Бонус 3: Гонки
Видео: https://vm.tiktok.com/ZMSfwkEWK/
Больше бонусов здесь: https://boosty.to/abitstrange
С наступлением весны, как только дороги оттаяли, у Шуги были свои определенные традиции, как именно встречать грядущее потепление.
Однажды с наступлением сумерек он, под предлогом задержаться на работе и еще раз патрулировать район с бандой, вышел из своего невпечатляющего офиса — обычного двухэтажного здания заброшенной лапшичной, — в компании нескольких своих ребят, запрыгнул в подогнанную тачку и тут же открыл окно на распашку.
На улице стремительно теплело, так что он теперь даже ходил без любимой куртки в одной цветастой рубашке. Подобранные банданой волосы приятно колышет ветер, и Шуга без заботы высовывает руку в окно на стремительно пустеющей городской автостраде, пока они едут к заброшенной промзоне.
Один из приятелей передает ему банку пива, приятно охлажденную, чтобы настроиться в предвкушении долгожданного вечера. Алкоголь совершенно не ощущается, ведь вампиру надо выпить действительно много, чтобы охмелеть, но делает его приятно развязным.
На промзоне под недостроенным зданием, торчащим сваями в небо, уже собралась целая тусовка на заднеприводных седанах и спортивных купе. А на бетонной площадке, прочерченной следами шин, уже кто-то устраивает шоу.
Бодро выпрыгнув из тачки, Шуга здоровается рукопожатием с несколькими знакомыми, с которыми он проводит уже который неофициальный гоночный сезон на улицах Сеула. Будучи вампиром, игра со скоростью казалась особенно заманчивой, почти также, как адреналин от охоты. Однажды попробовав, Шуга подсел на гонки и в разумных пределах старался удовлетворить свои желания, приезжая в подобные места, чтобы освежить навык.
— Слышал, вы взяли и новый район, — один из гонщиков, парень лет тридцати, указывает на Шугу бутылкой минералки с хохотом. — Поразительно.
— Хочешь потрепаться об этом, или будем гонять? — фыркает мужчина, падая на капот чужой тачки так, что она жалобно скрипит. Делает это специально, чтобы тот понял, что расспрашивать его о работе лучше не стоит.
Понятливо кивнув, парень уже осторожнее присел рядом на собственную машину и указал Шуге на несколько компаний людей и вампиров, которые подсвечивались лишь собственными фарами в темноте ночи.
— Эти бывалые, мы с ними гоняли в прошлом году по мосту Мапхо, чуть не задели нас. Вовремя увернулись, — Шуга кивнул, без труда признавая куртку с медведем на спине широкого парня, высокомерно оглядывающегося в своей толпе с банкой энергетика в руке. Вампир непременно сведет с ним счеты в этом году.
Знакомый объясняет дальше.
— Этих тоже должен помнить, их повязали в прошлом сезоне, но видимо угроза уголовки их не сломила, — в следующей компании большинство — омеги, преимущественно девушки. Шуга не делит на дороге гонщиков по подполу, ему плевать, но сам знает, что омеги могут просто дикими, когда хотят приз, и готовы рисковать всем. Эта страсть одновременно и привлекает, и пугает.
Тут толпа в отдалении от них начинает реветь и свистеть, когда чья-то машина совершается крутой дрифт, скрежеща шинами, и гонщик явно лишь чудом удерживает машину от виляния и врезания в бетонный столб.
— А эти? — указывает банкой на подбежавших к остановившейся машине ребят.
— Молодняк. Безбашенные, смелые, за сегодня успели наделать много шума. Держу пари, заявят права на кубок в этом году, — вдруг кто-то из толпы «медведя» начинает реветь, что смог бы сделать эти шашкиманёвр между ограждениями за семь с половиной и что нечего здесь визжать на всю округу. — И это, очевидно, кому-то не понравится.
