Глава 10
Всю неделю я стараюсь полностью выбросить мысли о Джоне из своей головы. Должна признаться, что у меня не очень это получается... Кайл предлагает сходить в кино в субботу. Так как семейный ужин переносится на следующую неделю из-за папиной работы, я соглашаюсь. Мы выбираем фильм драму-биографию про одного известного певца. Я предвкушаю поход в кино, но не одержима мыслями о Кайле, как о Джоне перед нашим ужином на прошлой неделе. Думаю, это хороший знак. Я не очень наряжаюсь, но все же стараюсь выглядеть привлекательно - выбираю джинсы, блузку и легкое пальто. Макияж делаю себе сама, а волосы оставляю как есть. Чувствуется даже какая-то свобода в том, что мне не хочется весь день наводить марафет.
При встрече мы целуемся в щеку и заходим в кинотеатр. Я немного нервничаю, но оказывается, что Кайл забронировал места посередине зала, а еще покупает нам попкорн и газировку. В итоге фильм нас так захватывает, что мы даже не беремся за руки, хотя в какой-то момент мне этого хочется. Я уже начинаю сомневаться, что это свидание. А вдруг это все таки не свидание? Выходя из зала мы с энтузиазмом обсуждаем фильм, и Кайл предлагает прогуляться и поужинать где-нибудь. Я соглашаюсь. Мы заходим в китайский ресторанчик, который славится кисло-сладкой курицей, и конечно же заказываем ее с рисом. Нам сразу приносят креветочные чипсы с соусами, но мы также берем в качестве закусок спринг роллы. Я никогда не могу запомнить, какой из соусов острый, и мы пробуем их наобум. Через несколько минут у меня все во рту горит, так что я прошу разрешения сделать глоток его молочного чая, который очень во время подали.
- Конечно, бери. Может и тебе заказать?
- Да нет, теперь когда мы узнали, что есть что, я не буду больше есть острый соус.
- Ты не любишь острую пищу?
- Не очень, а ты?
- Да, я люблю острую азиатскую лапшу и острые крылышки. - Прежде чем я успеваю ответить, нам приносят спринг роллы. Момент упущен, и мы просто друг другу смущенно улыбаемся и молчим.
Мы едим закуски, и я решаю немного разглядеть Кайла. Он почти такой же высокий, как и Джон, но у него очень светлые волосы. Он всегда выглядит счастливым, интересно, как у него это получается? На его лице почти всегда улыбка, у него зеленые глаза, он всегда жизнерадостный, любит играть на гитаре и каждый год выступает на одном из школьных концертов. А еще он очень скрытный. Я знаю не одну девушку, которая хотела бы с ним встречаться, но еще никому, кроме Алисии в 11 классе не удавалось с ним сблизиться. Не смотря на то, что он всегда в приподнятом настроении и со всеми вежлив, он как будто бы всех держит на расстоянии. Никто даже не знает, единственный ли он ребенок в семье или нет. Он встречается со мной взглядом и улыбается.
- Я бы соврал, если бы сказал, что не чувствую, как ты меня разглядываешь.
- Просто мне интересно, чем живет самый загадочный парень нашего класса. - Кайл смеется.
- Я известен своей загадочностью?
- Никто ничего о тебе не знает. Даже сейчас ты не ответил на мой не заданный вопрос. Это был намек.
- У меня довольно скучная жизнь. - Я скрещиваю руки на груди от нетерпения. Он откидывается на спинку стула и скрещивает руки на груди. - Ладно, ладно, наверное у меня есть тенденция держать людей на расстоянии, я не очень люблю о себе рассказывать всем подряд. Но тебе я готов рассказать все, что ты хочешь знать. - Он подмигивает мне, и я усмехаюсь. - За этим я и пригласил тебя на свидание.
- Ммм, так это все таки свидание?
- А у тебя были сомнения?
- На минуту-другую были... - он немного наклоняется ко мне и берет меня за руку.
- А теперь?
