал таранить её им. А чуть позже к языку присоединился ещё и палец. Он растягивал меня пальцем, прижимался к эластичным стеночкам изнутри и лизал, терзал меня своим языком. Я сжалась и кончила так бурно,как будто случилось наводнение.

– Умница, девочка… Умница. Но это только начало. Даня навис надо мной. Он опёрся на кисти рук и вклинился бёдрами между моих ножек. Одним мощным и быстрым толчком он ввёл свой член на всю длину. Я закричала и дёрнулась бёдрами наверх, встречая его.

– Ты любишь его, да? Юля? Любишь, как он трахает тебя? Глубоко и нещадно?..

– А-а-ах! Я царапала сильные руки Дани и стонала, извиваясь под ним. Мокрая, горячая… Его девочка, только его. Всегда готовая впустить его в себя. Его порочная и отвязная девочка. Его малыш… Наши тела соприкасались с громкими шлепками. Воздух стал горячим и влажным. А на телах выступили бисеринки пота.

– Даня, я хочу кончить…

– Кончай… Давай кончай для меня! – прорычал Даня, вколачиваясь в меня на бешеной скорости. А потом он приподнялся и подхватил мои ноги под  коленями, закинув их себе на плечи. Угол его проникновения изменился, как и ритм движений. Это было слишком возубждающе. Меня смыло оргазмом за грань. Тело сотрясалось от сильного оргазма.

– Даня! Я люблю тебя… Даня нежно поцеловал меня в губы:

– Я тебя тоже люблю, малыш. Продолжим?..

– Ты ненасытное чудовище! –
 

-Да, мне тебя всегда мало… Я поцеловала его губы, чувствуя вкус собственной смазки на его языке. И вдруг спросила:

– Кстати, почему ты здесь? Разве сейчас ты не должен быть на мальчишнике. Даня выпрямился и прищурился, вглядываясь в мои глаза:

– Что делают на мальчишнике? Отрываются по полной, так?

– Да, любимый…

– А я люблю отрываться только с тобой. В моём распоряжении оказалась самая горячая девочка. Даня заставил меня перевернуться на живот и прижался членом к моим складочкам. Даня начал тереться об меня, обжигая горячим шёпотом шею:

– Сегодня мне досталась самая отвязная и порочная сучка. Для меня ты ангел и дьявол в одном лице! Ты – моя непорочная девочка и моя развратная шлюшка!.. Он толкнулся членом, мазнув по влажным складочкам, и поднялся чуть выше. Его горячий и твёрдый член упёрся концом ажурное отверстие попки.

– Даня! – потрясенно выдохнула я, но невольно приподняла попку.

– Да, малыш, да… А сейчас я проверю, выполняла ли ты моё домашнее задание. Он начал медленно и ритмично толкаться в мою попку.

– Готовила ли ты свою попку, как я тебя просил? Я застонала и выгнулась в спине ещё сильнее.

– Признайся, ты носила мой подарок в своей попке? Ты пользовалась той маленькой, серебряной штучкой?

– Да, – простонала я, – я сделала всё,как ты сказал… – Ты носила её днём и дразнила ею свою сладкую узкую попку?.. Я выкрикнула в воздух его имя и в то же мгновение почувствовала, как крупная головка его члена скользнула в мою попку.

– О-о-о! Да, Юля!.. Какая ты сладкая! – прорычал Даня толкнулся ещё глубже. Он двигался всё дальше и дальше, всаживая себя в мою попку, уже готовую принять его полностью. Я не чувствовала боли, лишь знакомое возбуждение выстреливало в низ живота, заставляя меня громко стонать и порочно подмахивать тазом.

– Ты вынуждаешь меня ускориться, Юля… Я хочу этого? А ты? Ты хочешь мой член глубоко в своей попке?.. Тебе нравится, как он тебя трахает?

– Да, Даня! Я хочу тебя… Пожалуйста…

– Как? Как именно, Юля? – продолжал пытать меня Даня.

