Глава 9
На следующий день Кайл пишет мне с утра, и мы немного переписываемся. С ним довольно приятно общаться, и к вечеру мы даже начинаем флиртовать. Он много меня смешит, и общение с нем легкое, не отягощенное ничем, не как с... Я смотрю на себя в зеркало и останавливаю себя, чтобы не закончить эту фразу. Я только что немного обновила макияж, потому что мы собираемся выйти с Кирой на кухню, чтобы взять поесть. Никогда не знаешь, кого там можно встретить... Например Кайла. Я конечно могу сколько угодно себя обманывать, но макияжем я занималась не из-за Кайла. И весь день я думала о поцелуе не с Кайлом, а с тем, чье имя не должно быть постоянно у меня на уме. И снова воспоминания о его взгляде вчера, о том, как он притянул меня к себе, его прикосновениях всплывают в мыслях... И от них у меня снова сразу появляются бабочки в животе. К счастью в этот момент заходит Кира, и я перестаю прокрастинировать.
Мы заходим на кухню и видим, что за столом расположились Лаура, Сара, их подруги из нашего общежития, Джон, Дэвид и другие парни. Перед ними стоит несколько пицц, напитки и формочка со льдом. При виде нас Дэвид улыбается:
- Эй, девочки, прошу к столу. Мы тут празднуем мой день рождения. - Я уже поздравляла его сегодня, но сейчас сделала это еще раз. Мы говорим, что нам неловко прерывать его празднование, но он отвечает, что более, чем рад нас видеть. Почти каждый год Дэвид устраивает вечеринки в честь своего дня рождения и всегда приглашает нас с Кирой и Миа. Похоже в этом году он не празднует с размахом, а только собрался со своими самыми близкими друзьями.
Мы садимся и угощаемся пиццей. Позже он достает торт из холодильника и задувает свечи, после того, как все поют ему поздравительную песню. Все съедают по кусочку чизкейка и сидят разговаривают. В какой-то момент Дэвид задирает свою футболку, проводит рукой по идеальному прессу и объявляет:
- Я так объелся, что сейчас лопну. Кажется я поправился. - Дэвид как всегда в своем репертуаре. Все девочки как по команде смотрят на его идеальный пресс, а он делает вид, что не замечает этого. Дэвид планирует быть профессиональным баскетболистом, поэтому он все свободное время проводит на спорте. Конечно же, следов пиццы и торта никто увидеть так и не может.
- Эй, Дэвид, заканчивай тут стриптиз. - Говорит одна из девочек.
- Эй, красотка, если ты хочешь потрогать это сокровище, только скажи. Я же не против.
- Я хочу, - объявляет Сара. Мы с Кирой удивленно поднимаем брови и переглядываемся. Дэвид даже сам удивляется. Тем не менее он встает и подходит к Саре, снова подняв футболку. Сара смотрит ему в глаза, и он смотрит на нее не отрываясь. Но ее левая рука медленно тянется ко льду на столе, и пока она протягивает правую руку, чтобы дотронуться до его живота, она берет лед и в последний миг касается его рукой со льдом.
- Ауч, - говорит Дэвид. Все смеются. - Сейчас ты заплатишь за это, - говорит он и берет несколько кусочков льда. В этот момент Сара вскакивает со стула и бежит к выходу из кухни, но к тому моменту, как она начинает огибать стол, Дэвид уже караулит ее с той стороны, и она останавливается. Они пытаются предугадать движения друг друга, и Сара снова направляется к двери, но в конце концов Дэвид ловит ее сзади одной рукой, а второй собирается ей в кофту положить лед.
- Нет, - кричит Сара и одновременно смеется. Все смеются, а Элла даже вытирает выступившие слезы, и только Джон тихо сидит в телефоне. - Все, все, извини!
- Уже поздно, одними извинениями тут не отделаешься, - говорит Дэвид. Сара вскрикивает от ожидания того, что он ей сейчас закинет лед. Но вместо этого он поворачивает ее к себе и целует в щеку. Она перестает смеяться и только улыбается, покраснев. В этот момент мой телефон вибрирует, и я вижу, что это сообщение от Джона:
«Можем выйти, чтобы поговорить пожалуйста?»
Я ответила, что можем, и Джон следует к выходу. Я показываю сообщение Кире, и она демонстрирует мне сердечко указательным и большим пальцем, но так, чтобы никто не видел. В ответ я только закатываю глаза. Через пару минут, я тоже выхожу, что конечно же не остается незамеченным для внимания Лауры, но она ничего не говорит. Сара с Дэвидом все еще воркуют, как влюбленные голубки. Там явно что-то намечается.
Джон написал мне, что будет в компьютерной комнате, и я иду туда. Когда я захожу, он стоит и смотрит в окно.
- Так о чем ты хотел поговорить? - спрашиваю я совершенно невинным голосом.
- Значит, это все для тебя игры?
- Что - это все?
- Играть в бутылочку, целовать меня, потом Кайла!
- Ты так говоришь, как будто бы ты не выбрал играть!
Одной рукой он проводит по волосам.
- Я бы не стал целовать кого-то после тебя.
- Да? Ну это мы никогда же не узнаем, так как очередь до тебя так и не дошла. Тем более ты бы мог в любой момент встать и уйти. Может я бы ушла вместе с тобой, ты не подумал?
- Да? Ну это мы никогда же не узнаем, правильно?
- Вот об этом я и говорю. Все эти выяснения отношений. То, что мы соревнуемся в учебе. То как Лаура все еще очевидно хочет быть с тобой, и что вы в одной компании. Все это слишком сложно для меня!
- Ты даже не хочешь попробовать, - говорит Джон и тянется, чтобы взять меня за руку, но в последний момент передумывает. У меня снова появляются бабочки в животе. И это становится решающим фактором.
- Я не первый раз это слышу. Но наверное, знаешь что - не хочу! Понятно? - На его лице отражается боль, да и мне самой хочется плакать.
- Тогда все?
- Тогда видимо все! - говорю я, и не оглянувшись ухожу. Он не идет за мной.
Я буквально выбегаю из комнаты, слезы так и наворачиваются на глаза, но я пытаюсь сдержаться, по крайней мере, пока не дойду до комнаты. Я пишу Кире, что пошла к себе, и что мне нужно побыть одной, так что ей стоит остаться на праздновании. Прошу попрощаться с Дэвидом от меня. Думаю, Джон и так все расскажет Дэвиду, так что и оправданий наверное нет смысла придумывать. Я ложусь на кровать и позволяю себе поплакать о себе и о Джоне и об отношениях, которым не суждено случиться.
