Глава 5
Через какое-то время я поворачиваюсь направо и вижу, что Кира уже давно сидит там c девочками, и, как оказалось, прекрасно себя чувствует. А я даже не заметила, как она вернулась - настолько я была сконцентрировала на сериале, Джоне и Кайле. Она подмигивает мне, на что я отвечаю максимально укоризненным взглядом, но она лишь пожимает плечами и делает вид, что ничего не происходит.
Через некоторое время мои нервы окончательно сдают, и я заявляю, что тоже хочу поесть и взять что-нибудь выпить, после чего направляюсь на кухню. Я достаю попкорн и пишу Кире, чтобы она срочно вышла на кухню, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Слышу, как открывается дверь, и начинаю радостно говорить:
- Наконец... - но прерываюсь, заметив Джона.
- Ты меня так ждала? - спрашивает он.
- Нет, - отвечаю я, - я думала, что это Кира. Она должна была помочь мне найти попкорн.
- Он лежит перед тобой.
Я смотрю на попкорн, который действительно лежит передо мной, так как я его только что достала из шкафа. Врать и выкручиваться из ситуаций я не очень хорошо умею.
- Я сказала попкорн? Я имела в виду чипсы, - фух, вроде получилось! - Если хочешь, можешь взять спрайт из холодильника, у меня стоит целая бутылка. Заодно можешь пожалуйста и мне налить?
- Да, конечно, - отвечает Джон.
Пока я распаковываю попкорн, он открывает холодильник и говорит:
- Не могу найти твою бутылку.
- В плане? - скептически спрашиваю я. В голове сразу появляются две мысли: либо у меня опять украли мои продукты, либо он не может найти ее, потому что парни с трудом что-то могут найти в холодильнике.
Джон закрывает холодильник и говорит:
- Может быть это она? - и показывает мне в руках бутылку, на которой примерно 20 раз написано мое имя. Я начинаю смеяться.
- Хм, дай-ка я проверю. - Я подхожу и кручу бутылку у него в руках, делая вид, что проверяю, - да, думаю, что это она.
- А я думал, это у нас в доме воровство процветает.
- Не говори. В прошлом году кто-то съел половину моего бутерброда! Я еще понимаю, что можно съесть половину лазаньи, что тоже произошло. Но мой бутерброд был надкусанный.
- Почему ты просто не хранишь напитки в комнате?
- Я не люблю теплый спрайт, это как пить...ммм...- я пытаюсь придумать сравнение.
- Теплое пиво? - предлагает версию Джон.
- Да, точно!
Он наливает напитки, а я кладу попкорн в микроволновку и смотрю на нее очень сосредоточенно, чтобы сделать вид, что я очень занята делом. Но кажется это не помогает.
- Давай сходим на свидание, - неожиданно предлагает Джон.
- Что? - переспрашиваю я.
- Я приглашаю тебя на свидание, - повторяет он, и, насколько мне кажется, слегка краснеет.
- Я не думаю, что это хорошая идея.
- Почему нет? - спрашивает он, - ты мне уже отказывала, может быть в этот раз стоит согласиться?
В этот момент микроволновка сигналит о готовности, и я едва не подпрыгиваю, издав нервный смешок.
- Джон... - начинаю я, но сразу останавливаюсь. Я не знаю, что еще добавить, кроме того, как то, что это не очень хорошая идея.
- Давай не будем называть это свиданием. Может просто поужинаем и отметим успешное начало проектов по искусству?
Я борюсь с собой и украдкой смотрю на Джона. Ну почему он такой привлекательный? К сожалению моя сила воли уже похоже спит, и я слегка киваю. Вижу, что у Джона словно сваливается огромный груз с плеч, и он как будто выдыхает. Тут он вдруг улыбается своей мальчишеской, соблазнительной улыбкой, которую я давно не видела и говорит:
- Отлично, тогда может в субботу в 6 вечера? Я напишу тебе насчет места.
- Хорошо, - соглашаюсь я.
Мы готовим еще один попкорн для него и возвращаемся в общую комнату. Джон помогает мне донести еду и напитки. Когда мы заходим, я вижу, что девочки сели рядом с Кайлом. Он вопросительно смотрит на меня, но я улыбаюсь, показывая, что проблем нет, и сажусь рядом с Кирой. Джон же садится на одноместное кресло. И мне кажется, что проблем наконец-то действительно нет.