Ему нравилось чувствовать свою власть надо мной и моим телом. Ему было безумно приятно, когда я стонала и отдавалась ему со всей страстью. Он кайфовал, когда я набрасывалась на него, изголодавшаяся по его прикосновениям. Но больше всего ему нравилось распалять меня горячими, развратными словечками. Он испытывал наслаждение, когда я, доведённая до предела, просила его взять меня грубо и жёстко.

– Ты – моя, Юля!.. Ты принадлежишь мне!.. – застонал Даня и принялся быстро двигаться. Его член выскальзывал из моей попки и вновь врывался в тугую дырочку. Он пронизывал меня на бешеной скорости. Я выгибала попку наверх, чтобы он не прекращал двигаться. А Даня одной рукой обхватил моё бедро и дёрнул меня на себя, заставляя встать на четвереньки. Вторую руку он просунул спереди и коснулся клитора. Он начал растирать эту разгорячённую, пульсирующую от удовольствия горошину, доводя меня до экстаза.

Он таранил меня своим членом на бешеной скорости и дразнил клитор. Моя киска текла и сокращалась. Её взрывало яркими всполохами оргазма, который не прекращался. Одна вспышка следовала за другой. Я вся стала одной точкой, пульсирующей от удовольствия. Я выгнула спину:

– Люблю тебя!.. Меня начало сотрясать крупной дрожью. Оргазм размазал меня и лишил воли. И одновременно с моим криком я почувствовала, как Даня  кончает, изливаясь спермой внутрь меня.

Ещё несколько замедляющихся толчков и Даня упал без сил на кровать. Он обнял меня и прижал к своему телу, выдохнув на ушко:

– Любимая… Каждый раз я думаю, что моё сердце вот-вот выскочит из груди от счастья!.. Я пыталась восстановить дыхание и медленно остывала рядом с Даней. Наши тела были покрыты влажной испариной. Даня притянул меня за шею и выдохнул мне в губы:

– Дай мне свой острый язычок. Хочу пососать свою сладкую карамельку!.. Я охотно прижалась к его губам и позволить ему шалить языком у себя во рту. Я открыла доступ ему доступ по всему и была готова играть по любым его правилам. А сейчас просто наслаждалась, как нежно он посасывает мой язык и дразнится пирсингом. Оторваться от его губ было невозможной задачей. Я смогла сделать это, только когда почувствовала, что мне не хватает воздуха и я задыхаюсь. Я легла головой на плечо Дани и улыбнулась: у нас с Даней были одинаковые татуировки. Только у меня она была на бедре, а у него – на бицепсе левой руки.

– Шалунишка Роджер, – выдохнула я на ушко любимому.

– Р-р-р-р. Значит, только что ты забавлялась с Роджером? – прищурился Даня, – а что насчёт меня, крошка?

– А для Дани у меня припасён подарок, – улыбнулась я и потянулась к тумбочке. Я достала из ящика алую бархатистую коробочку с белым бантиком.

– Открой, любимый. Я села и затаила дыхание, глядя на Дани.

Изумрудные глаза Дани загорелись любопытством:

– Что там, малыш?

– Я хотела подарить это тебе в день нашей свадьбы, но чувствую, что не дотерплю!

– Моя несдержанная малышка… Даня запечатлел на моих губах поцелуй и только после этого открыл коробочку с подарком. Несколько секунд он смотрел внутрь.

– Это на самом деле то, что я думаю, да? Даня перевёл взгляд на меня и осторожно достал из коробочки тест на беременность с двумя красными полосочками.

– Это значит, Даня, что через семь с половиной месяцев нас будет трое. Даня отложил коробочку на тумбочку и осторожно притянул меня к себе. Он так бережно сжал меня в своих объятиях, словно я была самым дорогим сокровищем во вселенной. Его губы нашли мои.

Даня начал целовать меня. Он принялся покрывать порхающими поцелуями всё моё лицо.

– Это лучший подарок, Юля. Это просто невероятно. Я до сих пор не могу поверить своему счастью.

Ты – моя?

– Твоя, Даня. Твоя навсегда…

Вот и подошёл конец этому фанфику. 😃

Пишите в комментариях про какую пару вы бы хотели, чтобы я написала фанфик.
Следующий фанфик будет про отношения Вали и Юли.😉

40 страница30 июня 2021, 11:39