Шуга хмыкает и, отпивая из банки, ему вдруг кажется, что он видит среди толпы мальчишек знакомое лицо. Но решает не заострять на это внимание, пока дверь со стороны водителя не открывается. Самодовольный, гонщик показывает взбесившемуся мужику язык и дразняще приподнимает край футболки, показывая каменный пресс и намекая на чужой дряблый живот. Знает, паршивец, что такой кабан не сделает такой же дрифт и за десять. И тут светящаяся синим приборная панель освещает его лицо.
— Опа, — единственное, что произносит Шуга и пораженно усмехается, вздергивая брови. Знакомый странно косится на него и пытается увидеть то, что его так удивило.
— Да, так ему, юху! — кричит Хосок, победно вздергивая кулак в воздух, и закидывает руку Чимину на плечи.
Тот смеется в ответ, но пихает друга локтем в бок и поправляет майку. Джени тут же садится на его место. Это вообще её машина, одна на всю компанию, и она тоже хотела успеть погонять до наступления ночи, или же пока не закончится бензин.
Чонгук отказался с ними ехать — тетка не пустила, ведь всё еще свято верила в то, что её милый племянник до сих каждый вечер делает уроки, а по ночам спит крепким невинным сном, а не сбегает периодически из дома, чтобы потусоваться.
Проследив взглядом, как они удаляются за горящие бочки, Шуга спрашивает:
— Что за водитель? Ни разу не видел его.
— Блондинчик? — на всякий переспрашивает знакомый. Он не любил пить перед гонками, поэтому достал из кармана еще одну бутылку с минералкой и вскрыл её с приятным шипением. — Горячий мальчишка, да? Не знаю, видел его пару ночей подряд, кроме своей компании ни с кем не общается, хотя соблазнительный как черт.
Шуга толкается языком в щёку.
Задумчиво смотря, как чужие машины сверкают задними огнями, лавируя между ограничениями промзоны, он вдруг опускает голову и усмехается, а потом забирает у парня его минералку и осушает до дна одним глотком.
— Устрой-ка мне с ним заезд.
***
Друзья были удивлены, узнав, что кто-то предлагает Паку гонку один на один. Переглянувшись с Хоби и Дженни, Чимин пожал плечами и поднялся со ступеньки, отдавая другу недопитую газировку и проводя рукой по волосам.
— Кто будет ехать? — спрашивает Чимин у подошедшего парня, но тот лишь загадочно усмехается.
— Тебе понравится. Он бешеный.
Этого хватает Чимину, чтобы скинуть самодовольную спесь и отнести более серьезно. Организатора уже предупредили о заезде, и один из друзей Джени уже подогнал машину к стартовой линии. Осталось только сесть в салон и завести двигатель.
Уложив руки на руль, Чимин не может подавить любопытство и поворачивается, чтобы посмотреть, как ко второй машине подходит мужчина с банданой, закрывавшей всё лицо, кроме глаз, волосы небрежно завязаны какой-то китайской заколкой. Он стремительно идет к машине, и Чимину остается только видеть силуэт его профиля в темноте чужого салона.
Переведя взгляд на дорогу, Чимин напрягается и решает сосредоточиться на победе. Для него это не просто развлечение, а страсть, в которой он очень хотел преуспеть. И завоевать репутацию, победив какого-то знаменитого гонщика, было бы весьма недурно.
Стартёр выходит перед капотами двух машин и инструктирует:
— Драг-рейсинггонки на ускорение по прямой через мост Ханган, финиш на парковке торгового центра Харбор Сити. Гонка на время, кто быстрее — победил.
Следом отсчитав ровно десять секунд, стартёр дает отмашку флагом — и оба двигателя взрываются ревом, резко срываясь с места. Огни улиц ночного города проносятся мимо смазанными линиями света, пока Чимин привыкает к скорости, краем зрения видя, как соперник держится рядом, но не вырывается вперед, словно дает Чимину освоится.