- Думаю, что теперь нет. - говорю я, сдерживая улыбку. - И все же, у тебя есть братья или сестры? - Спрашиваю я. Не смотря на чересчур сильную ауру загадочности, есть все таки есть что-то приятное в том, что я уже не знаю о нем все и могу начать с чистого листа. И то, что он обо мне всего не знает. Таким образом я рассказывать ему только то, что считаю нужным.
- Да, у меня есть младшая сестра Лиззи и младший брат Дэвид. Я помню, что и у тебя есть брат Дэниел. Классный чувак! Он сейчас в Кэмбридже? - Я даже не удивлена, что он так отзывается о моем брате. Я наверное еще не встречала человека, который бы не считал, что мой брат «классный чувак».
- Да, он учится на инженера.
- Это круто, а ты на кого хочешь учиться?
- Я хочу быть экономистом.
- Правда?
- Почему ты так удивлен?
- Ну я видел пару твоих работ по искусству, а еще помню, как ты исполняла главную роль в том мюзикле - «Мамма Мия» вроде? Думал ты выбрала какую-нибудь творческую профессию.
- Значит, ты думал обо мне? - Спрашиваю я и улыбаюсь. Пойманный с поличным Кайл немного смущается, но удивляет меня сказанным:
- Конечно думал. И сейчас думаю.
- Что думаешь?
- Что ты очень красивая.
- Спасибо. - Мне приятно, и я даже немного краснею. Но все равно эти слова и этот флирт не вызывают жара в теле или бабочек в животе. Я как будто бы разговариваю о погоде с давним знакомым...
- Ну так а ты решил, кем будешь?
- Я хочу заниматься видеоиграми.
- Правда? Я не знала, звучит интересно.
- Да, но я не уверен, что мои родители в восторге от этой идеи. Они врачи, и можешь представить, каким для них было шоком узнать, что их старший сын не пойдет по их стопам. Но со временем они смирились и стали проявлять интерес.
Нам приносят еду. Мы продолжаем разговаривать. С Кайлом приятно и весело поддерживать беседу, я с ним много смеюсь. Не смотря на то, что почти все темы он переводит на меня, и мне удается о нем узнать не так много, как хотелось бы, вечер проходит в приятной обстановке. После ужина мы прогуливаемся вдоль реки, держась за руки, и он меня целует. Ощущения не такие невероятные как с Джоном, но мне все равно нравится. Я начинаю задаваться вопросом, почему каждое слово и движение Кайла я сравниваю с Джоном? Кайл провожает меня до моего общежития, и говорит, что напишет.
Он пишет мне на следующий день, и предлагает встретиться. Я соглашаюсь, но говорю, что могу только вечером. Я доделываю все свои хвосты по урокам на две недели вперед и вечером мы встречаемся на перекрестке между нашими общежитиями. Мы покупаем печенье «У Милли» и горячий шоколад и идем к реке. Уже довольно прохладно, но стаканчики с горячими напитками нас согревают. Мы садимся на лавочке возле реки и достаем печенье. Это самое лучшее печенье в городе, мы взяли с 5 разными вкусами, но моим любимым всегда был карамельный. Кайл оказался не таким знатоком печенья «У Милли», и я посоветовала ему сначала попробовать разные вкусы, прежде чем решить, какой именно «тот самый». По реке уже не плавают байдарки, но вокруг прогуливается довольно много людей, и студенты сидят с обеих сторон берегов прямо на пледе на траве или на лавочках.
- Вчера ты говорил, что у тебя есть младшие сестра и брат. Скучаешь по ним?
- Да, всегда когда я приезжаю на выходные домой, то стараюсь побольше времени проводить с ними. Лиззи - ей 10, она любит заниматься спортом, она всегда была очень активным ребенком, в детстве носилась по дому все время и хотела во все играть, особенно во врачей. Думаю, она пойдет по стопам родителей. В какой-то степени я рад, что это так, а то я продолжал бы чувствовать себя виноватым, и может быть все таки решил бы пойти учиться на врача. Моему брату Чарли 12, он такой спокойный, любит читать книги, но медициной тоже интересуется. Пока еще непонятно какой путь выберет. А ты всегда хотела стать экономистом?
