21 страница17 июля 2021, 02:36

21

Папаша Дани явно не озадачивал себя выбором приличных фотографий. Наверное, это свойственно всем родителям, умиляться всем гадким проказам своих детей и со счастливой улыбкой смотреть, как они возятся во всём подряд. Нет, малыш Даня на фото не размазывал содержимое горшка по телу. Но лежал абсолютно голенький, со счастливой улыбкой на лице. А как гордо торчал прямо вверх его крошечный стручок, а яички и вовсе поджались кверху, по всей видимости, от прохлады.

А вот и следующее фото: Дане здесь годика три. Стоит голенький и ковыряет в носу, держа за ухо серого кролика. Разумеется, все причиндалы можно было разглядеть. Соседи добродушно посмеивались, наперебой рассказывая, какие смешные фото деток есть у них, а я… просто рыдала от смеха.

Даня улыбался, отвечая шутками на добрые подначивания собравшихся. Но когда он перевёл на меня взгляд своих невообразимо зелёных глаз, в их глубине я увидела огонёк предвкушения.

Поквитаемся, говорил мне он. Глубоко вниз ухнуло возбуждение. Я сглотнула образовавшуюся слюну. Вечер проходил очень мирно. Моя любимая ба вовсю дремала в любимом кресле. Папа осторожно растолкал её и провёл в её комнату, приказав ложиться спать немедленно.

– Вообще-то, я твоя мама, а не наоборот,  – пригрозила ему ба пальцем, но всё-таки послушалась и через пять минут уже видела десятый сон. Соседи поблагодарили за гостеприимство и отец вышел их проводить, а я принялась мыть посуду. Внезапно я почувствовала, как сильные мужские руки прижимают меня к мускулистому телу.

Даня вдавил в себя и потёрся о мою попку пахом.

– Ну как, Юля, ещё есть желание смеяться? Этот малыш немного больше по сравнению с тем, что ты видела на фото, да?

Я прикусила губу и тщетно пыталась нормально дышать, но это было очень трудно сделать. Даня меня очень сильно заводил. Хотелось послать всё к чёрту и усевшись на стол, раздвинуть ноги, чтобы принять его в себя немедленно. Внезапно Даня отстранился и я испытала укол разочарования.

– Уже довольно поздно, Юля. Я устал после перелёта. Покажешь мне мою комнату?..

Я обернулась, глядя на этого негодника. Что он ещё придумал. Но Даня выглядел серьёзным.

– Да, Юля, проводи нашего гостя. А потом спускайся, потреплемся… – услышала я голос папы, уже вернувшегося в дом.

– Хорошо, па. Я провожу Даню, приму душ и спущусь, идёт? Я быстро домыла оставшуюся посуду и поднялась на второй этаж.

– Вот здесь – твоя спальня. Я толкнула дверь и вошла в комнату, открыла окно, чтобы впустить немного свежего воздуха.

– Вот тут кровать, стол, стул, – чувствую себя очень глупо, но не могу выдавить из себя что-нибудь более умное.

Каждый раз, когда мы оказываемся наедине, мне становится трудно дышать. И если мой мозг в этот момент не занят работой, мне очень трудно сопротивляться притяжению между нами.

– Спасибо, капитан очевидность, – усмехается Даня, – с этим я как-нибудь разберусь. Кажется, тебя ждёт твой папа.

– Да-да, – киваю и тороплюсь покинуть комнату, – спокойной ночи, Даня! Он быстрым шагом пересекает комнату, закрывает её изнутри на ключ и толкает меня спиной к стене.

– Спокойной ночи и всё? А как же рассказать сказку на ночь? Как же сладкий поцелуй, м?..

– Не уверена, что это хорошая идея, Даня… – бормочу и я возмущённо выдыхаю, когда чувствую, как Даня бесцеремонно залез ко мне под сарафан и стянул мои трусики с попки. Небольшой хлопковый кусочек белой ткани упал на пол.

– Что ты делаешь, Даня?

– Всего лишь хочу поцеловать одну сладкую девочку на ночь, – улыбается Даня и опускается на колени, – но целовать я её буду снизу. О боже.

Он опустился передо мной на колени. Его лицо прямо напротив моего низа живота, уже налившегося тяжестью. Даня утыкается носом в лобок и шумно втягивает воздух.

– О, Юля, ты пахнешь, как персик!.. Он обхватывает мою стопу и закидывает мою ногу к себе не плечо, отводя бедро в сторону. Касается пальцами мокренького входа.

– Ты пахнешь как персик и такая же сочная, как он. Сладкая, мокрая девочка. Приготовься. Я расскажу тебе сказку на ночь. Очень приятную сказку.

