Глава 4
В понедельник после перемены я иду на искусство. Я захожу в садик перед зданием, где находится класс и вижу, как Джон заходит идет с другой стороны. Мы смотрим друга на друга, на секунду останавливаемся, и потом начинаем бежать наперегонки к входной двери перед зданием. У всех учеников пунктик по открытию этой двери. Она редко бывает закрытой, и чтобы ее открыть, надо на сенсорной панели ввести код, и потом сканировать лицо. После этого высокая, тяжелая дверь начинает автоматически открываться внутрь. Делая эти действия, ты сразу чувствуешь себя как в фильме Бонда. Все любят открывать эту дверь. Иногда мы даже приходим сюда, когда у нас нет искусства, чтобы посмотреть, не закрыта ли она. Мы одновременно подбегаем к двери и останавливаемся.
- Камень, ножницы, бумага? - спрашивает Джон.
- Готовься к проигрышу, - говорю я, сощурив глаза.
- Это мы еще посмотрим, - парирует Джон.
Насчет три я показываю камень, а он бумагу. Он ухмыляется, распрямляет плечи, и оглядывается по сторонам, чтобы убедиться, что никто не смотрит, как будто он супер секретный агент. Я смеюсь, а он шикает на меня. Я делаю вид, что застегиваю рот на замок. Он подходит и открывает дверь, потом приподнимает лацкан пиджака и начинает говорить в него, как будто у него там спрятан микрофон.
- Прием, прием. Защита деактивирована, повторяю, защита деактивирована.
В ответ я также поднимаю лацканы своего пиджака и говорю:
- Прием, прием. Принято.
Мы улыбаемся друг другу и заходим внутрь здания. Он открывает для меня дверь в класс, и я прохожу мимо него.
- Добрый день, - говорим мы с Джоном.
- Так вот потом Гэби говорит, что она не брала мой топик! Представляйте? - говорит Кира, сидя на первой парте с пилочкой для ногтей, а мистер Ричардсон стоит перед ней. Он смотрит на меня со страдальческим и немного укоризненным выражением лица из серии «Видишь, что мне теперь приходится терпеть». Но я ни на секунду не поддамся на эту уловку. Я знаю, что мистеру Ричардсону нравится поддерживать учеников. К нему часто приходят с советами даже те, кто не изучает искусство. Например как Кира. У нас действительно каждый урок проходит как терапевтический сеанс. Я тоже получала от него советы про парней, родителей, универ, учебу, подруг.
- Кто такая Гэби? - спрашивает Киру мистер Ричардсон.
- Моя младшая сестра. Сэр!
- Кира!
- Вы вообще меня слушаете?
- Целую вечность, - бормочет мистер Ричардсон себе под нос, но Кира решает этого не замечать, она принимается подпиливать ноготь и продолжает, - так вот потом она сказала, что сумку мою она тоже не брала! Я все лето не могла найти то одну вещь, то другую, а потом они магически снова появлялись в моем шкафу. Я даже подумывала сделать замок, но поняла, что это перебор. На выходных моя семья приезжала ко мне, помочь распаковать вещи, и теперь я не могу найти свою кожаную юбку. Сэр, что мне делать?
Мистер Ричардсон глубоко задумался, как будто эта проблема действительно была довольно серьезная. Хотя наверное если бы у меня постоянно пропадала одежда, я бы тоже было раздражена.
- Как насчет покупать ей некоторые вещи такие же как у тебя?
- Я покупала, но она таскает все остальные. Мы же не можем ходить одинаково одетые, как близняшки все время.
- Может она чувствует, что ты мало уделяешь ей внимания, и пытается его привлечь?
Кира внимательно смотрит на учителя и говорит:
- Вы знаете, а она действительно как-то обмолвилась летом, что я провожу все свое время с подругами, и забываю про нее. - О сэр, вы гений! Я знала, что могу на вас положиться!
Мистер Ричардсон вдруг довольно улыбнулся, а посмотрев на меня сделал серьезное выражение лица, но я все равно видила, что ему приятна похвала.
- Можно я останусь? Там начался дождь, а я не взяла зонт.
- Ладно, ладно, только садись на последней парте. - Кира села за мной и достала лак для ногтей.
- Серьезно? Почему ты не сделала маникюр до начала школы?
- Сделала! Но на выходных сломала ноготь пока вещи разбирала.
Я подхожу к Джону после того, как закончился урок по искусству, он поднимает на меня глаза, и я спрашиваю:
- Вот скажи мне честно, ты просто взял искусство, чтобы помучить меня? Ты же говорил в конце года, что ты его бросишь. Этот урок должен был стать моей отдушиной Джон!
- Не хочу показаться нетактичным, но к сожалению мир не крутится вокруг тебя. Мой отец сказал, что я должен делать в этом году четыре предмета.
- Но это же какое-то сумасшествие! Когда у тебя будет время делать четыре предмета?
- Я не знаю. Я сказал, что единственный вариант, что я буду делать четыре предмета, - это если я продолжу делать арт.
Я увидела, что ему неприятно об этом говорить и должна признаться, что в чем-то он прав - ведь мир действительно не вращается вокруг меня. Я знала, что у Джона очень строгий отец. Но даже для него это был какой-то перебор.