- Думаю, что в глубине души я всегда это знала, хотя и задумывалась над тем, чтобы пойти на историю искусств. Но это очень непредсказуемая сфера, а я люблю стабильность в жизни.
- Стабильность - это хорошо, я понимаю.
Остаток свидания проходит хорошо. Мы прогуливаемся вдоль реки, а когда замерзаем заходим в кафе неподалеку, чтобы выпить чай с молоком и поесть крампетов с маслом и джемом. Кайл предлагает мне стать его девушкой, и я соглашаюсь.
Через пару дней Кайл провожает меня до экономики, где у кабинета уже стоит Джон, и легко касается губами моей щеки. Джон за этим следит, и я чувствую, что все мое тело словно в огне. И я понимаю, что не от поцелуя... В конце урока Джон резко встает из-за парты и шепчет мне:
- Я попрошу, чтобы мистер Смит нас рассадил, - я смотрю на него, пока еще не решив, я рада, что он предложил или расстроена, что он успел первее меня. От одного его голоса у меня порхают бабочки в животе, и ноги словно подкашиваются. Весь урок я была окутана легким запахом его одеколона, его рука все время лежала в паре сантиметров от моей, я словно чувствовала каждое его движение все 45 минут. Наконец как будто выйдя из гипноза, я была рада, что освободилась от его присутствия, но при этом ощущала некую опустошенность. Он встречается со мной абсолютно безразличным взглядом, и я не могу понять, что он испытывает - чувствовал ли он каждое мое движение? Думал ли он обо мне, нравятся ли ему мои духи? Вспоминает ли он о ночи на пляже? Поэтому я решаю подыграть ему:
- Ты прямо как с языка взял слова. Я согласна. - Я поворачиваюсь к учителю. - Мистер Смит, пожалуйста вы не могли бы нас рассадить? Думаю, что это поможет нам лучше учиться.
- Да, я согласен, - говорит Джон. Мистер Смит слегка качает головой, и мы умоляем его еще минут 5 и вдвоем давим на все его слабые стороны.
- Знаете, ведь я не просто так вас посадил вместе, - говорит мистер Смит, усмехнувшись.
- Да, да мы помним, конкурентность поможет нам стать лучше в учебе, - говорим мы в унисон.
- Не совсем так, - говорит мистер Смит, и мы с Джоном переглядываемся. Он продолжает, - во взрослой жизни нужно во многих делах преодолевать эмоции и несмотря ни на что двигаться дальше.Через что бы вы не проходили, вы должны научиться справляться с этим, - он внимательно смотрит сначала на меня и потом на Джона, - удачи! - Бросает он нам напоследок напутствие и выходит из кабинета. Мы с Джоном в шоке смотрим друг на друга.
- Если честно, я думал, что он согласится.
- Я тоже.
- Оказалось, что мистер Смит - крепкий орешек.
- Не то слово, - говорю я. - Мы выходим из кабинета и понимаем, что дальше нам нужно идти на математику, поэтому идем вместе.
- Ну так как у вас дела с Кайлом? - Спрашивает Джон.
- Да все нормально, а как у вас дела с Лаурой?
- У нас с Лаурой нет дел.
- Да? Я постоянно вижу вас вместе.
- Мы просто друзья.
- С привилегиями?
- Скорее с анти привилегиями.
- Что это значит?
- Ничего, - говорит Джон, смотрит в сторону и проводит рукой по волосам. Он всегда так делает, когда нервничает. - Просто Лаура в последнее время вся в себе, ее что-то тревожит, - тут Джон смотрит на меня так как будто бы хочет сказать еще что-то, но в последний момент передумывает. Мы заходим в класс и рассаживаемся по своим местам, которые находятся в противоположных сторонах кабинета. Я обычно сижу с Алисией, так что, когда Кайл заходит в класс мы машем друг другу, и он тоже садится на свое обычное место с Ником.