– А-а-а-ах… Я могу сказать только это и прикусываю губу изо всех сил, чтобы не стонать очень громко, потому что Даня накрывает губами мой клитор и дразнит его кончиком языка. Он лижет, целует и посасывает горошину удовольствия. Она начинает горячо пульсировать и становится больше от его умелой ласки. Моё тело покрывается испариной. Я запускаю пальцы в волосы Дани тяну его на себя, прижимаю теснее к своей киске.

Да, чёрт побери, да!.. Как я этого хотела!.. О… Даня трётся языком о мой клитор, который хочет, чтобы его нещадно терзали и дразнили. Ещё немного и… чувствую, как Даня дразнит меня металлом пирсинга, продетого в язык.

Потрясающие ощущения. Сначала мягкий влажный язык, потом холодный жёсткий металл и следом опять по кругу. Зализывает и посасывает, иногда бросая на меня взгляд своих изумрудных глаз. От его взгляда становится ещё жарче и я, не понимая, что творю, начинаю бесстыдно тереться о его губы и язык. Я хочу, чтобы он вылизал меня всю!.. Влажных складок касаются его пальцы. Очень осторожно и медленно он вводит внутрь меня свой палец, настолько осторожно, что я сама насаживаюсь на этот палец.

– Ещё, Даня, – шепчу я, стараясь не кричать, – мне мало!..

– Голодная сучка, – рычит он и начинает покусывать меня, присоединяя к движениям ещё один палец. Он ловко орудует ими двумя внутри меня. Я дышу глубоко и часто и чувствую, что вот-вот меня накроет оргазмом. Хочу немного подождать, но Даня начинает быстро бить языком по клитору и я не выдерживаю. Меня трясёт от небывало ярких ощущений и спазмов.

– Да, сучка, да!.. Хочешь ещё? Я хватаю ртом воздух… Ещё? Но как? Меня до сих пор трясёт, но Даня показывает, что это ещё не предел его возможностей. Он заставляет меня выгнуться так, что мокрая, текущая киска оказывается прямиком на его губах. Он движет языком, вылизывая меня сверху донизу. Вперёд-назад, вперёд-назад, быстрее, быстрее, быстрее!.. А потом толкается языком внутрь моей горячей киски и трахает её языком. Он трахает меня им и посасывает, собирая все мои соки.

– Даня, – сдавленно стону я и ещё раз кончаю. Я теку и дрожу над его жадным ртом. А он собирает все до единой капли и лижет меня ещё раз успокаивая.

Даня поднимается.

– Как тебе моя сказка, м?.. Я не успеваю ответить. Он спускает свои джинсы и заставляет обхватить горячий ствол его члена. Вздыбленного, покрытого набухшими венами. На крупной головке выступила смазка.

Даня обхватывает мои пальцы, накрывает своими и движет по члену.

– Не смотри мне в глаза, Юля. Смотри на член. Да, сучка, смотри, на него и просто подумай о том, что в следующий раз он окажется в тебе!..

Даня уже убрал свою руку с члена, но я сама двигаю пальцами на сумасшедшей скорости, ловлю его учащённое дыхание и не могу оторвать зачарованного взгляда от члена. кожица сдвигается очень быстро, обнажая уздечку и дальше…

О… Слова Дани подстёгивают меня. Я просто не могу передать словами свои ощущения. мне кажется, что как только он окажется во мне, я почувствую себя как ребёнок, которому Санта впервые в жизни подарил подарок на Рождество.

А это… мой персональный Санта с сахарным леденцом, который мне как никогда раньше хочется пососать, взять в рот и…

Тут Даня выстреливает спермой. Горячая вязкая струя толчками заливает мои пальцы. Но Даня ещё толкается в мои сомкнутые пальцы и тяжело дышит постанывая.

– Умница, – наконец, выдыхает он и замирает, уткнувшись носом мне в шею,  – у меня случится разрыв сердца, если завтра этот малыш не окажется в тебе, слышишь?..

Потом Даня дотрагивается до моей дырочки и шаловливо обводит пальчиком по кругу:

– До завтра, моя сладкая!.. Я тебя как следует растяну и потерзаю. А теперь на выход!..

Даня разворачивает меня спиной и шлёпает по попке, перед тем как одёрнуть сарафан. Я делаю шаг к двери, но вспоминаю:

– А трусики?.. Даня с довольным видом сминает белый треугольник и прикладывает к носу ухмыляясь:

– А твои трусики останутся у меня в качестве трофея, Юля!..

21 страница17 июля 2021, 02:36