- Как искусство поможет тебе преуспеть в сфере финансов?
- Это прекрасный вопрос. Именно поэтому я брал физику, и долго не мог определиться пойду ли я всё-таки на архитектора, и я в итоге собираюсь подать на одну архитектурную программу. Но наверное идея идти по стопам отца и работать потом в его компании победит, и я выберу экономику. А ты собираешься подаваться на моду или дизайн?
- Скорее всего нет. Я думаю, что я всегда любила предсказуемость. Думаю мне захочется иметь стабильный, хороший доход. А как мы знаем, индустрия дизайна и моды это всегда очень рискованно. Я знаю, это звучит скучно. К тому же там нужно жить модой или искусством, чтобы быть конкурентным.
- Да нет же почему, я думаю скорее это по-взрослому, - Джон сказал это с какой-то долей восхищения даже. Я удивленно посмотрела на него.
- Понятно, в общем будем и арт делить в этом году. У меня вообще все предметы с тобой совпадают, а ты хотя бы можешь отдохнуть от меня на физике.
- Ммм да, а ты хотя бы можешь просто отдохнуть в свободные уроки.
- Ладно извини, но в любом случае раз так, то пожалуйста хотя бы отдай мне мой любимый мольберт.
- Не знаю о чем ты, - говорит Джон, встает и вдруг начинает собираться.
- Знаешь, знаешь! - восклицаю я и кладу руку на его вещи. Он поднимает голову и смотрит на меня с абсолютно невинным выражением лица. - Ты на него весь прошлый год с завистью смотрел, я все видела. И не думай, что смог меня обхитрить, я оставила там свои инициалы бисером, которым я пол в ротонде покрывала. Давай пойдем посмотрим.
- Какой еще пол в ротонде?
- Вон там, - говорю я и показываю на полку с работами учеников. Там стоит моя мини ротонда.
- Ааа точно, я помню, после нее бисер по всему классу валялся. - Я в шутку его пихаю в плечо, и он усмехается.
Мы подошли к мольберту, на котором он закрепил свой холст и начал рисовать Акрополь. Я подошла к обратной стороне мольберта, и как и ожидалось увидела там свои инициалы.
- Ладно ладно, я на следующем уроке отдам его тебе. Но только потому что я выиграл в камень, ножницы, бумага и чувствую себя немного виноватым.
- Спасибо!
В этот момент я вижу через окно проходящего через садик Олли. Кира быстро собирает вещи и идет к выходу. Я немедленно подбегаю к двери и загораживаю ее.
- Куда идем?
- Кейти, мне надо в туалет, пусти!
- Да? Я многозначительно смотрю в окно за ее спиной.
Кира нехотя оборачивается и вздыхает:
- Ладно! Да! Довольна?
- Нет, давай выйдем и поговорим.
Мы выходим на улицу.
- Ты с Ним переписывалась весь урок?
- Я не переписывалась! - начинает Кира, и заметив мое выражение лица добавляет, - с ним.
- Кира, дорогая, пожалуйста, объясни мне, зачем тебе это?
Мы видим, как Олли останавливается и разговаривает с ребятами из футбольной команды. К ним тут же подходят две девушки, и начинают играть с волосами, глядя на Олли.
- Он мне нравится, - похоже он нравится не только Кире, но я решаю промолчать. Неужели они все не боятся спалиться?
- Но в мире есть куча парней, не являющихся твоим учителем, которые тоже могут тебе понравиться.
- Кейти, ты не понимаешь. Похоже я всерьез влюбилась! - я внимательно посмотрела на подругу. Похоже она говорит искренне. Она никогда так раньше не говорила, так что это правда. Я вздыхаю. Мне кажется все происходит как-то очень быстро.
- Хорошо, я тебе верю, но только как можно было влюбиться настолько быстро?
- Знаешь, любви время не преграда. Мы же не несколько дней знакомы. Ты же видела нас в прошлом году, мы всегда много общались на спорте, и на всяких мероприятиях, он всегда был мною заинтересован.
Вообще она права, просто в прошлом году, это носило более дружеский характер, она с ним не флиртовала, и вдобавок у нее был парень.
- Откуда у тебя вообще есть его номер?
Кира начинает выглядеть виноватой.
- Дело в том, что я узнала, что он любит быть волонтером, вчера он ездил в Лондоне в саду сажать деревья, поэтому я тоже поехала.
Я не выдержала и рассмеялась.
- Ты? Сажала деревья? Тебя даже в парк не вытащишь!
- Шшш тише! Я очень люблю сажать деревья, - воскликнула Кира на весь садик, так что Олли обернулся. Я отвернулась, но никак не могла остановить смех.
У меня аж слезы потекли.
-Кейти перестань! Слушай, у нас был шанс пообщаться на равных, не как учитель с ученицей. Мы узнали друг друга получше, и он взял мой номер. Мы разговариваем ни о чем.
- Вы уже созваниваетесь? - ахнула я.
- Я имею в виду переписываемся.