Чимин фыркает на такую любезность и резко переключается на следующую скорость. Машина дергается, но ремень безопасности удерживает водителя прижатым к сидению, а затем заметно ускоряется.
На мосту через реку Ханган разогнаться проще всего. Нет неожиданных ям и второстепенных дорог, откуда могут выехать случайные автомобили, и вся местность как на ладони. Виды поистине завораживали, но Чимина сейчас волновало только то, что соперник опережал его на пол фута, дразнился и не ускорялся, показывая, что может больше, но спрашивал, сможет ли Чимин.
А он мог. Разозлившись на столь откровенные поддразнивания, омега вжимает газ в пол и напрягает руки, крепко удерживая виляющий руль.
Харбор Сити уже сверкает им с холма своими огнями под крышей, и оба делают последний рывок, въезжая на парковку почти синхронно. Ожидавший их организатор чешет в затылке, не зная, кому отдать победу.
Чимин откидывается на спинку, все еще напряженно сжимая руль, но не может поверить, что сделал это. Самая безумная вещь на его памяти. Сразу после того, как сказать Юнги, что он в тот раз просто потерял табель с оценками, а не выкинул в первую попавшуюся урну.
Пораженный грохотом соседней двери, Чимин вздрагивает, когда его собственную распахивают и выволакивают прочь из салона. А затем, не дав ему и слова вставить, хватают за воротник и целуют.
Дернувшись в сторону, Чимин тут же замахивается и отвешивает наглецу пощечину. Он не позволит слюнявить себя незнакомым гонщикам.
Но тут же лицо искажается в забавной гримасе недоумения, шока и следом ужаса, когда он узнает Шугу. Тот, приложив прохладную ладонь к пылающей щеке, второй опирается о крышу машины позади Чимина и тихо смеётся. Его глаза восторженно блестят.
— Ты?! — ахает Чимин, в панике прижимаясь к дверце. К ним подходит стартёр и оповещает чью-то победу, но его уже никто не слушает. Следом Чимин, отойдя от шока, смотрит на его щеку и тут же сжимает свою пылающую ладошку. — А, ой, прости, я не хотел. То есть, ну...
— Все в порядке, — фыркнул Шуга. — Я бы тоже не хотел, чтобы ты позволял целовать себя чужим парням.
— Что ты здесь делаешь? Разве ты не на работе?
— А ты не должен быть в своей постельке и сладко спать? — в ответ иронично подначивает альфа. Уже несколько ночей подряд Чимин очень театрально потягивался в гостиной и говорил, что пойдет пораньше спать, и братья пожимали плечами и списывали это на весеннюю хандру.
Чимин дуется.
— Ты же не расскажешь Юнги? — осторожно спрашивает и ожидающе смотрит исподлобья.
Шуга фыркает.
— Чтобы он убил сначала тебя, а потом и меня заодно? — омега выглядит очаровательно виноватым. Альфа воркует. — Только давай договоримся держать друг друга в курсе, когда захотим погонять? Я не буду таскаться за тобой и надоедать, но мне будет спокойнее знать, где ты находишься.
С явным намеком на все еще ранящее своим воспоминанием похищение.
— Хорошо.
— Отлично, — довольный, альфа обнял его затылок и чмокнул в лоб. Им передали кубок, и альфа без сомнений вручил его Чимину.
— Ты выиграл, — буркнул Чимин.
— Я не поддавался, — признался альфа. Чимин пораженно уставился на него, не веря, что смог даже приблизиться к мастерству Шуги, который уже сколько лет так лихо гоняет на байке по трассам.
Однако кубок все равно забрал, закрыв глаза на чужую маленькую ложь.
— Есть еще планы на сегодня или я могу отвести тебя на поздний ужин?
Получив отрицательный кивок головой, Шуга довольно замычал и закинул руку ему на плечи.
Чимин прижался к его груди и закинул голову вверх, чтобы встретиться губами с альфой, нежно и благодарно целуя за то, что его не отчитали за маленькое увлечение, а поддержали.