- Так вот где ты ноготь сломала. - Кира отводит взгляд в сторону и выглядит виноватой.
- Ясно. Ну хорошо, я поняла, что ты не оставишь эту тему. Но я тебя умоляю, не пались! Принимайте все возможные меры, чтобы вас не видели вместе. Если что, можешь на меня положиться. Но правда, будь аккуратнее. Это значит, что не стоит идти к нему сейчас на виду у всех.
Кажется, сквозь плотную пелену влюбленности мои слова все таки дошли до Киры.
- Хорошо, да, ты права. Давай просто пойдем на обед.
Я собираю вещи и выхожу обратно к Кире. Джон сказал, что хочет обсудить проект с мистером Ричардсоном, поэтому мы с Кирой уходим в столовую без него.
Мы проходим мимо Олли, и Кира очень старается не смотреть на него.
- Девочки, стойте! Вы тоже на обед? - говорит Олли, догоняя нас, и присоединяется к нам со стороны Киры.
Кира от удивления расширяет глаза и смотрит на меня.
- Да, как думаете сегодня будет тот обалденный грушевый пирог? - спрашивает она.
- Разве он не по вторникам? - говорит Олли.
- Да? Эх, обидно. - Кира с Олли продолжают оживленно болтать, и мы доходим до столовой, берем еду, но садимся раздельно.
- Кейти, вот видишь, это судьба! - говорит мне Кира после обеда положив обе руки мне на плечи.
- Нет, это одна маленькая школа.
- Знаешь, иногда стоит отпустить контроль и посмотреть, что будет. Любовь, она не запланирована, она просто происходит, тебе надо создать для нее место в своей жизни. - Она делает паузу, видимо для большего эффекта. - Позволь жизни случиться с тобой! Понимаешь о чем я? - Она немного сжимает мои плечи, как будто это точно поможет мне понять ее и смотрит на Джона, который входит в столовую. Я понимаю, но делаю вид, что не понимаю.
- Нет.
- Ясно, ну ладно, тогда пока, - говорит Кира, отпуская меня, и уходит на биологию.
Вечером я захожу на кухню, и там сидят Кайл с Кирой, они вместе учат бизнес.
- Кайл, все я больше не могу. - говорит Кира, - пошли сериал посмотрим.
- Какой?
- "Лето, когда я стала красивой" конечно!
- Я не буду смотреть этот девчачий бред.
- Ты даже не дал ему шанс! Даю тебе 10 минут, и потом ты не сможешь оторваться. Ты же смотрел с нами сплетницу.
- Не, я лучше пойду поиграю в видео игры.
- Кейти, скажи ему! он тоже должен болеть за команду Конрад вместе с нами.
- Кайл, ты не знаешь, что теряешь, - послушно подтверждаю я. Я обожаю этот сериал, а из-за третьего сезона, который выходил этим летом я два месяца была как на иголках, только им и жила. Серии выходили один раз в неделю, а писательница, которая также была сценаристом и шоураннером сказала, что концовка будет отличаться от книжной, поэтому никто не знал, чего ожидать.
- А ты тоже будешь смотреть?
- Я не планировала, но я всегда за, можешь пойти включить.
- Что ж, может действительно дать шанс вашему Конраду?
- Да, точно! - счастливо провозглашает Кира и незаметно подмигивает мне. Поверить не могу, что она снова все подстроила. Кира считала себя первоклассной сводницей и никогда не упускала шанса, кого-нибудь с кем-нибудь свести, особенно если это касалось меня.
Мы идем в общую комнату, там сидит несколько девочек. Кира уточняет, не против ли они просмотра сериала. Как и следовало ожидать, они только за. Мы втроем садимся на один диван. Девочки говорят, что пойдут за попкорном и Кира уходит с ними, предварительно многозначительно на меня посмотрев. Мы с Кайлом остаемся одни в комнате. Ради Кайла мы начали с первой серии, и сейчас сцена Белли с Конрадом в бассейне. Одна из моих любимых, но интимная обстановка только заставляет меня нервничать еще сильнее. Кайл кладет руку на диван за моей спиной, а я делаю вид, что очень сосредоточена на сериале. Я чувствую, что он играет с моими волосами. Прямо как Конрад, хотя мы еще не дошли до этого момента в серии, да и в жизни. Ведь он для меня не Конрад. Эх, где же мой Конрад?
В этот момент открывается дверь и заходят Джон с девочками с моего этажа, они все смеются. Одна из них восклицает, глядя на экран:
- О да, Белли, скажи ему, что он что-нибудь получит, если бросит курить!
- Конец сериала, - говорит другая, и они смеясь садятся на соседний диван.
Джон, когда видит меня подходит к нашему дивану и плюхается с другой стороны от меня. Девочки бросают на меня недовольный взгляд и перешептываются. Я не то, чтобы дружу с этими девочками, но точно не хочу быть с ними в плохих отношениях. Только в этот момент Кайл перестает играть с моими волосами. Диван довольно маленький, так что колено Джон чуть не касается моего, и у меня перехватывает дыхание. Ну что за невидимая сила приводит меня к тому, чтобы я сидела между ними двумя и сходила с ума переизбытка эмоций?
